Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 24 февраля 2011 г. N 412
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений муниципального учреждения
культуры театра "Эрмитаж", концертов и мероприятий муниципальных
учреждений культуры: оркестра русских народных инструментов
"Ясная Поляна", камерного оркестра, ансамбля "Город Мастеров",
клубных учреждений, анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений муниципального учреждения культуры театра "Эрмитаж", концертов и мероприятий муниципальных учреждений культуры: оркестра русских народных инструментов "Ясная Поляна", камерного оркестра, ансамбля "Город Мастеров" и клубных учреждений, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и эффективности культурного и досугового обслуживания населения, совершенствования обеспечения жителей городского округа услугами муниципальных учреждений. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
анонс мероприятия (концерта, спектакля) (далее - анонс) - текстовое объявление в устном, письменном или электронном виде о готовящемся мероприятии, концерте, спектакле с конкретным указанием места и времени проведения, содержащее краткое описание события;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий управления культуры администрации города Тулы;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальные учреждения культуры театр "Эрмитаж", оркестр русских народных инструментов "Ясная Поляна", камерный оркестр, ансамбль "Город Мастеров", клубные учреждения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации:
частью 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
частью 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996);
частью 3 от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 233, 28.11.2001);
частью 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", N 289, 22.12.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 09.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", N 14, 24.01.1996);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Российская газета", N 100, 12.05.2010);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства Российской Федерации";
- Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", N 106, 03.06.2003);
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
1) Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений муниципального учреждения культуры театра "Эрмитаж", концертов и мероприятий муниципальных учреждений культуры: оркестра русских народных инструментов "Ясная Поляна", камерного оркестра, ансамбля "Город Мастеров" и клубных учреждений, анонсы данных мероприятий".
2) Муниципальные учреждения культуры театр "Эрмитаж", оркестр русских народных инструментов "Ясная Поляна", камерный оркестр, ансамбль "Город Мастеров" и клубные учреждения (далее - учреждения), являются ответственными исполнителями предоставления муниципальной услуги, выполняющими конкретные действия по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий.
3) Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
4) Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в часы работы учреждений в порядке "живой очереди". Предоставление муниципальной услуги при обращении через сеть "Интернет" осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения заявителя.
5) Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- запрос заявителя по форме согласно приложению.
6) Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Получение муниципальной услуги заявителем при устном обращении возможно без предъявления документов. В случае письменного обращения по почте или через электронные средства связи необходимо заполнение запроса. Все письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги.
7) Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- содержание в обращении (запросе) нецензурных или оскорбительных выражений;
- текст письменного или электронного запроса заявителя не поддается прочтению;
- отсутствие адреса заявителя.
8) Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемой базы данных в учреждении;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
9) Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- устные и письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги при посещении заявителями учреждений регистрируются в порядке "живой очереди";
- письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в день получения запроса.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при посещении заявителями учреждений результат предоставляется в порядке "живой очереди" после регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- по письменным запросам заявителей, поступившим по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, результат предоставляется в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок ожидания получения результата предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 10 (десять) дней с момента регистрации письменных обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступивших по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, с обязательным уведомлением о продлении срока. Уведомление направляется в день истечения первоначального срока ожидания получения результата предоставления муниципальной услуги.
11) Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителем учреждения регламентирован рамками "живой очереди". Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при поступлении запроса заявителя по почте, включая запрос, поступивший по электронной почте, - день (дата) получения запроса. Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.
12) Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги в учреждениях:
- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями;
- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников учреждений;
- в помещениях размещаются места для заявителей, информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов;
- заявителям отводятся места для ожидания, оборудованные стульями;
- в местах предоставления муниципальной услуги оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН;
- рабочие места работников учреждений оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- выполнение обязательных требований безопасности, мер противопожарной защиты и охраны окружающей среды обеспечивается в соответствии с Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры РФ и другими нормативами, действующими в Российской Федерации.
13) Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов,обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов,обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов,обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- размещения информации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно-телекоммуникационной "Интернет": www.tula.ru |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно- гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
60% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами учреждений, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 |
Количество заявителей, обратившихся в учреждения за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
человек |
Количество заявителей, обратившихся в учреждения за получением муниципальной услуги |
человек |
Показатель количества спектаклей, концертов, мероприятий, организованных в муниципальных учреждениях, в отчетном периоде к плановому количеству |
100% |
Показатель количества спектаклей, концертов, мероприятий для детей, организованных в муниципальных учреждениях, в отчетном периоде к плановому количеству |
100% |
Показатель посещаемости концертов, мероприятий, спектаклей, организованных в муниципальных учреждениях, в отчетном периоде к плановому количеству |
100% |
Показатель посещаемости спектаклей, концертов, мероприятий для детей, организованных в муниципальных учреждениях, в отчетном периоде к плановому количеству |
100% |
5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в учреждениях, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы: www.tula.ru, публикации в средствах массовой информации и т.д.; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Местонахождение муниципальных бюджетных учреждений культуры, подведомственных управлению культуры администрации города Тулы:
Муниципальное учреждение культуры (клуб) "Городской концертный зал", МУК ГКЗ |
Россия, 300000, г. Тула, проспект Ленина, 34 |
8(4872)55-01-04 |
Муниципальное учреждение культуры Дом культуры (клуб) "Косогорец", МУК ДК "Косогорец" |
Россия, 300903, г. Тула, Косая Гора, ул. Гагарина, 2 |
8(4872)23-69-62 |
Муниципальное учреждение культуры "Центр (клуб) культуры и досуга", МУК ЦКиД |
Россия, 300016, г. Тула, ул. Металлургов, 22 |
8(4872)45-50-77 |
Муниципальное учреждение культуры "Дом культуры (клуб) "Южный", МУК ДК "Южный" |
Россия, 300026, г. Тула, пос. Менделеевский, |
8(4872)33-08-11 |
Муниципальное учреждение культуры "Дом культуры (клуб) "Хомяково", МУК ДК "Хомяково" |
Россия, 300908, г. Тула, пос. Хомяково, |
8(4872)43-62-71 |
Муниципальное учреждение культуры "Дом культуры и досуга", МУК ДКиД |
Россия, 300004, г. Тула, ул. Щегловская Засека, д. 34 |
8(4872)41-47-11 |
Муниципальное учреждение культуры Тульский муниципальный театр русской драмы "Эрмитаж", МУК ТМ ТРД "Эрмитаж" |
Россия, 300001, г. Тула, ул. Щегловская |
8(4872)41-10-37 |
Муниципальное учреждение культуры "Тульский камерный оркестр", МУК ТКО |
Россия, 300000, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 60 |
8(4872)36-08-42 |
Муниципальное учреждение культуры "Оркестр русских народных инструментов "Ясная Поляна", МУК ОРНИ "Ясная Поляна" |
Россия, 300002, г. Тула, ул. Демидовская, д. 56, корп. 1 |
8(4872)47-07-38 |
Муниципальное учреждение культуры "Тульский муниципальный ансамбль "Город Мастеров", МУК ТМА "Город Мастеров" |
Россия, 300041, г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2 |
8(4872)31-64-98 |
Часы работы учреждений:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18
Массовые мероприятия для взрослого населения могут проводиться до 23.00, для детей и подростков - до 21.00.
Один раз в месяц в учреждениях проводится санитарный день, в течение которого заявители не обслуживаются.
О проведении санитарного дня информируется заранее через объявления, размещаемые в муниципальных учреждениях.
Телефон для справок: (4872)31-53-52; 31-64-98.
2) Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений, в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы: www.tula.ru.
3) Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, в муниципальные учреждения, а также содержится на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
4) Ответ сотрудника учреждения, принявшего телефонный звонок заявителя, должен содержать информацию о наименовании учреждения, куда обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника учреждения.
При невозможности сотрудника учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) сотруднику учреждения, компетентному в данной сфере, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник учреждения, принявший звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное заявителю время для устного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
6. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги при личном посещении заявителем учреждения:
- прием запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса;
- принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий;
- консультационная помощь, оказываемая сотрудником учреждения заявителю в поиске и выборе информации из предложенных источников в случае установления права на получение муниципальной услуги.
7. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте:
- регистрация запроса от заявителей на предоставление муниципальной услуги - отметка о поступлении запроса в Журнале регистрации письменных запросов на предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий, присланных по почте, в том числе по электронной почте;
- рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
- подготовка информации, запрашиваемой заявителем;
- оформление и отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.
8. Сроки выполнения административных процедур при личном посещении заявителем учреждения регламентированы графиком работы учреждения и рамками "живой очереди".
9. Сроки выполнения административных процедур при поступлении запросов заявителей по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, составляют 3 (три) рабочих дня со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок выполнения административных процедур может быть продлен, но не более чем на 10 (десять) дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока. Уведомление заявителю о продлении срока высылается в день истечения первоначального срока выполнения административных процедур.
10. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1) При личном посещении заявителем учреждения выполнение административных процедур должно проходить с соблюдением порядка и сроков выполнения административных процедур в соответствии с пунктами 6 и 8 раздела III настоящего Регламента.
2) В случае если запрашиваемая заявителем информация отсутствует, сотрудник учреждения должен предоставить заявителю устно или письменно данные о месте ее нахождения (размещения) или рекомендации по ее поиску.
3) Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем, или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
11. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги при посещении учреждений мотивированный отказ заявитель получает в порядке "живой очереди".
12. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги заявителю, направившему запрос по почте или электронной почте, в адрес заявителя направляется письмо с мотивацией отказа в течение 3 (трех) дней со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
13. Руководитель учреждения несет ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
14. Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником учреждения осуществляет руководитель учреждения.
14. Сотрудник учреждения, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов заявителей на устную и письменную консультацию, в том числе в электронном виде, установленных настоящим Регламентом.
15. Обязанности сотрудников учреждений по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.
16. Внутренний контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения сотрудником учреждения действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента, порядка предоставления муниципальной услуги и своей должностной инструкции.
17. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается руководителем учреждения.
18. Управление культуры администрации города Тулы организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги учреждениями на основании приказов начальника управления культуры администрации города Тулы.
Местонахождение управления культуры администрации города Тулы: город Тула, ул. Советская, д. 14.
Почтовый адрес: 300041, город Тула, ул. Советская, д. 14.
Электронный адрес управления культуры администрации города Тулы: uk.tula@mail.ru; admtur@mail.ru.
Часы работы управления культуры администрации города Тулы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18
Телефон для справок: 31-55-00, 31-53-52
19. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия сотрудника учреждения.
20. Виды проверок внешнего контроля:
1) проведение планового контроля деятельности учреждений;
2) проведение оперативных проверок деятельности учреждений по конкретному обращению заявителя.
21. Внешний контроль осуществляется специалистами управления культуры администрации города Тулы.
Плановый контроль за деятельностью учреждений проводится не более одного раза в два года в отношении одного учреждения.
22. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
23. Заявители имеют право в досудебном и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждений.
24. Заявители могут сообщить в вышестоящие инстанции о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
25. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
26. Начальником управления культуры администрации города Тулы и руководителями учреждений проводится личный прием граждан согласно графикам.
График личного приема граждан начальником управления культуры администрации города Тулы (кроме выходных и праздничных дней):
- первый четверг месяца с 14.00 до 18.00;
- третий четверг месяца с 14.00 до 18.00.
График личного приема граждан руководителями учреждений (кроме выходных и праздничных дней):
- каждая среда с 9.00 до 12.00.
27. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
28. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
29. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
30. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса, места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не по электронной почте);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
31. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
32. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
33. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
34. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Запрос на предоставление информации |
|
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 24 февраля 2011 г. N 412 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.