Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 28 марта 2011 г. N 303 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
МО Узловский район
от 6 ноября 2009 г. N 1021
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы"
28 марта, 11 мая 2011 г.
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой Программы
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального
образования Узловский район на 2009 -2012 годы"
Наименование долгосрочной муниципальной целевой программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) |
|||||||||||||||||
Заказчик долгосрочной муниципальной целевой программы |
Администрация муниципального образования Узловский район |
|||||||||||||||||
Основные разработчики долгосрочной муниципальной целевой программы |
Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации муниципального образования Узловский район. Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район |
|||||||||||||||||
Муниципальный заказчик - координатор долгосрочной муниципальной целевой программы |
Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации муниципального образования Узловский район |
|||||||||||||||||
Исполнители долгосрочной муниципальной целевой программы |
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район; администрация муниципального образования г. Узловая, комитет образования администрации муниципального образования Узловский район; промышленные предприятия МО г. Узловая и МО Узловский район (по согласованию); ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию); Новомосковский филиал УГАДН по Тульской области (по согласованию); департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
|||||||||||||||||
Цели и задачи долгосрочной муниципальной целевой программы |
Цель Программы: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Задачи Программы: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Узловая и Узловском районе; безопасная перевозка детей из сельской местности к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте |
|||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации долгосрочной муниципальной целевой программы |
2009 - 2012 годы |
|||||||||||||||||
Важнейшие целевые показатели и индикаторы долгосрочной муниципальной целевой программы |
Важнейшими показателями Программы являются: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - количество детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте; Важнейшими индикаторами Программы являются: - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. транспортных средств); - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1 тыс. населения); - снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; - сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности; - повышение безопасности при перевозке детей из сельской местности к месту обучения |
|||||||||||||||||
Мероприятия Программы |
1. Реконструкция автомобильных дорог. 2. Организация маршрутного ориентирования водителей транзитного автотранспорта, следующего через г. Узловая, и грузового автотранспорта, следующего на промышленные предприятия Узловского района. 3. Создание на базе школ N 2, 61, 4 классов и отрядов, направленных на воспитание у детей навыков правильного поведения на дорогах и улицах г. Узловая и Узловского района. 4. Приобретение автобуса для перевозки школьников. 5. Обеспечение необходимыми техническими средствами регулирования и контроля дорожного движения. 6. Пропаганда безопасности дорожного движения через средства массовой информации. 7. Реконструкция путепровода через железную дорогу автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе. 8. Содержание межпоселенческих автомобильных дорог. 9. Оснащение подразделений ОГИБДД патрульным автотранспортом |
|||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы - 93,0825 млн. руб., в том числе по годам: |
|||||||||||||||||
Годы |
Объем финансирования, млн. руб. |
Бюджет Тульской области |
МО Бюджет Узловский район |
Бюджет муниципального образования г. Узловая |
Внебюджетные источники |
|||||||||||||
2009 |
39,3372 |
24,9122 |
0,275 |
13,0 |
1,150 |
|||||||||||||
2010 |
51,5193 |
42,3283 |
0,491 |
8,2 |
0,5 |
|||||||||||||
2011 |
1,648 |
0 |
1,611 |
0 |
0,37 |
|||||||||||||
2012 |
0,578 |
0 |
0,54 |
0 |
0,038 |
|||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты долгосрочной муниципальной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 30% по сравнению с аналогичным показателем в 2008 году; |
|||||||||||||||||
Наименование показателя |
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. 2011 г. |
2 кв. 2011 г. |
3 кв. 2011 г. |
4 кв. 2011 г. |
1 кв. 2012 г. |
1 кв. 2012 г. |
3 кв. 2012 г. |
4 кв. 2012 г. |
|||||||
Кол-во, чел. |
14 |
11 |
6 |
2 |
|
8 |
11 |
3 |
5 |
|
10 |
|||||||
- сокращение на 15% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2008 годом; | ||||||||||||||||||
Наименование показателя |
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. 2011 г. |
2 кв. 2011 г. |
3 кв. 2011 г. |
4 кв. 2011 г. |
1 кв. 2012 г. |
1 кв. 2012 г. |
3 кв. 2012 г. |
4 кв. 2012 г. |
|||||||
Количество ДТП с пострадавшими, чел. |
117 |
79 |
101 |
28 |
56 |
80 |
109 |
25 |
50 |
75 |
99 |
|||||||
- количество детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте | ||||||||||||||||||
|
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. 2011 г. |
2 кв. 2011 г. |
3 кв. 2011 г. |
4 кв. 2011 г. |
1 кв. 2012 г. |
1 кв. 2012 г. |
3 кв. 2012 г. |
4 кв. 2012 г. |
|||||||
количество детей, чел. |
52 |
52 |
72 |
72 |
72 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения и, как следствие, нарастающей диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, уровень обеспечения автомобилями в городе Узловая соответствует 100 единиц на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 30 единиц на 1 тысячу жителей. В Узловском районе автомобильный парк ежегодно увеличивается в среднем на 1700 единиц.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городе Узловая происходит более 70 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории Узловского района.
По данным ОГИБДД УВД Узловского района за 2009 год произошло 72 дорожно-транспортных происшествия (ДТП), в которых погибли 11 человек и получили телесные повреждения 79 человек. По сравнению с 2008 годом число погибших уменьшилось на 3 человека, количество пострадавших уменьшилось на 38 человек.
Согласно СанПиН 2.4.2.1178-02, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ N 44 от 28.11.2002, дети должны перевозиться в специально оборудованном автотранспорте. В Узловском районе в связи с закрытием сельской школы N 28 возникла необходимость приобретения автотранспортных средств для перевозки детей из сельской местности к месту обучения.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, в том числе с детским травматизмом;
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (30 - 45 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городе Узловая.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Применение программно-целевого метода позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
2. Цели и задачи долгосрочной муниципальной целевой программы
Основная цель Программы - сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2008 году.
Сокращение на 15 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2008 годом.
Увеличение количества перевозимых детей из сельской местности к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте до 92 человек.
Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Узловая и Узловском районе;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети города Узловая и Узловского района.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2009 - 2012 годы), планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- проведение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
- проведение проектных работ по реконструкции и обустройству пешеходных переходов, путей объезда транзитного транспорта, мостовых сооружений и плотин, стоянок и парковок автотранспорта;
- проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие страны, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы;
- обеспечение безопасной перевозки детей из сельской местности к месту обучения.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 11 мая 2011 г. N 470 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной муниципальной
целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы"
4. Ресурсное обеспечение долгосрочной муниципальной целевой программы
Программа реализуется за счет областного бюджета, бюджетов Узловского района, поселений МО Узловский район и внебюджетных источников.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Финансовые ресурсы |
млн. руб. |
93,0825 |
39,3372 |
51,5193 |
1,648 |
0,578 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
млн. руб. |
67,2405 |
24,9122 |
42,3283 |
0 |
0 |
бюджет МО Узловский район |
млн. руб. |
2,917 |
0,275 |
0,491 |
1,611 |
0,54 |
бюджет поселений |
млн. руб. |
21,2 |
13,0 |
8,2 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
млн. руб. |
1,725 |
1,15 |
0,5 |
0,037 |
0,038 |
5. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной муниципальной целевой программы
Реализация Программы позволит обеспечить сокращение:
- сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2008 году;
Наименование |
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Кол-во погибших, чел. |
14 |
11 |
6 |
2 |
5 |
8 |
11 |
3 |
5 |
7 |
10 |
- сокращение на 15 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2008 годом;
Наименование |
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Количество ДТП с |
117 |
79 |
101 |
28 |
56 |
80 |
109 |
25 |
50 |
75 |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение количества детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте.
|
2008 |
2009 |
2010 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
количество детей, |
52 |
52 |
72 |
72 |
72 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
6. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной муниципальной целевой программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации Программы могут быть следующие:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
- выполнение работ низкого качества в связи с непрофессионализмом управленческого персонала и исполнителей;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.
7. Управление реализацией долгосрочной муниципальной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программы производится комитетом по ЖК и ДХ, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации МО Узловский район, комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации МО Узловский район.
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации МО Узловский район при реализации долгосрочной целевой программы:
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований;
- осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы;
- представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Узловского района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Контроль за выполнением программы возложить на заместителя главы администрации, председателя комиссии по безопасности дорожного движения.
Председатель комитета |
Ю.М. Перепечин |
Заключение
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах", Постановлением администрации Тульской области от 08.06.2009 N 410 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009 - 2015 годы", Постановлением администрации МО Узловский район от 26.03.2009 N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район", Уставом муниципального образования Узловский район.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Постановления Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 100 следует читать как "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Постановления администрации Тульской области от 8 июня 2009 г. N 410 следует читать как "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009 - 2016 годы"
Основной целью Программы является создание условий для сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, обеспечение безопасных условий перевозки детей из сельской местности к месту учебы.
Для достижения цели Программы необходимо решение задач предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, сокращения детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствования организации движения транспорта и пешеходов в г. Узловая и Узловском районе.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы запланирован в объеме 93,0825 млн. рублей, в том числе:
1. в 2009 году - 39,3372 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 24,9122 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,275 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 13,0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 1,150 млн. руб.;
2. в 2010 году - 51,5193 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 42,3283 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,491 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 8,2 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,5 млн. руб.;
3. в 2011 году - 1,648 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 0 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 1,611 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,037 млн. руб.;
4. в 2012 году - 1,148 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 0 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,54 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,038 млн. руб.
Успешная реализация Программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 процентов и на 15 процентов - количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2008 годом. Увеличение количества детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте, будет составлять до 92 человек.
Контроль за реализацией Программы возлагается на комитет жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, строительства, архитектуры, транспорта и связи администрации муниципального образования Узловский район.
Проект долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы" предлагается на утверждение постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
Председатель |
И.П. Картышева |
Начальник |
Е.П. Трегубова |
Начальник отдела |
Ю.Н. Смирнов |
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета муниципального образования
Узловский район для финансирования долгосрочной муниципальной
целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы"
На 2011 год
Муниципальный заказчик - комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации муниципального образования Узловский район.
N |
Показатели Программы |
Единица |
2011 г. |
1 |
Содержание межпоселенческих автомобильных |
млн. руб. |
0,474 |
2 |
Создание на базе школ NN 2, 61, 4 классов и |
|
0,01 |
3 |
Приобретение автобуса для перевозки |
|
1,112 |
4 |
Пропаганда безопасности дорожного движения |
|
0,015 |
|
Итого |
|
1,611 |
Председатель комитета |
Ю.М. Перепечин |
Пояснительная записка
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования Узловский район на 2009 - 2012 годы" разработана на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах", Постановлением администрации Тульской области от 08.06.2009 N 410 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009 - 2015 годы", Постановлением администрации МО Узловский район от 26.03.2009 N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район", Уставом муниципального образования Узловский район.
Цель Программы - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Увеличение количества детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте, будет составлять до 92 человек.
Задача Программы - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Узловая и Узловском районе.
Срок реализации программы - 4 года, 2009 - 2012 годы
Финансирование Программы осуществляется на долевых условиях за счет средств бюджета Тульской области, бюджетов Узловского района, поселений муниципального образования Узловский район и за счет средств внебюджетных источников.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы запланирован в объеме 93,0825 млн. рублей, в том числе:
1. в 2009 году - 39,3372 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 24,9122 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,275 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 13,0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 1,150 млн. руб.;
2. в 2010 году - 51,5193 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 42,3283 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,491 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 8,2 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,5 млн. руб.;
3. в 2011 году - 1,648 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 0 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 1,611 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,037 млн. руб.;
4. в 2012 году - 0,578 млн. руб.:
- бюджет Тульской области - 0 млн. руб.;
- бюджет МО Узловский район - 0,54 млн. руб.;
- бюджет муниципальных образований поселений (МО г. Узловая) - 0 млн. руб.;
- внебюджетные источники - 0,038 млн. руб.
Программа определяет основные направления совершенствования и развития систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, улучшение условий движения транспортных средств, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий. Основу документа составляет система программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения муниципального образования Узловский район. Программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений.
Мероприятия Программы: Программа предусматривает следующие направления:
1. Реконструкцию автомобильных дорог.
2. Организацию маршрутного ориентирования водителей транзитного автотранспорта, следующего через г. Узловая, и грузового автотранспорта, следующего на промышленные предприятия Узловского района.
3. Создание на базе школ NN 2, 61, 4 классов и отрядов, направленных на воспитание у детей навыков правильного поведения на дорогах и улицах г. Узловая и Узловского района.
4. Приобретение автобуса для перевозки школьников.
5. Обеспечение необходимыми техническими средствами регулирования и контроля дорожного движения.
6. Пропаганду безопасности дорожного движения через средства массовой информации.
7. Реконструкцию путепровода через железную дорогу автомобильной дороги Тула - Новомосковск в Узловском районе.
8. Содержание межпоселенческих автомобильных дорог.
9. Оснащение подразделений ОГИБДД патрульным автотранспортом.
Исполнители Программы:
комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации муниципального образования Узловский район;
комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации муниципального образования Узловский район;
промышленные предприятия муниципального образования город Узловая и Узловский район (по согласованию);
ОГИБДД УВД Узловского района по Тульской области (по согласованию);
Новомосковский филиал УГАДН по Тульской области (по согласованию);
комитет образования администрации муниципального образования Узловский район.
Муниципальный заказчик - координатор долгосрочной муниципальной целевой программы - комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству, строительству, архитектуре, транспорту и связи администрации муниципального образования Узловский район.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
- сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 30 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2008 году;
- сокращение на 15 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2008 годом;
- увеличение количества детей из сельской местности, перевозимых к месту обучения в оборудованном согласно требованиям безопасности перевозки детей автотранспорте до 92 человек.
Председатель комитета |
Ю.М. Перепечин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 6 ноября 2009 г. N 1021 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.