Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тульской области
от 16 мая 2011 г. N 393
Долгосрочная целевая программа
"Преодоление последствий радиационных аварий
в Тульской области на период до 2015 года"
8 февраля, 15 мая, 14 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 августа 2012 г. N 445 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Тульской области от 16.05.2011 N 390 |
Государственный заказчик |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основной разработчик долгосрочной целевой программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, Главное управление МЧС России по Тульской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Тульской области, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению (по согласованию) ГУКС "ТулоблУКС" |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Целями Программы являются: обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС; повышение готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях. Задачами Программы являются: строительство инфраструктурных объектов для обеспечения населенных пунктов, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, природным газом, системами централизованного водоснабжения и канализации; создание инфраструктуры, необходимой для повышения готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях |
Важнейшие целевые показатели |
Показатели непосредственного результата: общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию (километры); общая протяженность водопроводных сетей, введенных в эксплуатацию (километры). Показатели конечного результата: Обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях); обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях); количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением (единицы); количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (единицы); общая мощность очистных сооружений сточных вод, введенных в эксплуатацию (м3/сут.) |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Программа реализуется в один этап. Сроки реализации - 2011-2015 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения; обеспечение граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией; обеспечение пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, газо- и теплоснабжением; обеспечение пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
|
Общий объем финансирования составляет 350,909 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 225,602 млн. рублей: 2011 год - 34,1 млн. рублей; 2012 год - 67,272 млн. рублей; 2013 год - 33,13 млн. рублей; 2014 год - 40,5 млн. рублей; 2015 год - 50,6 млн. рублей; бюджет Тульской области - 102,539 млн. рублей: 2011 год - 19,56 млн. рублей; 2012 год - 20,909 млн. рублей; 2013 год - 16,30 млн. рублей; 2014 год - 19,95 млн. рублей; 2015 год - 25,82 млн. рублей; бюджет муниципальных образований - 22,768 млн. рублей: 2011 год - 1,29 млн. рублей; 2012 год - 13,408 млн. рублей; 2013 год - 3,04 млн. рублей; 2014 год - 2,55 млн. рублей; 2015 год - 2,48 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
В рамках реализации Программы планируется создание условий, направленных на устойчивый социально-экономический рост территорий, жизнедеятельность населения в зонах радиоактивного загрязнения, а также создание благоприятного социально-психологического климата в зонах радиоактивного загрязнения, обеспечение эффективного функционирования сил и средств, предназначенных для предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Преодоление последствий радиационных аварий является приоритетной задачей социально-экономического развития Тульской области. Главным образом это связано с последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, в результате которой радиоактивному загрязнению в Тульской области подверглись 2036 населенных пунктов с населением 929 тыс. человек в 18 муниципальных образованиях, в том числе: Арсеньевском, Белевском, Богородицком, Веневском, Воловском, Ефремовском, Каменском, Киреевском, Кимовском, Куркинском, Одоевском, Плавском, Тепло-Огаревском, Узловском, Чернском, Щекинском районах, городских округах Донской, Новомосковск. Общая площадь радиоактивного загрязнения составила 11,591 тыс. кв. км или 45,1 % от всей территории области.
В целом долговременный характер и масштабы последствий радиационной аварии не позволяют говорить о полном решении всех проблемных социально значимых вопросов.
Специфика аварии определяется следующими факторами:
наличие повышенных радиационных рисков и негативных последствий для здоровья населения;
загрязнение долгоживущими радионуклидами цезия и стронция с периодом полураспада около 30 лет, что негативно сказывается на радиационно-гигиенической ситуации (сверхнормативное загрязнение продукции сельского и лесного хозяйства радионуклидами);
наличие масштабов и неоднородности радиоактивного загрязнения территорий.
В этих условиях требуется решение задач, связанных с обеспечением безопасных условий проживания населения:
строительство инфраструктурных объектов для обеспечения природным газом, системами централизованного водоснабжения и канализации населенных пунктов, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС;
создание инфраструктуры, необходимой для повышения готовности органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях.
Принятие Программы обусловлено важностью задачи в области защиты граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационной катастрофы, а также необходимостью социально-экономической реабилитации этих территорий.
Реализация комплекса мероприятий Программы должна обеспечить:
создание условий, направленных на устойчивый социально-экономический рост территорий, жизнедеятельность населения в зонах радиоактивного загрязнения, а также создание благоприятного социально-психологического климата в зонах радиоактивного загрязнения.
Без использования программно-целевого метода решения задач преодоления последствий радиационных аварий вероятно развитие ситуаций (основных рисков), связанных:
с дальнейшим развитием негативных демографических процессов на территориях, подвергшихся радиационному воздействию;
со снижением инвестиционной привлекательности территорий;
Отказ от использования программно-целевого метода для преодоления последствий радиационных аварий может привести к снижению темпов экономического роста территорий, подвергшихся радиационному воздействию, и развитию нежелательных социальных процессов.
Решение проблемы преодоления последствий радиационных аварий и катастроф программно-целевым методом вызвано, прежде всего:
социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером;
необходимостью межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов на приоритетных направлениях работ по реабилитации территорий и обеспечению условий безопасного проживания;
необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач преодоления последствий радиационных аварий и катастроф по приоритетным направлениям;
долговременным характером и масштабами радиоактивного загрязнения территорий;
необходимостью решения проблемы в приемлемые сроки.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС;
повышение готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях.
Условием эффективного достижения указанных целей является решение следующих задач:
строительство инфраструктурных объектов для обеспечения населенных пунктов, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, природным газом, системами централизованного водоснабжения и канализации;
создание инфраструктуры, необходимой для повышения готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях.
Постановлением Правительства Тульской области от 14 августа 2012 г. N 445 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
Перечень объектов капитального строительства Программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно- сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость |
Остаток на 1 января года начала реализации Программы |
|||
начало строительства |
окончание строительства |
|
в ценах, утверж-денных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
в ценах, утверж-денных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Арсеньевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Астапово |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
8,48 |
8,48 |
8,48 |
8,48 |
газификация с. Араны |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
5,39 |
5,39 |
5,39 |
5,39 |
Белевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация ул. Фруктовая в г. Белеве |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
5,04 |
5,04 |
5,04 |
5,04 |
газификация жилых домов NN 11, 12, 13, 14, 15, 16 по ул. Октябрьская в г. Белеве |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
газификация микрорайона ул. Окрайная, Коноплинская, Беликова, Горный тупик в г. Белеве |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
4,91 |
4,91 |
4,91 |
4,91 |
Богородицкий район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация с. Ломовка сл. Гугуевка |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
1,51 |
1,51 |
1,51 |
1,51 |
газоснабжение жилого фонда в с. Товарково |
2011 |
2012 |
есть |
муниципальная |
14,82 |
14,82 |
12,52 |
12,52 |
газификация с. Малевка |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
7,97 |
7,97 |
7,97 |
7,97 |
газификация с. Ломовка сл. Конечная |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
2,72 |
2,72 |
2,72 |
2,72 |
газификация улиц Полевая и Центральная с. Бахметьево |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
2,85 |
2,85 |
2,85 |
2,85 |
Воловский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация с. Волово |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
13,35 |
13,35 |
13,35 |
13,35 |
газификация с. Истленьево |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
2,01 |
2,46 |
2,46 |
2,46 |
газификация жилых домов в п. Победа |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
2,46 |
2,46 |
2,46 |
2,46 |
газификация жилого фонда пос. Горный |
2013 |
2014 |
есть |
муниципальная |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
Газификация с. Покровское |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
3,20 |
3,20 |
3,20 |
3,20 |
Кимовский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Огарево |
2014 |
2014 |
нет |
муниципальная |
4,66 |
4,66 |
4,66 |
4,66 |
газификация п. Совхозный, п. Заводской |
2014 |
2014 |
нет |
муниципальная |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
Киреевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Александровка |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
9,30 |
9,30 |
9,30 |
9,30 |
газификация д. Труновка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
газификация д. Воротыновка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
6,10 |
газификация п. Советск |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
4,21 |
4,21 |
4,21 |
4,21 |
газификация д. Луневка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
газификация д. Новоспасское |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
4,50 |
4,50 |
4,50 |
4,50 |
Город Новомосковск |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Кресты |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
2,65 |
2,65 |
2,65 |
2,65 |
газификация ж/д г. Сокольники (Шахтерская, Трудовая, Восточная) |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
1,59 |
1,59 |
1,59 |
1,59 |
газификация д. Хмелевка |
2014 |
2014 |
нет |
муниципальная |
4,31 |
4,31 |
4,31 |
4,31 |
Одоевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация с. Березово |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
9,68 |
9,68 |
9,68 |
9,68 |
газоснабжение д. Юшково |
2014 |
2014 |
есть |
муниципальная |
3,87 |
3,87 |
3,87 |
3,87 |
Плавский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация населенного пункта д. Савватеевка: по ул. Запрудная дома N 1, 4, 12, 13, по ул. Студенческая дома N 3, 4, 5, 6 |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
1,48 |
1,48 |
1,48 |
1,48 |
газификация жилых домов по ул. Почтовая и Шоссейная п. Советский |
2014 |
2014 |
есть |
муниципальная |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
Узловский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация д. Юлинка |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
3,38 |
3,38 |
3,38 |
3,38 |
газификация МО город Узловая (ул. Железнодорожная, д. 48, 49) |
2014 |
2014 |
есть |
муниципальная |
1,96 |
1,96 |
1,96 |
1,96 |
газификация д. Хованка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
4,36 |
4,36 |
4,36 |
4,36 |
газификация д. Данилово
|
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
3,51 |
3,51 |
3,51 |
3,51 |
Чернский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация жилых домов п. Богатый |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
1,59 |
1,59 |
1,59 |
1,59 |
газификация д. Филатьево, д. Медвежка, п. Воропаевский, ст. Чернь, п. Хрущи |
2011 |
2012 |
есть |
муниципальная |
16,55 |
16,55 |
16,55 |
16,55 |
Газоснабжение жилых домов в п. Чернь Тульской области (ул. Шихарева, ул. К. Маркса, ул. Комсомольская) |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
2,05 |
2,05 |
2,05 |
2,05 |
газификация жилых домов в д. Долматово |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
2,69 |
2,69 |
2,69 |
2,69 |
газификация д. Белино |
2014 |
2014 |
есть |
муниципальная |
6,86 |
6,86 |
6,86 |
6,86 |
газификация д. Гринево |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
2,90 |
2,90 |
2,90 |
2,90 |
газификация д. Кресты |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
12,15 |
12,15 |
12,15 |
12,15 |
газификация с. Полтево |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
3,57 |
3,57 |
3,57 |
3,57 |
газификация с. Соловьевка |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
16,80 |
16,80 |
16,80 |
16,80 |
Щекинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
газификация жилых домов д. Ломовка |
2013 |
2013 |
есть |
муниципальная |
3,07 |
3,07 |
3,07 |
3,07 |
газификация д. Спицино |
2015 |
2015 |
нет |
муниципальная |
3,60 |
3,60 |
3,60 |
3,60 |
Реконструкция водопроводных сетей в п. Подгорный Чернского района Тульской области |
2011 |
2011 |
есть |
муниципальная |
3,542 |
4,6 |
3,542 |
4,6 |
Реконструкция водоснабжения г. Кимовска Тульской области |
2011 |
2015 |
есть |
муниципальная |
17,6 |
22,7 |
17,6 |
22,7 |
Реконструкция водопроводных сетей п. Садовый Воловского района Тульской области |
2012 |
2012 |
есть |
муниципальная |
5,62 |
5,62 |
5,62 |
5,62 |
Строительство комплекса очистных сооружений физико-химической очистки бытовых сточных вод в с. Карамышево Щекинского района Тульской области |
2012 |
2013 |
есть |
муниципальная |
45,76 |
45,76 |
45,76 |
45,76 |
Постановлением Правительства Тульской области от 15 мая 2012 г. N 203 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
4. Перечень показателей
результативности и эффективности реализации Программы
Цели и задачи Программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации Программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия Программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1. Обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС | ||||||||
Задача 1. Строительство инфраструктурных объектов для обеспечения населенных пунктов, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, природным газом, системами централизованного водоснабжения и канализации |
Обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях) (%) |
- |
66 |
69 |
71 |
74 |
77 |
77 |
Обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях) (%)
|
- |
57 |
59 |
61 |
63 |
65 |
65 |
|
Общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию (километры) |
- |
18,41 |
36,2 |
54,4 |
76,4 |
104 |
104 |
|
Общая протяженность водопроводных сетей, введенных в эксплуатацию (километры) |
- |
2,57 |
5,16 |
8,03 |
8,4 |
8,86 |
8,86 |
|
Общая мощность очистных сооружений сточных вод (м3/сут.) |
- |
- |
375 |
375 |
375 |
375 |
375 |
|
Цель 2. Повышение готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях | ||||||||
Задача 1. Создание инфраструктуры, необходимой для повышения готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации и пожары органов управления, сил и средств пожарно-спасательных подразделений на загрязненных территориях |
Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением (единицы) |
- |
- |
8 |
1 |
- |
- |
9 |
Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией (единицы) |
- |
7 |
1 |
- |
- |
- |
8 |
Паспорт показателя
"Обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных
территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности
граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Вебер Надежда Николаевна - заместитель министра - директор департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 30-68-33, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании статистических показателей |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных
территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией
(доля в общей численности граждан, проживающих
на радиоактивно загрязненных территориях)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Гыля Вадим Сергеевич, заместитель директора департамента - начальник отдела жизнеобеспечения и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области тел. 30-66-09, г. Тула, |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных, формируемых муниципальными образованиями |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Вебер Надежда Николаевна - заместитель министра - директор департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 30-68-33, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию |
3 |
Единица измерения |
Километры |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов и статистических данных, формируемых муниципальными образованиями |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Общая протяженность водопроводных сетей, введенных в эксплуатацию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Гыля Вадим Сергеевич, заместитель директора департамента - начальник отдела жизнеобеспечения и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области тел. 30-66-09, г. Тула, |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Общая протяженность водопроводных сетей, введенных в эксплуатацию |
3 |
Единица измерения |
Километры |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Общая мощность очистных сооружений сточных вод, введенных в эксплуатацию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Гыля Вадим Сергеевич, заместитель директора департамента - начальник отдела жизнеобеспечения и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области тел. 30-66-09, г. Тула, |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Общая мощность очистных сооружений сточных вод, введенных в эксплуатацию |
3 |
Единица измерения |
м3/сут |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных
на загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Вебер Надежда Николаевна - заместитель министра - директор департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, тел. 30-68-33, г. Тула, пр. Ленина, 2 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных газо- и теплоснабжением |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве подразделений, обеспеченных газо- и теплоснабжением |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных
на загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Гыля Вадим Сергеевич, заместитель директора департамента - начальник отдела жизнеобеспечения и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области тел. 30-66-09, г. Тула, |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, обеспеченных водоснабжением и канализацией |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Постановлением Правительства Тульской области от 15 мая 2012 г. N 203 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение Программы.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Финансовые ресурсы |
млн. руб. |
350,909 |
54,95 |
101,589 |
52,47 |
63,00 |
78,90 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
225,602 |
34,10 |
67,272 |
33,13 |
40,50 |
50,60 |
бюджет области |
млн. руб. |
102,539 |
19,56 |
20,909 |
16,30 |
19,95 |
25,82 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
22,768 |
1,29 |
13,408 |
3,04 |
2,55 |
2,48 |
внебюджетные источники |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Тульской области от 15 мая 2012 г. N 203 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
6. Социально-экономическая эффективность Программы
Газификация загрязненных территорий Тульской области позволит улучшить качество жизни населения, обеспечит надежность теплоснабжения объектов жилья и объектов общественной инфраструктуры при значительном сокращении затрат на приобретение и использование других видов энергоносителей.
За пять лет реализации Программы число газифицированных населенных пунктов увеличится на 45, будет газифицировано более 1400 домовладений. В результате перехода в системах отопления с угля на газ сократятся объемы вредных выбросов в атмосферу, снизится количество окислов, что позволит улучшить экологическую обстановку в ряде населенных пунктов области и тем самым снизит вредное влияние на окружающую среду и здоровье населения.
Объекты водоснабжения и канализации будут построены в четырех населенных пунктах, в которых проживают более 31 тысячи человек.
Строительство очистных сооружений позволит уменьшить объем поступления в поверхностные водные объекты и грунтовые воды неочищенных сточных вод на 375 куб. метров в сутки и тем самым улучшить экологическую обстановку в районах, подверженных радиоактивному загрязнению.
Строительство централизованных систем водоснабжения и канализации позволит активизировать экономическое развитие муниципальных образований, что в перспективе будет способствовать их привлекательности для реализации инвестиционных проектов.
7. Возможные риски в ходе реализации Программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут стать повышение стоимости работ по объектам капитального строительства, связанное с инфляционными процессами в экономике, сокращение объемов финансирования мероприятий из федерального и областного бюджетов, невыполнение исполнителями обязательств по заключенным контрактам, выявленное в результате проверок хода выполнения работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы.
Постановлением Правительства Тульской области от 8 февраля 2012 г. N 43 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - департаментом Тульской области по экологии и природным ресурсам и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей мероприятий.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственными заказчиками Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 16 мая 2011 г. N 393 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Преодоление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.