Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Формирование и принятие повестки дня заседания
1. Проект повестки дня заседания Думы формируется председателем Думы не позднее семи дней до дня заседания на основе проектов постановлений, подготовленных комитетами, депутатами и другими субъектами права законодательной инициативы.
Законопроекты в повестку дня включаются в следующей последовательности:
законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении;
законопроекты, рассматриваемые во втором чтении;
законопроекты, рассматриваемые в первом чтении.
Возвращенные на повторное рассмотрение в Думу Губернатором области законы вносятся в повестку дня в первоочередном порядке.
2. На заседании Думы обсуждается проект повестки дня. Депутаты и другие субъекты права законодательной инициативы вправе внести в него изменения и дополнения. Внесение дополнительных вопросов в проект повестки дня возможно при наличии решения комитета, заключения и иных документов, оформленных в установленном порядке. Предложение об исключении или дополнении в проект повестки дня заседания вносятся и принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов. Решение оформляется протокольной записью.
3. Дума определяет очередность рассмотрения вопросов проекта повестки дня. В исключительных случаях вопросы, внесенные Губернатором области, по его предложению рассматриваются в первоочередном порядке. Повестка дня заседания Думы утверждается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением. В ходе заседания с согласия большинства от числа избранных депутатов можно производить изменения очередности рассмотрения вопросов утвержденной повестки дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.