Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Порядок проведения перерасчета
7.1. Основанием для проведения населению перерасчета за непредоставление или некачественное предоставление услуг являются оформленные в установленном порядке акты.
7.2. Если представитель предприятия, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами, отказался подписать акт или не прибыл на место составления акта по вызову, акт подписывается представителем жилищной организации и является основанием для снижения населению платежей за конкретные услуги.
7.3. В случае несоставления акта по вине жилищной организации, предприятие или учреждения, являющегося исполнителем услуг по отношению к заявителю, основанием для перерасчета является заявка жителя, зарегистрированная в журнале жилищной организации или диспетчерской службы.
7.4. Перерасчет платежей за услуги за нарушение нормативных сроков устранения неисправностей и качества их предоставления осуществляется по итогам работы за месяц. Нормативный показатель качества и нормативный срок устранения неисправностей указан в Приложении 1 к настоящему Положению.
7.5. Перерасчет производится по Методике расчета снижения оплаты услуг при нарушении сроков и качества их предоставления (Приложение 2 к настоящему Положению).
При проведении населению перерасчета за непредоставление или некачественное предоставление услуг сумма снижения оплаты засчитывается в счет последующих платежей за эти услуги.
7.6. Возникновение спора между жилищным предприятием, поставщиком коммунальных услуг или обслуживающим предприятием о причинах перебоев или некачественном предоставлении услуг, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в осуществлении соответствующего перерасчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.