Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 8 сентября 2011 г. N 2387 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Главы администрации
города Тулы
от 23 апреля 2008 г. N 1415
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов граждан и организаций
социально-правового характера"
20 ноября 2009 г., 8 сентября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях регулирования предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальным архивом (отделом) управления делами администрации города Тулы муниципальных полномочий по исполнению запросов социально-правового характера.
1.1. Предметом регулирования административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по исполнению социально-правовых запросов граждан и организаций, порядка взаимодействия муниципального архива (отдела) управления делами администрации города с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
документы, удостоверяющие личность, - паспорт или иной документ в соответствии с федеральным законодательством, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц, - доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность;
социально-правовой запрос - запрос, связанный с социально-правовой защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;
архивная справка - документ архива, составленный на бланке муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке муниципального архива (отдела) управления делами администрации Тулы, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота;
информационное письмо - ответ на запрос, оформленный на бланке муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы, содержащий сведения об имеющихся архивных документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название архивных фондов и краткую характеристику документов, отсутствие сведений или мотивированный отказ от выдачи запрашиваемых документов;
Заявители - физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени, обратившиеся в муниципальный архив управления делами администрации города с заявлением (запросом) об исполнении муниципальной функции либо с заявлением (запросом) о предоставлении информации об исполнении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
регламент подготовки документа - порядок организации работы муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке и выдаче запрашиваемых документов, зафиксированных в данном регламенте.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы и его архивохранилищ предоставляется:
- непосредственно в муниципальном архиве (отделе) управления делами администрации города Тулы;
- посредством телефонной связи:
Архивохранилище N 1 - тел. (4872)31-28-52;
Архивохранилище N 2 - тел. (4872)36-76-12;
Архивохранилище N 3 - тел. (4872)39-78-54;
Архивохранилище N 4 - тел. (4872)40-53-77;
Архивохранилище N 5 - тел. (4872)39-35-81;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- публикации в средствах массовой информации и т.д.;
- размещается на информационных стендах в общедоступных приемных помещениях муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы:
Архивохранилище N 1 - г. Тула, пр. Ленина, д. 56;
Архивохранилище N 2 - г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67;
Архивохранилище N 3 - г. Тула, ул. Болдина, д. 50;
Архивохранилище N 4 - г. Тула, ул. Ложевая, д. 141;
Архивохранилище N 5 - г. Тула, ул. Демидовская, д. 56, корп. 1.
3.2. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
Архивохранилище N 1 - тел. (4872)31-28-52;
Архивохранилище N 2 - тел. (4872)36-76-12;
Архивохранилище N 3 - тел. (4872)39-78-54;
Архивохранилище N 4 - тел. (4872)40-53-77;
Архивохранилище N 5 - тел. (4872)39-35-81.
3.3. Адрес официального сайта: официальный сайт администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4. Адрес электронной почты: post@cityadm.tula.ru.
3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личных обращениях;
- по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
Информация предоставляется бесплатно.
3.5.2. Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы в соответствии с должностными инструкциями.
3.5.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении получателя муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
3.5.4. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
3.5.5. При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления заявления.
3.5.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки должностные лица подробно, четко и в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
3.5.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3.5.8. При осуществлении консультирования по телефону сотрудники обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых муниципальным архивом (отделом) управления делами администрации города Тулы.
3.6.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- информацию о том, что муниципальная услуга "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера" оказывается бесплатно;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками муниципального архива (отдела) управления делами;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера".
5. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальный архив (отдел) управления делами администрации города Тулы.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- исполнение социально-правовых запросов граждан и организаций;
- выдача архивных справок;
- выдача заверенной в установленном порядке копии, выписки из документа, находящегося на хранении;
- письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации заявления в администрации города Тулы.
7.1. В исключительных случаях, а также в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от иных органов и организаций, начальник отдела муниципального архива (отдела) управления делами администрации города вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней.
7.2. При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления письменно информируется о причинах задержки исполнения запроса.
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237 (3614), 27.10.2004);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии Наук" (Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральное архивное агентство, ВНИИДАД. - М., 2007);
- Закон Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12, 17.01.2006);
- Устав муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в муниципальный архив (отдел) управления делами администрации города следующие документы, имеющие непосредственное к нему отношение, и оформленные в установленном настоящим регламентом порядке:
Физические лица:
- письменное заявление (анкета-заявление) по установленному образцу (приложения 1, 2 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
- копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с Пенсионным законодательством Российской Федерации).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя (приложение 3 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения запрашиваемого документа, и их копий;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации (Ф.И.О., адрес места жительства не написаны полностью);
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи);
- письменный запрос заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует сотрудник муниципального архива непосредственно во время приема (в случае подачи документов заявителем (представителем заявителя) лично), либо письменно за подписью должностного лица, на имя которого был направлен запрос в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие у заявителя необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;
- изменение действующего законодательства;
- письменный запрос заявителя, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
15. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут на одно заявление.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
16.1. Здание муниципального архива оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
16.2. Вход в здание муниципального архива оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о муниципальном архиве: наименование и режим работы.
16.3. Помещение муниципального архива оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
16.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
16.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
16.6. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
16.7. В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно-телекоммуникационной "Интернет" |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
- ознакомления пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
2. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
6. Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
8. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
9. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
10. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
11. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
12. Укомплектованность муниципального архива (отдела) управления делами администрации города необходимым количеством специалистов |
100% |
13. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
14. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
15. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1% |
16. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
17. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
18. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
19. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
20. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами муниципального архива (отдела) управления делами администрации города, в судебном порядке |
0,1% |
21. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
22. Количество заявителей, обратившихся в муниципальный архив (отдел) управления делами администрации города за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
23. Количество заявителей, обратившихся в муниципальный архив (отдел) управления делами администрации города за получением муниципальной услуги |
(человек) |
18. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
18.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы.
18.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, форм (бланков) заявлений для получения муниципальной услуги в электронном виде.
18.3. Обеспечение возможностей для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
19. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- регистрация заявления в журнале регистрации и заявления на приеме;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации;
- выдача документов по запросам заявителей.
20. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
20.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
20.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником муниципального архива (отдела) управления делами администрации города.
20.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального архива (отдела) управления делами администрации города.
20.4. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 20 минут.
2) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
20.5. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2) При консультировании по письменным заявлениям посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
20.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
20.7. Сотрудники муниципального архива (отдела) управления делами администрации города при ответе на устное обращение (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
1) Сотрудники муниципального архива (отдела) управления делами администрации города, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2) Сотрудники муниципального архива (отдела) управления делами администрации города не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
20.8. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы исполнителя.
21. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в муниципальный архив (отдел) управления делами администрации города Тулы с заявлением и необходимыми документами.
22. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
23.1. Процедуру муниципальной услуги - рассмотрение социально-правовых запросов населения - осуществляет работник муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы, выполняющий функцию обслуживания граждан по выдаче архивных справок.
Работник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления запись о приеме заявления (порядковый номер записи, дату приема заявления, данные о заявителе, цель обращения заявителя).
23.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
23.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.
23.4. При поступлении обращения получателя муниципальной услуги работник муниципального архива (отдела) управления делами администрации города:
- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;
- проверяет представленные документы: паспорт заявителя (уполномоченного), доверенность (если заявление делает родственник или уполномоченный), копию трудовой книжки;
- выдает бланк заявления соответствующей формы;
- инструктирует о порядке заполнения заявления в соответствии с образцом, расположенным на информационном стенде.
23.5. Максимальное время выполнения действий - 20 минут.
23.6. В ходе заполнения бланка заявления заявитель при необходимости может получать консультационную помощь работника.
23.7. Время оформления заявления заявителем 15 - 20 минут.
23.8. Работник, осуществляющий муниципальную услугу, проверяет правильность оформления заявления (соответствие данных, указанных в заявлении, с паспортными данными и данными копии трудовой книжки), определяет наличие или отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и принимает заявление к исполнению вместе с другими документами.
23.9. Если представлены не все документы или имеются ошибки, работник обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие осуществлению муниципальной услуги.
23.10. Заявитель может обратиться в муниципальный архив (отдел) управления делами администрации города, либо в администрацию города Тулы при условии предоставления полного пакета документов.
23.11. Максимальное время исполнения действия - 10 минут.
23.12. Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя должно осуществляться в 5-дневный срок с момента обращения.
23.13. Работник муниципального архива (отдела) управления делами администрации города на основании представленных документов регистрирует заявление в журнале регистрации, форма которого приведена в "Правилах организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
23.14. Архивные справки (выписки, копии) составляются на основании документов (подлинников и заверенных копий), хранящихся в муниципальном архиве (отделе) управления делами администрации города Тулы.
23.15. Использование незаверенных документов, относящихся к вопросу обращения, оговаривается в тексте справки ("незаверенная копия"). При отсутствии в архиве документов, содержащих сведения по запрашиваемому вопросу, архивная справка может быть выдана по хранящимся в архиве печатным материалам, относящимся к предмету обращения, с точным и полным указанием источника.
23.16. Архивные справки (копии, выписки) составляются по установленной форме на бланке архивной справки или общем бланке администрации города или муниципального архива (отдела) управления делами администрации города.
В справке приводятся названия, даты и номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.