Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения, которые вносятся в муниципальную
долгосрочную целевую программу "Молодежь города Тулы"
(утв. постановлением администрации города Тулы от 14 октября 2011 г. N 2772)
1. Внести в муниципальную долгосрочную целевую программу "Молодежь города Тулы", утвержденную Постановлением администрации города Тулы от 13.11.2009 N 3614, изложив ее в новой редакции:
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Молодежь города Тулы" на период 2010 - 2012 годов
Наименование программы |
Молодежь города Тулы" на период 2010 - 2012 годы (далее - Программа) |
|||
Дата и номер постановления администрации города о разработке программы |
Постановления администрации города Тулы от 06.08.2009 N 2438 "О перечне муниципальных долгосрочных целевых программ, принимаемых к реализации за счет средств бюджета города Тулы в 2010-2012 годах", от 21.05.2010 N 1600 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования город Тула" |
|||
Главный заказчик программы
заказчик программы |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы Управление образования администрации города Тулы |
|||
Разработчик программы |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы |
|||
Цель и задачи программы |
Основные цели программы: - развитие среди молодежи высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление молодых граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества; - решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула; - решение вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде за счет привлечения несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет к организованным формам занятости; - осуществление поддержки учащейся и студенческой молодежи города Тулы Основные задачи программы: - Формирование в молодежной среде социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной, особенно военной, службы, развитие среди молодежи поисковой деятельности; - совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула за счет повышения качества оздоровительных услуг; - реализация городских профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления; - материальная поддержка детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет их временного трудоустройства; - организация выплаты именной стипендии администрации города Тулы |
|||
Важнейшие целевые показатели |
Количество детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет - членов молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; количество действующих молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы; доля воспитанников образовательных учреждений МО город Тула, получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений; доля детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества оздоровленных детей; доля детей, принявших участие в походах и палаточных лагерях, от общего количества оздоровленных детей; доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории; доля детей - участников городских профильных программ, от общего количества получивших оздоровление в каникулярное время детей; доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях; количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет; доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы, изъявивших желание временно трудоустроиться; доля именных стипендиатов от общего количества стипендиатов, принявших участие в конкурсах и других мероприятиях городского, областного и федерального уровней в течение года; количество стипендиатов высших учебных заведений, получивших именную стипендию; количество стипендиатов средних профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию; количество стипендиатов начальных профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию; количество стипендиатов общеобразовательных учебных заведений, получивших именную стипендию; доля финансовых средств, израсходованных на выплату именных стипендий администрации города Тулы |
|||
Сроки и этапы реализации программы |
2010 - 2012 годы |
|||
Основные мероприятия программы |
Организация деятельности молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей; укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных учреждений; предоставление несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время и в период школьных каникул; организация выплаты именной стипендии администрации города Тулы, в том числе проведение торжественной церемонии вручения именных стипендий |
|||
Объемы и источники финансирования программы (тыс. руб.):, в том числе: |
Общий объем финансирования программы на период 2010 - 2012 годы 255109,68 тыс. рублей |
|||
|
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
бюджет МО город Тула |
48001,1 |
10588,8 |
17613,8 |
19798,5 |
бюджет Тульской области |
139018,71 |
46290,0 |
50164,355 |
42564,355 |
федеральный бюджет |
3104,58 |
1029,83 |
1034,85 |
1039,9 |
иные источники |
64985,29 |
20987,96 |
21378,53 |
22618,8 |
|
255109,68 |
78896,59 |
90191,535 |
86021,555 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение количества детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет - членов молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; увеличение количества действующих молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет; обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 52,5 % детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы, в том числе в летний период - не менее 50%; обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 52% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории; увеличение доли детей - участников городских профильных программ, от общего количества получивших оздоровление в каникулярный период детей; увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях; сохранение поддержки одаренной молодежи путем выплаты именной стипендии администрации города Тулы не менее 45 молодым тулякам |
Введение
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Молодежь города Тулы" на период 2010 - 2012 годы разработана в соответствии с Постановлениями администрации города Тулы от 06.08.2009 N 2438 "О перечне муниципальных долгосрочных целевых программ, принимаемых к реализации за счет средств бюджета города Тулы в 2010 - 2012 годах", от 21.05.2010 N 1600 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования город Тула".
Программа предусматривает создание условий для развития потенциала молодых граждан в целях их самореализации и участия в жизни города Тулы через создание оптимальных социально-экономических, правовых и организационных условий, а также комплексное решение вопросов организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей муниципального образования город Тула.
Заказчиками Программы являются:
- управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы (главный заказчик);
- управление образования администрации города Тулы.
Программа рассчитана на реализацию в течение трех лет - с 2010 по 2012 годы.
Программа разрабатывалась управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
В современных условиях требуются новые подходы в решении вопросов интеграции молодых людей в обществе, их воспитания и социализации. Муниципальная молодежная политика по отношению к молодежи, прежде всего, должна обеспечить условия для развития личности в гражданском обществе, предоставить возможности для самореализации молодых людей, их вовлечения в созидательные процессы.
В формулировании новых подходов к молодежной политике есть основная новизна и ценность, где обосновывается подход к молодежи как к важнейшему инновационному ресурсу развития общества и государства, без максимизации использования которого невозможно обеспечить необходимую конкурентоспособность страны и ее безопасность.
Муниципальная молодежная политика - это, прежде всего, деятельность по созданию условий для формирования молодых кадров, способных найти адекватные ответы на внутренние, внешние и глобальные вызовы современности, умеющих эффективно и цивилизованно решать тактические и стратегические задачи, стоящие перед государством и обществом, которые смогут обеспечить требуемые темпы развития отечественной экономики и должный уровень конкурентоспособности России в мире.
Современную работу с молодежью, несмотря на изменения социокультурной обстановки, приоритетных ценностей человека, необходимо строить с опорой на достижения коллективного воспитания в советский период и зарубежный опыт, основанный на сотрудничестве, партнерстве.
В центре этой работы - молодой человек, его жизнь в определенный возрастной период, в конкретной стране, в конкретном городе, деятельность и общение на определенной ценностно-смысловой основе.
События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата традиционно российского патриотического сознания. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос, довольно часто патриотизм стал перерождаться в национализм, во многом утрачено истинное значение и понимание интернационализма.
В этих условиях очевидна неотложность решения проблем системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства.
Программный метод решения вопросов патриотического воспитания способствует развитию форм и методов работы органов и учреждений социальной сферы города, взаимодействию с воинскими и правоохранительными органами, ветеранскими, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями в целях формирования и развития системы гражданского и патриотического воспитания, обеспечивающей условия развития у молодежи готовности к достойному служению обществу и государству, по подготовке ее к военной службе, выявления инновационных форм и методов работы по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи, увековечение памяти защитников Отечества. При этом учитываются опыт и достижения прошлого, современные реалии и проблемы, тенденции развития нашего общества.
В системе реализации муниципальной молодежной политики особое внимание уделяется созданию молодежных общественных объединений, в том числе среди студенческой и работающей молодежи.
В целях создания условий для более полной самореализации и повышения профессионального уровня молодых туляков, повышения престижности интеллектуального труда учащихся и студентов, оказания поддержки одаренной молодежи администрация города Тулы с 1992 года устанавливает именные стипендии для учащейся и студенческой молодежи.
В 2009 году стипендия для студентов вузов составила 9000 рублей, для студентов колледжей и техникумов - 7000 рублей, для учащихся профессиональных лицеев и училищ - 6000 рублей, для школьников - 4000 рублей. В 2009 году именными стипендиатами стали 45 молодых туляков (35 тульских студентов и 10 школьников).
Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач в сфере муниципальной молодежной политики обуславливает решение проблемы программно-целевым способом.
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования" внесены изменения в Федеральный закон от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования". В частности, признан утратившим силу подпункт 14 пункта 2 статьи 8 указанного Закона, согласно которому оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей являлась одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. С 2010 года в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства на проведение оздоровительной кампании детей не предусматриваются.
Соответствующие полномочия по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей (за исключением полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, которые Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закреплены за органами местного самоуправления) закреплены за субъектами Российской Федерации с 1 января 2010 года.
Таким образом, общие затраты на оздоровление детей в 2010 году значительно снизились.
Как следствие, на территории муниципального образования город Тула на протяжении многих лет отмечается тенденция к сокращению численности загородных оздоровительных учреждений. В 2010 году детей принимали только 8 сезонных загородных оздоровительных лагерей. Этот процесс обусловлен депрессивным состоянием многих промышленных предприятий. Им принадлежала значительная часть ликвидированных детских оздоровительных учреждений. Дополнительным фактором служит отказ крупных промышленных предприятий (в том числе и успешно функционирующих) от содержания лагерей в целях максимизации прибыли. Доход, получаемый от реализации путевок, не позволяет аккумулировать ресурсы, необходимые для консервации лагеря на зимний период и его подготовку к летнему сезону. Причиной является отсутствие современного менеджмента, нежелание реализовывать путевки на свободном рынке, отсутствие у собственников средств для инвестирования в развитие загородных оздоровительных учреждений.
Негативно повлияли на количество закупаемых путевок существующие различия в механизме оплаты оздоровительных и санаторных оздоровительных путевок. Путевки в загородные оздоровительные лагеря предоставляются на условиях частичной оплаты родителями ее стоимости либо на льготных условиях в зависимости от среднедушевого дохода семьи. Санаторные оздоровительные путевки предоставляются бесплатно.
Это повлекло снижение общего количества детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях, при росте общих затрат на приобретение путевок в данные учреждения. При этом эффективность оздоровления ребенка в санаторном оздоровительном лагере (94 процента) незначительно превышает аналогичный показатель для оздоровительного лагеря (89 процентов).
Кроме организации отдыха детей в загородных и санаторных оздоровительных лагерях, предлагается отдых детей на базе лагерей с дневным пребыванием, палаточных лагерей, в многодневных походах. Сложившаяся на данный момент структура оздоровления детей решает, в основном, вопросы их отдыха и занятости в каникулярный период.
При этом выделение путевок является эффективным механизмом адресной поддержки семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации. Проведение специализированных профильных лагерей для одаренных детей позволит более эффективно развивать и использовать образовательный потенциал населения.
Наличие ряда проблем в действующей системе детского оздоровления на территории муниципального образования город Тула требует комплексного и целевого подхода в их решении.
В городе Туле сложилась система работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул.
Недостаточный материальный уровень большей части населения изменил жизненную позицию подростков. Многие из них стремятся заработать деньги.
В целях профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде, повышения у подрастающего поколения мотивации к труду, приобретения ими навыков трудоустройства, создания условий для формирования активной жизненной позиции молодежи, укрепления семейных отношений и снижения уровня социальной напряженности в обществе администрация города Тулы, ее структурные подразделения и государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" совместно с социальными партнерами (промышленные, муниципальные предприятия и иные коммерческие организации) занимаются разработкой и реализацией мероприятий, обеспечивающих предоставление гарантий занятости несовершеннолетним гражданам и оказание им поддержки в адаптации к современной экономической системе общества.
Мероприятия по организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул позволят приобщить несовершеннолетних граждан к труду и предоставить им возможность трудового заработка.
Использование программно-целевого метода с оценкой эффективности и результативности проводимых мероприятий позволит не только повысить уровень предоставляемых оздоровительных и иных услуг для детей и молодежи на территории муниципального образования город Тула, но и осуществить дальнейшее развитие и совершенствование сложившихся систем в сфере:
муниципальной молодежной политики, в том числе в сфере поддержки молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов, одаренной молодежи;
организации отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула;
организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле.
III. Цели, задачи и показатели результативности и эффективности реализации Программы
Цели и задачи Программы |
Наименование непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||||
|
|
|
6 мес. |
2010 год |
6 мес. |
2011 год |
6 мес. |
2012 год |
|
Цель 1 |
Уровень роста (снижения) количества детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет - членов молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов |
1200 чел. |
1200 чел. |
1200 чел. |
1250 чел. |
1350 чел. |
1400 чел. |
1500 чел. |
1500 чел. |
Задача 1 |
Уровень роста (снижения) количества действующих молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов |
36 |
36 |
36 |
40 |
50 |
55 |
65 |
55 |
Цель 2 |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы |
28,7% |
25% |
не менее |
25% |
не менее |
25% |
не менее |
не менее |
Задача 1 |
Доля воспитанников образовательных учреждений МО город Тула, получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений |
17,6% |
15% |
не менее |
16% |
не менее |
17% |
не менее |
не менее |
Доля детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества оздоровленных детей |
15% |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
не менее |
|
|
Доля детей, принявших участие в походах и палаточных лагерях, от общего количества оздоровленных детей |
2% |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
не менее |
|
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории |
35,3% |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
не менее |
|
Доля детей - участников городских профильных программ от общего количества получивших оздоровление в каникулярное время детей |
35% |
|
не менее |
|
35,1% |
|
35,2% |
35,2% |
Задача 2 |
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях |
23,5% |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
Цель 3 |
|
443 |
|
1210 |
|
1200 |
|
1190 |
1190 |
Задача 1 |
Доля детей, временно трудоустроенных, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан |
5% |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
не менее |
|
Доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных за счет средств бюджета МО город Тула, от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних |
15% |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
Цель 4 |
Доля именных стипендиатов от общего количества стипендиатов, принявших участие в конкурсах и других мероприятиях городского, областного и федерального уровней в течение года |
100% |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
Задача 1 |
Количество стипендиатов высших учебных заведений, получивших именную стипендию |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
Количество стипендиатов средних профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
|
Количество стипендиатов начальных профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
|
|
Количество стипендиатов общеобразовательных учебных заведений, получивших именную стипендию |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
Доля финансовых средств, израсходованных на выплату именных стипендий администрации города Тулы |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Паспорт целевых показателей
Паспорт показателя "Количество детей и молодежи в возрасте
от 12 до 18 лет - членов молодежных патриотических
объединений и поисковых отрядов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Радишевская Светлана Александровна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 30-88-96, kalitin08@rambler.ru |
|
1 |
Номер показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень роста (снижения) количества детей и |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет, вовлеченных в молодежные патриотические объединения и поисковые отряды на конец отчетного периода, к количеству детей и молодежи от 12 до 18 лет, вовлеченных в молодежные патриотические объединения и поисковые отряды на конец отчетного периода предыдущего года.
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - уровень роста (снижения) количества детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет - членов молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; |
Паспорт показателя "Уровень роста (снижения) количества действующих молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Радишевская Светлана Александровна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 30-88-96, kalitin08@rambler.ru |
|
1 |
Номер показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень роста (снижения) количества действующих молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества патриотических объединений и поисковых отрядов на конец отчетного периода к количеству молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов на конец отчетного периода предыдущего года.
Икп = Кп действ - Кп план / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; |
Паспорт показателя "Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шалапахина Алла Валериевна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 36-12-19, av230372@mail.ru |
|
1 |
Номер показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления летом и в течение года, к общему количеству детей данной возрастной группы, проживающей на территории муниципального образования город Тула.
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы; |
Паспорт показателя "Доля воспитанников образовательных учреждений
МО город Тула, получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием
детей, от общего количества воспитанников данных учреждений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шипинская Любовь Геннадьевна, начальник сектора управления образования администрации г. Тулы, 31-68-98 |
|
1 |
Номер показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля воспитанников образовательных учреждений МО город Тула, получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества воспитанников образовательных учреждений МО город Тула, получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, к общему количеству детей данных учреждений.
Икп = Кп действ / Кп план х 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля воспитанников образовательных учреждений МО город Тула, получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей; |
Паспорт показателя "Доля детей, отдохнувших в загородных оздоровительных
учреждениях, от общего количества оздоровленных детей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шалапахина Алла Валериевна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 36-12-19, av230372@mail.ru |
|
1 |
Номер показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества оздоровленных детей (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях, к общему количеству оздоровленных детей.
Икп = Ккп / Кп общ x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях; |
Паспорт показателя "Доля детей, принявших участие в походах
и палаточных лагерях, от общего количества оздоровленных детей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шалапахина Алла Валериевна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 36-12-19, av230372@mail.ru |
|
1 |
Номер показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, принявших участие в походах и палаточных лагерях, от общего количества оздоровленных детей (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, принявших участие в походах и палаточных лагерях, к общему количеству оздоровленных детей.
Икп = Ккп / Кп общ x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля детей, принявших участие в походах и палаточных лагерях; |
Паспорт показателя "Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся
в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы
организованного отдыха и оздоровления, от общего
количества детей данной категории"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шалапахина Алла Валериевна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 36-12-19, av230372@mail.ru |
|
1 |
Номер показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, к общему количеству детей данной категории.
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления; |
Паспорт показателя "Доля детей - участников городских профильных программ
от общего количества получивших оздоровление в летний период детей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шалапахина Алла Валериевна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 36-12-19, av230372@mail.ru |
|
1 |
Номер показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей - участников городских профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, принявших участие в городских профильных программах, к общему количеству детей в возрасте от 7 до 17 лет, получивших оздоровление в летний период. Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы |
Икп - доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, |
Паспорт показателя "Доля детей, получивших оздоровительные услуги
в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях,
от общего количества детей, получивших оздоровление
в загородных оздоровительных учреждениях"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шалапахина Алла Валериевна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 36-12-19, av230372@mail.ru |
|
1 |
Номер показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, получивших оздоровительные услуги в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях на момент анализа показателя, к общему количеству детей, проживающих на территории муниципального образования город Тула, получивших оздоровительные услуги в загородных оздоровительных учреждениях на момент анализа показателя.
Икп = Кп действ / Кп общ x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях; |
Паспорт показателя "Количество правонарушений,
совершенных несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шалапахина Алла Валериевна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 36-12-19, av230372@mail.ru |
|
1 |
Номер показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются муниципальным образованием, государственными органами исполнительной власти с последующим обобщением информации управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы |
Паспорт показателя "Доля детей, временно трудоустроенных,
находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества
временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шалапахина Алла Валериевна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 36-12-19, av230372@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, временно трудоустроенных, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
|
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля детей, временно трудоустроенных, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан; |
Паспорт показателя "Доля несовершеннолетних граждан,
временно трудоустроенных за счет средств бюджета МО город Тула,
от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шалапахина Алла Валериевна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 36-12-19, av230372@mail.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
12 |
2 |
Наименование показателя |
Доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных за счет средств бюджета МО город Тула, от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
|
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных за счет средств бюджета МО город Тула; |
Паспорт показателя "Доля именных стипендиатов от общего количества
стипендиатов, принявших участие в конкурсах и других мероприятиях
городского, областного и федерального уровней в течение года"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Подгорная Евгения Викторовна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 30-62-71, kalitin08@rambler.ru |
|
1 |
Номер показателя |
13 |
2 |
Наименование показателя |
Доля именных стипендиатов от общего количества стипендиатов, принявших участие в конкурсах и других мероприятиях городского, областного и федерального уровней в течение года (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение именных стипендиатов к общему количеству стипендиатов, принявших участие в конкурсах и других мероприятиях городского, областного и федерального уровней в течение года.
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля именных стипендиатов от общего количества стипендиатов, принявших участие в конкурсах и других мероприятиях городского, областного и федерального уровней в течение года; |
Паспорт показателя "Количество стипендиатов высших
учебных заведений, получивших именную стипендию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Подгорная Евгения Викторовна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 30-62-71, kalitin08@rambler.ru |
|
1 |
Номер показателя |
14 |
2 |
Наименование показателя |
Количество стипендиатов высших учебных заведений, получивших именную стипендию (Икп) |
3 |
Единица измерения |
чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - количество именных стипендиатов высших учебных заведений; |
Паспорт показателя "Количество стипендиатов средних
профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Подгорная Евгения Викторовна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 30-62-71, kalitin08@rambler.ru |
|
1 |
Номер показателя |
15 |
2 |
Наименование показателя |
Количество стипендиатов средних профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию (Икп) |
3 |
Единица измерения |
чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - количество именных стипендиатов средних профессиональных учебных заведений; |
Паспорт показателя "Количество стипендиатов начальных
профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Подгорная Евгения Викторовна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 30-62-71, kalitin08@rambler.ru |
|
1 |
Номер показателя |
16 |
2 |
Наименование показателя |
Количество стипендиатов начальных профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию (Икп) |
3 |
Единица измерения |
чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - количество именных стипендиатов начальных профессиональных учебных заведений; |
Паспорт показателя "Количество стипендиатов общеобразовательных
учебных заведений, получивших именную стипендию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Подгорная Евгения Викторовна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 30-62-71, kalitin08@rambler.ru |
|
1 |
Номер показателя |
17 |
2 |
Наименование показателя |
Количество стипендиатов общеобразовательных учебных заведений, получивших именную стипендию (Икп) |
3 |
Единица измерения |
чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - количество стипендиатов общеобразовательных учебных заведений, получивших именную стипендию; |
Паспорт показателя "Доля финансовых средств,
израсходованных на выплату именных стипендий администрации города Тулы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Подгорная Евгения Викторовна, главный специалист управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, 30-62-71, kalitin08@rambler.ru |
|
1 |
Номер показателя |
18 |
2 |
Наименование показателя |
Доля финансовых средств, израсходованных на выплату именных стипендий администрации города Тулы (Икп) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Икп - доля финансовых средств, израсходованных на выплату именных стипендий администрации города Тулы; |
3.3. Описание используемых базовых показателей Программы
Наименование базового показателя |
Единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
Уровень роста (снижения) количества детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет - членов молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние в возрасте от 12 до 18 лет. Единица наблюдения - |
Сплошное |
Полугодие |
Уровень роста (снижения) количества действующих молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежные патриотические объединения и поисковые отряды. |
Сплошное |
Полугодие |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние в возрасте от 7 до 17 лет. |
Сплошное |
Полугодие |
Доля воспитанников образовательных учреждений МО город Тула, получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние школьного возраста, обучающиеся в образовательных учреждениях МО город Тула. |
Сплошное |
Полугодие |
Доля детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества оздоровленных детей |
% |
Икп |
Икп = Ккп / Кп общ x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние в возрасте от 7 до 17 лет. |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля детей, принявших участие в походах и палаточных лагерях, от общего количества оздоровленных детей |
% |
Икп |
Икп = Ккп / Кп общ x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние в возрасте от 7 до 17 лет. |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние в возрасте от 7 до 17 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации. |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля детей - участников городских профильных программ от общего количества получивших оздоровление в каникулярное время |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние в возрасте от 7 до 17 лет. |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние в возрасте от 7 до 17 лет, получившие оздоровительные услуги в загородных оздоровительных учреждениях. |
Сплошное |
Полугодие |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет |
ед. |
Икп |
Ведомственная статистика |
Отчетность |
Объект - несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет. |
Обобщение |
Ежегодно |
Доля детей, временно трудоустроенных, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан (Икп) |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации. |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных за счет средств бюджета МО город Тула, от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 16 лет, временно |
Сплошное |
Полугодие |
Доля именных стипендиатов от общего количества стипендиатов, принявших участие в конкурсах и других мероприятиях городского, областного и федерального уровней в течение года |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, обучающаяся в |
Сплошное |
Ежегодно |
Количество стипендиатов высших учебных заведений, получивших именную стипендию |
чел. |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, обучающаяся в высших учебных заведениях. |
Сплошное |
Ежегодно |
Количество стипендиатов средних профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию |
чел. |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, обучающаяся в |
Сплошное |
Ежегодно |
Количество стипендиатов начальных профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию |
чел. |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, обучающаяся в начальных профессиональных учебных заведениях. |
Сплошное |
Ежегодно |
Количество стипендиатов общеобразовательных учебных заведений, получивших именную стипендию |
чел. |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, обучающаяся в общеобразовательных учебных заведениях. |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля финансовых средств, израсходованных на выплату именных стипендий администрации города Тулы |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - финансовые средства. |
Сплошное |
Ежегодно |
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства бюджета МО город Тула;
средства бюджета Тульской области;
федеральные средства;
иные источники.
Общий объем финансирования муниципальной целевой программы "Молодежь города Тулы" за период 2010 - 2012 годы составит 255108,97 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета МО город Тула - 48001,1 тыс. руб.;
за счет средств бюджета Тульской области - 139018,00 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 3104,58 тыс. руб.;
за счет иных источников - 64985,29 тыс. рублей,
а также по годам:
Наименование ресурсов |
Единица |
Объем потребности в ресурсах |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Финансовые ресурсы |
|
255108,97 |
78896,59 |
90191,18 |
86021,2 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
бюджет МО город Тула |
тыс. руб. |
48001,1 |
10588,8 |
17613,8 |
19798,5 |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
139018,00 |
46290,0 |
50164,0 |
42564,0 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
3104,58 |
1029,83 |
1034,85 |
1039,9 |
иные источники |
тыс. руб. |
64985,29 |
20987,96 |
21378,53 |
22618,8 |
Распределение бюджетных средств муниципального образования город Тула по видам расходов (в тыс. рублей):
Вид расходов/год |
2010 |
2011 |
2012 |
Заказчик |
"Поддержка молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов" |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, управление образования администрации г. Тулы |
"Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула" |
7633,0 |
13433,0 |
15448,0 |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, управление образования администрации г. Тулы (ежегодно постановлением администрации города Тулы распределяются между управлениями) |
"Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей" |
1500,0 |
2225,0 |
2225,0 |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, управление образования администрации г. Тулы |
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле" |
1151,80 |
1151,80 |
1321,5 |
Управление образования администрации г. Тулы |
"Выплата именной стипендии администрации города Тулы" |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы |
Всего (тыс. руб.) |
10588,8 |
17613,8 |
19798,5 |
|
V. Мероприятия по реализации Программы
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям (разделам):
- поддержка молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов;
- организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле;
- организация выплаты именной стипендии администрации города Тулы (в том числе проведение торжественной церемонии вручения именных стипендий).
Каждое из направлений (разделов) Программы имеет следующие подразделы:
- финансирование Программы;
- перечень мероприятий.
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования Программы (млн. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||||||
Всего |
В том числе по источникам и годам реализации Программы |
||||||||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
бюджета города Тулы |
иных источников |
||||||||||||||
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Цель 1 |
|
0 |
500 |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
500 |
500 |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Задача 1 |
|
0 |
500 |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
500 |
500 |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 1 |
|
0 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 2 |
|
0 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 3 |
|
0 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 4 |
|
0 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Цель 2 |
|
72203 |
83022 |
78137 |
|
|
|
46290 |
50164 |
42564 |
9133 |
15658 |
17673 |
16780 |
17200 |
17900 |
Калитин О.Л. |
Задача 1 |
|
66103 |
73197 |
75912 |
|
|
|
41690 |
42564 |
42564 |
7633 |
13433 |
15448 |
16780 |
17200 |
17900 |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 1 |
1 - 3 |
48623 |
45290,6 |
47934,8 |
|
|
|
28928 |
21657 |
21786 |
2915 |
6433,6 |
8248,8 |
16780 |
17200 |
17900 |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 2 |
1 - 3 |
15498 |
255898 |
25589,8 |
|
|
|
11522 |
19278 |
19278 |
3976 |
6311,8 |
6311,8 |
|
|
|
Осташко О.А. |
Мероприятие 3 |
2 - 3 |
742 |
640,4 |
887,4 |
|
|
|
|
|
|
742 |
640,4 |
887,4 |
|
|
|
Осташко О.А. |
Мероприятие 4 |
2 - 3 |
1240 |
1676,2 |
1500 |
|
|
|
1240 |
1629 |
1500 |
|
47,2 |
|
|
|
|
Калитин О.Л. |
Задача 2 |
|
6100 |
9825 |
2225 |
|
|
|
4600 |
7600 |
|
1500 |
2225 |
2225 |
|
|
|
Калитин О.Л. |
Мероприятие 1 |
1 - 2 |
6100 |
9825 |
2225 |
|
|
|
4600 |
7600 |
|
1500 |
2225 |
2225 |
|
|
|
Калитин О.Л. |
Цель 3 |
В течение |
6389,59 |
6365,18 |
7080,2 |
1029,83 |
1034,85 |
1039,9 |
|
|
|
1151,8 |
1151,8 |
1321,5 |
4207,96 |
4178,53 |
4718,8 |
Калитин О.Л. |
Задача 1 |
|
6389,59 |
6365,18 |
7080,2 |
1029,83 |
1034,85 |
1039,9 |
|
|
|
1151,8 |
1151,8 |
1321,5 |
4207,96 |
4178,53 |
4718,8 |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 1 |
В течение |
6389,59 |
6365,18 |
7080,2 |
1029,83 |
1034,85 |
1039,9 |
|
|
|
1151,8 |
1151,8 |
1321,5 |
4207,96 |
4178,53 |
4718,8 |
Калитин О.Л. |
Цель 4 |
|
304 |
304 |
304 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
304 |
304 |
304 |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Задача 1 |
|
304 |
304 |
304 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
304 |
304 |
304 |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 1 |
1 квартал |
304 |
304 |
304 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
304 |
304 |
304 |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
VI. Социально-экономическая эффективность Программы
6.1. Социально-экономическая эффективность раздела "Поддержка молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов".
Реализация раздела Программы позволит сохранить и увеличить контингент воспитанников молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов, а также создать условия для развития поисковой деятельности и создания новых молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов.
6.2. Социально-экономическая эффективность раздела "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула" Программы.
Результатами реализации данного раздела Программы будут:
- обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением более 52 процентов детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы, в том числе в летний период, - не менее 50 процентов;
- обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением более 50 процентов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории;
- обеспечение организации отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием от общего количества воспитанников данных учреждений - более 20 процентов;
- увеличение доли детей - участников городских профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей;
- укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных учреждений и улучшение их деятельности на рынке оздоровительных услуг, а именно:
- увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях;
- обеспечение стабильности функционирования муниципальных загородных оздоровительных учреждений;
- выравнивание качества услуг, предоставляемых муниципальными загородными оздоровительными учреждениями;
- возможность долгосрочного планирования использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленная наличием конкуренции и гарантированным открытием лагерей-поставщиков;
- создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг, и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.
Реализация раздела Программы позволит достичь:
улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2013 по 2021 годы;
обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
выравнивания качества услуг, предоставляемых загородными оздоровительными лагерями, и обеспечения их равнодоступности всем детям, проживающим на территории муниципального образования город Тула;
повышения образовательного уровня детей;
привлечения муниципальными учреждениями отдыха и оздоровления детей дополнительных средств за счет реализации путевок за пределами муниципального образования город Тула;
увеличения объема используемых на территории региона средств, выделяемых на проведение оздоровительной кампании детей из различных источников.
6.3. Социально-экономическая эффективность раздела "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в городе Туле".
Реализация раздела Программы позволит временно трудоустроить 2850 несовершеннолетних граждан, в том числе:
685 человек - за счет бюджета города Тулы и федеральных средств;
2165 человек - за счет средств работодателей и федеральных средств:
Источник финансирования/годы |
2010 |
2011 |
2012 |
Бюджет города Тулы |
226 |
226 |
233 |
Средства работодателей |
724 |
719 |
722 |
Всего |
950 |
945 |
955 |
а также:
- привлечь на рынок труда несовершеннолетних граждан дополнительные финансовые средства промышленных предприятий и коммерческих организаций;
- удовлетворить потребности предприятий, организаций в неквалифицированных кадрах;
- создать условия для профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде;
- повысить у подрастающего поколения мотивации к труду, получить навыки трудоустройства;
- создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи;
- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.
6.4. Социально-экономическая эффективность раздела "Выплата именной стипендии администрации города Тулы":
сохранение высокого уровня успеваемости и участия в общественной жизни учебного заведения и города Тулы среди кандидатов на соискание именной стипендии администрации города Тулы, обучающихся в учебных заведениях общеобразовательного и профессионального уровней.
VII. Возможные риски в ходе реализации Программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
изменение федерального законодательства;
недофинансирование средств муниципального бюджета;
изменение количества именных стипендиатов за счет увеличения (уменьшения) количества учебных заведений, подавших заявки на соискание именных стипендий;
изменение условий реализации Программы и/или ее разделов.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
VIII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
8.1. "Поддержка молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов".
Механизм реализации данного раздела Программы предполагает создание условий для создания новых молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов, а также развития поисковой деятельности молодежи как комплексной научно-практической деятельности.
Поисковая работа включает:
изучение военно-исторической и справочной литературы;
выявление и изучение мемуаров и свидетельств участников и очевидцев событий военной поры;
сотрудничество с комитетами и советами ветеранов Великой Отечественной войны;
проведение сезонной полевой разведки;
подготовка и проведение поисковых экспедиций ("Вахта Памяти");
обработка и анализ результатов экспедиций;
проведение дополнительных уточняющих архивных исследований по установлению (уточнению) имен и судеб военнослужащих, останки которых были обнаружены в ходе экспедиций;
изучение боевого пути конкретных воинских частей и соединений;
розыск родственников павших воинов (подготовка запросов в адрес военных комиссариатов, администраций разного уровня и частных лиц);
торжественное захоронение останков воинов при содействии местных администраций и Православной Церкви с приглашением на церемонию родственников (в отдельных случаях по желанию родных останки предаются земле на родине павшего);
переучет сведений о считавшихся пропавшими без вести военнослужащих в документах военных архивов;
увековечение памяти идентифицированных воинов (на мемориальных плотах воинских захоронений, внесение их имен в последующие тома "Книги Памяти" соответствующих регионов; установление мемориальных досок, присвоение имен героев родной улице, школе и т.д.);
создание и пополнение экспозиций музеев Боевой славы;
углубленное изучение малоисследованных страниц отечественной военной истории.
8.2. "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула".
Механизм реализации данного раздела Программы предполагает оказание муниципальной поддержки детям в возрасте от 7 до 17 лет в сфере их качественного отдыха и оздоровления в каникулярное время.
На основании заявлений родителей или иных законных представителей формируются банки данных о несовершеннолетних, желающих в период школьных каникул отдохнуть в лагерях дневного пребывания, в загородных оздоровительных учреждениях, палаточных лагерях или в туристических походах.
Средства бюджета МО город Тула, утвержденные в данной Программе, отдельным постановлением администрации города ежегодно распределяются управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы и управлению образования администрации г. Тулы.
Координирование работы по проведению летней оздоровительной кампании в городе Туле осуществляет межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Тула.
8.3. "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле".
Механизм реализации данного раздела Программы предполагает оказание муниципальной, государственной (федеральной) и общественной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в сфере временного их трудоустройства в свободное от учебы время.
На основе опросов учащихся общеобразовательных учреждений, воспитанников подростково-молодежных клубов, подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, муниципальными общеобразовательными учреждениями и подростково-молодежными клубами формируются банки данных о несовершеннолетних, желающих работать в свободное от учебы время и в период школьных каникул.
Управление образования администрации г. Тулы и его подведомственные муниципальные общеобразовательные учреждения, а также учреждения дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством определяют перечень работ, конкретные сроки и места дислокации для создания временных рабочих мест на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оплатой труда за счет бюджета города Тулы и доплатой (материальной поддержкой) за счет федерального бюджета в период школьных каникул.
Продолжительность временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на базе муниципальных общеобразовательных учреждений, а также учреждений дополнительного образования составляет 18 рабочих дней, в трудовых отрядах - количество рабочих дней месяца.
Расчет заработной платы на одного ребенка:
4611 (мин. зарп.): 21 день (июнь) x 18 дней (рабочих) = 3952,29.
Начисления по налогам: 3952,29 (з/п одного ребенка) x 30,2: 100 = 1193,59.
Окончат. расчет: 4611: 29,4 x 2,58 за месяц = 404,64.
Начисл.: 404,64 x 30,2: 100 = 122,2
Итого: 5672 руб. 72 коп. (на одного ребенка за 18 дней).
Всего на 233 ребенка - 1321,5 тыс. руб.
- за счет федерального бюджета в форме материальной поддержки - 1000,00 рублей.
Средства из бюджета муниципального образования город Тула целевым способом выделяются управлению образования администрации г. Тулы и его подведомственным муниципальным общеобразовательным учреждениям, а также учреждениям дополнительного образования на оплату труда несовершеннолетних граждан.
Доплата несовершеннолетним гражданам за работу осуществляется государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" на основании договоров с муниципальными общеобразовательными учреждениями, а также с учреждениями дополнительного образования.
Промышленные предприятия, коммерческие и некоммерческие организации города по согласованию с государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" и территориальными управлениями администрации города по районам г. Тулы в соответствии с действующим законодательством определяют перечень работ и конкретные сроки для создания временных рабочих мест на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул с оплатой труда за счет собственных средств и доплатой (материальной поддержкой) за счет федерального бюджета.
Продолжительность временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на базе промышленных предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций города составляет до одного месяца или в среднем 21 рабочий день.
Общая заработная плата несовершеннолетних в указанных промышленных предприятиях и организациях не может быть ниже действующего минимального размера оплаты труда и составит не менее 4611 рублей за отработанный ребенком месяц.
Общая сумма затрат за счет средств предприятий и организаций на 1 ребенка составит:
- 4611 руб. + (ЕСН 30,2%) + (компенсация за неиспользованные дни отпуска 4611/29,4 x 2,58) + (ЕСН 30,2%) = 6530,32 руб.;
- за счет федерального бюджета в форме материальной поддержки - 1000,00 рублей.
Доплата несовершеннолетним гражданам за работу на промышленных предприятиях, коммерческих и некоммерческих организациях осуществляется государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" на основании заключенных с ними договоров.
Промышленные предприятия, коммерческие и некоммерческие организации города по согласованию с территориальными управлениями администрации города по районам г. Тулы вправе создавать временные рабочие места на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с полной оплатой их труда в размере не ниже 4330 рублей за отработанный ребенком месяц без доплаты из федерального бюджета и, соответственно, без договора с государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы".
Муниципальные учреждения подростково-молодежные клубы оказывают содействие промышленным предприятиям, коммерческим и некоммерческим организациям города в вопросах организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на базе последних, а именно:
- направляют в трудовые отряды, создаваемые на базе промышленных предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций города, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- в случае если трудовой отряд создается на базе промышленного предприятия, коммерческой или некоммерческой организации численностью более 10 человек:
- выделяют из работников клуба наставника в данный трудовой отряд;
- оказывают содействие данной организации в оформлении пакета документов, регламентированного договором с государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы".
Информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (о размере заработной платы несовершеннолетних, продолжительности их временного трудоустройства, контактных телефонах непосредственных организаторов временной занятости несовершеннолетних и т.п.) осуществляет государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения города Тулы", а также управление образования, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, работодатели.
Координирование работы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле осуществляет межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Тула.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.