Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тульской области
от 16 мая 2011 г. N 393
Долгосрочная целевая программа
"Преодоление последствий радиационных аварий
в Тульской области на период до 2015 года"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Тульской области от 16.05.2011 N 390 |
Государственный заказчик |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основной разработчик долгосрочной целевой программы |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, Главное управление МЧС России по Тульской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Тульской области, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Целями Программы являются: обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС; повышение готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях. Задачами Программы являются: строительство инфраструктурных объектов для обеспечения населенных пунктов, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, природным газом, системами централизованного водоснабжения и канализации; создание инфраструктуры, необходимой для повышения готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях |
Важнейшие целевые показатели |
Показатели непосредственного результата: общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию (километры); общая протяженность водопроводных сетей, введенных в эксплуатацию (километры). Показатели конечного результата: количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением (количество населенных пунктов); количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (количество населенных пунктов); количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением (единицы); количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (единицы) |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Программа реализуется в один этап. Сроки реализации - 2011-2015 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения; обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией; обеспечение пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, газо- и теплоснабжением; обеспечение пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
|
Общий объем финансирования составляет 316,435 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 195,9 млн. рублей: 2011 год - 34,1 млн. рублей; 2012 год - 36,3 млн. рублей; 2013 год - 34,4 млн. рублей; 2014 год - 40,5 млн. рублей; 2015 год - 50,6 млн. рублей; бюджет Тульской области - 108,545 млн. рублей: 2011 год - 19,59 млн. рублей; 2012 год - 24,51 млн. рублей; 2013 год - 18,675 млн. рублей; 2014 год - 19,95 млн. рублей; 2015 год - 25,82 млн. рублей; бюджет муниципальных образований - 11,99 млн. рублей: 2011 год - 1,26 млн. рублей; 2012 год - 2,76 млн. рублей; 2013 год - 2,94 млн. рублей; 2014 год - 2,55 млн. рублей; 2015 год - 2,48 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
В рамках реализации Программы планируется создание условий, направленных на устойчивый социально-экономический рост территорий, жизнедеятельность населения в зонах радиоактивного загрязнения, а также создание благоприятного социально-психологического климата в зонах радиоактивного загрязнения, обеспечение эффективного функционирования сил и средств, предназначенных для предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Преодоление последствий радиационных аварий является приоритетной задачей социально-экономического развития Тульской области. Главным образом это связано с последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, в результате которой радиоактивному загрязнению в Тульской области подверглись 2036 населенных пунктов с населением 929 тыс. человек в 18 муниципальных образованиях, в том числе: Арсеньевском, Белевском, Богородицком, Веневском, Воловском, Ефремовском, Каменском, Киреевском, Кимовском, Куркинском, Одоевском, Плавском, Тепло-Огаревском, Узловском, Чернском, Щекинском районах, городских округах Донской, Новомосковск. Общая площадь радиоактивного загрязнения составила 11,591 тыс. кв. км или 45,1 % от всей территории области.
В целом долговременный характер и масштабы последствий радиационной аварии не позволяют говорить о полном решении всех проблемных социально значимых вопросов.
Специфика аварии определяется следующими факторами:
наличие повышенных радиационных рисков и негативных последствий для здоровья населения;
загрязнение долгоживущими радионуклидами цезия и стронция с периодом полураспада около 30 лет, что негативно сказывается на радиационно-гигиенической ситуации (сверхнормативное загрязнение продукции сельского и лесного хозяйства радионуклидами);
наличие масштабов и неоднородности радиоактивного загрязнения территорий.
В этих условиях требуется решение задач, связанных с обеспечением безопасных условий проживания населения:
строительство инфраструктурных объектов для обеспечения природным газом, системами централизованного водоснабжения и канализации населенных пунктов, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС;
создание инфраструктуры, необходимой для повышения готовности органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях.
Принятие Программы обусловлено важностью задачи в области защиты граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационной катастрофы, а также необходимостью социально-экономической реабилитации этих территорий.
Реализация комплекса мероприятий Программы должна обеспечить:
создание условий, направленных на устойчивый социально-экономический рост территорий, жизнедеятельность населения в зонах радиоактивного загрязнения, а также создание благоприятного социально-психологического климата в зонах радиоактивного загрязнения.
Без использования программно-целевого метода решения задач преодоления последствий радиационных аварий вероятно развитие ситуаций (основных рисков), связанных:
с дальнейшим развитием негативных демографических процессов на территориях, подвергшихся радиационному воздействию;
со снижением инвестиционной привлекательности территорий;
Отказ от использования программно-целевого метода для преодоления последствий радиационных аварий может привести к снижению темпов экономического роста территорий, подвергшихся радиационному воздействию, и развитию нежелательных социальных процессов.
Решение проблемы преодоления последствий радиационных аварий и катастроф программно-целевым методом вызвано, прежде всего:
социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером;
необходимостью межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов на приоритетных направлениях работ по реабилитации территорий и обеспечению условий безопасного проживания;
необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач преодоления последствий радиационных аварий и катастроф по приоритетным направлениям;
долговременным характером и масштабами радиоактивного загрязнения территорий;
необходимостью решения проблемы в приемлемые сроки.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС;
повышение готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях.
Условием эффективного достижения указанных целей является решение следующих задач:
строительство инфраструктурных объектов для обеспечения населенных пунктов, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, природным газом, системами централизованного водоснабжения и канализации;
создание инфраструктуры, необходимой для повышения готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях.
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||||||||
всего |
в том числе за счет средств: |
|||||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюд-жетных источников |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
1. Обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения | ||||||||||||||
Арсеньевский район |
2011 |
13,87
|
8,70 |
4,91 |
0,26 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Арсеньевский район |
|||||||
газификация с. Араны |
2011 |
5,39 |
3,38 |
1,91 |
0,10 |
- |
|
|||||||
газификация д. Астапово |
2011 |
8,48 |
5,32 |
3,00 |
0,16 |
- |
|
|||||||
Белевский район |
2011 |
10,55 |
6,62 |
3,73 |
0,20 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Белевский район (по согласованию) |
|||||||
газификация ул. Фруктовая в г. Белеве |
2011 |
5,04 |
3,16 |
1,78 |
0,10 |
|
|
|||||||
Газификация жилых домов NN 11, 12, 13, 14, 15, 16 по ул. Октябрьская в г. Белеве Тульской области |
2011 |
0,60 |
0,38 |
0,21 |
0,01 |
- |
|
|||||||
Газификация микрорайона ул.ул. Окрайная, Коноплинская, Беликова, Горный тупик в г. Белеве Тульской области |
2011 |
4,91 |
3,08 |
1,74 |
0,09 |
- |
|
|||||||
Богородицкий район |
2011-2013 |
27,57 в том числе: 2011 - 4,55 2012 - 9,48 2013 - 13,54 |
17,31 в том числе: 2011 - 2,86 2012 - 5,95 2013 - 8,5 |
8,20 в том числе: 2011 - 1,35 2012 - 2,82 2013 - 4,03 |
2,06 в том числе: 2011 - 0,34 2012 - 0,71 2013 - 1,01 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию) |
|||||||
Газификация с. Малевка |
2013 |
7,97 |
5,00 |
2,37 |
0,60 |
- |
|
|||||||
Газификация с. Ломовка сл. Гугуевка |
2011 |
1,51 |
0,95 |
0,45 |
0,11 |
- |
|
|||||||
Газоснабжение жилого фонда в с. Товарково Богородицкого района Тульской области |
2011-2012 |
12,52 в том числе: 2011 - 3,04 2012 - 9,48 |
7,86 в том числе: 2011 - 1,91 2012 - 5,95 |
3,72 в том числе: 2011 - 0,90 2012 - 2,82 |
0,94 в том числе: 2011 - 0,23 2012 - 0,71 |
- |
|
|||||||
Газификация с. Ломовка сл. Конечная |
2013 |
2,72 |
1,71 |
0,81 |
0,20 |
- |
|
|||||||
Газификация улиц Полевая и Центральная с. Бахметьево |
2013 |
2,85 |
1,79 |
0,85 |
0,21 |
- |
|
|||||||
Воловский район |
2012-2015 |
68,66 в том числе: 2012 - 26,46 2013 - 6,08 2014 - 32,92 2015 - 3,20 |
43,11 в том числе: 2012 - 16,61 2013 - 3,81 2014 - 20,68 2015 - 2,01 |
24,26 в том числе: 2012 - 9,36 2013 - 2,15 2014 - 11,62 2015 - 1,13 |
1,29 в том числе: 2012 - 0,49 2013 - 0,12 2014 - 0,62 2015 - 0,06 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Воловский район (по согласованию) |
|||||||
Газификация жилого фонда пос. Горный Воловского района |
2013-2014 |
39,00 в том числе: 2013 - 6,08 2014 - 32,92 |
24,49 в том числе: 2013 - 3,81 2014 - 20,68 |
13,77 в том числе: 2013 - 2,15 2014 - 11,62 |
0,74 в том числе: 2013 - 0,12 2014 - 0,62 |
- |
|
|||||||
Газификация с. Волово Воловского района |
2012 |
14,50 |
9,10 |
5,13 |
0,27 |
- |
|
|||||||
Газификация с. Верхоупье (II очередь) |
2012 |
5,13 |
3,22 |
1,81 |
0,10 |
- |
|
|||||||
Газификация с. Покровское |
2015 |
3,20 |
2,01 |
1,13 |
0,06 |
- |
|
|||||||
Газификация жилых домов в п. Победа Воловского района Тульской области |
2012 |
2,03 |
1,28 |
0,72 |
0,03 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Истленьево |
2012 |
4,80 |
3,01 |
1,70 |
0,09 |
- |
|
|||||||
Кимовский район |
2012, 2014 |
13,86 в том числе: 2012 - 7,53 2014 - 6,33 |
8,71 в том числе: 2012 - 4,73 2014 - 3,98 |
4,12 в том числе: 2012 - 2,24 2014 - 1,88 |
1,03 в том числе: 2012 - 0,56 2014 - 0,47 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Кимовский район (по согласованию) |
|||||||
Кимовский район. Газификация д. Кораблино. |
2012 |
7,53 |
4,73 |
2,24 |
0,56 |
- |
|
|||||||
Кимовский район. Газификация д. Огарево |
2014 |
4,66 |
2,93 |
1,38 |
0,35 |
- |
|
|||||||
Кимовский район. Газификация п. Совхозный, п. Заводской |
2014 |
1,67 |
1,05 |
0,50 |
0,12 |
- |
|
|||||||
Киреевский район |
2013, 2015 |
31,21 в том числе: 2013 - 9,30 2015 - 21,91 |
19,59 в том числе: 2013 - 5,84 2015 - 13,75 |
11,04 в том числе: 2013 - 3,29 2015 - 7,75 |
0,58 в том числе: 2013 - 0,17 2015 - 0,41 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Киреевский район (по согласованию) |
|||||||
Газификация д. Труновка |
2015 |
4,60 |
2,89 |
1,63 |
0,08 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Воротыновка |
2015 |
6,10 |
3,83 |
2,16 |
0,11 |
- |
|
|||||||
Газификация п. Советск |
2015 |
4,21 |
2,64 |
1,49 |
0,08 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Луневка |
2015 |
2,50 |
1,57 |
0,88 |
0,05 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Новоспасское |
2015 |
4,50 |
2,82 |
1,59 |
0,09 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Александровка |
2013 |
9,30 |
5,84 |
3,29 |
0,17 |
- |
|
|||||||
Город Новомосковск |
2013-2014 |
8,55 в том числе: 2013 - 4,24 2014 - 4,31 |
5,37 в том числе: 2013 - 2,66 2014 - 2,71 |
1,59 в том числе: 2013 - 0,79 2014 - 0,80 |
1,59 в том числе: 2013 - 0,79 2014 - 0,80 |
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Новомосковск (по согласованию) |
|||||||
Газификация д. Кресты |
2013 |
2,64 |
1,66 |
0,49 |
0,49 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Хмелевка |
2014 |
4,31 |
2,71 |
0,80 |
0,80 |
- |
|
|||||||
Газификация ж/д г. Сокольники (Шахтерская, Трудовая, Восточная) |
2013 |
1,60 |
1,00 |
0,30 |
0,30 |
- |
|
|||||||
Одоевский район |
2013- 2014 |
13,55 в том числе: 2013 - 9,68 2014 - 3,87
|
8,51 в том числе: 2013 - 6,08 2014 - 2,43 |
4,79 в том числе: 2013 - 3,42 2014 - 1,37 |
0,25 в том числе: 2013 - 0,18 2014 - 0,07 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Одоевский район (по согласованию) |
|||||||
Одоевский район. Газификация |
2013 |
9,68 |
6,08 |
3,42 |
0,18 |
- |
|
|||||||
Одоевский район. Газоснабжение |
2014 |
3,87 |
2,43 |
1,37 |
0,07 |
- |
|
|||||||
Плавский район |
2011, 2014 |
2,53 в том числе: 2011 - 1,48 2014 - 1,05 |
1,59 в том числе: 2011 - 0,93 2014 - 0,66 |
0,75 в том числе: 2011 - 0,44 2014 - 0,31 |
0,19 в том числе: 2011 - 0,11 2014 - 0,08 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Плавский район (по согласованию) |
|||||||
Газификация жилых домов по ул. Почтовая и ул. Шоссейная п. Советский Плавского района |
2014 |
1,05 |
0,66 |
0,31 |
0,08 |
- |
|
|||||||
Газификация населенного пункта д. Савватеевка по ул. Запрудной дома N 1, 4, 12, 13, по ул. Студенческой дома N 3, 4, 5, 6 Плавского района Тульской области |
2011 |
1,48 |
0,93 |
0,44 |
0,11 |
- |
|
|||||||
Узловский район |
2012, 2014-2015 |
14,11 в том числе: 2012 - 4,27 2014 - 1,96 2015 - 7,87 |
8,85 в том числе: 2012 - 2,68 2014 - 1,23 2015 - 4,94 |
4,22 в том числе: 2012 - 1,27 2014 - 0,59 2015 - 2,35 |
1,04 в том числе: 2012 - 0,32 2014 - 0,14 2015 - 0,58 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию) |
|||||||
Газификация МО город Узловая |
2014 |
1,96 |
1,23 |
0,59 |
0,14 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Хованка |
2015 |
4,36 |
2,74 |
1,30 |
0,32 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Данилово |
2015 |
3,51 |
2,20 |
1,05 |
0,26 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Юлинка |
2012 |
4,28 |
2,68 |
1,28 |
0,32 |
- |
|
|||||||
Чернский район |
2011, 2013-2015 |
63,12 в том числе: 2011 - 18,15 2013 - 2,69 2014 - 6,86 2015 - 35,42 |
39,62 в том числе: 2011 - 11,39 2013 - 1,68 2014 - 4,31 2015 - 22,24 |
22,32 в том числе: 2011 - 6,43 2013 - 0,96 2014 - 2,42 2015 - 12,52 |
1,17 в том числе: 2011 - 0,33 2013 - 0,05 2014 - 0,13 2015 - 0,66 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|||||||
Газификация д. Белино Чернского района |
2014 |
6,86 |
4,31 |
2,42 |
0,13 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Филатьево, д. Медвежка, п. Воропаевский, ст. Чернь, п. Хрущи |
2011 |
16,56 |
10,39 |
5,87 |
0,30 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Гринево Чернского района |
2015 |
2,90 |
1,82 |
1,02 |
0,06 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Кресты Чернского района |
2015 |
12,15 |
7,63 |
4,30 |
0,22 |
- |
|
|||||||
Газификация с. Полтево Чернского района |
2015 |
3,57 |
2,24 |
1,26 |
0,07 |
- |
|
|||||||
Газификация с. Соловьевки Чернского района |
2015 |
16,80 |
10,55 |
5,94 |
0,31 |
- |
|
|||||||
Газификация жилых домов |
2013 |
2,69 |
1,68 |
0,96 |
0,05 |
- |
|
|||||||
Газификация жилых домов |
2011 |
1,59 |
1,0 |
0,56 |
0,03 |
- |
|
|||||||
Щекинский район |
2012-2013, 2015 |
10,22 в том числе: 2012 - 3,55 2013 - 3,07 2015 - 3,60 |
6,42 в том числе: 2012 - 2,23 2013 - 1,93 2015 - 2,26 |
2,47 в том числе: 2012 - 0,86 2013 - 0,74 2015 - 0,87 |
1,33 в том числе: 2012 - 0,46 2013 - 0,40 2015 - 0,47 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|||||||
Газоснабжение жилых домов |
2012 |
3,55 |
2,23 |
0,86 |
0,46 |
- |
|
|||||||
Газификация д. Спицино |
2015 |
3,60 |
2,26 |
0,87 |
0,47 |
- |
|
|||||||
Газификация жилых домов д. Ломовка |
2013 |
3,07 |
1,93 |
0,74 |
0,40 |
- |
|
|||||||
Итого по 1 подразделу |
|
277,80 в том числе: 2011 - 48,60 2012 - 51,30 2013 - 48,60 2014 - 57,30 2015 - 72,00 |
174,40 в том числе: 2011 - 30,50 2012 - 32,20 2013 - 30,50 2014 - 36,00 2015 - 45,20 |
92,41 в том числе: 2011 - 16,86 2012 - 16,56 2013 - 15,38 2014 - 18,99 2015 - 24,62 |
10,99 в том числе: 2011 - 1,24 2012 - 2,54 2013 - 2,72 2014 - 2,31 2015 - 2,18 |
- |
|
|||||||
2. Обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией | ||||||||||||||
2.1. Реконструкция водопроводных сетей в п. Подгорный Чернского района Тульской области |
2011 |
4,6 |
3,6 |
0,95 |
0,05 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|||||||
2.2. Реконструкция водоснабжения г. Кимовска Тульской области |
2012-2015 |
22,7 в том числе: 2012 - 5,2 2013 - 5,0 2014 - 5,6 2015 - 6,9 |
17,9 в том числе: 2012 - 4,1 2013 - 3,9 2014 - 4,5 2015 - 5,4 |
3,92 в том числе: 2012 - 0,88 2013 - 0,88 2014 - 0,96 2015 - 1,2 |
0,98 в том числе: 2012 - 0,22 2013 - 0,22 2014 - 0,24 2015 - 0,3 |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Кимовский район (по согласованию) |
|||||||
Итого по 2 подразделу |
|
27,4 в том числе: 2011 - 4,6 2012 - 5,2 2013 - 5,0 2014 - 5,7 2015 - 6,9 |
21,5 в том числе: 2011 - 3,6 2012 - 4,1 2013 - 3,9 2014 - 4,5 2015 - 5,4 |
4,87 в том числе: 2011 - 0,95 2012 - 0,88 2013 - 0,88 2014 - 0,96 2015 - 1,2 |
1,03 в том числе: 2011 - 0,05 2012 - 0,22 2013 - 0,22 2014 - 0,24 2015 - 0,3 |
|
|
|||||||
3. Обеспечение пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, газоснабжением | ||||||||||||||
Газификация пожарных частей (далее - ПЧ) на загрязненных территориях, в том числе разработка проектно-сметной документации |
2011 - 2012
2011 |
8,315
в том числе: 1,2 |
- |
8,315
в том числе: 1,2 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
|||||||
Киреевский район (ПЧ - 82),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2011 - 2012
2011 |
0,78
в том числе: 0,2 |
- |
0,78
в том числе: 0,2 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Киреевский район (по согласованию) |
|||||||
Кимовский район (ПЧ - 83),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2011 - 2012
2011 |
0,78
в том числе: 0,2 |
- |
0,78
в том числе: 0,2 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Кимовский район (по согласованию) |
|||||||
Арсеньевский район (ПЧ - 23),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2011 - 2012
2011 |
0,63
в том числе: 0,2 |
- |
0,63
в том числе: 0,2 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Арсеньевский район (по согласованию) |
|||||||
Куркинский район (ПЧ - 85),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2011 - 2012
2011 |
0,59
в том числе: 0,2 |
- |
0,59
в том числе: 0,2 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию) |
|||||||
Ефремовский район (ПЧ - 12),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2011 - 2012
2011 |
1,38
в том числе: 0,2 |
- |
1,38
в том числе: 0,2 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) |
|||||||
Ефремовский район (ПЧ - 79),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2011 - 2012
2011 |
0,61
в том числе: 0,2 |
- |
0,61
в том числе: 0,2 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) |
|||||||
Ефремовский район (ПЧ - 89),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2012 - 2013
2012 |
1,0
в том числе: 0,22 |
- |
1,0
в том числе: 0,22 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) |
|||||||
Чернский район (ПЧ - 88),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2012 - 2013
2012 |
0,645
в том числе: 0,25 |
- |
0,645
в том числе: 0,25 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|||||||
Чернский район (ПЧ - 16),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2012 - 2013
2012 |
0,63
в том числе: 0,22 |
- |
0,63
в том числе: 0,22 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|||||||
Плавский район (ПЧ - 103),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2012 - 2013
2012 |
0,63
в том числе: 0,22 |
- |
0,63
в том числе: 0,22 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Плавский район (по согласованию) |
|||||||
Ефремовский район (ПЧ - 105),
в том числе разработка проектно-сметной документации |
2012 - 2013
2012 |
0,64
в том числе: 0,22 |
- |
0,64
в том числе: 0,22 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) |
|||||||
Итого по 3 подразделу |
|
8,315 в том числе: 2011 - 1,2 2012 - 4,7 2013 - 2,415 |
- |
8,315 в том числе: 2011 - 1,2 2012 - 4,7 2013 - 2,415 |
- |
- |
|
|||||||
4. Обеспечение пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией | ||||||||||||||
Водоснабжение и водоотведение (канализация) пожарных частей (далее - ПЧ) на загрязненных территориях, в том числе разработка проектно-сметной документации |
2011 - 2012
2011
|
2,92
в том числе: 0,55 |
- |
2,92
в том числе: 0,55 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
|||||||
Тепло-Огаревский район (ПЧ - 86),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоснабжения |
2011 - 2012
2011 |
0,5
в том числе: 0,05 |
- |
0,5
в том числе: 0,05 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район (по согласованию) |
|||||||
Одоевский район (ПЧ - 93),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоснабжения |
2011 - 2012
2011 |
0,16
в том числе: 0,04 |
- |
0,16
в том числе: 0,04 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Одоевский район (по согласованию) |
|||||||
Ефремовский район (ПЧ - 12),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоснабжения |
2011 - 2012
2011 |
0,65
в том числе: 0,05 |
- |
0,65
в том числе: 0,05 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию) |
|||||||
Чернский район (ПЧ - 16),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоснабжения |
2011 - 2012
2011 |
0,13
в том числе: 0,04 |
- |
0,13
в том числе: 0,04 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|||||||
Чернский район (ПЧ - 97),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоснабжения |
2011 - 2012
2011 |
0,15
в том числе: 0,04 |
- |
0,15
в том числе: 0,04 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|||||||
Плавский район (ПЧ - 103),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоснабжения |
2011 - 2012
2011 |
0,09
в том числе: 0,04 |
- |
0,09
в том числе: 0,04 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Плавский район (по согласованию) |
|||||||
Кимовский район (ПЧ-83),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоотведение (канализация) |
2011 - 2012
2011 |
0,18
в том числе: 0,03 |
- |
0,18
в том числе: 0,03 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Кимовский район (по согласованию) |
|||||||
Воловский район (ПЧ - 84),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоотведение (канализация) |
2011 - 2012
2011 |
0,4
в том числе: 0,1 |
- |
0,4
в том числе: 0,1 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Воловский район (по согласованию) |
|||||||
Воловский район (ПЧ - 91),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоотведение (канализация) |
2011 - 2012
2011 |
0,39
в том числе: 0,1 |
- |
0,39
в том числе: 0,1 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Воловский район (по согласованию) |
|||||||
Чернский район (ПЧ - 97),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоотведение (канализация) |
2011 - 2012
2011 |
0,15
в том числе: 0,03 |
- |
0,15
в том числе: 0,03 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Чернский район (по согласованию) |
|||||||
Плавский район (ПЧ - 103),
в том числе разработка проектно-сметной документации водоотведение (канализация) |
2011 - 2012
2011 |
0,15
в том числе: 0,03 |
- |
0,15
в том числе: 0,03 |
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Плавский район (по согласованию) |
|||||||
Итого по 4 подразделу |
|
2,92 в том числе 2011 - 0,55 2012 - 2,37 |
- |
2,92 в том числе 2011 - 0,55 2012 - 2,37 |
- |
- |
|
|||||||
Итого по Программе
|
|
316,435 в том числе: 2011 - 54,95 2012 - 63,57 2013 - 56,015 2014 - 63,0 2015 - 78,9 |
195,9 в том числе: 2011 - 34,1 2012 - 36,3 2013 - 34,4 2014 - 40,5 2015 - 50,6 |
108,545 в том числе: 2011 - 19,59 2012 - 24,51 2013 - 18,675 2014 - 19,95 2015 - 25,82 |
11,99 в том числе: 2011 - 1,26 2012 - 2,76 2013 - 2,94 2014 - 2,55 2015 -2,48 |
|
|
Перечень
объектов капитального строительства Программы
(млн. рублей)
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость |
Остаток на 1 января года начала реализации Программы |
|||
начало строительства |
оконча-ние строительства |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Арсеньевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Астапово |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
8,48 |
8,48 |
8,48 |
8,48 |
Газификация с. Араны |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
5,39 |
5,39 |
5,39 |
5,39 |
Белевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация ул. Фруктовая в г. Белеве |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
5,04 |
5,04 |
5,04 |
5,04 |
газификация жилых домов NN 11, 12, 13, 14, 15, 16 по ул. Октябрьская в г. Белеве |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
газификация микрорайона ул.ул. Окрайная, Коноплинская, Беликова, Горный тупик в г. Белеве |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
4,91 |
4,91 |
4,91 |
4,91 |
Богородицкий район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация с. Малевка |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
7,97 |
7,97 |
7,97 |
7,97 |
газификация с. Ломовка сл. Гугуевка |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
1,51 |
1,51 |
1,51 |
1,51 |
газификация с. Ломовка сл. Конечная |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
2,72 |
2,72 |
2,72 |
2,72 |
газоснабжение жилого фонда в с. Товарково |
2011 |
2012 |
есть |
муниципальная |
14,82 |
14,82 |
12,52 |
12,52 |
газификация улиц Полевая и Центральная с. Бахметьево |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
2,85 |
2,85 |
2,85 |
2,85 |
Воловский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация жилого фонда пос. Горный |
2013 |
2014 |
есть |
муниципальная |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
газификация с. Волово |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
14,50 |
14,50 |
14,50 |
14,50 |
газификация с. Верхоупье (2 очередь) |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
5,13 |
5,13 |
5,13 |
5,13 |
газификация жилых домов в п. Победа |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
2,03 |
2,03 |
2,03 |
2,03 |
газификация с. Покровское |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
3,20 |
3,20 |
3,20 |
3,20 |
газификация д. Истленьево |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
4,80 |
4,80 |
4,80 |
4,80 |
Кимовский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Кораблино |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
7,53 |
7,53 |
7,53 |
7,53 |
газификация д. Огарево |
2014 |
2014 |
нет |
муниципальная |
4,66 |
4,66 |
4,66 |
4,66 |
газификация п. Совхозный, п. Заводской |
2014 |
2014 |
нет |
муниципальная |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
Киреевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Александровка |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
9,30 |
9,30 |
9,30 |
9,30 |
газификация д. Труновка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
газификация д. Воротыновка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
газификация п. Советск |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
4,21 |
4,21 |
4,21 |
4,21 |
газификация д. Луневка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
газификация д. Новоспасское |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
4,50 |
4,50 |
4,50 |
4,50 |
Город Новомосковск |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Кресты |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
2,65 |
2,65 |
2,65 |
2,65 |
газификация д. Хмелевка |
2014 |
2014 |
нет |
муниципальная |
4,31 |
4,31 |
4,31 |
4,31 |
газификация ж/д г. Сокольники (Шахтерская, Трудовая, Восточная) |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
1,59 |
1,59 |
1,59 |
1,59 |
Одоевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация с. Березово |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
9,68 |
9,68 |
9,68 |
9,68 |
газоснабжение д. Юшково |
2014 |
2014 |
есть |
муниципальная |
3,87 |
3,87 |
3,87 |
3,87 |
Плавский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация населенного пункта д. Саватеевка по ул. Запрудная дома N 1, 4, 12, 13, по ул. Студенческая дома N 3, 4, 5, 6 |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
1,48 |
1,48 |
1,48 |
1,48 |
газификация жилых домов по ул. Почтовая и Шоссейная п. Советский |
2014 |
2014 |
есть |
муниципальная |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
Узловский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация МО город Узловая (ул. Железнодорожная д. 48, 49) |
2014 |
2014 |
есть |
муниципальная |
1,96 |
1,96 |
1,96 |
1,96 |
газификация д. Юлинка |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
4,27 |
4,27 |
4,27 |
4,27 |
газификация д. Хованка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
4,36 |
4,36 |
4,36 |
4,36 |
газификация д. Данилово |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
3,51 |
3,51 |
3,51 |
3,51 |
Чернский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Белино |
2014 |
2014 |
есть |
муниципальная |
6,86 |
6,86 |
6,86 |
6,86 |
газификация д. Филатьево, д. Медвежка, п. Воропаевский, ст. Чернь, п. Хрущи |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
16,55 |
16,55 |
16,55 |
16,55 |
газификация жилых домов в д. Долматово |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
2,69 |
2,69 |
2,69 |
2,69 |
газификация жилых домов п. Богатый |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
1,59 |
1,59 |
1,59 |
1,59 |
газификация д. Гринево |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
2,90 |
2,90 |
2,90 |
2,90 |
газификация д. Кресты |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
12,15 |
12,15 |
12,15 |
12,15 |
газификация с. Полтево |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
3,57 |
3,57 |
3,57 |
3,57 |
газификация с. Соловьевка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
16,80 |
16,80 |
16,80 |
16,80 |
Щекинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газоснабжение жилых домов в н.п. Лапотково |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
3,56 |
3,56 |
3,56 |
3,56 |
Газификация д. Спицино |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
3,60 |
3,60 |
3,60 |
3,60 |
газификация жилых домов д. Ломовка |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
3,07 |
3,07 |
3,07 |
3,07 |
Реконструкция водопроводных сетей в п. Подгорный Чернского района Тульской области |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
3,542
|
4,6
|
3,542
|
4,6
|
Реконструкция водоснабжения г. Кимовска Тульской области |
2011 |
2015 |
есть |
муниципальная |
17,6
|
22,7
|
17,6
|
22,7 |
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации Программы
Цели и задачи Программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1. Обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС | ||||||||
Задача 1. Строительство инфраструктурных объектов для обеспечения населенных пунктов, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, природным газом, системами централизованного водоснабжения и канализации |
Количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением (количество населенных пунктов) |
- |
9 |
17 |
26 |
34 |
47 |
47 |
Количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (количество населенных пунктов) |
- |
1 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
|
Общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию (километры) |
- |
18,41 |
38,0 |
56,2 |
78,2 |
105,8 |
105,8 |
|
Общая протяженность водопроводных сетей, введенных в эксплуатацию (километры) |
- |
2,57 |
2,92 |
3,22 |
3,59 |
4,05 |
4,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2. Повышение готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях | ||||||||
Задача 1. Создание инфраструктуры, необходимой для повышения готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях |
Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением (единицы) |
- |
- |
6 |
5 |
- |
- |
11 |
Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (единицы) |
- |
7 |
4 |
- |
- |
- |
11 |
Паспорт показателя
"Количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно
загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Баронский Александр Аркадьевич, консультант отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 30-66-19, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно
загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Гыля Вадим Сергеевич, заместитель директора департамента - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 30-68-33, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество населенных пунктов, расположенных на радиоактивно загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (количество населенных пунктов) |
3 |
Единица измерения |
Количество населенных пунктов |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных, формируемых муниципальными образованиями |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Баронский Александр Аркадьевич, консультант отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 30-66-19, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию |
3 |
Единица измерения |
Километры |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов и статистических данных, формируемых муниципальными образованиями |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Общая протяженность водопроводных сетей, введенных в эксплуатацию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Гыля Вадим Сергеевич, заместитель директора департамента - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 30-68-33, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Общая протяженность водопроводных сетей, введенных в эксплуатацию (километры) |
3 |
Единица измерения |
Километры |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Количество пожарно-спасательных подразделений,
расположенных на загрязненных территориях,
обеспеченных газо- и теплоснабжением (единицы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Баронский Александр Аркадьевич, консультант отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 30-66-19, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве подразделений, обеспеченных газо- и теплоснабжением |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Количество пожарно-спасательных подразделений,
расположенных на загрязненных территориях,
обеспеченных водоснабжением и канализацией"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Гыля Вадим Сергеевич, заместитель директора департамента - начальник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКК департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 30-68-33, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (единицы) |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Финансовые ресурсы |
млн. руб. |
316,435 |
54,95 |
63,57 |
56,015 |
63,0 |
78,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
195,9 |
34,1 |
36,3 |
34,4 |
40,5 |
50,6 |
бюджет области |
млн. руб. |
108,545 |
19,59 |
24,51 |
18,675 |
19,95 |
25,82 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
11,99 |
1,26 |
2,76 |
2,94 |
2,55 |
2,48 |
6. Социально-экономическая эффективность Программы
Газификация загрязненных территорий Тульской области позволит улучшить качество жизни населения, обеспечит надежность теплоснабжения объектов жилья и объектов общественной инфраструктуры при значительном сокращении затрат на приобретение и использование других видов энергоносителей.
За пять лет реализации Программы число газифицированных населенных пунктов увеличится на 47, будет газифицировано более 1600 домовладений. В результате перехода в системах отопления с угля на газ сократятся объемы вредных выбросов в атмосферу, снизится количество окислов, что позволит улучшить экологическую обстановку в ряде населенных пунктов области и тем самым снизит вредное влияние на окружающую среду и здоровье населения.
Объекты водоснабжения и канализации будут построены в двух населенных пунктах, в которых проживают более 30 тысяч человек.
Строительство централизованных систем канализации в двух населенных пунктах области позволит уменьшить объем поступления в поверхностные водные объекты и грунтовые воды неочищенных сточных вод до 400 куб. метров в сутки и тем самым улучшить экологическую обстановку в районах, подверженных радиоактивному загрязнению.
Строительство централизованных систем водоснабжения и канализации позволит активизировать экономическое развитие муниципальных образований, что в перспективе будет способствовать их привлекательности для реализации инвестиционных проектов.
7. Возможные риски в ходе реализации Программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут стать повышение стоимости работ по объектам капитального строительства, связанное с инфляционными процессами в экономике, сокращение объемов финансирования мероприятий из федерального и областного бюджетов, невыполнение исполнителями обязательств по заключенным контрактам, выявленное в результате проверок хода выполнения работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - департаментом Тульской области по экологии и природным ресурсам и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей мероприятий.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственными заказчиками Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется департаментом финансов Тульской области, счетной палатой Тульской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 16 мая 2011 г. N 393 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Преодоление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.