Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 31 октября 2011 г. N 109
Долгосрочная целевая программа
"Устойчивое развитие сельских территорий Тульской области
на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий Тульской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 N 121-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Тульской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" |
Государственный заказчик |
Министерство сельского хозяйства Тульской области |
Основной разработчик долгосрочной целевой программы |
Министерство сельского хозяйства Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство сельского хозяйства Тульской области, администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов Тульской области (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий. Задачи Программы: повышение уровня газификации сельских населенных пунктов; повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой; улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий; обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там |
Важнейшие целевые показатели |
Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир; количество газифицированных сельских жилых домов и квартир; протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения; общая площадь построенного (приобретенного) жилья для: граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий; молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там; количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Программа реализуется в два этапа: I этап - 2014-2017 годы II этап - 2018-2020 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
1. Развитие газификации в сельской местности. 2. Развитие водоснабжения в сельской местности. 3. Развитие жилищного строительства в сельской местности. 4. Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов |
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы, в том числе по годам |
Всего - 2601,998000 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет* - 1211,000000 млн. рублей, из них: 2014 год - 173,000000 млн. рублей; 2015 год - 173,000000 млн. рублей; 2016 год - 173,000000 млн. рублей; 2017 год - 173,000000 млн. рублей; 2018 год - 173,000000 млн. рублей; 2019 год - 173,000000 млн. рублей; 2020 год - 173,000000 млн. рублей; бюджет Тульской области - 1110,9000000 млн. рублей, из них: 2014 год - 158,700000 млн. рублей; 2015 год - 158,700000 млн. рублей; 2016 год - 158,700000 млн. рублей; 2017 год - 158,700000 млн. рублей; 2018 год - 158,700000 млн. рублей; 2019 год - 158,700000 млн. рублей; 2020 год - 158,700000 млн. рублей; бюджеты муниципальных образований - 100,100000 млн. рублей, из них: 2015 год - 14,300000 млн. рублей; 2016 год - 14,300000 млн. рублей; 2017 год - 14,300000 млн. рублей; 2018 год - 14,300000 млн. рублей; 2019 год - 14,300000 млн. рублей; 2020 год - 14,300000 млн. рублей; внебюджетные источники - 179,998000 млн. рублей, из них: 2014 год - 25,714000 млн. рублей; 2015 год - 25,714000 млн. рублей; 2016 год - 25,714000 млн. рублей; 2017 год - 25,714000 млн. рублей; 2018 год - 25,714000 млн. рублей; 2019 год - 25,714000 млн. рублей; 2020 год - 25,714000 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается: проложить 280,0 км распределительных газовых сетей в сельской местности; газифицировать 6650 домов (или квартир) в сельской местности природным газом, довести уровень газификации жилых домов в сельской местности до 51,5 процента; проложить 350,0 км водопроводных линий в целях обеспечения сельского населения качественной питьевой водой; ввести в действие 28600,0 кв. м общей площади благоустроенного жилья; увеличить в 2,64 раза количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности |
* Размер субсидий федерального бюджета бюджету Тульской области определен в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года N 83.
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села.
В результате спада сельскохозяйственного производства, ухудшения финансового положения сельскохозяйственных организаций, изменений в организационно-экономическом механизме развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Нестабильность финансово-экономического положения хозяйствующих в сельской местности субъектов, в том числе и агропромышленного комплекса, привела к интенсивному развитию отрицательных демографических процессов на селе, снижению мотивации труда и сокращению профессионального кадрового обеспечения.
Численность населения области, проживающего в сельской местности, на 1 января 2010 года составила 309,8 тыс. человек и имеет постоянную тенденцию к ежегодному сокращению (таблица N 1).
Таблица N 1
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность сельского населения Тульской области <1> |
312,8 |
310,0 |
309,8 |
<1> Оценка на 1 января соответствующего года.
Основным источником водоснабжения населения, проживающего в сельской местности, являются подземные воды. Забор воды осуществляется посредством артезианских скважин и шахтных колодцев. Всего в системе водоснабжения в сельской местности задействовано около 450 водозаборов, порядка 3 тыс. скважин и более 1,6 тыс. шахтных колодцев. Общая длина сетей водоснабжения составляет 4465 км.
Только в трех районах области вода соответствует санитарным нормам, в остальных отмечается превышение предельно допустимых концентраций вредных веществ (железо, стронций и др.). Станции улучшения качества воды, установки обезжелезивания и бактерицидные установки на водозаборных сооружениях на селе, как правило, отсутствуют.
Состояние службы эксплуатации систем водоснабжения в сельской местности находится на крайне низком техническом уровне, содержание систем водоснабжения возложено, как правило, на сельхозтоваропроизводителей, балансодержателей водопроводных сетей. В результате этого водозаборы часто выходят из строя и простаивают, население вынуждено пользоваться поверхностными источниками воды. По причине ненадлежащего технического обслуживания, несвоевременного ремонта, сокращения финансирования на ремонт систем водоснабжения их износ составил по хозяйствам от 50 до 90 процентов.
В сельской местности Тульской области проложено 4278 км сетей газоснабжения. Природный газ подведен к более чем 500 населенным пунктам, что позволило газифицировать более 67,4 тыс. квартир. Несмотря на это, уровень газификации на селе остается неудовлетворительным и составляет всего 47,3 процента, в то время как по городам и поселкам городского типа он почти в два раза выше.
Жилой фонд в сельской местности по состоянию на 1 января 2010 года составляет 9,102 млн. кв. м. В частной собственности находится 7,864 млн. кв. м, на долю государственной, муниципальной форм собственности приходится 1,176 млн. кв. м. Темпы жилищного строительства еще недостаточны, так, в 2008-2010 годах в сельской местности было введено в действие всего 260,1 тыс. кв. м жилой площади. Практически все жилые дома построены населением за счет собственных или заемных средств (таблица N 2).
Таблица N 2
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Ввод в эксплуатацию жилых домов |
68,2 |
98,2 |
93,7 <*> |
<*> Предварительные статистические данные по состоянию на 01.01.2010
В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств.
Водопроводом оборудовано 64 процента сельского жилищного фонда, канализацией - 56 процентов, центральным отоплением - 73 процента, газом - 43,7 процента, горячим водоснабжением - 40 процентов площади сельских жилых помещений.
Разрыв между городом и сельской местностью по отдельным показателям составляет от 23 до 50 процентов, а по обеспеченности сетевым или сжиженным газом - в 2 раза.
В сложившихся условиях сельские поселения области не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на их территории населения без государственной поддержки.
Необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом обусловлена еще и социально-политической остротой проблем села и широким спектром задач, решаемых агропромышленным комплексом области, необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.
На федеральном уровне решение этих вопросов будет осуществляться в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года". Выделение финансовых средств из федерального бюджета в рамках этой программы обусловливается наличием обязательного софинансирования мероприятий из бюджета Тульской области, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Мероприятиями долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Тульской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) ориентировочно планируется охватить 23 муниципальных образования Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы является повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий.
Задачи Программы:
повышение уровня газификации сельских населенных пунктов;
повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий;
обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.
В рамках Программы планируются к реализации следующие основные мероприятия (направления):
развитие газификации в сельской местности;
развитие водоснабжения в сельской местности;
развитие жилищного строительства в сельской местности;
поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов.
Программа реализуется в 2 этапа:
I этап - 2014-2017 годы;
II этап - 2018-2020 годы.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Перечень
объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы
"Устойчивое развитие сельских территорий Тульской области
на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"*
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и |
Перечень |
Фактическое |
Значение показателей по годам реализации |
Плановое значение |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов и повышение инвестиционной привлекательности сельских территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1: повышение уровня газификации сельских населенных пунктов |
Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир, км |
4466,153 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
4746,153 |
|
Доля выполненных в срок работ по прокладке газораспределительных сетей, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество газифицированных сельских жилых домов и квартир, единиц |
70893 |
950 |
950 |
950 |
950 |
950 |
950 |
950 |
77543 |
Задача N 2: повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой |
Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения, км |
4505,418 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
4855,418 |
|
Доля выполненных в срок работ по реконструкции и строительству систем водоснабжения, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 3: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий, кв. м |
10897,6 |
4390,0 |
4280,0 |
4180,0 |
4080,0 |
3980,0 |
3890,0 |
3800,0 |
39497,6 |
Задача N 4: обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там |
Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, кв. м |
14744,4 |
2930,0 |
2857,0 |
2787,0 |
2720,0 |
2658,0 |
2597,0 |
2540,0 |
33833,4 |
|
Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности |
266 |
54 |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
617 (в 2,64 раза) |
|
Количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия, человек |
692 |
162 |
156 |
153 |
150 |
147 |
144 |
141 |
1745 |
Паспорт показателя
"Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей,
проложенных с целью газификации жилых домов и квартир"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела технической политики и сельского развития департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72, stroy_apk@mail.ru |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
1 |
2. |
Наименование показателя |
Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир |
3. |
Единица измерения |
км |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Доля выполненных в срок работ по прокладке газораспределительных сетей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела технической политики и сельского развития департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72, stroy_apk@mail.ru |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
2 |
2. |
Наименование показателя |
Доля выполненных в срок работ по прокладке газораспределительных сетей |
3. |
Единица измерения |
Проценты |
4. |
Тип показателя |
Непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Отчетность муниципальных образований |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Отчетность по формам N КС-2, N КС-3 (утверждены постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100) |
Паспорт показателя
"Количество газифицированных сельских жилых домов и квартир"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела технической политики и сельского развития департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72, stroy_apk@mail.ru |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
3 |
2. |
Наименование показателя |
Количество газифицированных сельских жилых домов и квартир |
3. |
Единица измерения |
Единицы |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела технической политики и сельского развития департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72, stroy_apk@mail.ru |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
4 |
2. |
Наименование показателя |
Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения |
3. |
Единица измерения |
км |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Доля выполненных в срок работ по реконструкции и строительству систем водоснабжения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела технической политики и сельского развития департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 36-18-72, stroy_apk@mail.ru |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
5 |
2. |
Наименование показателя |
Доля выполненных в срок работ по реконструкции и строительству систем водоснабжения |
3. |
Единица измерения |
Проценты |
4. |
Тип показателя |
Непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Отчетность муниципальных образований |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Отчетность по формам N КС-2, N КС-3 (утверждены постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100) |
Паспорт показателя
"Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан,
проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чавыкина Наталья Владимировна, инженер-строитель отдела технической политики и сельского развития департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 31-26-29, stroy_apk@mail.ru |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
6 |
2. |
Наименование показателя |
Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий |
3. |
Единица измерения |
кв. м |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей
и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание
переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чавыкина Наталья Владимировна, инженер-строитель отдела технической политики и сельского развития департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 31-26-29, stroy_apk@mail.ru |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
7 |
2. |
Наименование показателя |
Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там |
3. |
Единица измерения |
кв. м |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Количество молодых семей и молодых специалистов,
построивших или купивших жилье в сельской местности"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чавыкина Наталья Владимировна, инженер-строитель отдела технической политики и сельского развития департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 31-26-29, stroy_apk@mail.ru |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
8 |
2. |
Наименование показателя |
Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности |
3. |
Единица измерения |
Человек |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Статистическая отчетность |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Статистическая отчетность по форме 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 N 154) |
Паспорт показателя
"Количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства
и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Чавыкина Наталья Владимировна, инженер-строитель отдела технической политики и сельского развития департамента сельского хозяйства Тульской области, тел. 31-26-29, stroy_apk@mail.ru |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
9 |
2. |
Наименование показателя |
Количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия |
3. |
Единица измерения |
Человек |
4. |
Тип показателя |
Непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Отчетность муниципальных образований |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Сводные списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на селе, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Описание используемых базовых показателей долгосрочной целевой программы
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1. Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир |
км |
|
Отчет по форме 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" |
Периодическая отчетность |
Администрации муниципальных образований Тульской области |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
|||
2. Доля выполненных в срок работ по прокладке газораспределительных сетей |
% |
|
Отчет по унифицированным формам первичной учетной документации N КС-2, |
Периодическая отчетность |
Администрации муниципальных образований Тульской области |
Сплошное наблюдение |
Месячная |
|||
3. Количество газифицированных сельских жилых домов и квартир |
дома и квартиры |
|
Отчет по форме 1-СРС |
Периодическая отчетность |
Администрации муниципальных образований Тульской области |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
|||
4. Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения |
км |
|
Отчет по форме 1-СРС |
Периодическая отчетность |
Администрации муниципальных образований Тульской области |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
|||
5. Доля выполненных в срок работ по реконструкции и строительству систем водоснабжения |
% |
|
Отчет по унифицированным формам первичной учетной документации N КС-2, |
Периодическая отчетность |
Администрации муниципальных образований Тульской области |
Сплошное наблюдение |
Месячная |
|||
6. Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий |
кв. м |
|
Отчет по форме 1-СРС |
Периодическая отчетность |
Администрации муниципальных образований Тульской области |
Сплошное наблюдение |
Месячная |
|||
7. Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там |
кв. м |
|
Отчет по форме 1-СРС |
Периодическая отчетность |
Администрации муниципальных образований Тульской области |
Сплошное наблюдение |
Месячная |
|||
8. Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности |
человек |
|
Отчет по форме 1-СРС |
Периодическая отчетность |
Администрации муниципальных образований Тульской области |
Сплошное наблюдение |
Месячная |
|||
9. Количество участников мероприятий по развитию жилищного строительства и членов их семей, улучшивших свои жилищные условия |
человек |
|
Отчетность муниципальных образований |
Периодическая отчетность |
Администрации муниципальных образований Тульской области |
Сплошное наблюдение |
Месячная |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Финансовые ресурсы |
млн. руб. |
2601,998000 |
371,714000 |
371,714000 |
371,714000 |
371,714000 |
371,714000 |
371,714000 |
371,714000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
1211,000000 |
173,000000 |
173,000000 |
173,000000 |
173,000000 |
173,000000 |
173,000000 |
173,000000 |
бюджет Тульской области |
млн. руб. |
1110,900000 |
158,700000 |
158,700000 |
158,700000 |
158,700000 |
158,700000 |
158,700000 |
158,700000 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
100,100000 |
14,300000 |
14,300000 |
14,300000 |
14,300000 |
14,300000 |
14,300000 |
14,300000 |
внебюджетные источники |
млн. руб. |
179,998000 |
25,714000 |
25,714000 |
25,714000 |
25,714000 |
25,714000 |
25,714000 |
25,714000 |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования рассчитаны в ценах I квартала 2011 года, могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджета области, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В ходе реализации мероприятий Программы в целях улучшения условий для обеспечения жизнедеятельности населения, проживающего в сельской местности, предусматривается:
проложить 280,0 км распределительных газовых сетей в сельской местности;
газифицировать 6650 домов или квартир в сельской местности природным газом, довести уровень газификации жилых домов в сельской местности до 51,5 процента;
обеспечить сельское население качественной питьевой водой, проложить 350,0 км водопроводных линий;
ввести в действие 28600 кв. м общей площади благоустроенного жилья;
увеличить в 2,64 раза количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности.
Программа предусматривает создание благоприятных социально-экономических условий в Тульской области, повышение уровня и качества жизни сельского населения, преодоление существенных социально-экономических различий между городом и селом.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
К обязательствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся риски:
сокращение финансирования мероприятий Программы;
невыполнение подрядными организациями обязательств, предусмотренных в договорах, заключаемых между ними и администрациями муниципальных образований области;
увеличение разрыва между уровнем жизни в городе и на селе;
нехватка трудовых ресурсов.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей Программы; создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Средства бюджета Тульской области планируется направить на мероприятия по развитию газификации, водоснабжения сельских населенных пунктов в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, на мероприятия по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий, и молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, в форме социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Тульской области осуществляется в объеме, утвержденном законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий год и плановый период.
Средства бюджета Тульской области предоставляются местным бюджетам в виде субсидий в порядке, определенном правительством Тульской области.
Государственным заказчиком Программы является министерство сельского хозяйства Тульской области.
Исполнители Программы - министерство сельского хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию).
Государственный заказчик заключает с органами местного самоуправления Тульской области соглашения о взаимодействии сторон в целях реализации мероприятий Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы.
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет плановые значения показателей и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 109 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.