Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 2 марта 2011 г. N 454
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача
разрешений на установку рекламных конструкций на территории
города Тулы, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет порядок подготовки и выдачи разрешительных документов на установку рекламных конструкций.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Градостроительным кодексом Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Налоговым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1234);
Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" ("Бюллетень нормативных актов", N 2-3, 1992);
Уставом муниципального образования город Тула от 09.02.1997 ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
Положением "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле", утвержденным решением Тульской городской Думы от 28.05.2008 N 45/1068 ("Тула", N 21 от 05.06.2008);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором;
заявитель на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, заключивший договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования г. Тулы, за исключением памятников архитектуры;
муниципальная услуга, предоставляемая администрации города Тулы (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций администрацией города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством;
разрешение на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки рекламной конструкции, выдаваемый администрацией города Тулы;
рекламные конструкции - различные объекты, предназначенные для распространения рекламы, установленные на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования город Тула, территориях общего пользования, других земельных участках, объектах недвижимости и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации;
рекламное место - территория (в т.ч. территория ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, незастроенных участков земли), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки рекламной конструкции;
паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле;
- схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
4. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
4.1. Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы (далее - Управление) в пределах своей компетенции:
- проводит торги по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах, заключает договоры купли-продажи права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, осуществляет контроль за поступлением денежных средств по договорам купли-продажи;
- заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах, а равно осуществляет контроль за надлежащим исполнением обязательств по заключенным договорам;
- осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
- подготавливает проекты решений о выдаче либо отказе в выдаче Разрешения;
- осуществляет контроль за внешним видом и состоянием рекламных конструкций, за состоянием прилегающей территории;
- осуществляет контроль за наличием оформленного Разрешения с целью недопущения самовольной установки рекламных конструкций, а равно их эксплуатации без действующего Разрешения;
- ведет реестр рекламных мест.
4.2. Управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в пределах своей компетенции:
- осуществляет согласование с целью соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а также сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.
4.3. Территориальные управления администрации города Тулы по районам в пределах своей компетенции:
- осуществляют согласование размещения рекламных конструкций на территории района.
5. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.
6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие требования
1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких Разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2. Отраслевой (функциональный) орган, предоставляющий муниципальную услугу - управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на установку рекламной конструкции, отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
4. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тулы предоставляется после уплаты государственной пошлины в порядке и размере, предусмотренном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Муниципальная услуга по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тулы предоставляется бесплатно.
2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Сведения о местонахождении и номерах телефонов уполномоченных органов по вопросу оказания муниципальной услуги содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Адрес: http://www.tula.ru.
2. Информирование об оказании муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации:
- на информационном стенде в Управлении;
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на портале государственных услуг Тульской области;
- предоставление консультации работниками органов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по телефону или на личном приеме.
3. На информационном стенде в Управлении размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) перечни документов, необходимых для выдачи разрешений на установку рекламной конструкции, аннулирования Разрешений;
в) образцы оформления документов, необходимых для выдачи разрешений на установку рекламной конструкции, аннулирования Разрешений;
г) режим приема заявителей на получение муниципальной услуги.
4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) заявители могут обратиться:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист);
- в письменной форме посредством почтового отправления или с использованием средств электронной связи в адрес администрации города Тулы.
5. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией. Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
6. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо представляются лично в администрацию города Тулы.
При подготовке ответа о ходе предоставления муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
6.1. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
6.2. Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
6.3. В случае отсутствия в запросе названной выше информации такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ о невозможности предоставления запрашиваемых сведений, а также информация о том, в компетенцию каких органов входят ответы на поставленные вопросы.
7. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
4) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
5) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
7) иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информирования об услуге;
2) четкость в изложении информации об услуге;
3) удобство и доступность получения информации об услуге;
4) оперативность предоставления информации об услуге.
3. Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
1. Лицо, заинтересованное в размещении рекламной конструкции, обращается в администрацию города Тулы с заявлением на имя главы администрации города о выдаче Разрешения. Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу Разрешения до подачи заявления о выдаче Разрешения.
2. К заявлению прилагаются:
1) Данные о заявителе:
- для юридических лиц - заверенная заявителем копия устава, копия свидетельства о внесении заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о заявителе, копия паспорта;
- для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - копия паспорта.
Указанные документы (кроме выписки из ЕГРЮЛ) представляются один раз при первом обращении заявителя с заявлением о выдаче Разрешения. В дальнейшем представляются копии изменений к указанным документам (при наличии таковых) или копии новых документов (паспорта - для физических лиц, решения об избрании единоличного исполнительного органа - для юридических лиц).
2) Подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества.
3. Вместе с документами, указанными в пункте 2 подраздела 3 раздела 2 Административного регламента, заявитель обязан представить сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции.
4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с момента его подачи.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче
разрешения на установку рекламных конструкций
1. Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или мотивированный отказ в выдаче Разрешения должны быть направлены Управлением заявителю в течение двух месяцев с момента приема от него всех необходимых документов.
2. Решение об аннулировании Разрешения должно быть направлено Управлением заявителем в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения.
5. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, отказа в рассмотрении заявления
о предоставлении муниципальной услуги
1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то обращение подлежит направлению в соответствующие организации;
3) текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
6) в заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
7) заявителем представлен неполный перечень документов, указанных в пунктах 2, 3 подраздела 3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев с момента подачи заявления.
6. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
1. Прием заявителей осуществляется в помещении отдела рекламы Управления по адресу: 300041, г. Тула, ул. Советская, д. 14. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации: места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами следующего содержания:
- адреса и телефоны согласующих организаций (приложение 1);
- форма заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 2);
- форма заявления на аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 3);
- ссылки на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
3. Вход в Управление оборудован вывеской.
4. Для заявителей отводятся места, оборудованные столами, стульями, информационными стендами.
7. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно-телекоммуникационной "Интернет" |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
- ознакомление пользователей информации с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность Управления, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги |
(человек) |
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подача заявления с пакетом документов в администрацию города Тулы;
2) прием и регистрация заявления с пакетом документов на оказание муниципальной услуги от заявителя;
3) рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформление и выдача такого отказа;
4) принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, отказе в выдаче Разрешения, аннулировании Разрешения;
5) оформление и выдача разрешения на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче Разрешения, решения об аннулировании Разрешения.
2. Прием документов на оказание муниципальной
услуги и регистрация заявления
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города Тулы с заявлением со всеми необходимыми документами.
2. Работник администрации города Тулы, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и направляет его в Управление.
3. Рассмотрение поданных заявителем документов
на предоставление муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и всех необходимых документов работнику Управления, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
2. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
1) полноты и достоверности данных о заявителе - физическом лице либо данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) предоставления заявителем в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) предоставления паспорта рекламной конструкции, содержащего сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
- подтверждения уплаты государственной пошлины.
3. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения о выдаче Разрешения Управление объединяет все необходимые документы и согласования, присваивает номер и регистрирует паспорт рекламной конструкции.
4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции, отказе в выдаче Разрешения, аннулировании Разрешения
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление первому заместителю администрации города Тулы, уполномоченному от имени администрации города Тулы принимать решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, аннулировании Разрешения, проекта Разрешения, проекта решения об отказе в выдаче Разрешения или проекта решения об аннулировании Разрешения, с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
2. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. В решении об отказе в выдаче Разрешения в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Основаниями для отказа могут быть:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
6) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных действующим законодательством;
7) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории муниципального образования город Тула превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, Разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования город Тула, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, Разрешения на установку которых выданы.
При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, Разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и т.д.)
4. Решение об аннулировании Разрешения выносится в случае подачи в администрацию муниципального образования город Тула владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения.
5. Оформление и выдача разрешения на установку рекламной конструкции,
отказа в выдаче Разрешения, решения об аннулировании Разрешения
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, подписанного первым заместителем главы администрации города Тулы.
2. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
1) способом, указанным заявителем при подаче заявления;
2) способом, которым было подано заявление;
3) любым иным доступным способом.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица уполномоченного органа.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами уполномоченных органов либо положениями о структурных подразделениях уполномоченных органов и должностными инструкциями сотрудников уполномоченных органов.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) в процессе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, лично, а также посредством направления индивидуальных и коллективных обращений в органы местного самоуправления и их должностным лицам.
2.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
2.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
2.3. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
в) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) личная подпись заявителя и дата.
3. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
3.1. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
4.1. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
а) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
в) если в обращении обжалуется судебное решение; такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5. Глава администрации города Тулы, первый заместитель главы администрации города, начальник Управления (или заместители) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (иного специалиста администрации города Тулы), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Тулы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Тулы, Управление.
6.1. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.2. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
7. Ответственность за нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.