Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 24 февраля 2011 г. N 413
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения
требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и эффективности библиотечно-информационного обслуживания населения, совершенствования системы доступности к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах". Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия
административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
база данных - совокупность взаимосвязанных данных, относящихся к определенной области знания;
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов, справочно-поисковым аппаратом, базой данных, предоставляющее доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения требований действующего законодательства;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий управления культуры администрации города Тулы;
заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное учреждение культуры "Тульская библиотечная система" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
муниципальное учреждение культуры "Тульская библиотечная система" (далее - МУК ТБС) - библиотечное учреждение, объединяющее муниципальные библиотеки города Тулы и функционирующее на основе единого административного и методического руководства, книжного фонда, справочно-поискового аппарата, базы данных. МУК ТБС включает Центральную городскую библиотеку, библиотеки-филиалы и библиотечные пункты;
муниципальная библиотека, библиотека МУК ТБС - библиотека в составе муниципального учреждения культуры "Тульская библиотечная система", учрежденного администрацией муниципального образования город Тула в лице управления культуры администрации города Тулы;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств;
оцифрованное издание (электронный документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета получателей муниципальной услуги, содержащий информацию о получателе муниципальной услуги;
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации:
частью 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
частью 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25,08.02.1996);
частью 3 от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 233, 28.11.2001);
частью 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", N 289, 22.12.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 09.10.2003);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета 17.11.1992 N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ" 19.11.1992 N 46 ст. 2615);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" 17.01.1995 N 11-12, "Собрание законодательства РФ" 01.01.1995 N 1 ст. 2);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, от 29.07.2006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", N 14, 24.01.1996);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Российская газета", N 100, 12.05.2010);
Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", N 106, 03.06.2003);
-Законом Тульской области от 20.12.1995 N 21-ЗТО "О библиотечном деле" ("Тульские известия", N 11-12, 19.01.1996);
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57,27.03.1997);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
4. В библиотеках МУК ТБС организован доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
5. Формирование, организация и обеспечение функционирования фонда оцифрованных изданий включает в себя:
- текущее комплектование;
- управление фондом оцифрованных изданий;
- доступ к базам данных, содержащим сведения об оцифрованных изданиях библиотечного фонда;
- предоставление заявителям доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, консультационные услуги заявителям по работе с информационными ресурсами;
- обеспечение безопасности и сохранности электронной информации.
6. Обеспечение безопасности и сохранности оцифрованных изданий. Лицами, ответственным за обеспечение безопасности и сохранности
электронной информации, являются библиотекари отдела автоматизации и отделов обслуживания МУК ТБС, деятельность которых регламентируется с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
1) Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2) МУК ТБС является ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги, выполняющим конкретные действия по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3) Результатом предоставления муниципальной услуги является организованный свободный доступ пользователей к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4) Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в часы работы библиотек в порядке "живой очереди". Предоставление муниципальной услуги при обращении через сеть Интернет осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента обращения заявителя.
5) Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановление главы администрации города Тулы от 04.06.2008 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация библиотечного обслуживания населения муниципального образования город Тула";
- постановление администрации города Тулы от 02.11.09 N 3411 "Об утверждении стандартов муниципальных услуг в сфере культуры в муниципальном образовании город Тула";
- запрос заявителя по форме согласно приложению.
6) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при посещении заявителем библиотек МУК ТБС. При посещении библиотек МУК ТБС заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность. Муниципальная услуга может быть предоставлена при запросе заявителя, поступившем по почте, в том числе по электронной почте. Все письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги.
7) Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений;
- текст письменного или электронного запроса заявителя не поддается прочтению;
- отсутствие адреса заявителя.
8) Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальных библиотеках;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
9) Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- устные и письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги при посещении заявителями библиотек МУК ТБС регистрируются в порядке "живой очереди" в часы работы библиотек;
- письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, регистрируются в день получения запроса.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при посещении заявителями библиотек МУК ТБС максимальный срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги ограничен рамками "живой очереди" в часы работы библиотек;
- по письменным запросам заявителей, поступившим по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, результат предоставляется в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока. Уведомление о продлении срока отправляется заявителю в день истечения первоначального срока предоставления муниципальной услуги.
11) Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителя библиотек МУК ТБС регламентирован рамками "живой очереди". Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при поступлении запроса заявителя по почте, включая запрос, поступивший по электронной почте - день (дата) получения запроса. Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.
12) Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной
услуги в библиотеках МУК ТБС:
вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями;
- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей библиотек МУК ТБС, библиотекарей и других сотрудников учреждений;
места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютерами с доступом к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графики работы библиотек МУК ТБС;
- отводятся места для ожидания, оборудованные стульями;
- оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПин;
- рабочие места библиотекарей МУК ТБС оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, соблюдаются меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с нормативами, действующими на территории Российской Федерации.
13) Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно-телекоммуникационной Интернет: www.tula.ru |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
- ознакомление пользователей (заявителей) с информацией через библиотечные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, |
100% |
оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалет) и размещения верхней одежды посетителей |
|
Оборудованность рабочих мест библиотекарей МУК ТБС, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность МУК ТБС необходимым количеством библиотекарей |
100% |
Доля библиотекарей МУК ТБС, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим образованием |
60% |
Доля библиотекарей МУК ТБС, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги библиотекарями МУК ТБС в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью библиотекарей МУК ТБС, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в МУК ТБС за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
человек |
Количество заявителей, обратившихся в МУК ТБС за получением муниципальной услуги |
человек |
8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в библиотеках МУК ТБС, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Тулы: www.tula.ru, публикации в средствах массовой информации и т.д.; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Местонахождение МУК ТБС: город Тула, ул. Болдина, 149/10.
Почтовый адрес: 300012, Тула, ул. Болдина, 149/10.
Электронный адрес муниципального учреждения культуры "Тульская библиотечная система": tbc@tula.net
Часы работы МУК ТБС:
Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18
2) Режим работы подразделений учреждения МУК ТБС: библиотек-филиалов с 11.00 до 19.00, детских библиотек-филиалов с 11.00 до 18.00. Библиотеки МУК ТБС открыты для населения 6 дней в неделю. Один раз в месяц в библиотеках МУК ТБС проводится санитарный день, в течение которого заявители не обслуживаются. О проведении санитарного дня информируется заранее через объявления, размещаемые в библиотеках МУК ТБС.
3) Телефон для справок: (4872) 35-53-67.
4) Местонахождение библиотек-филиалов и библиотечных пунктов МУК ТБС:
Название библиотеки МУК ТБС |
Адрес |
Телефон |
Центральная городская библиотека им. Л.Н. Толстого |
300012, город Тула, ул. Болдина, 149/10 |
35-53-67 |
Библиотечный пункт ЦГБ |
300012, город Тула, ул. Мира, 29, кв.51 |
35-75-17 |
Библиотека-филиал N 1 |
300045, город Тула, ул. Новомосковская, 9 |
37-10-91 |
Библиотечный пункт филиала N 1 |
300018, город Тула, ул. Рязанская, 28, корп. 1 |
|
Библиотека-филиал N 2 |
300041, город Тула, Красноармейский пр., 36 |
56-17-15 |
Библиотека-филиал N 3 имени В.Ф. Руднева |
300062, город Тула, ул. Октябрьская, 201 |
43-03-14 |
Библиотека-филиал N 4 |
200027, город Тула, ул. Металлургов, 34 |
45-52-02 |
Библиотечный пункт филиала N4 |
300031, город Тула, ул. Металлургов, 79а |
46-16-23 |
Библиотека-филиал N 5 |
300016, город Тула, ул. |
40-70-00 |
|
Металлургов, 2а |
|
Библиотека-филиал N 6 |
300013, город Тула, ул. Серебровская, 26 |
26-73-72 |
Библиотека-филиал N 7 |
300036, город Тула, ул. М.Жукова, 8 |
39-52-07 |
Библиотека-филиал N 8 |
300903, город Тула, пос. Косая Гора, ул. Гагарина, 7 |
23-03-75 |
Библиотечный пункт филиала N 8 |
300903, город Тула, пос. Косая Гора, ул.М.Горького, 48 |
|
Библиотека-филиал N 9 |
300901, город Тула, пос. Горелки, ул. Макаренко, 27 |
50-81-29 |
Библиотека-филиал N 10 |
300002, город Тула, ул. Литейная, д. 30 |
|
Центральная городская детская библиотека |
300041, город Тула, Красноармейский пр., 36 |
55-50-23 |
Библиотека-филиал N 11 |
300007, город Тула, ул. Кауля, 47, корп. 1 |
21-51-50 |
Библиотека-филиал N 12 |
300062, город Тула, ул. Октябрьская, 201 |
43-00-20 |
Библиотека-филиал N 13 имени А.А. Любомудрова |
300001, город Тула, ул. Кирова, 26, корп. 1 |
40-26-61 |
Библиотека-филиал N 14 |
300016, город Тула, ул. Металлургов, 2а |
40-70-00 |
Библиотека-филиал N 15 |
300036, город Тула, ул. М.Жукова, 86 |
39-51-53 |
Библиотека-филиал N 16 |
300026, город Тула, пос. Менделеевский, ул. Ленина, 18 |
|
Библиотека-филиал N 17 |
300903, город Тула, пос. Косая Гора, ул. Горшкова, 12 |
24-39-46 |
Библиотечный пункт филиала N 17 |
300903, город Тула, пос. Косая Гора, ул. Пушкина, 8 |
23-02-46 |
Библиотека-филиал N 18 |
300060, город Тула, Скуратовский микрорайон, 1 |
31-33-46 |
Библиотечный пункт филиала N 18 |
300060, город Тула, пос. Южный, ул. Шахтерская, 496 |
31-49-41 |
Библиотека-филиал N 19 |
300908, город Тула, пос. Хомяково, ул. Березовская, 2 |
43-62-88 |
Библиотека-филиал N 20 имени А.С. Пушкина |
300044, город Тула, ул. М. Горького, 20 |
34-12-64 |
Библиотека-филиал N 22 |
300053, город Тула, ул. Бондаренко, 11 |
48-56-76 |
Библиотека-филиал N 23 |
300004, город Тула, Загородный проезд, 3 |
41-92-14 |
5) Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения МУК ТБС, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Тулы: www.tula.ru.
6) Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, а также содержится на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
7) Ответ библиотекаря МУК ТБС, принявшего телефонный звонок заявителя должен содержать информацию о наименовании учреждения, куда обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и должность библиотекаря МУК ТБС.
8) При невозможности библиотекаря МУК ТБС, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) библиотекарю МУК ТБС, компетентному в данной сфере, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9) В случае, если для подготовки ответа требуется время, библиотекарь МУК ТБС, принявший звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заявителю время для устного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
9. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги при личном посещении библиотеки МУК ТБС заявителем.
1) Прием запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявителя проводится по формам первичных учетных документов, регламентированных ГОСТ 7.35-81 "Библиотечная документация. Первичные учетные документы. Требования к оформлению бланков" и ГОСТ 7.20-2000 "Библиотечная статистика";
б) ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотекой МУК ТБС и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
в) оформление читательского формуляра на основании документа, удостоверяющего личность;
г) оформление и выдача читательского билета заявителю;
д) заполнение запроса заявителем;
е) регистрация запроса от заявителя - отметка библиотекарем МУК ТБС поступления запроса в Журнале регистрации запросов на предоставление доступа к оцифрованным изданиям.
2) Рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.
3) Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, консультационная помощь, оказываемая библиотекарем МУК ТБС заявителю в поиске и выборе источников информации в случае установления права на получение муниципальной услуги.
10. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте.
1) Регистрация запроса от заявителей на предоставление муниципальной услуги - отметка библиотекарем МУК ТБС поступления запроса в Журнале регистрации письменных запросов на предоставление доступа к оцифрованным изданиям, присланных по почте, в том числе по электронной почте.
2) Рассмотрение запроса и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.
3) Подготовка библиотекарем МУК ТБС информации, запрашиваемой заявителем.
4) Оформление и отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.
11. Сроки выполнения административных процедур при личном посещении заявителя библиотеки МУК ТБС регламентированы и рамками "живой очереди".
12. Сроки выполнения административных процедур при поступлении запросов заявителей по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, составляют 30 (тридцать) дней со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок выполнения административных процедур может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
Уведомление о продлении срока отправляется заявителю в день истечения первоначального срока выполнения административных процедур.
13. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1) При первичном обращении заявителей при посещении библиотек МУК ТБС выполнение административных процедур библиотекарями МУК ТБС по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям должно проходить с соблюдением состава и последовательности выполнения административных процедур в соответствии с пунктами 9 раздела III настоящего Регламента.
2) При вторичном и последующими посещениями заявителем библиотек МУК ТБС из состава административных процедур исключаются оформление читательского формуляра, оформление и выдача читательского билета, так как оформление читательского формуляра, оформление и выдача читательского билета заявителю производится при первичном посещении библиотеки МУК ТБС заявителем.
3) В случае если запрашиваемая заявителем информация отсутствует в библиотеке МУК ТБС, библиотекарь МУК ТБС должен предоставить заявителю устно или письменно данные о месте ее нахождения (размещения) или рекомендации по ее поиску.
4) Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
14. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги при посещении библиотек МУК ТБС мотивированный отказ заявитель получает в порядке "живой очереди".
15. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги заявителю, направившему запрос по почте или электронной почте, в адрес заявителя направляется письмо с мотивацией отказа в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
16. Директор МУК ТБС несет ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения, административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
17. Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
16. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений библиотекарем, осуществляет директор МУК ТБС.
17. Библиотекарь МУК ТБС, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов заявителей на устную и письменную консультацию, в том числе в электронном виде, установленных настоящим Регламентом.
18. Обязанности библиотекарей МУК ТБС по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.
19. Внутренний контроль осуществляется путем проведения директором МУК ТБС проверок соблюдения и исполнения библиотекарями МУК ТБС настоящего Регламента и своей должностной инструкции, Местонахождение МУК ТБС: город Тула, ул. Болдина, 149/10.
Почтовый адрес: 300012, Тула, ул. Болдина, 149/10. Электронный адрес муниципального учреждения культуры "Тульская библиотечная система": tbc@tula.net
Часы работы МУК ТБС:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18
20. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается директором МУК ТБС.
21. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги организует и осуществляет управление культуры администрации города Тулы.
Местонахождение управления культуры администрации города Тулы: город Тула, ул. Советская, д. 14.
Почтовый адрес: 300041, город Тула, ул. Советская, д. 14.
Электронный адрес управления культуры администрации города Тулы: uk.tula@ mail.ru; admtur@mail.ru.
Часы работы управления культуры администрации города Тулы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18
Телефон для справок: 31-55-00, 31-53-52
22. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на основании приказов начальника управления культуры администрации города Тулы.
23. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия библиотекарей МУК ТБС.
24. Виды проверок внешнего контроля:
1) проведение планового контроля деятельности МУК ТБС;
2) проведение оперативных проверок деятельности МУК ТБС по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
25. Внешний контроль проводится специалистами управления культуры администрации города Тулы.
Плановый контроль деятельности МУК ТБС проводится не более одного раза в два года в отношении одной библиотеки-филиала МУК ТБС.
26. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
27. Заявители имеют право в досудебном и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия библиотекарей МУК ТБС.
28. Заявители могут сообщить в вышестоящие инстанции о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) библиотекарей МУК ТБС, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
29. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
30. Начальником управления культуры администрации города Тулы и директором МУК ТБС проводится личный прием граждан согласно графиков.
График личного приема граждан начальником управления культуры администрации города Тулы (кроме выходных и праздничных дней):
- первый четверг месяца с 14.00 до 18.00;
- третий четверг месяца с 14.00 до 18.00.
График личного приема граждан директором МУК ТБС (кроме выходных и праздничных дней): - каждая среда с 9.00 до 12.00.
31. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
32. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
33. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
34. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 (тридцать) дней с момента получения жалобы.
35. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а так же на любой стадии досудебного обжалования, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Запрос |
|
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 24 февраля 2011 г. N 413 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.