Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Тулы
от 30 декабря 2010 г. N 4115
Положение
о формировании и финансовом обеспечении
муниципального задания в отношении муниципальных казенных
и бюджетных учреждений муниципального образования город Тула
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования город Тула.
2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и финансируется за счет средств бюджета города.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальное казенное или муниципальное бюджетное учреждение - поставщик муниципальной услуги, уполномоченный на основании муниципального задания оказывать муниципальные услуги;
муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальной услуги.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Тула по форме согласно приложению к настоящему Положению.
5. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальному казенному или муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному казенному или муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Муниципальное задание разрабатывается при формировании проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 31 декабря текущего финансового года в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Тулы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - орган администрации).
Для вновь созданных муниципальных казенных или муниципальных бюджетных учреждений в первый год работы муниципальное задание формируется на период, оставшийся до конца текущего финансового года, при наличии источников для финансового обеспечения указанного муниципального задания в бюджете муниципального образования город Тула.
7. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города Тулы, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, на основе утвержденного реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования город Тула, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг, утвержденных стандартами предоставления муниципальных услуг.
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств для финансового обеспечения выполнения задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Тулы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования город Тула муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
9. В случае если изменение муниципального задания влечет необходимость предоставления бюджетному учреждению или изъятия у него недвижимого или особо ценного движимого имущества, изменение задания осуществляется органом администрации города Тулы после документального оформления операций с муниципальным имуществом.
10. Об изменении муниципального задания главный распорядитель средств бюджета города Тулы или орган администрации города Тулы обязан письменно уведомить руководителя муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения соответственно не позднее чем за 10 дней до дня вступления в силу решения об изменении задания.
11. Задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем средств бюджета города Тулы (полностью или частично) в отношении муниципального казенного учреждения или органом администрации города Тулы в отношении муниципального бюджетного учреждения в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение задания или задание не будет выполнено в полном объеме.
Решение главного распорядителя средств бюджета города Тулы или органа администрации города Тулы о досрочном прекращении задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого и особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении задания главный распорядитель средств бюджета города Тулы или орган администрации города Тулы обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении задания.
12. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем средств бюджета города Тулы или органом администрации города Тулы в соответствии с утвержденным Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положением о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на соответствующие цели.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
15. Главные распорядители средств бюджета города Тулы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Тулы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации города Тулы.
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Тулы.
17. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органами администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации города Тулы.
18. При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
19. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в соответствии с действующим законодательством.
20. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом администрации города Тулы, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в соответствии с примерной формой, утвержденной приказом финансового управления администрации города Тулы.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
21. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города Тулы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
22. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации города Тулы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
23. Контроль должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов выполнения муниципального задания.
24. Отчет об исполнении муниципального задания представляется исполнителем муниципального задания по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению главному распорядителю средств бюджета муниципального образования город Тула или в орган администрации города Тулы, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, в сроки, утвержденные главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Тула для муниципальных казенных учреждений, или органом администрации города Тулы, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, для муниципальных бюджетных учреждений, но не реже 1 раза в квартал.
25. Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных казенных и бюджетных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- об исполнении сметы расходов (для муниципальных казенных учреждений);
- об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (для муниципальных бюджетных учреждений);
- о перспективах изменения объемов оказания муниципальных услуг.
26. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому разделу муниципального задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартами оказания муниципальных услуг.
27. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте администрации г. Тулы в сети "Интернет" главными распорядителями средств бюджета города Тулы, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами администрации города Тулы, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 30 декабря 2010 г. N 4115 "О формировании и финансовом обеспечении муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.