Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тульской городской Думы от 28 сентября 2011 г. N 32/682 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 25 марта 2009 г. N 65/1422
Положение
"Об организации и проведении публичных слушаний
в муниципальном образовании город Тула"
14 июля, 18 ноября, 22 декабря 2010 г., 25 мая, 28 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Тула.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами, Уставом муниципального образования город Тула.
1.2. Публичные слушания могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования город Тула.
1.3. Публичные слушания проводятся в целях осуществления взаимодействия органов местного самоуправления города с населением, выявления общественного мнения по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, а также информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления.
Решением Тульской городской Думы от 25 мая 2011 г. N 26/516 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава муниципального образования город Тула, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект бюджета муниципального образования город Тула и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ (кроме долгосрочных) развития муниципального образования город Тула, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- проект Генерального плана города, а также проект муниципального правового акта о внесении в него изменений;
- вопросы о преобразовании муниципального образования город Тула;
- проект муниципального правового акта о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
1.5. Все позиции, предложения и мнения участников публичных слушаний в обязательном порядке фиксируются в протоколе публичных слушаний и носят рекомендательный характер.
Решением Тульской городской Думы от 25 мая 2011 г. N 26/516 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Инициатива и участники проведения публичных слушаний
2.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладают жители муниципального образования город Тула, достигшие на момент проведения публичных слушаний 18-летнего возраста, а также юридические лица, учреждения, организации всех форм собственности, располагающиеся на территории муниципального образования город Тула, органы территориального общественного самоуправления, представители трудовых коллективов, общественных объединений граждан, интересы которых затрагивают намечаемая деятельность или принимаемые решения.
2.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части муниципального образования город Тула публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования город Тула, в отношении которой осуществляются указанные изменения.
Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
По вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки применительно к части территории муниципального образования город Тула проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории муниципального образования город Тула.
В случае если внесение изменений в Правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
По вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателей зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателей помещений в таком объекте, а также правообладателей объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
Участие граждан, юридических лиц в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.
2.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования (не менее пяти депутатов Тульской городской Думы) или главы муниципального образования.
Ходатайства с инициативой проведения публичных слушаний от населения, представительного органа муниципального образования (не менее пяти депутатов Тульской городской Думы) направляются на имя главы муниципального образования город Тула.
Глава муниципального образования в течение 5 рабочих дней направляет поступившие ходатайства от населения, представительного органа муниципального образования (не менее пяти депутатов Тульской городской Думы) в адрес представительного органа для рассмотрения, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.6 настоящего Положения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования (не менее пяти депутатов Тульской городской Думы), назначаются решением представительного органа муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - постановлением главы муниципального образования.
2.4. От имени населения с инициативой проведения публичных слушаний может обращаться группа граждан численностью не менее 50 человек, проживающих на территории муниципального образования город Тула.
В коллективных обращениях, направленных от имени граждан муниципального образования, необходимо указывать лицо, в адрес которого в случае отклонения ходатайства будет направлен соответствующий мотивированный ответ.
Решение о создании инициативной группы принимается на собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания, в котором должна содержаться следующая информация:
- тема публичных слушаний;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- кандидатуры для включения в состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний и уполномоченного лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании Тульской городской Думы.
2.5. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний, кроме протокола собрания инициативной группы, должно включать в себя:
- список инициативной группы, подписанный установленным числом граждан (приложение 1 к Положению);
- список жителей, поддерживающих обращение, с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, с собственноручной подписью и датой ее внесения (приложение 2 к Положению);
- предполагаемый состав участников и приглашенных лиц;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- список правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования город Тула, в отношении которой осуществлялась подготовка изменений в Генеральный план;
- список граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов;
- список правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, при внесении изменений в Правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, правообладателей зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателей помещений в таком объекте, а также правообладателей объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий;
- список правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проект муниципального правового акта, рассмотрение которого необходимо на публичных слушаниях;
- иные документы, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
В поддержку обращения населения с инициативой проведения публичных слушаний должны быть собраны подписи не менее 500 жителей города Тулы.
Обращение представительного органа муниципального образования (не менее пяти депутатов Тульской городской Думы) с инициативой проведения публичных слушаний должно включать:
- тему публичных слушаний;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- кандидатуры для включения в состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний и уполномоченного лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании Тульской городской Думы;
- список группы депутатов, выступивших с инициативой проведения публичных слушаний, подписанный установленным числом депутатов (не менее пяти депутатов Тульской городской Думы);
- предполагаемый состав участников и приглашенных лиц;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- список правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования город Тула, в отношении которой осуществлялась подготовка изменений в Генеральный план;
- список граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов;
- список правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, при внесении изменений в Правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, правообладателей зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателей помещений в таком объекте, а также правообладателей объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий;
- список правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проект муниципального правового акта, рассмотрение которого необходимо на публичных слушаниях;
- иные документы, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
Инициатива главы муниципального образования город Тула о проведении публичных слушаний включает:
- тему публичных слушаний;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- кандидатуры для включения в состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний и уполномоченного лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании Тульской городской Думы;
- предполагаемый состав участников и приглашенных лиц;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- список правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования город Тула, в отношении которой осуществлялась подготовка изменений в генеральный план;
- список граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов;
- список правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, при внесении изменений в Правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, правообладателей зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателей помещений в таком объекте, а также правообладателей объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий;
- список правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проект муниципального правового акта, рассмотрение которого необходимо на публичных слушаниях;
- иные документы, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- иные материалы по усмотрению инициатора обращения.
2.6. С целью реализации права инициативы проведения публичных слушаний для рассмотрения ходатайств населения, представительного органа муниципального образования и инициативы Главы муниципального образования (далее - ходатайство) по вопросам принятия и внесения изменений в Генеральный план муниципального образования город Тула, проектов планов и программ развития муниципального образования, проектов правил землепользования и застройки муниципального образования город Тула, проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, в том числе по внесению в них изменений, а также вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки решением Тульской городской Думы создается постоянно действующий совещательный рабочий орган - Координационный совет по рассмотрению письменных ходатайств о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город Тула (далее - Координационный совет) численностью 12 человек в равном соотношении депутатов Тульской городской Думы и представителей администрации муниципального образования город Тула.
Координационный совет действует на основании Положения "О Координационном совете по рассмотрению письменных ходатайств о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город Тула" (приложение 4 к Положению).
В целях рассмотрения вопросов, указанных в настоящем пункте, глава муниципального образования город Тула в течение 5 рабочих дней направляет поступившее ходатайство населения, представительного органа муниципального образования или собственное ходатайство о проведении публичных слушаний с приложенными документами на рассмотрение Координационного совета.
Срок рассмотрения ходатайства Координационным советом составляет не более 10 рабочих дней.
По результатам рассмотрения ходатайства Координационный совет вправе рекомендовать назначить проведение публичных слушаний, а при наличии оснований, установленных п. 2.7 настоящего Положения, Координационный совет вправе рекомендовать отклонить данное ходатайство.
При поступлении рекомендаций Координационного совета по результатам рассмотрения ходатайств населения или представительного органа муниципального образования (не менее пяти депутатов Тульской городской Думы) о проведении публичных слушаний глава муниципального образования направляет такие ходатайства с приложенными документами и протоколом заседания Координационного совета в адрес представительного органа в порядке, предусмотренном п. 2.3 настоящего Положения.
При поступлении рекомендаций Координационного совета о назначении проведения публичных слушаний по результатам рассмотрения инициативы главы муниципального образования город Тула о проведении публичных слушаний глава муниципального образования город Тула принимает соответствующее постановление о назначении публичных слушаний.
2.7. Основаниями для отклонения ходатайства о проведении публичных слушаний являются:
- вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта, не находится в компетенции органов местного самоуправления;
- инициативная группа не собрала необходимого числа подписей жителей муниципального образования в поддержку инициативы проведения публичных слушаний;
- проект муниципального правового акта не соответствует действующему законодательству;
- нецелесообразность и отсутствие необходимости проведения публичных слушаний по изложенному в ходатайстве вопросу.
При наличии обстоятельств, изложенных в настоящем пункте, глава муниципального образования не позднее месяца со дня получения ходатайства о проведении публичных слушаний направляет инициатору проведения публичных слушаний мотивированный ответ, содержащий причины отклонения такого ходатайства.
Отклонение ходатайства о проведении публичных слушаний не препятствует повторной подаче ходатайства после устранения указанных в ответе причин.
Повторно поступившие ходатайства рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2.8. Проект решения Тульской городской Думы о назначении публичных слушаний вносится на рассмотрение Тульской городской Думы в соответствии с Регламентом и должен содержать:
- проект муниципального правового акта, выносимого на обсуждение;
- инициатора проведения публичных слушаний;
- дату, время и место проведения публичных слушаний;
- состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний;
- порядок внесения и рассмотрения предложений по теме публичных слушаний;
- порядок участия граждан в публичных слушаниях.
2.9. Решение Тульской городской Думы или муниципальный правовой акт Главы муниципального образования город Тула о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на обсуждение, подлежит опубликованию в общественно-политической региональной газете "Тула" и на официальных сайтах Тульской городской Думы и администрации города Тулы в сети "Интернет" в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия таких муниципальных правовых актов.
Сведения о дате опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний могут содержаться непосредственно в самом муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний.
2.10. С момента опубликования решения Тульской городской Думы или постановления главы муниципального образования город Тула о назначении публичных слушаний, а также направления извещений в адрес лиц, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, участники публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
3. Подготовка к публичным слушаниям
3.1. В целях подготовки и проведения публичных слушаний решением Тульской городской Думы создается комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний.
В состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, в зависимости от темы предстоящего обсуждения, могут входить: депутаты Тульской городской Думы, должностные лица органов местного самоуправления города Тулы, представители общественных организаций, предприятий, учреждений, организаций, органов территориального общественного самоуправления, расположенных и действующих на территории муниципального образования город Тула, представители инициативных групп, независимые эксперты.
Комиссия вправе создавать рабочие группы по направлениям деятельности для решения конкретных организационных и содержательных задач.
Первое заседание комиссии созывается руководством Тульской городской Думы. На первом заседании члены комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии.
Решением Тульской городской Думы от 25 мая 2011 г. N 26/516 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний:
- готовит план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний, обеспечивает его реализацию, а также порядок участия граждан в публичных слушаниях;
- организовывает регистрацию и рассмотрение предложений, поступивших в ходе подготовки к публичным слушаниям, предоставляет на публичные слушания информацию о количестве поступивших предложений и результатах их рассмотрения;
- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;
- направляет в установленные действующим законодательством сроки извещения о проведении публичных слушаний лицам, указанным в п. 2.2 настоящего Положения, участие которых в публичных слушаниях необходимо при рассмотрении вопросов, указанных в п. 2.2 Положения;
- оформляет протокол публичных слушаний;
- решает другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением публичных слушаний.
3.3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования город Тула о дате, времени и месте их проведения до дня проведения публичных слушаний не может быть более трех месяцев и менее 10 дней.
Публичные слушания по вопросам рассмотрения проекта Устава муниципального образования город Тула, а также проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, проекта бюджета муниципального образования город Тула и отчета о его исполнении проводятся с учетом особенностей законодательства Российской Федерации и Тульской области, регулирующего данные вопросы.
Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности и землеустройства проводятся в соответствии с Градостроительным, Земельным кодексами Российской Федерации, Законами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Тула, регулирующего данные вопросы.
3.4. В ходе подготовки проведения публичных слушаний комиссия вправе:
- приглашать для участия в публичных слушаниях должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании гражданско-правовых договоров;
- информировать средства массовой информации о ходе подготовки проведения публичных слушаний.
3.5. Лица, обладающие правом на участие в публичных слушаниях, направляют в комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний свои предложения и замечания не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний.
К предложениям прилагаются:
- аргументированные обоснования внесения данных предложений;
- список представителей, желающих принять участие в публичных слушаниях, в т.ч. указание лица, уполномоченного выступать на публичных слушаниях по вносимым предложениям.
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7
3.8. Исключен.
См. текст пункта 3.8
4. Порядок проведения публичных слушаний
4.1. Граждане допускаются в охраняемое помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлении документа, удостоверяющего личность. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:
- употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;
- допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
- использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;
- призывать к незаконным действиям;
- мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний.
При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
4.2. Председательствующим на публичных слушаниях может быть глава муниципального образования город Тула, заместитель председателя Тульской городской Думы, председатели постоянных комиссий Тульской городской Думы, председатель комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.
4.3. Председательствующий открывает заседание, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения и участниках публичных слушаний, ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
4.4. Разработчик проекта, вынесенного для обсуждения на публичные слушания, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта и отвечает на их вопросы.
В случае проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения с демонстрацией графических материалов и отвечает на их вопросы.
4.5. После получения информации о содержании проекта, вынесенного на публичные слушания, и ответов на вопросы, которые задаются в устной или письменной форме, любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
Слово для выступлений участникам публичных слушаний предоставляется в порядке поступления заявок на выступление в соответствии с утвержденным регламентом выступлений.
4.6. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания в письменном виде, касающиеся проекта, вынесенного на публичные слушания.
4.7. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях, об их продолжении в другое время, завершении слушаний.
4.8. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
4.9. Протокол публичных слушаний, подписанный председательствующим, направляется комиссией в Тульскую городскую Думу.
5. Итоги (рекомендации) публичных слушаний
5.1. Итоги (рекомендации) публичных слушаний могут содержать предложения, адресованные органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования город Тула, изложение мнений участников публичных слушаний (приложение 3 к Положению).
5.2. Итоги (рекомендации) публичных слушаний подписываются председательствующим на публичных слушаниях и подлежат опубликованию в средствах массовой информации не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
5.3. Итоги (рекомендации) публичных слушаний направляются в Тульскую городскую Думу.
Инициаторам назначения публичных слушаний направляется копия итогов (рекомендаций) публичных слушаний.
6. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний
6.1. Материально-техническое обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств местного бюджета в пределах, предусмотренных на эти цели в смете представительного органа муниципального образования город Тула.
6.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам проектов планировки, межевания территории несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в таких проектах.
7. Контроль за исполнением настоящего положения
Контроль за организацией и проведением публичных слушаний по вопросам, регламентируемым настоящим Положением, а также за оформлением итогов (рекомендаций) публичных слушаний возлагается на комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.