Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Нормативы и качество предоставляемых услуг
3.1.1. Пользование лифтом - бесперебойная работа за исключением нормативных сроков ремонта.
3.1.2. Холодное водоснабжение - подача воды потребителям не менее 16 часов в сутки в течение года.
Допускается перерыв в подаче воды при ликвидации аварий на водопроводах диаметром до 400 мм - 24 часа, от 500 мм и выше - 36 часов (согласно СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения").
3.1.3. Горячее водоснабжение - бесперебойное круглосуточное в течение года.
Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точках разбора согласно СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий" (не менее 50°С для закрытых систем горячего водоснабжения, не менее 55°С - для открытых систем горячего водоснабжения). Подача горячей воды с температурой 35°С и ниже считается отсутствием услуги.
Прекращение подачи горячей воды в связи с плановым ремонтом и профилактикой теплосетей не должно превышать 21 день. Плановый ремонт проводится в летнее время с извещением жителей не менее чем за 5 дней.
3.1.4. Водоотведение - бесперебойное круглосуточное в течение года.
3.1.5. Электроснабжение - бесперебойное, круглосуточное в течение года.
Величина напряжения 220 +/- 11 В. Частотные характеристики тока в соответствии с действующими стандартами.
3.1.6. Отопление - бесперебойное круглосуточное в течение отопительного сезона (из расчета 207 суток в год). Даты начала и окончания отопительного периода определяются распоряжениями Главы муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район. Поддержание темпер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.