Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 25 мая 2011 г. N 26/508
Положение
"Об управлении жизнеобеспечения
и благоустройства администрации города Тулы"
30 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (далее - управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ,федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования город Тула, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, штамп и соответствующие бланки со своим наименованием с изображением герба города Тулы, лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
Решением Тульской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 36/726 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно заместителю главы администрации города по ЖКХ и благоустройству.
1.5. Структура и штатное расписание управления утверждаются постановлением администрации города Тулы. Положение об управлении по представлению главы администрации города Тулы утверждается Тульской городской Думой.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами муниципального образования город Тула, юридическими и физическими лицами.
1.7. Работники управления являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
1.8. Местонахождение управления: 300041, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.
1.9. Полное наименование управления - управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, сокращенного наименования не предусмотрено.
2. Задачи управления
2.1. В целях формирования и реализации единой политики развития городского хозяйства города Тулы управление решает следующие задачи:
- координация работ по благоустройству территории города;
- решение вопросов в области дорожного хозяйства;
- решение вопросов в области транспорта и связи;
- решение вопросов в области коммунального хозяйства;
- решение вопросов в области жилищного хозяйства;
-координация вопросов имущественных отношений жилищно-коммунального комплекса;
- координация работы городской службы спасения;
- координация работы по капитальному строительству и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
3. Функции и полномочия управления
3.1. Для реализации указанных задач управление в соответствии с законодательством РФ выполняет следующие функции:
- организация благоустройства и озеленения территории;
- организация использования, воспроизводства, охраны и защиты городских зеленых насаждений;
- организация освещения улиц;
- организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация санитарной уборки территории общего пользования;
- организация обустройства мест массового отдыха населения;
- организация содержания мест захоронения;
- организация транспортного обслуживания населения;
- создание условий для предоставления населению транспортных услуг и услуг связи;
- организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- организация сбора, вывоза, (захоронения), утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- организация капитального ремонта муниципального жилищного фонда и общего имущества многоквартирных жилых домов;
- выполнение иных функций, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, службы спасения, капитального строительства;
- решение вопросов по предоставлению субсидий юридическим лицам в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула.
3.2. Управление обладает следующими полномочиями:
- муниципального заказчика;
- разработка и реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- участвует в подготовке технических заданий по разработке организациями коммунального комплекса инвестиционных программ по развитию системы коммунальной инфраструктуры;
- контроль выполнения натуральных показателей производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- осуществление полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности;
- главного распорядителя бюджетных средств;
- администратора доходов;
- ведет реестр расходных обязательств;
- решение иных задач, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, службы спасения, капитального строительства и капитального ремонта жилищного фонда на основании поручений главы администрации муниципального образования город Тула.
4. Права управления
Для решения возложенных задач управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.2. Привлекать в установленном законодательством порядке экспертов, ученых, специалистов академических, проектно и научно-исследовательских институтов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.3. Созывать совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.4. Выступать истцом и ответчиком в судебных органах в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Разрабатывать проекты документов по нормативно-правовому обеспечению и регулированию деятельности по отраслям, входящим в сферу деятельности управления (типовые документы, контракты, соглашения и т.д.).
4.6. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ статистических отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
Решением Тульской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 36/726 пункт 4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.7. Осуществлять иные права, необходимые для выполнения функций управления, на основании поручений заместителя главы администрации города по ЖКХ и благоустройству.
Решением Тульской городской Думы от 30 ноября 2011 г. N 36/726 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Организация деятельности управления
5.1. Деятельность управления осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы администрации города Тулы.
5.2. Управление возглавляет начальник управления, замещающий высшую должность муниципальной службы.
5.3. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города.
5.4. Начальник управления в пределах своей компетенции:
5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
5.4.2. Издает приказы, согласовывает положения об отделах, должностные инструкции, организует контроль за их исполнением.
5.4.3. Представляет главе администрации города кандидатуры для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников управления, замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими.
5.4.4. Открывает и закрывает лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, является главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
5.4.5. Действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в судебных органах государственной власти, в организациях, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.4.6. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранности средств и материальных ценностей, защиту прав и интересов управления.
5.4.7. Принимает решения в пределах своих полномочий по регулированию вопросов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
5.4.8. Созывает и проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
5.4.9. Вносит предложения в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения о мерах по повышению качества обслуживания и предоставлению качественных жилищно-коммунальных и бытовых услуг населению муниципального образования город Тула.
5.4.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации города Тулы проекты муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам, находящимся в компетенции управления.
5.4.11. Распоряжается бюджетными средствами в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований управления.
5.4.12. При реализации функций, возложенных на управление, вносит в администрацию города предложения по подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации города, о принятии правовых актов администрации города Тулы.
5.4.13. Осуществляет иные полномочия, связанные с осуществлением функций управления жизнеобеспечения и благоустройства по поручению администрации муниципального образования город Тула.
5.5. Начальник управления подотчетен и подконтролен заместителю главы администрации города по ЖКХ и благоустройству.
5.6. В период отсутствия начальника управления его обязанности в полном объеме осуществляет заместитель, на которого соответствующим приказом будут возложены эти обязанности.
5.7. Для выполнения поставленных задач в подведомственности управления находятся муниципальные учреждения, определенные приложением (приложение к Положению), являющимся неотъемлемой частью настоящего Положения.
6. Имущество и финансирование деятельности управления
6.1. Имущество и средства управления являются муниципальной собственностью.
6.2. Управление осуществляет права владения, пользования имуществом и средствами в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Положением.
6.3. Источниками финансирования расходов по содержанию управления являются средства бюджета муниципального образования. Финансирование расходов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Реорганизация и ликвидация управления
7.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами.
7.2. При ликвидации управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.