Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Тульской области
от 31 октября 2011 г. N 64
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления детей
в Тульской области на 2012 - 2016 годы"
Постановлением Правительства Тульской области от 7 августа 2012 г. N 423 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) |
||
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы |
Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 N 132-р "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2012 - 2016 годы" |
||
Государственный заказчик |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
||
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
||
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство образования и культуры Тульской области, министерство финансов Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, комитет Тульской области по спорту и молодежной политике, комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству, комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию, государственные учреждения Тульской области (по согласованию), исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов и городских округов Тульской области (по согласованию) и муниципальные учреждения Тульской области (по согласованию) |
||
Цель и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: обеспечение детей Тульской области современными и качественными оздоровительными услугами Задачи Программы: обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Тульской области; обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; повышение доступности для детей областных профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; обеспечение условий для развития материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по отдыху и оздоровлению детей; совершенствование в государственных и муниципальных учреждениях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения: санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, требований по обеспечению безопасности детей, в том числе их охраны, требований по укреплению здоровья детей, профилактике заболеваний, формированию навыков здорового образа жизни |
||
Важнейшие целевые показатели |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря от общего количества детей, внесенных в реестры. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Тульской области, в оздоровительных учреждениях, от общего количества детей данной категории. Доля детей-участников областных профильных программ отдыха и оздоровления, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области. Количество койко-мест в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области. Количество муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, в которых выполнены планируемые работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту. Эффективность оздоровительной работы в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области (по учреждениям, являющимся участниками Программы). Доля койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях |
||
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2012 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап. |
||
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Программа включает направления: организация отдыха и оздоровления детей; развитие загородной оздоровительной базы |
||
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 2287,9346 млн. рублей, из них: кредиторская задолженность за 2011 год - 0,0891 млн. руб. в том числе: 2012 - 400,5921 млн. руб., из них: кредиторская задолженность за 2011 год - 0,0891 млн. руб.; 2013 - 470,8850 млн. руб.: 2014 - 461,8425 млн. руб.; 2015 - 455,1300 млн. руб.; 2016 - 499,4850 млн. руб. Из них: средства бюджета Тульской области составляют 2230,0891 млн. рублей, из них: кредиторская задолженность за 2011 год - 0,0891 млн. руб., в том числе: 2012 - 390,0891 млн. руб., из них: кредиторская задолженность за 2011 год - 0,0891 млн. руб.; 2013 - 450,0000 млн. руб.; 2014 - 450,0000 млн. руб.; 2015 - 450,0000 млн. руб.; 2016 - 490,0000 млн. руб.; средства местных бюджетов составляют 57,8455 млн. рублей, в том числе: 2012 - 10,5030 млн. руб.; 2013 - 20,8850 млн. руб.; 2014 - 11,8425 млн. руб.; 2015 - 5,1300 млн. руб.; 2016 - 9,4850 млн. руб. |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 70% детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной категории. Обеспечение путевками в санаторные оздоровительные лагеря не менее 70% детей, внесенных в реестры. Обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 7 0% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории. Полное удовлетворение потребности в оздоровлении на базе загородных оздоровительных учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Тульской области, от общего количества детей данной категории. Увеличение доли детей-участников областных профильных программ отдыха и оздоровления, от общего количества получивших оздоровление в летний период детей на 0,3%. Укрепление материально-технической базы 7 муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области и улучшение их деятельности на рынке оздоровительных услуг, а именно: увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, на 3%; увеличение количества койко-мест в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области до 1600; увеличение доли койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях до 70%; повышение эффективности оздоровительной работы в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области (по учреждениям, являющимся участниками Программы) |
Постановлением Правительства Тульской области от 7 августа 2012 г. N 423 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и Законом Тульской области от 7 октября 2009 года N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" дети имеют право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ следует читать как "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации региональным органам исполнительной власти поручено реализовать ряд долгосрочных мероприятий по проведению оздоровительной кампании, в том числе:
сохранение и развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления;
обеспечение комплексной безопасности детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
сохранение доступности для несовершеннолетних наиболее эффективных форм отдыха - пребывания в загородных оздоровительных и санаторных оздоровительных лагерях;
проведение межведомственных мероприятий, направленных на повышение качества услуг, предлагаемых детям в лагерях всех видов.
Таким образом, на период с 2012 по 2016 годы перед органами исполнительной власти Тульской области поставлены задачи по обеспечению предоставления услуг по отдыху и оздоровлению, а также в соответствии с имеющимися полномочиями непосредственному их предоставлению в ряде случаев.
Наибольшую потребность в получении оздоровительных услуг испытывают дети I и II групп здоровья, дети, проживающие на территориях, подвергшихся загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.
По данным статистического наблюдения в Тульской области по состоянию на 1 января 2011 года проживает 141771 ребенок школьного возраста (в возрасте от 7 до 16 лет). По итогам профилактических осмотров детского населения школьного возраста, проведенных муниципальными учреждениями здравоохранения в 2010 году, 27,3 процента относятся к I группе здоровья, 53,4 процента - ко II группе, 17,8 процента - к III группе, 1,3 процента - к IV группе, 0,2 процента - к V группе. Кроме того, около 30 тысяч школьников проживают на территориях с льготным социально-экономическим статусом или с правом на отселение.
Таким образом, ориентировочный размер целевой группы, охватываемой мероприятиями программы в течение календарного года, составит 85000 детей.
С учетом невозможности оценки развития оздоровительных учреждений, находящихся в частной собственности, основными поставщиками услуг в среднесрочный период станут оздоровительные учреждения, находящиеся в муниципальной собственности. При этом их материально и морально устаревшая техническая база не отвечает требованиям, предъявляемым родителями к современным оздоровительным лагерям, и не позволяет обеспечить доступность качественных оздоровительных услуг для всех детей.
Использование программно-целевого метода в рамках Программы позволит обеспечить:
предоставление оздоровительных услуг детям, проживающим на территории региона, в полном объеме;
повышение качества предоставляемых оздоровительных услуг;
дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы детского отдыха и оздоровления;
выполнение имеющихся поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
В результате реализации мероприятий Программы более 70 процентов детей в возрасте от 7 до 17 лет будут обеспечены организованным отдыхом и оздоровлением в течение года, в том числе в летний период - не менее 60 процентов. В 7 детских оздоровительных лагерях, находящихся в муниципальной собственности, и государственного учреждения здравоохранения Тульской области Санаторий "Ясная поляна" для детей с родителями" (далее - ГУЗ ТО "Санаторий "Ясная Поляна") будут построены и реконструированы объекты недвижимости, что обеспечит безопасное проживание детей, а также компенсирует снижение количества койко-мест в оздоровительных лагерях, обусловленное отказом промышленных предприятий от содержания подведомственных учреждений.
Решение проблемы обеспечения доступности качественных оздоровительных услуг, оказываемых учреждениями, расположенными в Тульской области, реализация мер, направленных на сохранение действующих оздоровительных учреждений, развитие материально-технической базы муниципальных лагерей, проведение областных профильных программ позволят повысить эффективность решения задач Программы социально-экономического развития Тульской области до 2015 года.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы является обеспечение детей Тульской области современными и качественными оздоровительными услугами.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Тульской области;
обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
повышение доступности для детей областных профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
обеспечение условий для развития материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по отдыху и оздоровлению детей;
совершенствование в государственных и муниципальных учреждениях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, требований по обеспечению безопасности детей, в том числе их охраны, требований по укреплению здоровья детей, профилактике заболеваний, формированию навыков здорового образа жизни.
В рамках Программы предусматривается реализация двух направлений:
организация отдыха и оздоровления детей;
развитие загородной оздоровительной базы.
В рамках первого направления будет осуществляться:
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Тульской области на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей (закупка путевок в учреждения отдыха и оздоровления детей с учетом страхования жизни и здоровья несовершеннолетних, оплата стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием и в лагерях труда и отдыха, выплата компенсаций родителям, самостоятельно купившим путевки в загородные оздоровительные учреждения, организация палаточных лагерей, многодневных походов и др.);
оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Тульской области, в оздоровительных учреждениях;
оздоровление воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (коррекционные школы) в лагерях с дневным пребыванием детей;
оплата проезда и сопровождения организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к местам отдыха и обратно (в соответствии с обязательствами правительства Тульской области или органа исполнительной власти Тульской области в рамках договоров с различными организациями);
приобретение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, путевок в детские оздоровительные лагеря, санаторные оздоровительные лагеря и оплата проезда к месту лечения и обратно;
приобретение путевок в санаторные оздоровительные лагеря, в том числе расположенные на черноморском побережье Российской Федерации;
организация областных профильных лагерей органами исполнительной власти Тульской области, в компетенцию которых входит осуществление данного вида деятельности, и государственными учреждениями;
проведение мероприятий, связанных с повышением качества педагогических услуг, оказываемых в лагерях детям (проведение конкурсов оздоровительных учреждений, подготовка и переподготовка специалистов учреждений);
информационное сопровождение оздоровительной кампании детей.
В рамках второго направления предусматриваются:
выполнение проектно-изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации, реконструкция и строительство зданий и сооружений в 7 детских загородных оздоровительных лагерях, принадлежащих муниципальным образованиям, в том числе создание круглогодичного оздоровительного центра на базе лагеря "Космос";
выполнение проектно-изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации, строительство зданий и сооружений в ГУЗ ТО "Санаторий "Ясная Поляна";
развитие стационарных площадок для базирования палаточных лагерей.
Сроки реализации Программы: 2012 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Перечень объектов
капитального строительства долгосрочной целевой программы
"Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2012 - 2016 годы"
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи |
Перечень |
Фактическое |
Значение показателей по |
Плановое |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1. |
Доля детей в |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
Доля детей, |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
Задача N 2. |
Доля детей в |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
Доля детей-сирот |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
|
Задача N 3. |
Доля детей - |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,7 |
Задача N 4. |
Доля детей, |
27 |
27 |
27 |
27 |
29 |
30 |
30 |
Количество |
1295 |
1295 |
1295 |
1300 |
1400 |
1500 |
1600 |
|
Количество |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Задача N 4. |
Эффективность |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
Эффективность |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
|
Эффективность |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82.0 |
82.0 |
82,0 |
|
Эффективность |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
|
Эффективность |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
|
Эффективность |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
|
Эффективность |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
|
Доля койко-мест, |
67 |
67 |
67 |
67 |
70 |
70 |
70 |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет,
вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления,
от общего количества детей данной возрастной группы"
Исполнитель, |
Николаева Н.В., заместитель министра - директор |
|
1 |
Номер паспорта |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей в |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря,
от общего количества детей, внесенных в реестры"
Исполнитель, |
Николаева Н.В., заместитель министра - директор |
|
1 |
Номер паспорта |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, получивших путевки в санаторные |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет,
находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления,
от общего количества детей данной категории"
Исполнитель, |
Николаева Н.В., заместитель министра - директор |
|
1 |
Номер паспорта |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей в |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лиц из их числа, обучающихся в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении
Тульской области, побывавших в оздоровительных учреждениях,
от общего количества детей данной категории"
Исполнитель, |
Фролов Э.Л., заместитель министра - директор |
|
1 |
Номер паспорта |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей- |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Доля детей - участников областных профильных программ отдыха
и оздоровления от общего количества
получивших оздоровление в летний период детей"
Исполнитель, |
Николаева Н.В., заместитель министра - директор |
|
1 |
Номер паспорта |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей-участников областных профильных |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период
в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей,
получивших оздоровление в загородных
оздоровительных учреждениях Тульской области"
Исполнитель, |
Николаева Н.В., заместитель министра - директор |
|
1 |
Номер паспорта |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Количество койко-мест в муниципальных загородных оздоровительных
учреждениях Тульской области"
Исполнитель, |
Николаева Н.В., заместитель министра - директор |
|
1 |
Номер паспорта |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество койко-мест в муниципальных |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель. |
5 |
Порядок формирования |
Определяется путем суммирования койко-мест во |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Количество муниципальных загородных оздоровительных учреждений
Тульской области, в которых выполнены планируемые работы
по строительству, реконструкции и капитальному ремонту"
Исполнитель, |
Николаева Н.В., заместитель министра - директор |
|
1 |
Номер паспорта |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество муниципальных загородных |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется путем суммирования всех |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Юность"
Исполнитель, |
Котик Л.И., главный педиатр департамента |
|
1 |
Номер паспорта |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Эффективность оздоровительной работы |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Салют"
Исполнитель, |
Котик Л.И., главный педиатр департамента |
|
1 |
Номер паспорта |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Эффективность оздоровительной работы в летний |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Ласточка"
Исполнитель, |
Котик Л.И., главный педиатр департамента |
|
1 |
Номер паспорта |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Эффективность оздоровительной работы в летний |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы
в летний период в ЗОЛ имени С. Чекалина"
Исполнитель, |
Котик Л.И., главный педиатр департамента |
|
1 |
Номер паспорта |
12 |
2 |
Наименование показателя |
Эффективность оздоровительной работы в летний |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Орленок"
Исполнитель, |
Котик Л.И., главный педиатр департамента |
|
1 |
Номер паспорта |
13 |
2 |
Наименование показателя |
Эффективность оздоровительной работы в летний |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Космос"
Исполнитель, |
Котик Л.И., главный педиатр департамента |
|
1 |
Номер паспорта |
14 |
2 |
Наименование показателя |
Эффективность оздоровительной работы в летний |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы в летний период в ЗОЛ "Березка"
Исполнитель, |
Котик Л.И., главный педиатр департамента |
|
1 |
Номер паспорта |
15 |
2 |
Наименование показателя |
Эффективность оздоровительной работы в летний |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества детей, |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
Паспорт показателя
"Доля койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах
муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области,
оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества
койко-мест в данных учреждениях"
Исполнитель, |
Николаева Н.В., заместитель министра - директор |
|
1 |
Номер паспорта |
16 |
2 |
Наименование показателя |
Доля койко-мест, размещенных в стационарных |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества |
6 |
Описание системы |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Постановлением Правительства Тульской области от 7 августа 2012 г. N 423 таблица раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы, |
млн. руб. |
2287,9346, из них: кредиторская задолженность за 2011 год - 0,0891 |
400,5921 из них: кредиторская задолженность за 2011 год - 0,0891 |
470,8850 |
461,8425 |
455,1300 |
499,4850 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
бюджет области |
млн. руб. |
2230,0891 из них: кредиторская задолженность за 2011 год - 0,0891 |
390,0891 из них: кредиторская задолженность за 2011 год - 0,0891 |
450,0000 |
450,0000 |
450,0000 |
490,0000 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
57,8455 |
10,5030 |
20,8850 |
11,8425 |
5,1300 |
9,4850 |
внебюджетные источники |
- |
|
|
|
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
Объем софинансирования мероприятий Программы по организации отдыха и оздоровления детей из местных бюджетов определяется с учетом их бюджетной обеспеченности после выравнивания в следующих размерах:
уровень софинансирования устанавливается в размере 5 процентов для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности после выравнивания менее или равно 0,9;
уровень софинансирования устанавливается в размере 15 процентов для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности после выравнивания более 0,9, но менее или равно 1,0;
уровень софинансирования устанавливается в размере 25 процентов для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности после выравнивания более 1,0.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В результате реализации Программы предполагается:
а) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 70 процентов детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы;
б) обеспечение путевками в санаторные оздоровительные лагеря не менее 70 процентов детей, внесенных в реестры;
в) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 70 процентов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории;
г) полное удовлетворение потребности в оздоровлении на базе загородных оздоровительных учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (школы-интернаты и детские дома), от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - воспитанников данных учреждений;
д) увеличение доли детей-участников областных профильных программ отдыха и оздоровления, от общего количества получивших оздоровление в летний период детей, на 0,3 процента;
е) укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области и улучшение их деятельности на рынке оздоровительных услуг, а именно:
увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, на 3 процентов;
повышение эффективности оздоровительной работы в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области (по учреждениям, являющимся участниками Программы);
увеличение количества койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях до 1600;
обеспечение стабильности функционирования муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области;
долгосрочное планирование использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленное наличием конкуренции и гарантированным открытием лагерей-поставщиков.
Реализация Программы в период 2012 - 2016 годов позволит достичь:
улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2017 по 2020 годы;
обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
повышения качества услуг, предоставляемых загородными оздоровительными лагерями, и обеспечения их равнодоступности всем детям, проживающим на территории Тульской области;
повышения образовательного уровня детей.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в организациях отдыха и оздоровления детей.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств поставщиками оборудования, исполнителями работ, а также организация органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тульской области контроля за наличием необходимых медицинских справок у детей, направляемых в муниципальные загородные оздоровительные учреждения Тульской области.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
Постановлением Правительства Тульской области от 7 августа 2012 г. N 423 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Контроль и анализ исполнения мероприятий Программы осуществляет министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, которое обобщает отчеты исполнителей Программы и информацию о ходе реализации Программы, а также ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2012 - 2016 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Размер субсидии, получаемой муниципальным районом (городским округом), - S определяется по формуле:
,
где:
S - размер субсидии, получаемой муниципальным районом (городским
i округом);
S - общая сумма субсидий, направляемых муниципальным районам и
общ городским округам на текущий год;
N - число детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся
общеобразовательных учреждений, расположенных на территории
муниципального района (городского округа).
Уточнение объемов субсидий, выделяемых местным бюджетам из бюджета Тульской области на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, осуществляется ежегодно исходя из численности детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Тульской области, на соответствующий учебный год.
Субсидии могут быть направлены на следующие мероприятия:
приобретение путевок в загородные оздоровительные учреждения;
выплата компенсаций за путевки в загородные оздоровительные учреждения, самостоятельно приобретенные родителями (иными законными представителями);
оплата стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения детей школьного возраста до места нахождения детских санаторных оздоровительных лагерей и обратно, а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 3 суток) по нормам возмещения расходов, связанных со служебными командировками в пределах Российской Федерации работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
организация лагерей с дневным пребыванием детей (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
организация лагерей труда и отдыха (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
проведение специализированных (профильных) лагерей;
организация палаточных лагерей;
проведение многодневных походов.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Перечисление субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых правительством Тульской области с муниципальными районами (городскими округами) Тульской области.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальными образованиями условий соглашения.
Средства бюджета Тульской области, предусмотренные на проведение конкурса загородных оздоровительных учреждений Тульской области (с призовым фондом), используются в качестве:
призового фонда в размере 210000 (двести десять тысяч) рублей для награждения учреждений отдыха детей и их оздоровления (владельцев либо балансодержателей данных учреждений), признанных победителями конкурсной комиссией, утвержденной приказом министерства здравоохранения и социального развития Тульской области. Средства призового фонда перечисляются на счет загородных оздоровительных учреждений в соответствии с платежными реквизитами;
средств для оплаты расходов по подготовке, оформлению, направлению документов победившего лагеря для участия во Всероссийском смотре-конкурсе на лучший летний оздоровительный лагерь.
Порядок проведения конкурса загородных оздоровительных учреждений Тульской области (с призовым фондом), размер сумм, перечисляемых в качестве призового фонда победителям, занявшим 1, 2 и 3 места, порядок использования призового фонда и представления отчета по его расходованию, устанавливаются министерством здравоохранения и социального развития Тульской области.
Средства для участия представителей Тульской области в семинарах и совещаниях по проблемам детского отдыха и оздоровления могут быть использованы для оплаты проезда, командировочных расходов, проживания, организационных и иных взносов сотрудникам органов исполнительной власти Тульской области в соответствии с действующими правилами и нормами; сотрудникам администраций муниципальных районов и городских округов, сотрудникам и представителям организаций отдыха детей и их оздоровления всех форм собственности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 64 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.