Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
от 12 февраля 2010 г. N 232
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность
муниципального образования город Новомосковск на 2010-2012 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы | "Пожарная безопасность муниципального образования город Новомосковск на 2010-2012 годы" |
Муниципальный заказчик | Администрация муниципального образования город Новомосковск |
Основные разработчики муниципальной долгосрочной целевой Программы |
Управление по городу Новомосковску ГУ МЧС России по Тульской области |
Исполнители Программы | Сокольническое управление; Гремячевское управление; Спасское управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре; ООО "Новомосковский городской водоканал"; |
Цели и задачи Программы | Основные цели Программы: - Поддержка и приоритетное развитие пожарной безопасности административной сферы на территории муниципального образования город Новомосковск на 2010-2012 годы. - Снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей к 2012 году по сравнению с 2009 годом, снижение ущерба от пожаров; Задачи Программы: - Формирование и развитие организационных, экономических и правовых условий для создания инфраструктуры пожарной безопасности объектов муниципального образования город Новомосковск, Сокольнического управления, Гремячевского управления, Спасского управления, Рига-Васильевского отдела. - Формирование и развитие современных систем мониторинга и управления пожарной охраны муниципального образования город Новомосковск. - Внедрение проекта развития инфраструктуры пожарной безопасности Сокольнического управления, Гремячевского управления. Реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием объектов и подготовки обслуживающего персонала учреждений культуры, образования и здравоохранения. - Разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности. |
Важнейшие целевые показатели |
Эффективность реализации программы оценивается с использованием групп показателей, характеризующих снижение показателей обстановки, касающейся пожаров: Количество зарегистрированных пожаров. Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара. Количество людей, спасенных на пожарах. Количество людей, погибших на пожарах. Количество людей, травмированных на пожарах. Размер материального ущерба, причиненного пожарами. |
Сроки реализации Программы | Срок реализации Программы: 2010-2012 годы. Программа реализуется в один этап: 2010-2012 годы. |
Перечень основных мероприятий Программы |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций Монтаж автоматической пожарной сигнализации с дымовыми датчиками с выводом на пульт пожарной части. Обучение мерам пожарной безопасности ответственных или руководителей учреждений. Замеры сопротивления токоведущих частей электрооборудования. Установка средств звуковой сигнализации для оповещения людей о пожаре. Демонтаж глухих решеток и монтаж распашных решеток оконных проемов. Приобретение первичных средств пожаротушения Замена электропроводки. Приобретение средств защиты дыхания. Приобретение, установка и ремонт гидрантов. Прочие мероприятия. |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
- Бюджет муниципального образования город Новомосковск -27978,4 тыс. руб., в том числе: 2010 г. - 12939,9 тыс. руб.; 2011 г. - 8159,3 тыс. руб.; 2012 г. - 6879,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений противопожарной службы. При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2013 году относительно показателей 2009 года предполагается: - снизить количество пожаров на 10-15 процентов (2010 г.- 3 %, 2011 г. - 5 %, 2012 г.- 7 %); снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8-12 процентов (2010 г.- 2 %, 2011 г.-4 %, 2012 г. - 6 %); увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 6-15 процентов (2010 г.- 2 %, 2011 г.- 5 %, 2012 г.- 7 %); снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 9-12 процентов (2010 г.- 2 %, 2011 г.- 4 %, 2012 г.- 6 %); снизить материальные потери от пожаров на 10-16 процентов (2010 г. - 3 %, 2011 г.- 5 %, 2012 г.- 7 %); |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Анализ противопожарного состояния объектов административной сферы города показывает, что невыполнение части требований правил и норм пожарной безопасности обусловлено, прежде всего, значительным износом основных фондов, инженерно-технического оборудования, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на укрепление противопожарной защиты учреждений административной сферы.
Статистические данные за последние 10 лет свидетельствуют о том, что ежегодно на территории муниципального образования город Новомосковск происходит более 100 пожаров, гибнет более 10 человек, более 10 получают травмы.
Так, в 2006 году произошло 148 пожаров, погибло 18 человек, травмировано 13 человек, материальный ущерб составил 1278385 рублей. В 2007 году произошло 124 пожара, в результате которых погибло 12 человек, 16 человек травмировано, прямой материальный ущерб составил 1071700 рублей.
В 2008 году количество пожаров составило 119, погибло 14 человек, травмировано 14 человек, прямой ущерб составил 1069610 рублей.
Несмотря на то, что по сравнению с аналогичным периодом 2006 года произошло снижение количества пожаров, однако, последствия от пожаров остаются крайне высокими.
Общие материальные потери от пожаров в 2008 году составили 3849709 рублей, пожарами уничтожено и повреждено 106 строений общей площадью более 1844 кв. метров, уничтожено 3 головы крупного рогатого и мелкого скота, 27 единиц автотранспортной техники.
Несмотря на то, что ежегодно статистика количества пожаров, материального ущерба от них и гибели людей на пожарах снижается, последствия от них остаются крайне высокими.
В значительной мере это обусловлено недостаточной защищенностью населения от пожаров, особенно слабо защищенных в социальном отношении людей (малоимущие, пенсионеры, дети).
Пожары в жилом секторе составляют основную часть в структуре пожаров по объектам их возникновения.
Всего на территории муниципального образования город Новомосковск насчитывается 17 населенных пунктов, в которые время прибытия существующих пожарных подразделений превышает 20 минут. Работа по созданию новых пожарных частей, которые будут обеспечивать пожарную безопасность в данных населенных пунктах, затруднена отсутствием зданий для размещения личного состава и пожарной техники.
Реализация Программы позволит сократить среднее время прибытия в отдаленные населенные пункты пожарных подразделений на 5-7 минут, а время локализации и ликвидации по отдельным пожарам на 5-10 минут, что в среднем даст значительный экономический эффект, связанный с уменьшением потерь от пожаров.
Несмотря на работу, проводимую в целях обеспечения пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения, объектов социальной защиты населения, культуры, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на данных объектах выполняются не в полном объеме. На протяжении длительного времени на большинство указанных объектов остаются нерешенными следующие основные вопросы их противопожарной защиты: ремонт и замена ветхих участков электросетей, огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений, сгораемая отделка путей эвакуации, демонтаж глухих металлических решеток на окнах, отсутствие системы обнаружения и оповещения людей в случае пожара и отсутствие документов, подтверждающих испытание наружных пожарных лестниц, парапетных ограждений.
Неблагополучная ситуация, сложившаяся в области пожарной безопасности на территории муниципального образования город Новомосковск, обусловлена наличием ряда проблем, связанных, в частности, с недостаточностью средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.
Проблема совершенствования противопожарной защиты может быть решена только с помощью комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий. Таким образом, единственным способом реализации политики в области пожарной безопасности является целевая Программа.
Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, а также сокращения людских и материальных потерь от огня при максимально эффективном управлении средствами бюджета.
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями.
Мероприятиями данной Программы будет охвачена вся территория муниципального образования город.
2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации
долгосрочной целевой программы
Основные цели Программы:
- Поддержка и приоритетное развитие пожарной безопасности административной сферы на территории муниципального образования город Новомосковск на 2010-2012 годы.
- Снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей к 2012 году по сравнению с 2009 годом, снижение ущерба от пожаров;
Задачи Программы:
- Формирование и развитие организационных, экономических и правовых условий для создания инфраструктуры пожарной безопасности объектов муниципального образования город Новомосковск, Сокольнического управления, Гремячевского управления, Спасского управления, Рига-Васильевского отдела.
- Формирование и развитие современных систем мониторинга и управления пожарной охраны муниципального образования город Новомосковск.
- Внедрение проекта развития инфраструктуры пожарной безопасности Сокольнического управления, Гремячевского управления.
- Реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием объектов и подготовки обслуживающего персонала учреждений культуры, образования и здравоохранения.
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности
Основные мероприятия Программы:
- оснастить объекты пожарной охраны необходимыми средствами и оборудованием в соответствии с данными, предоставленными комитетом по образованию и науке, комитетом по культуре, комитетом по здравоохранению;
- осуществлять финансовое обеспечение пожарной безопасности объектов для внедрения экономических, материально-технических стандартов;
- осуществить разработку и внедрение проекта формирования инфраструктуры пожарной охраны путем переоснащения объектов пожарной безопасности в Сокольническом управлении.
- совершенствовать требования к объему знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений (в рамках действующего законодательства);
- совершенствовать противопожарную пропаганду и информационное обеспечение по вопросам пожарной безопасности населения;
- размещать в средствах массовой информации пропагандистские материалы по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности в жилых помещениях и на объектах с массовым пребыванием людей, а также информацию о негативном влиянии злоупотребления спиртными напитками на количество пожаров и тяжесть их последствий;
Срок реализации Программы: 2010-2012 годы. Программа реализуется в один этап: 2010-2012 годы.
3. Перечень мероприятий по реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|
Монтаж автоматической пожарной сигнализации с дымовыми датчиками с выводом на пульт пожарной части |
2010-2012 | 9672,0 | 9672,0 | Сокольническое управление: Гремячевское управление; Спасское управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре; |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций |
2010-2012 | 4788,5 3 |
4788,53 | Сокольническое, Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре; |
Обучение мерам пожарной безопасности ответственных или руководителей учреждений |
2010-2012 | 189,6 | 189,6 | Сокольническое управление; Спасское управление; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; |
Замеры сопротивления токоведущих частей электрооборудования |
2010-2012 | 198,5 | 198,5 | Сокольническое управление; Гремячевское управление; Спасское управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре; |
Установка средств звуковой сигнализации для оповещения людей о пожаре |
2010-2012 | 282,0 | 282,0 | Сокольническое управление; Гремячевское управление; Спасское управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре; |
Демонтаж глухих решеток и монтаж распашных решеток оконных проемов |
2010-2012 | 188,0 | 188,0 | Сокольническое управление; Спасское управление; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре; |
Приобретение первичных средств пожаротушения |
2010-2012 | 530,7 | 530,7 | Гремячевское управление; Спасское управление, Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре; |
Замена электропроводки | 2010-2012 | 7215,9 | 7215,9 | Комитет по здравоохранению; |
Приобретение средств защиты дыхания |
2010-2012 | 537,0 | 537,0 | Комитет по здравоохранению; |
Приобретение, установка и ремонт гидрантов |
2010-2012 | 1392,5 6 |
1392,56 | ООО "Новомосковский водоканал" |
Прочие мероприятия | 2010-2012 | 2983,6 1 |
2983,61 | Сокольническое управление; Гремячевское управление; Спасское управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре; |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы |
Перечень непосредс- твенных и конечных показате- лей |
Фактичес- кое значение на разработ- ки Программы |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плано- вое значе- ние на день оконча- ния дейст- вия Програ- ммы |
|||||
1 полу- годие |
2 полу- годие |
1 полу- годие |
2 полу- годие |
1 полу- годие |
2 полу- годие |
||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | |||||||
Цель N 1 Снижение риски пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей к 2012 году по сравнению с 2009 голом, снижение ущерба от пожаров |
|||||||||
Задача N 1 Снизить количество пожаров на 10-15 процентов |
Количество пожаров (ед.) |
108 | 1 % 107 |
2 % 105 |
2 % 103 |
3 % 100 |
3 % 99 |
4 % 92 |
|
Задача N 2 Снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 9-12 процентов |
Количество людей погибших на пожаре (чел.) |
12 | 1 % 11,88 |
1 % 11,76 |
2 % 11,52 |
2 % 11,28 |
3 % 10,92 |
3 % 10,56 |
|
Количество людей, Травмиро- ванных на пожарах (чел.) |
15 | 1 % 14,85 |
1 % 14,70 |
2 % 14,40 |
2 % 14,10 |
3 % 13,65 |
3 % 13,20 |
||
Задача N 3 Снизить материальные потери от пожаров на 10-16 процентов |
Материаль- ные потери от пожаров (тыс. руб.) |
876,548 | 1 % 867,78 3 |
2 % 850,25 2 |
2 % 832,72 1 |
3 % 806,42 4 |
3 % 780,12 6 |
4 % 745,06 6 |
|
Задача N 4 Снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8-12 процентов |
среднее время прибыли подразде- лений пожарной охраны к месту пожара (мин/сок- ращение времени прибытия, %) |
4 мин. 13 сек. 100 % |
4 мин. 10 сек. 99 % |
4 мин. 07 сек. 98 % |
4 мин. 00 сек. 96 % |
3 мин. 54 сек. 94,0 % |
3 мин. 44 сек. 91 % |
3 мин. 35 сек. 88 % |
|
Задача N 5 Увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 6-15 процентов |
количество людей, спасенных на пожаре (чел.) |
219 | 1 % 217 |
1 % 215 |
2 % 211 |
3 % 204 |
3 % 197 |
4 % 189 |
Паспорт показателя "Количество зарегистрированных пожаров"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Полховский Игорь Викторович - начальник 6-го отряда Главного управления МЧС России по Тульской области Телефон 6-32-04 Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1 |
2 | Наименование показателя | Количества пожаров |
3 | Единица измерения | единица |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных |
6 | Описание системы | На основании статистических данных |
Паспорт показателя "Среднее время прибытия подразделений
пожарной охраны к месту пожара"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Бешенцев Олег Александрович - заместитель начальника 6- го отряда Главного управления МЧС России по Тульской области Телефон 6-30-54 Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 2 |
2 | Наименование показателя | Минуты/процент среднего времени прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара |
3 | Единица измерения | мин./% |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя "Количество людей, спасенных на пожарах"
Исполнитель, ответственный на формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Бешенцев Олег Александрович - заместитель начальника 6-го отряда Главного управления МЧС России по Тульской области Телефон 6-30-54 Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 3 |
2 | Наименование показателя | Количество людей, спасенных на пожарах |
3 | Единица измерения | человек |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя "Количество людей, погибших на пожарах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Иванов Олег Константинович - начальник отдела Госпожнадзора по Новомосковскому району Главного управления МЧС России по Тульской области Телефон 6-05-90 Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 4 |
2 | Наименование показателя | Количество людей, погибших на пожарах |
3 | Единица измерения | человек |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя "Количество людей, травмированных на пожарах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Иванов Олег Константинович - начальник отдела Госпожнадзора по Новомосковскому району Главного управления МЧС России по Тульской области Телефон 6-05-90 Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 5 |
2 | Наименование показателя | Количество людей, травмированных па пожарах |
3 | Единица измерения | человек |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя "Размер материального ущерба, причиненного пожарами"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Иванов Олег Константинович - начальник отдела Госпожнадзора по Новомосковскому району Главного управления МЧС России по Тульской области Телефон 6-05-90 Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережною, д. 18 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 6 |
2 | Наименование показателя | Размер материального ущерба, причиненного пожарами |
3 | Единица измерения | млн. рублей |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Используемые базовые показатели долгосрочной целевой программы
Наименова- ние базового показателя |
Едини- ца изме- рения |
Буквен- ное обозна- чение базового показа- теля в формуле расчета показа- теля |
Источник информации |
Метод сбора информа- ции <*> |
Объект и единица наблюде- ния |
Охват единиц совокуп- ности |
Периодич- ность формирова- ния значений |
Количество пожаров |
ед. | - | На основании статисти- ческих данных |
1 | город Новомос- ковск |
Сплошное наблюде- ние |
1 раз в год |
Среднее время прибытия подразде- лений пожарной охраны к месту пожара |
минуты / проце- нты |
- | На основании статисти- ческих данных |
1 | город Новомос- ковск |
Сплошное наблюде- ние |
1 раз в год |
Количество людей, спасенных на пожарах |
чело- век |
- | На основании статисти- ческих данных |
1 | город Новомос- ковск |
Сплошное наблюде- ние |
1 раз в год |
Количество людей, погибших на пожарах |
чело- век |
- | На основании отчетных данных |
1 | город Новомос- ковск |
Сплошное наблюде- ние |
1 раз в год |
Количество людей, травмиро- ванных на пожарах |
чело- век |
- | На основании отчетных данных |
1 | город Новомос- ковск |
Сплошное наблюде- ние |
1 раз в год |
Размер материаль- ного ущерба, причинен- ного пожарами |
млн. рублей |
- | На основании отчетных данных |
1 | город Новомос- ковск |
Сплошное наблюде- ние |
1 раз в год |
<*> Указан индекс метода сбора информации - периодическая отчетность.
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программой
Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования город Новомосковск.
Исполнители: Сокольническое управление; Гремячевское управление; Спасское управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре.
Объемы и источники финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск приведены в приложении
1. Предполагается реализовать мероприятия Программы с финансированием в объеме 27978,4 тыс. руб. рублей в период с 2010 по 2012годы#.
Приложение 1
Общая потребность в ресурсах муниципальной долгосрочной
целевой программы "Пожарная безопасность
муниципального образования город Новомосковск на 2010-2012 годы"
Источник финансирования | Единицы измере- ния |
Всего на 2010-2012 годы |
В том числе по годам | ||
2010 год | 2011 год | 2012 год | |||
Финансовые ресурсы из бюджета муниципального образования город Новомосковск - всего: |
тыс. руб. |
27978,4 | 12939,9 | 8159,3 | 6879,2 |
Из них: Комитет по культуре | тыс. руб. |
4158,40 | 772,60 | 2127,80 | 1258,00 |
Комитет по образованию | тыс. руб. |
7331,60 | 4424,20 | 1626,20 | 1281,20 |
Комитет по здравоохранению | тыс. руб. |
15376,00 | 7000,00 | 4188,00 | 4188,00 |
Сокольническое управление | тыс. руб. |
73,50 | 36,00 | 14,50 | 23,00 |
Гремячевское управление | тыс. руб. |
360,00 | 200,00 | 80.00 | 80,00 |
Спасское управление | тыс. руб. |
185,50 | 123,70 | 58,80 | 3,00 |
Рига-Васильевский отдел | тыс. руб. |
493,40 | 383,40 | 64,00 | 46,00 |
Направлениями финансирования Программы являются:
Огнезащитная обработка деревянных конструкций - 4788,53 тыс. рублей.
Монтаж автоматической пожарной сигнализации с дымовыми датчиками с выводом на пульт пожарной части - 9672,0 тыс. рублей.
Обучение мерам пожарной безопасности ответственных или руководителей учреждений -189,6 тыс. рублей.
Замеры сопротивления токоведущих частей электрооборудования - 198,5 тыс. рублей.
Установка средств звуковой сигнализации для оповещения людей о пожаре - 282,0 тыс. рублей.
Демонтаж глухих решеток и монтаж распашных решеток оконных проемов - 188,0 тыс. рублей.
Приобретение первичных средств пожаротушения - 530,7 тыс. рублей.
Замена электропроводки -7215,9 тыс. рублей. Приобретение средств защиты дыхания - 537,0 тыс. рублей. Приобретение, установка и ремонт гидрантов - 1392,56 тыс. рублей. Прочие мероприятия - 2983,61 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2010 года.
Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципального образования город Новомосковск.
6. Социально-экономический эффект реализации
долгосрочной целевой программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений противопожарной службы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2013 году относительно показателей 2009 года предполагается:
- снизить количество пожаров на 10-15 процентов (2010 г. - 3 %, 2011 г.- 5 %, 2012 г.- 7 %);
- снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 9-12 процентов (2010 г.- 2 %, 2011 г.- 4 %, 2012 г.- 6 %);
- снизить материальные потери от пожаров на 10-16 процентов (2010 г.- 3 %, 2011 г.- 5 %, 2012 г.- 7 %);
- снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8-12 процентов (2010 г.- 2 %, 2011 г.- 4 %, 2012 г.- 6 %);
- увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 6-15 процентов (2010 г.- 2 %, 2011 г.- 5 %, 2012 г.- 7 %);
- осуществлять финансовое обеспечение пожарной безопасности объектов для внедрения экономических, материально-технических стандартов;
- осуществить разработку проекта формирования инфраструктуры пожарной охраны путем переоснащения объектов пожарной безопасности в Сокольническом управлении;
- повысить оперативность работы службы пожарной охраны за счет эффективного использования ресурсов и оснащения ее современными средствами связи;
- снизить уровень износа специализированного автотранспорта до 10 %,
- достигнуть уровня обеспеченности современными средствами и оборудованием по пожарной безопасности на 90 %.
7. Возможные риски о ходе реализации долгосрочной целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
а) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите объектов, указанных в Программе;
б) несвоевременное финансирование мероприятий Программы.
в) обстоятельства непреодолимой силы (ураганы, наполнения и другое).
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление и общий контроль за реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком - администрацией муниципального образования город Новомосковск.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляет отдел по контролю за целевым использованием бюджетных средств администрации муниципального образования город Новомосковск.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 12 февраля 2010 г. N 232 "Об утверждении долгосрочной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.