Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 2 марта 2011 г. N 483
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о результатах сданных экзаменов, тестирования
и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Основные понятия, используемые в Регламенте:
1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
3) муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
4) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
5) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным в соответствии с законом;
6) портал муниципальных услуг - информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 43, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
2) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", 05.08.1998, N 147);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
4) Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (31.08.2004, "Российская газета" - Спецвыпуск N 3565);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", Федеральный выпуск N 4131 от 09.07.2006);
7) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776, "Российская газета", 13.02.2009, N 25);
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 5247, 30.07.2010);
9) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766, редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996);
10) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 27.12.2009) "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", 31.07.1992, N 172);
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 N 1058 "О внесении изменений и дополнений в Типовое положение об общеобразовательном учреждении и в Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 16.09.1996, N 38, ст. 4430, "Российская газета", N 184, 26.09.1996, N 187, 01.10.1996);
13) Закон Тульской области от 09.02.2004 N 433-ЗТО "Об образовании";
14) Устав муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", 27.03.1997, N 57);
15) Постановление администрации города Тулы от 23.12.2009 N 4242 "Об утверждении стандарта муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам", "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам", "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам в школе-интернате";
16) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления, муниципального образования город Тула.
4. Заявителями являются обучающиеся в МОУ, их родители (законные представители), иные лица в соответствии с действующим законодательством.
Заявителями могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их полномочиями заявителя в установленном порядке.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее - муниципальная услуга).
2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации г. Тулы в лице управления образования администрации г. Тулы во взаимодействии с муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - МОУ) г. Тулы, предоставляющими муниципальную услугу.
Сведения о местах нахождения МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, номера их телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов содержатся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
График работы МОУ по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 ч до 17.00 ч.
Муниципальная услуга не предоставляется в дни проведения экзаменов в МОУ, определенных пунктами проведения экзаменов.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача информации заявителю в устной или письменной форме, доступ заявителей к сводной информации о результатах сданных экзаменов, размещенной на сайте управления образования администрации г. Тулы (www.uotula.ru), Тульском школьном портале (www.tulaschool.ru), сайтах МОУ, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Обезличенная информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной. Информация, содержащая персональные данные, предоставляется только субъектам персональных данных, их родителям (законным представителям), а также директорам МОУ и членам администрации в рамках их служебной деятельности. В этом случае заявитель при личном обращении должен предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Информирование осуществляется МОУ в устной форме (при личном обращении заявителей за информацией), в письменном виде (по письменным запросам заявителей (приложение 2)), по телефонам, через интернет-сайты МОУ или на информационных стендах МОУ.
5. Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- соблюдение законодательства о персональных данных;
- оперативность предоставления информации.
6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги состоит из трех направлений:
1) Общее информирование производится путем размещения информации в сети "Интернет" на сайте управления образования администрации г. Тулы (www.uotula.ru), Тульском школьном портале (www.tulaschool.ru), сайтах МОУ, а также на информационных стендах в МОУ.
2) Информирование по запросу осуществляется по телефонам МОУ, письменно, посредством электронной почты.
Письменные обращения, в том числе обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3) Информирование путем личного консультирования осуществляется членом администрации МОУ, к компетенции которого относится рассмотрение данного вопроса.
7. Для сохранения конфиденциальности информации и соблюдения законодательства о персональных данных осуществляются следующие меры:
- прием ведется по одному посетителю;
- данные принимает и фиксирует ответственное лицо;
- все данные передаются непосредственно члену администрации МОУ, к компетенции рассмотрения которого они относятся.
8. Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.
9. Отказ в предоставлении информации по муниципальной услуге может быть произведен только по основаниям, предусмотренным статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. В случае если информация, полученная в МОУ, не удовлетворяет заявителя, то он вправе обратиться в адрес начальника управления образования администрации г. Тулы.
Местонахождение управления образования администрации г. Тулы:
300041, г. Тула, ул. К. Цеткин, д. 1-а (тел.: 36-84-24).
График работы:
понедельник - четверг с 9.00 ч до 18.00 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.18 ч;
пятница с 9.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.18 ч.
Прием по личным вопросам проводится начальником управления образования администрации г. Тулы еженедельно по средам с 14.00 ч. до 18.00 ч.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) Помещение для оказания муниципальной услуги в МОУ должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02) и оснащено средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2) Помещение для оказания муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами и т.д.
12. Перечень показателей доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно-телекоммуникационной "Интернет" |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
- ознакомления пользователей информации с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
2.3. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
3.1. Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.3. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
3.4. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
5.1. Укомплектованность отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
5.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
5.3. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
6.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1% |
6.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
6.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
6.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, в судебном порядке |
0,1% |
7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
8.1. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
8.2. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города за получением муниципальной услуги |
(человек) |
III. Административные процедуры
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием от заявителя обращения на получение муниципальной услуги и его регистрация в журнале поступающей документации. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество заявителя, место его регистрации и фактического проживания, контактные телефоны, содержание обращения.
2) Рассмотрение запроса от заявителя для установления его права на получение муниципальной услуги с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера и иных ограничений, предусмотренных нормативными правовыми актами.
3) Предоставление муниципальной услуги заявителю в установленный законом срок (при личном обращении - не более 30 минут, при письменном - не более 30 дней с момента регистрации запроса; регистрация запроса в день его подачи) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием запроса от заявителя и регистрация его в журнале.
3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя является поступление заявления директору МОУ либо в управление образования администрации г. Тулы.
4. По результатам рассмотрения обращения и представленных заявителем сведений член администрации МОУ, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
5. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки предоставленных заявителем сведений) не должен превышать при личном обращении 30 минут, при письменном - 30 дней.
6. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
7. По результатам обработки обращения формируется официальный ответ в письменной или устной форме в зависимости от формы запроса заявителя, после чего результат регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется директором МОУ, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Руководители МОУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
3. Сотрудник МОУ, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4. Сотрудник МОУ, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
1) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
2) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
3) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
5. Сотрудник МОУ, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
6. Сотрудник МОУ, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
7. Сотрудник МОУ, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
8. Обязанности сотрудников МОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по исполнению Административного регламента, закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
9. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (директором МОУ), проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
10. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником управления образования администрации г. Тулы.
11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение управлением образования администрации г. Тулы в процессе осуществления деятельности при предоставлении муниципальной услуги обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) поступление в администрацию города Тулы, управление образования администрации г. Тулы обращений и заявлений граждан о нарушении их прав в получении муниципальной услуги;
2) внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
15. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействия:
1) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, начальнику управления образования администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) начальника управления образования администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, заместителю главы администрации города по социальной политике;
3) заместителя главы администрации города по социальной политике - главе администрации города Тулы;
4) в досудебном порядке заявитель может также обратиться с жалобой, предложением в иные органы исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, а также в органы прокурорского надзора.
3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Начальник управления образования администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, заместитель главы администрации города по социальной политике проводят личный прием заявителей.
5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
6. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
3) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) личная подпись заявителя и дата.
7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
8. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, то орган местного самоуправления запрашивает необходимые документы для рассмотрения обращения, документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов предварительного следствия.
10. Обращение подписывается подавшим его получателем муниципальной услуги.
11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
13. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
1) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
3) если в обращении обжалуется судебное решение; такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
14. Глава администрации города Тулы, заместитель главы администрации города по социальной политике, начальник управления образования администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (или заместители), при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (иного специалиста администрации города Тулы), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
15. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Тулы, управление образования администрации города Тулы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Тулы, управление образования администрации города Тулы.
16. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
17. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
18. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.