Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 113 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации Тульской области
от 28 сентября 2009 г. N 702
Региональная адресная программа
поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких
ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
18 марта, 29 ноября 2010 г., 30 мая, 31 октября 2011 г.
Паспорт региональной адресной программы поэтапного перехода
на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких
ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
Наименование Программы |
Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик |
Правительство Тульской области |
Основные разработчики |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основные цели и задачи |
Цели Программы: повышение контроля за расходованием ресурсов; повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов; повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов; стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов. Основные задачи Программы: полное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов; организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы |
Общая стоимость Программы по I этапу составит 190139,556 тыс. рублей, в том числе: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и прочих инвесторов -119705,502 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований - 52942,702 тыс. рублей; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов - 17491,352 тыс. рублей |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2009-2015 годы: I этап - 2009-2011 годы, II этап - 2012-2015 годы |
Исполнители |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, переход к расчетам и оплате реально полученной услуги |
1. Характеристика проблемы
Энергоемкость предприятий жилищно-коммунального комплекса и энергетики в Российской Федерации и Тульской области превышает в несколько раз энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что связано, в первую очередь, с недостаточным контролем за потреблением коммунальных ресурсов.
В качестве основных задач, стоящих перед энергоснабжающими предприятиями, являются: создание условий для нормального функционирования рынка, сокращение затрат на обслуживание систем тепло-, водо- и электроснабжения, снижение уровня потерь.
Организация приборного учета на вводе в многоквартирный жилой дом облегчает мониторинговые работы систем тепло-, водоснабжения, создает возможность оперативной диагностики и ликвидации предаварийных ситуаций.
Не менее важной задачей является стимулирование потребителей к экономии энергоресурсов.
Установка приборов учета энергоресурсов в многоквартирных жилых домах позволит осуществлять системный подход к контролю за потреблением энергоресурсов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
повышение контроля за расходованием ресурсов;
повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;
повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;
стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.
Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Основные мероприятия Программы:
поэтапное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с графиком согласно приложению к Программе;
организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов.
Кроме того, для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, проводимого с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Финансирование Программы в 2011 году представлено в таблице 1.
Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
таких ресурсов в муниципальных образованиях Тульской области в 2011 году
Таблица 1
Наименование муниципального образования |
Наименование коммунальных услуг, количество приборов, шт. |
Средства, направляемые на установку приборов учета в 2011 году, тыс. руб. |
|||||||
ТС |
ГВС |
ХВС |
ЭС |
всего |
в том числе за счет: |
||||
бюджета субъекта РФ |
бюджета МО |
потреби-телей услуг |
Фонда и прочих |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ВСЕГО: |
470 |
204 |
1122 |
839 |
121848,578 |
0,000 |
28193,122 |
9630,264 |
84025,192 |
Алексинский район |
24 |
24 |
46 |
17 |
6401,700 |
0,000 |
1470,100 |
304,900 |
4626,700 |
Арсеньевский район |
10 |
0 |
14 |
0 |
1921,555 |
0,000 |
160,000 |
380,000 |
1381,555 |
Белевский район |
0 |
0 |
17 |
0 |
331,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
331,500 |
Богородицкий район |
7 |
4 |
36 |
20 |
2190,000 |
0,000 |
996,930 |
70,000 |
1123,070 |
Веневский район |
12 |
0 |
16 |
3 |
2973,237 |
0,000 |
2616,190 |
118,810 |
238,237 |
Воловский район |
0 |
0 |
15 |
15 |
238,000 |
0,000 |
5,950 |
5,950 |
226,100 |
город Донской |
20 |
0 |
22 |
24 |
6400,000 |
0,000 |
1709,696 |
320,000 |
4370,304 |
Дубенский район |
0 |
0 |
10 |
0 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
Ефремовский район |
15 |
3 |
278 |
272 |
16088,082 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
16088,082 |
Заокский район |
13 |
24 |
20 |
0 |
1694,372 |
0,000 |
35,835 |
1566,972 |
91,565 |
Каменский район |
0 |
0 |
2 |
4 |
213,200 |
0,000 |
130,000 |
3,200 |
80,000 |
Кимовский район |
0 |
0 |
69 |
59 |
1843,000 |
0,000 |
20,000 |
111,700 |
1711,300 |
Киреевский район |
46 |
1 |
52 |
51 |
10367,871 |
0,000 |
2785,250 |
657,184 |
6925,437 |
Куркинский район |
0 |
0 |
16 |
11 |
165,000 |
0,000 |
30,526 |
7,250 |
127,224 |
Ленинский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
рабочий поселок Новогуровский |
2 |
11 |
18 |
12 |
1330,000 |
0,000 |
1305,917 |
0,000 |
24,083 |
Город Новомосковск |
98 |
69 |
106 |
89 |
14049,200 |
0,000 |
1019,691 |
702,460 |
12327,049 |
Одоевский район |
0 |
0 |
8 |
6 |
78,000 |
0,000 |
45,600 |
2,400 |
30,000 |
Плавский район |
8 |
10 |
13 |
16 |
640,400 |
0,000 |
0,000 |
168,000 |
472,400 |
рабочий поселок Славный |
7 |
0 |
0 |
0 |
700,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
500,000 |
Суворовский район |
6 |
6 |
6 |
0 |
300,000 |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
Тепло-Огаревский район |
15 |
15 |
34 |
36 |
4350,000 |
0,000 |
315,500 |
217,500 |
3817,000 |
город Тула |
121 |
20 |
142 |
68 |
27492,392 |
0,000 |
2071,506 |
1355,618 |
24065,268 |
Узловский район |
15 |
0 |
0 |
0 |
2700,000 |
0,000 |
0,000 |
2700,000 |
0,000 |
Чернский район |
3 |
0 |
3 |
2 |
975,000 |
0,000 |
35,400 |
48,750 |
890,850 |
Щекинский район |
46 |
17 |
87 |
111 |
16259,000 |
0,000 |
13238,218 |
243,600 |
2777,182 |
Ясногорский район |
2 |
0 |
92 |
23 |
1947,069 |
0,000 |
0,000 |
345,970 |
1600,286 |
Примечание:
ТС - теплоснабжение;
ГВС - горячее водоснабжение;
ХВС - холодное водоснабжение;
ЭС - электроснабжение.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит потребителям энергоресурсов оплачивать только потребляемые услуги, стимулирует предприятия, предоставляющие услуги, к улучшению содержания сетей и предоставлению более качественных услуг, снижению потребления природных ресурсов.
4. Управление Программой и система
организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом, правительством Тульской области.
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, которое в том числе:
организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
представляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.
Директор департамента |
М.Ю. Дорохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.