Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения, которые вносятся в муниципальную долгосрочную
целевую программу "Развитие здравоохранения в городе Туле"
(утв. постановлением администрации города Тулы от 14 октября 2011 г. N 2772)
1. Внести в муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие здравоохранения в городе Туле", утвержденную Постановлением администрации города Тулы от 07.10.2009 N 3171, изложив ее в новой редакции:
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие здравоохранения в городе Туле"
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
"Развитие здравоохранения в городе Туле" |
||||
Дата и номер постановления администрации города о разработке Программы |
Постановление администрации города Тулы от 06.08.2009 N 2438 "О перечне муниципальных долгосрочных целевых программ, принимаемых к реализации за счет средств бюджета города Тулы в 2010 - 2012 годах" |
||||
Заказчик Программы |
Администрация города Тулы - главный заказчик, управление здравоохранения администрации города Тулы - заказчик |
||||
Разработчик проекта Программы |
Управление здравоохранения администрации города Тулы |
||||
Цели и задачи Программы |
Цель 1. Повышение доступности первичной медико-санитарной помощи населению, улучшение показателей укомплектованности участковой службы. |
||||
Важнейшие целевые показатели |
- количество врачей участковых терапевтов, врачей общей практики из расчета на 10000 населения; |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы планируется в один этап - с 2010 по 2013 годы |
||||
Основные мероприятия |
- обучение студентов по специальности "Лечебное дело" на базе ГОУ ВПО "Тульский государственный университет"; |
||||
Объемы и источники финансирования Программы, в том числе: |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
136 735,0 |
15 600,0 |
119 353,0 |
1 188,0 |
594,0 |
|
136 735,0 |
15 600,0 |
119 353,0 |
1 188,0 |
594,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Повышение доступности первичной медико-санитарной помощи населению, улучшение показателей укомплектованности участковой службы врачами общей практики и врачами-терапевтами участковыми до 6,3 человека на 10000 населения. |
Содержание проблемы и обоснование ее
решения программно-целевым методом
В соответствии с пунктом 14 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 14 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
Сеть учреждений здравоохранения, относящихся по подчинению к управлению здравоохранения администрации города Тулы, представлена 29 муниципальными учреждениями здравоохранения (МУЗ), из них 2 учреждения являются хозрасчетными (городская поликлиника N 2 и стоматологическая поликлиника N 5). В структуру муниципальных учреждений входят 17 больниц, 10 поликлиник (в т.ч. 2 хозрасчетных), родильный дом, станция скорой медицинской помощи.
В составе МУЗ развернуто 18 стационаров на 3272 круглосуточные койки, 28 входящих поликлиник (консультаций), 10 амбулаторно-поликлинических учреждений (самостоятельных) общей плановой мощностью 9915 посещений в смену, 7 реанимационных отделений на 74 койки. В МУЗ города Тулы продолжают функционировать 19 дневных стационаров при амбулаторно-поликлинических учреждениях на 804 места (в т.ч. 159 мест для детей), в 17 поликлиниках организованы стационары на дому, в которых пролечено в 2009 году 3798 больных.
В целях решения приоритетных задач в сфере здравоохранения в течение ряда лет проводилась целенаправленная работа по модернизации здравоохранения города Тулы, совершенствованию оказания медицинской помощи населению на основе новых медицинских технологий. Этому способствовала реализация Областной целевой программы развития здравоохранения Тульской области на 2006 - 2010 годы и приоритетного национального проекта "Здоровье". Предпринятые меры позволили поднять на новый качественный уровень медицинскую помощь, оказываемую в муниципальных учреждениях здравоохранения города.
За счет оснащения современным лечебно-диагностическим оборудованием, проведения ремонтных работ объектов здравоохранения города значительно улучшились ресурсное обеспечение здравоохранения и его материально-техническая база.
В целях увеличения доступности медицинской помощи создан и функционирует межмуниципальный лечебно-диагностический центр, оснащенный компьютерным томографом, цифровыми рентгенологическими комплексами, ультразвуковыми аппаратами экспертного класса и эндоскопической аппаратурой.
Открыто отделение программного гемодиализа, в котором получают лечение более 30 пациентов с хронической почечной недостаточностью.
Принимаемые меры обеспечили положительную динамику в улучшении основных показателей, характеризующих демографическую ситуацию и состояние здоровья населения города Тулы, повысилось качество жизни населения города.
В течение последних трех лет на 14,5 процента вырос показатель рождаемости, стабилизировалась смертность от онкозаболеваний.
За последнее время снизился показатель младенческой смертности на 36,9 процента и составляет 6,5 на 1000 родившихся живыми; в 2007 - 2009 гг. не было случаев материнской смертности.
Однако на данном этапе еще не достигнуты оптимальные качественные показатели деятельности учреждений здравоохранения города и демографические показатели по сравнению с аналогичными показателями областных центров Российской Федерации.
Несмотря на планомерное снижение заболеваемость в 2009 году основными социально значимыми болезнями на 100 тыс. населения составляет: злокачественными новообразованиями - 435,3 случая, сердечно-сосудистыми заболеваниями - 420,9 случая.
На достаточно высоком уровне по сравнению со среднероссийскими показателями остается смертность населения, показатель которой составляет 17,3 на 1000 населения (по Российской Федерации - 14,2). В структуре смертности населения большой удельный вес составляют показатели смертности от сердечно-сосудистых заболеваний (1204 на 100 тыс. населения), злокачественных новообразований (255 на 100 тыс. населения).
Работа лечебно-профилактических учреждений города осуществляется в условиях недостаточного кадрового потенциала врачей и средних медработников. Обеспеченность врачами составила в 2009 году 28 на 10 тысяч населения, что на 3,4 процента ниже, чем по Тульской области (29). В 2009 году произошло снижение обеспеченности средними медработниками в городе Туле на 0,9 процента, с 65,9 до 66,5, что на 28,3 процента ниже среднеобластного показателя (93,1).
Особую тревогу вызывает укомплектованность первичного звена участковыми врачами-терапевтами - 67 процентов, ВОП - 69 процентов. Скорая медицинская помощь укомплектована врачами на 33 процента.
Материально-техническая база большинства учреждений здравоохранения не соответствует существующим требованиям. Износ основных фондов учреждений здравоохранения в среднем составляет 52 процента, износ зданий - 40 процентов.
Материально-техническая база ряда учреждений здравоохранения города Тулы не только устарела, но и не отвечает современным требованиям ни по площади, ни по набору помещений.
Кроме того, муниципальные учреждения здравоохранения города нуждаются в приобретении медицинского оборудования, необходимого для осуществления своевременной диагностики заболеваний, проведения качественных исследований и осуществления оперативных вмешательств. Также сложной остается ситуация с оснащением санитарным транспортом.
Основными целями реализации Программы являются оптимизация кадровой политики, повышение уровня укомплектованности лечебно-профилактических учреждений города Тулы врачами общей (семейной) практики и врачами-терапевтами участковыми, а также укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Тулы в части проведения капитального ремонта, оснащения оборудованием и санитарным транспортом.
Цели, задачи и показатели результативности и эффективности реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы |
Наименование непосредственных и конечных показателей |
Факт. знач-е на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
План. знач-е на день окончания действия Программы |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
1 полугодие |
год |
1 полугодие |
год |
1 полугодие |
год |
1 полугодие |
год |
||||
Цель 1 |
Количество врачей участковых терапевтов, врачей общей (семейной) практики из расчета на 10000 населения, человек |
5,8 |
6,1 |
6,2 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
||||
Задача 1.1 |
Количество студентов, обучающихся по специальности "Лечебное дело" на базе ГОУ ВПО "Тульский государственный университет", человек |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
22,0 |
22,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
Цель 2 |
Объем капитальных вложений на единицу общей площади муниципальных учреждений здравоохранения в год, руб./м2 |
77,0 |
75,0 |
412,0 |
- |
- |
412,0 |
||||
Уровень обновления медицинского оборудования муниципальных учреждений здравоохранения, % |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
|||||
Уровень обновления санитарного транспорта муниципальных учреждений здравоохранения, % |
0,0 |
1,3 |
2,5 |
- |
- |
2,5 |
|||||
Задача 2.1 |
Количество отремонтированных объектов муниципальных учреждений здравоохранения, единиц |
21,0 |
0,0 |
3,0 |
15,0 |
41,0 |
- |
- |
- |
- |
44,0 |
Задача 2.2 |
Количество приобретенного оборудования муниципальных учреждений здравоохранения, единиц |
18,0 |
- |
- |
22,0 |
39,0 |
- |
- |
|
|
39,0 |
Задача 2.3 |
Количество приобретенного санитарного транспорта муниципальных учреждений здравоохранения, единиц |
- |
- |
- |
0,0 |
3,0 |
- |
|
- |
|
3,0 |
Паспорт показателя "Количество врачей участковых терапевтов,
врачей общей (семейной) практики из расчета на 10000 населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Остропович Марина Васильевна, главный специалист, тел. 35-14-96, e-mail: tul.grzdrv@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество врачей участковых терапевтов, врачей общей (семейной) практики из расчета на 10000 населения |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отчетная форма Федерального государственного статистического наблюдения N 17 "Сведения о медицинских и фармацевтических кадрах" |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежемесячный мониторинг регистра участковых служб |
Паспорт показателя "Количество студентов, обучающихся по специальности
"Лечебное дело" на базе ГОУ ВПО "Тульский государственный университет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Остропович Марина Васильевна, главный специалист, тел. 35-14-96, e-mail: tul.grzdrv@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество студентов, обучающихся по специальности "Лечебное дело" на базе ГОУ ВПО "Тульский государственный университет" |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
SUM / С,
где: |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Счет-фактура, договор |
Паспорт показателя "Количество студентов, прошедших обучение
по специальности "Лечебное дело" на базе ГОУ ВПО
"Тульский государственный университет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Остропович Марина Васильевна, главный специалист, тел. 35-14-96, e-mail: tul.grzdrv@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество студентов, прошедших обучение по специальности "Лечебное дело" на базе ГОУ ВПО "Тульский государственный университет" |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Сведения, представляемые ГОУ ВПО "Тульский государственный университет" о прохождении обучения студентами |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Акты выполненных работ |
Паспорт показателя "Объем капитальных вложений на единицу
общей площади муниципальных учреждений здравоохранения в год"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Орлова Ирина Михайловна, главный специалист, тел. 33-54-74, e-mail: tul.grzdrv@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Объем капитальных вложений на единицу общей площади муниципальных учреждений здравоохранения в год |
3 |
Единица измерения |
руб./м2 |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
SUM / S,
где: |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежеквартальный отчет, годовой отчет, акты выполненных работ |
Паспорт показателя "Уровень обновления медицинского
оборудования муниципальных учреждений здравоохранения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Киселева Елена Михайловна, начальник отдела учета и отчетности, тел. 33-54-43, e-mail: tul.grzdrv@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень обновления медицинского оборудования муниципальных учреждений здравоохранения |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
F / С x 100%,
где: |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежегодный отчет о финансовой деятельности муниципальных учреждений здравоохранения |
Паспорт показателя "Уровень обновления санитарного
транспорта муниципальных учреждений здравоохранения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Киселева Елена Михайловна, начальник отдела учета и отчетности, тел. 33-54-43, e-mail: tul.grzdrv@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень обновления санитарного транспорта муниципальных учреждений здравоохранения |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
F / С x 100%,
где: |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежегодный отчет о финансовой деятельности муниципальных учреждений здравоохранения |
Паспорт показателя "Количество отремонтированных
объектов муниципальных учреждений здравоохранения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Орлова Ирина Михайловна, главный специалист, тел. 33-54-74, e-mail: tul.grzdrv@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество отремонтированных объектов муниципальных учреждений здравоохранения |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
План капитального ремонта |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежеквартальный отчет, годовой отчет, акты выполненных работ |
Паспорт показателя "Количество приобретенного
оборудования муниципальных учреждений здравоохранения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Поликанов Николай Сергеевич, заместитель начальника управления здравоохранения, тел. 35-61-01, e-mail: tul.grzdrv@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество приобретенного оборудования муниципальных учреждений здравоохранения |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
SUM / P,
где: |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежегодный отчет о приобретенном оборудовании, накладные |
Паспорт показателя "Количество приобретенного санитарного
транспорта муниципальных учреждений здравоохранения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Орлова Ирина Михайловна, главный специалист, тел. 33-54-74, e-mail: tul.grzdrv@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Количество приобретенного санитарного транспорта муниципальных учреждений здравоохранения |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
SUM / P,
где: |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Годовой отчет о приобретенном санитарном транспорте |
Ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Объем потребности в ресурсах |
||||
Всего |
В том числе по годам реализации |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
136 735,0 |
15 600,0 |
119 353,0 |
1 188,0 |
594,0 |
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет г. Тулы |
тыс. руб. |
136 735,0 |
15 600,0 |
119 353,0 |
1 188,0 |
594,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
- Управление здравоохранения |
тыс. руб. |
134 953,0 |
15 600,0 |
119 353,0 |
|
|
- Администрация города Тулы |
тыс. руб. |
1 782,0 |
|
|
1 188,0 |
594,0 |
Иные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования Программы (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||||
Всего |
В том числе по источникам и годам реализации Программы |
|||||||||
бюджет города Тулы | ||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Задача 1.1. Укомплектование муниципальных учреждений здравоохранения врачами участковыми терапевтами, врачами общей (семейной) практики |
2010 - 2013 |
1900,0 |
1782,0 |
1188,0 |
594,0 |
1900,0 |
1782,0 |
1188,0 |
594,0 |
|
Мероприятие 1.1 |
2010 - 2011 |
1900,0 |
1782,0 |
1188,0 |
594,0 |
1900,0 |
1782,0 |
|
|
Управление |
2012 - 2013 |
|
|
|
|
|
|
1188,0 |
594,0 |
Администрация |
|
Задача 2.1 |
2010 - 2011 |
13700,0 |
74311,0 |
- |
- |
13700,0 |
74311,0 |
- |
- |
|
Мероприятие 2.1.1 |
2010 - 2011 |
13700,0 |
74311,0 |
- |
- |
13700,0 |
74311,0 |
- |
- |
Управление |
Задача 2.2 |
2010 - 2011 |
- |
41760,0 |
- |
- |
- |
41760,0 |
- |
- |
|
Мероприятие 2.2.1 |
2011 |
- |
19600,0 |
|
|
- |
19600,0 |
|
|
Управление |
2011 |
- |
6500,0 |
|
|
- |
6500,0 |
|
|
МУЗ "Тульская |
|
2011 |
- |
6500,0 |
|
|
- |
6500,0 |
|
|
МУЗ "Городская |
|
2011 |
- |
600,0 |
|
|
- |
600,0 |
|
|
МУЗ "Детская |
|
2011 |
- |
6000,0 |
|
|
- |
6000,0 |
|
|
МУЗ "Городская |
|
Мероприятие 2.2.2 |
2011 |
- |
6800,0 |
|
|
- |
6800,0 |
|
|
Управление |
2011 |
- |
2000,0 |
|
|
- |
2000,0 |
|
|
МУЗ "Тульская |
|
2011 |
- |
1800,0 |
|
|
- |
1800,0 |
|
|
МУЗ "Городская |
|
2011 |
- |
1000,0 |
|
|
- |
1000,0 |
|
|
МУЗ "Городская |
|
2011 |
- |
2000,0 |
|
|
- |
2000,0 |
|
|
МУЗ "МСЧ N 1 |
|
Мероприятие 2.2.3 |
2011 |
- |
7360,0 |
|
|
- |
7360,0 |
|
|
Управление |
2011 |
- |
2560,0 |
|
|
- |
2560,0 |
|
|
МУЗ "Родильный |
|
2011 |
- |
4800,0 |
|
|
- |
4800,0 |
|
|
МУЗ "Городская |
|
Мероприятие 2.2.4 |
2011 |
- |
8000,0 |
|
|
- |
8000,0 |
|
|
МУЗ "Городская |
Задача 2.3 |
2011 |
- |
1500,0 |
|
|
- |
1500,0 |
|
|
|
Мероприятие 2.3.1 |
2011 |
- |
1500,0 |
|
|
- |
1500,0 |
|
|
Управление |
Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в результате достижения следующих показателей:
- продолжение обучения 33 студентов, укомплектование лечебно-профилактических учреждений города Тулы врачами общей (семейной) практики и врачами-терапевтами участковыми до 6,3 человека на 10000 населения;
- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Тулы в части проведения капитального ремонта на 44 объектах;
- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений города Тулы в части оснащения оборудованием и санитарным транспортом.
В результате оснащения муниципальных учреждений здравоохранения указанным оборудованием и транспортом уровень обновления медицинского оборудования к 2011 году составит в среднем 1 процент, уровень обновления санитарного транспорта - в среднем 3 процента.
Возможные риски в ходе реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения в городе Туле" сопряжена с определенными рисками.
В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений при достижении промежуточных результатов ее выполнения.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы могут быть следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы.
В целях снижения указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Управление реализацией муниципальной
долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется путем проведения мониторинга выполнения Программы, а также взаимодействием между управлением здравоохранения администрации города Тулы и ГОУ ВПО "Тульский государственный университет" в части обучения студентов по специальности "Лечебное дело", а также подведомственными муниципальными учреждениями здравоохранения в части укрепления материально-технической базы.
Для реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в части обучения и укомплектования лечебно-профилактических учреждений города Тулы врачами общей (семейной) практики и врачами-терапевтами участковыми осуществляется финансирование из бюджета города на обучение студентов на медицинском факультете ТГУ.
Согласно трехстороннему договору между управлением здравоохранения администрации города Тулы, ГОУ ВПО "Тульский государственный университет" и студентами о подготовке специалиста с высшим профессиональным образованием для здравоохранения города Тулы студенты, получившие высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", после прохождения интернатуры обязуются отработать в учреждениях здравоохранения города Тулы 3 года. За неисполнение обязательств по договору к студентам, нарушившим данные обязательства, применяются установленные указанным договором штрафные санкции.
Проведение ремонтных работ, поставка оборудования и оснащение санитарным транспортом осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При этом управлением здравоохранения осуществляется предварительный, текущий и последующий контроль за сроками размещения заказа, полнотой и качеством выполнения работ, поставки товаров.
Муниципальные учреждения здравоохранения представляют в управление здравоохранения ежемесячные и ежегодные отчеты о выполнении плана проведения капитального ремонта, а также ежегодный отчет о приобретении оборудования и санитарного транспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.