Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Тульской области
от 29 июня 2011 г. N 512
Перечень
индикаторов и показателей, характеризующих качество
управления муниципальными финансами и платежеспособность
муниципальных районов и городских округов Тульской области
1. Индикаторы и показатели, характеризующие качество управления муниципальными финансами и платежеспособность муниципальных образований за год
N п/п |
Наименование индикатора |
Показатели |
Удельный вес индикатора |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Финансовая гибкость | ||||
P1 |
Исполнение первоначально утвержденного бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений из других бюджетов
|
Объем поступления доходов без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней за отчетный период; объем утвержденного плана по доходам на отчетный период без учета безвозмездных поступлений из других бюджетов в соответствии с первоначально утвержденным решением о бюджете на очередной финансовый год |
1,600 |
|
Р2 |
Динамика поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году по отношению к предшествующему отчетному финансовому году |
Объем поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году; объем поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа) в году, предшествующем отчетному финансовому году |
0,800 |
|
Р3 |
Уровень дефицита бюджета в объеме доходов
|
Объем поступления доходов без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета области, иных межбюджетных трансфертов и субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; всего расходов бюджета муниципального образования с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета области иных межбюджетных трансфертов и субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера |
1,000 |
|
Р4 |
Динамика изменения размера дефицита бюджета муниципального района (городского округа) |
Процент дефицита, сложившийся по итогам исполнения в отчетном периоде (без учета изменений остатков средств на счетах и разницы между полученными и предоставленными бюджетными кредитами); процент дефицита, сложившийся по итогам исполнения в аналогичном отчетном периоде года, предшествующего отчетному финансовому году |
0,600 |
|
Р5 |
Соблюдение нормативов по формированию расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области |
Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области |
1,000 |
|
Р6 |
Зависимость бюджета от финансовой помощи |
Доходы бюджета муниципального образования от безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней за исключением субвенций, иных межбюджетных трансфертов, субсидий за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ и субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; всего доходов бюджета муниципального образования за исключением субвенций, иных межбюджетных трансфертов, субсидий за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ и субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
1,000 |
|
Р7 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений муниципального образования на конец отчетного периода (за исключением кредиторской задолженности, образовавшейся в связи с неперечислением субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета области, иных межбюджетных трансфертов и субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера из бюджетов поселений) |
1,000 |
|
Р8 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений по оплате труда с начислениями на оплату труда |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений по оплате труда с начислениями на оплату труда |
1,000 |
|
Р9 |
Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований |
1. Проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений. Анализ факторов и причин возникновения кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений |
1,000 |
|
2. Разработка и утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений | ||||
3. Наличие порядка по мониторингу просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, а также оперативной отчетности о ее состоянии и основных кредиторах | ||||
4. Публикации в сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности в том числе просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений | ||||
5. Уровень управления муниципальными финансами, при котором просроченная кредиторская задолженность местного бюджета и муниципальных учреждений отсутствует | ||||
Р10 |
Формирование оборотной кассовой наличности на начало финансового года |
Остатки средств бюджета муниципального образования на начало финансового года |
0,500 |
|
Долговая нагрузка | ||||
Р11 |
Отсутствие просроченных долговых обязательств
|
Просроченные долговые обязательства муниципального образования на конец отчетного периода |
0,550 |
|
Р12 |
Динамика объема муниципального долга
|
Объем муниципального долга на конец отчетного периода; Объем муниципального долга на конец предшествующего финансового года |
0,750 |
|
Р13 |
Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
|
1. Проведение оценки долговых обязательств местного бюджета, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам их погашения за последний отчетный финансовый год |
0,600 |
|
2. Наличие утвержденной методики расчета долговой нагрузки на местный бюджет с учетом действующих и планируемых долговых обязательств | ||||
3. Наличие утвержденной методики расчета объема возможного привлечения долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку местного бюджета | ||||
4. Публикация в сети Интернет сведений о долговых обязательствах местного бюджета, в том числе по видам долговых обязательств и срокам их погашения | ||||
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором все операции по долговым обязательствам местного бюджета за отчетный финансовый год полностью соответствуют установленной процедуре | ||||
Р14 |
Оптимизация процесса планирования и финансирования кассовых разрывов местного бюджета
|
1. Проведение оценки причин возникновения временных кассовых разрывов местного бюджета и финансовых последствий их возникновения за последний отчетный финансовый год |
0,600 |
|
2. Наличие методики планирования временных кассовых разрывов местного бюджета по месяцам в пределах текущего финансового года | ||||
3. Наличие порядка формирования финансового резерва местного бюджета для финансирования временных кассовых разрывов | ||||
4. Публикация в сети Интернет результатов планирования временных кассовых разрывов местного бюджета, а также муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | ||||
5. Уровень управления муниципальными финансами, при котором прирост просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов местного бюджета, отсутствует | ||||
Р15 |
Состояние недоимки по налоговым платежам в местный бюджет |
Прирост объема недоимки по налоговым платежам в местный бюджет за отчетный период текущего года по отношению к объему недоимки на первое января текущего года. Объем налоговых доходов местного бюджета на конец отчетного периода |
0,750 |
|
Выполнение требований федерального законодательства | ||||
Р16 |
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Дефицит бюджета муниципального образования; всего доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
0,750 |
|
Р17 |
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Объем долга муниципального образования; всего доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
0,750 |
|
Р18 |
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Расходы на обслуживание долга муниципального образования; всего расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,750 |
|
Управление расходами | ||||
Р19 |
Ритмичность исполнения бюджета муниципального образования по расходам |
Исполнение по расходам бюджета муниципального образования за отчетный период за исключением субвенций из бюджета области; утвержденный план по расходам бюджета муниципального образования за исключением субвенций из бюджета области |
1,000 |
|
Р20 |
Ограничение предоставления бюджетных кредитов, гарантий предприятиям муниципального образования |
Объем кредитов, гарантий, выданных за счет средств бюджета муниципального образования предприятиям; всего расходов бюджета муниципального образования с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета области, иных межбюджетных трансфертов и субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера из бюджетов поселений |
0,500 |
|
Р21 |
Доля первоочередных расходов в общем объеме расходов |
Расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на оплату труда, на оплату коммунальных услуг, обслуживание долга, на выплату трансфертов населению, за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней |
1,000 |
|
Р22 |
Обеспечение инвестиционной составляющей в расходах бюджетов муниципальных образований |
Расходы бюджета по увеличению стоимости основных средств за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней; всего расходов бюджета без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней |
1,500 |
|
Р23 |
Формирование и практическое применение реестра расходных обязательств |
1. Наличие порядка по разработке и утверждению формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых и переданных обязательств |
0,500 |
|
2. Публикация в сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) | ||||
3. Уровень управления муниципальными финансами, при котором не менее 90 процентов расходов местного бюджета в отчетном финансовом году регулируются муниципальными правовыми актами, определяющими порядок расчета стоимости реализации расходных обязательств муниципального района (городского округа) | ||||
Р24 |
Финансирование муниципальной собственности за счет средств бюджета области |
Субсидии, предоставленные бюджету муниципального образования из бюджета области за отчетный период (за исключением субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений); доходы бюджета муниципального образования (налоговые, неналоговые доходы, дотации, субсидии (за исключением субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений), предоставляемые из бюджета области |
1,000 |
|
Р25 |
Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги |
Показатели изменения дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
1,500 |
|
Р26 |
Формирование производственных и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры организациями коммунального комплекса |
Доля организаций коммунального комплекса, реализующих производственные программы и инвестиционные программы развития системы коммунальной инфраструктуры |
1,000 |
|
Р27 |
Прибыль (убыток) финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса |
1. Доля организаций коммунального комплекса всех организационно-правовых форм, имеющих положительные результаты финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период, от общего количества организаций коммунального комплекса |
1,000 |
|
2. Доля организаций коммунального комплекса, в отношении которых введены процедуры банкротства, от общего количества организаций коммунального комплекса | ||||
Учет и отчетность | ||||
Р28 |
Действующий официальный сайт администрации муниципального образования с разделом финансового органа |
Размещение на сайте нормативных актов, регулирующих бюджетные и налоговые отношения, ежемесячных отчетов об исполнении бюджета, регулярность обновления информации |
0,500 |
|
Р29 |
Повышение квалификации муниципальных служащих на регулярной основе
|
Установление муниципальным правовым актом муниципального образования порядка проведения курсов повышения квалификации муниципальных служащих |
0,500 |
|
Р30 |
Реализация целей и задач программы социально-экономического развития муниципального образования через муниципальные долгосрочные (ведомственные) целевые программы |
Утвержденная муниципальным правовым актом программа социально-экономического развития муниципального образования, утвержденные муниципальными правовыми актами муниципальные долгосрочные (ведомственные) программы |
1,000 |
|
Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ | ||||
Р31 |
Создание системы учета потребности в объеме предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) |
1. Утверждение муниципальным правовым актом перечня (реестра) муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
0,500 |
|
2. Утверждение муниципальным правовым актом порядка проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта | ||||
Р32 |
Расходы бюджета муниципального образования на предоставление муниципальных услуг |
Объем расходов бюджета муниципального образования на предоставление муниципальных услуг (работ); объем плановых назначений расходов бюджета на предоставление муниципальных услуг (работ) |
0,700 |
|
Р33 |
Стандартизация муниципальных услуг |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
0,500 |
|
Р34 |
Доля муниципальных услуг, внесенных в утвержденный реестр муниципальных услуг, по которым разработаны и утверждены стандарты предоставления муниципальных услуг |
Утвержденный реестр муниципальных услуг; количество муниципальных услуг по которым разработаны и утверждены стандарты предоставления муниципальных услуг |
0,500 |
|
Р35 |
Установление нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социальной политики, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Муниципальные правовые акты, устанавливающие нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
0,500 |
|
Р36 |
Формирование долгосрочных и ведомственных целевых программ отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) |
Установление порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), разработка долгосрочных и ведомственных целевых программ отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) с публикацией в сети Интернет долгосрочных и ведомственных целевых программ органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) |
0,500 |
|
Р37 |
Расходы бюджета муниципального образования, формируемые в рамках муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Расходы бюджета муниципального образования, формируемые в рамках муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ; всего расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, субсидий из бюджета области на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений и субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера) |
0,900 |
|
Р38 |
Формирование главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
Муниципальный правовой акт, регламентирующий формирование главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
0,500 |
|
Р39 |
Организация оказания муниципальных услуг в электронном виде |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
0,500 |
|
Р40 |
Расходы местного бюджета на предоставление муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями |
Расходы бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета области и субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера) на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам муниципальными автономными учреждениями, в соответствии с утвержденными муниципальными заданиями; всего расходы бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета области и субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера) на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями в соответствии с утвержденными муниципальными заданиями |
0,700 |
|
Р41 |
Обязательная публичная независимая экспертиза муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики |
1. Разработка и утверждение порядка публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики |
0,900 |
|
2. Публикация в сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики | ||||
3. Уровень управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года все проекты муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу | ||||
Р42 |
Наличие методики оценки финансовых последствий от предоставления налоговых льгот |
1. Проведение оценки объема предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) налоговых льгот в разрезе видов экономической деятельности и по каждому виду налоговых льгот за последний отчетный финансовый год и (или) отчетный период (аналитическая записка) |
0,600 |
|
2. Разработка и утверждение методики оценки финансовых последствий от предоставления налоговых льгот (муниципальный правовой акт) | ||||
3. Публикация в сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот (отчет о публикации) | ||||
Р43 |
Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета |
1. Утверждение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, предполагающей формирование ежегодного рейтинга; разработка методических рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета |
0,600 |
|
2. Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета | ||||
3. Публикация в сети Интернет рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета | ||||
4. Увеличение за отчетный период средней по главным распорядителям средств местного бюджета оценки качества финансового менеджмента в сравнении с предшествующим отчетному периоду финансовым годом | ||||
Р44 |
Формирование долгосрочного прогноза бюджета городского округа, бюджета муниципального района |
Утвержденная муниципальным правовым актом методика формирования долгосрочного прогноза бюджета городского округа, бюджета муниципального района |
0,700 |
|
2. Индикаторы и показатели, характеризующие качество управления муниципальными | ||||
Финансовая гибкость | ||||
Q1 |
Исполнение первоначально утвержденного бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений из других бюджетов |
Объем поступления доходов без учета безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней за отчетный период; объем утвержденного плана по доходам на отчетный период без учета безвозмездных поступлений из других бюджетов в соответствии с первоначально утвержденным решением о бюджете на очередной финансовый год |
1,600 |
|
Q2 |
Уровень дефицита бюджета в объеме доходов |
Объем поступления доходов без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета области, иных межбюджетных трансфертов и субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; всего расходов бюджета муниципального образования с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета области иных межбюджетных трансфертов и субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера |
1,000 |
|
Q3 |
Динамика изменения размера дефицита бюджета муниципального района (городского округа) |
Процент дефицита, сложившийся по итогам исполнения в отчетном периоде (без учета изменений остатков средств на счетах и разницы между полученными и предоставленными бюджетными кредитами); процент дефицита, сложившийся по итогам исполнения в аналогичном отчетном периоде года, предшествующего отчетному финансовому году |
0,600 |
|
Q4 |
Соблюдение нормативов по формированию расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области |
Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области |
1,000 |
|
Q5 |
Зависимость бюджета от финансовой помощи |
Доходы бюджета муниципального образования от безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней за исключением субвенций, иных межбюджетных трансфертов, субсидий за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ и субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; всего доходов бюджета муниципального образования за исключением субвенций, иных межбюджетных трансфертов, субсидий за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ и субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
1,000 |
|
Q6 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений муниципального образования на конец отчетного периода (за исключением кредиторской задолженности, образовавшейся в связи с неперечислением субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета области, иных межбюджетных трансфертов и субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера из бюджетов поселений) |
1,000 |
|
Q7 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений по оплате труда с начислениями на оплату труда |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений по оплате труда с начислениями на оплату труда |
1,000 |
|
Долговая нагрузка | ||||
Q8 |
Отсутствие просроченных долговых обязательств |
Просроченные долговые обязательства муниципального образования на конец отчетного периода |
0,550 |
|
Q9 |
Динамика объема муниципального долга |
Объем муниципального долга на конец отчетного периода. Объем муниципального долга на конец предшествующего финансового года |
0,750 |
|
Q10 |
Состояние недоимки по налоговым платежам в местный бюджет |
Прирост объема недоимки по налоговым платежам в местный бюджет за отчетный период текущего года по отношению к объему недоимки на первое января текущего года. Объем налоговых доходов местного бюджета на конец отчетного периода |
0,750 |
|
Выполнение требований федерального законодательства | ||||
Q11 |
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Дефицит бюджета муниципального образования; всего доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
0,750 |
|
Q12 |
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Объем долга муниципального образования; всего доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
0,750 |
|
Q13 |
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Расходы на обслуживание долга муниципального образования; всего расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,750 |
|
Управление расходами | ||||
Q14 |
Ритмичность исполнения бюджета муниципального образования по расходам |
Исполнение по расходам бюджета муниципального образования за отчетный период за исключением субвенций из бюджета области; утвержденный план по расходам бюджета муниципального образования за исключением субвенций из бюджета области |
2,000 |
|
Q15 |
Ограничение предоставления бюджетных кредитов, гарантий предприятиям муниципального образования
|
Объем кредитов, гарантий выданных за счет средств бюджета муниципального образования предприятиям; всего расходов бюджета муниципального образования с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета области, иных межбюджетных трансфертов и субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера из бюджетов поселений |
0,500 |
|
Q16 |
Доля первоочередных расходов в общем объеме расходов
|
Расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на оплату труда, на оплату коммунальных услуг, обслуживание долга, на выплату трансфертов населению, за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней |
1,000 |
|
Q17 |
Обеспечение инвестиционной составляющей в расходах бюджетов муниципальных образований
|
Расходы бюджета по увеличению стоимости основных средств за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней; всего расходов бюджета без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней |
1,500 |
|
Q18 |
Финансирование муниципальной собственности за счет средств бюджета области |
Субсидии, предоставленные бюджету муниципального образования из бюджета области за отчетный период (за исключением субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений); доходы бюджета муниципального образования (налоговые, неналоговые доходы, дотации, субсидии (за исключением субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений), предоставляемые из бюджета области |
1,000 |
|
Q19 |
Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги
|
Показатели изменения дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
1,500 |
|
Учет и отчетность | ||||
Q20 |
Действующий официальный сайт администрации муниципального образования с разделом финансового органа |
Размещение на сайте нормативных актов, регулирующих бюджетные и налоговые отношения, ежемесячных отчетов об исполнении бюджета, регулярность обновления информации |
0,500 |
|
Q21 |
Повышение квалификации муниципальных служащих на регулярной основе
|
Установление муниципальным правовым актом муниципального образования порядка проведения курсов повышения квалификации работников органов местного самоуправления |
0,500 |
|
Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений | ||||
Q22 |
Расходы бюджета муниципального образования на предоставление муниципальных услуг |
Объем расходов бюджета муниципального образования на предоставление муниципальных услуг (работ); объем плановых назначений расходов бюджета на предоставление муниципальных услуг (работ) |
0,700 |
|
Q23 |
Доля муниципальных услуг, внесенных в утвержденный реестр муниципальных услуг, по которым разработаны и утверждены стандарты предоставления муниципальных услуг |
Утвержденный реестр муниципальных услуг; количество муниципальных услуг по которым разработаны и утверждены стандарты предоставления муниципальных услуг |
0,500 |
|
Q24 |
Организация оказания муниципальных услуг в электронном виде |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
0,500 |
|
Q25 |
Обязательная публичная независимая экспертиза муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики |
1. Разработка и утверждение порядка публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики |
0,900 |
|
2. Публикация в сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики | ||||
3. Уровень управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года все проекты муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу | ||||
Q26 |
Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета
|
1. Утверждение балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, предполагающей формирование ежегодного рейтинга; разработка методических рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета |
0,600 |
|
2. Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета | ||||
3. Публикация в сети Интернет рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета | ||||
4. Увеличение за отчетный период средней по главным распорядителям средств местного бюджета оценки качества финансового менеджмента в сравнении с предшествующим отчетному периоду финансовым годом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.