Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 16 декабря 2011 г. N 3442
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а
также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица, постоянно зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании город Новомосковск, проживающие одиноко или в составе семьи, обратившиеся в администрацию муниципального образования город Новомосковск от своего имени либо в интересах членов своей семьи и осуществляющие представительство членов своей семьи перед администрацией муниципального образования город Новомосковск в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
2.1. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, дом 27/21, 3 этаж, кабинет 34.
4. График работы отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны: (48762) 69865, (48762) 62657.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон: (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об отделе развития и контроля муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа: (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются при устном обращении) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
20.1. отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе с обращениями граждан), телефон: (48762) 27-132;
20.2. комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и контролю);
20.3. архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
22. При предоставлении Муниципальной услуги отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. постановка Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и включение их в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
23.2. отказ в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
24.1. путем выдачи (направления) Заявителю извещения о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и включением их в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
24.2. путем выдачи (направления) Заявителю извещения об отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда составляет:
25.1. в случае личного представления заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и направления почтовым отправлением Заявителю извещения о результате предоставления Муниципальной услуги - 1 обращение;
25.2. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, а также при личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 2 обращения;
25.3. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, а также уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги - 0 обращений;
25.4. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и личном получении результата предоставления Муниципальной услуги - 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, - 30 рабочих дней со дня приема запроса;
26.2. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, - 30 рабочих дней со дня приема запроса.
27. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении Заявителю выдается (направляется) извещение, подтверждающее принятие такого решения.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
28.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
28.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
28.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации", (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ следует читать как "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
28.7. Законом Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (Тульские известия, N 158-160, 13.07.2006);
28.8. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245 от 26.12.2008);
28.9. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 27.02.2008 N 40-5 "О размерах учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения" (Новомосковская правда, N 52, 07.03.2008);
28.10. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 27.10.2010 N 48-12 "Об установлении пороговых значений дохода и стоимости имущества для признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (Новомосковская правда, N 122, 02.11.2010).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания), свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются));
30.2. выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства;
30.3. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением):
30.3.1. договор социального найма жилого помещения;
30.3.2. договор найма специализированного жилого помещения;
30.3.3. правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.3.4. правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.4. справка из Новомосковского отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
30.5. справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
30.6. выписка из технического паспорта, выданная Новомосковским отделением Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
30.7. документ, подтверждающий право на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:
30.7.1. заключение о признании Заявителя и членов его семьи малоимущими;
30.7.2. документ, подтверждающий отнесение Заявителя к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тульской области категории граждан;
30.8. документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:
30.8.1. копия постановления Администрации об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным;
30.8.2. сведения из комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству о том, что гражданин относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для лиц, относящихся к данной категории граждан);
30.8.3. медицинская справка (заключение врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно. Перечень заболеваний, дающих право на внеочередное предоставление жилого помещения лицам, страдающим этими заболеваниями, определен действующим законодательством Российской Федерации;
30.9. заявление о том, что Заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению фонду (приложение 2 к Административному регламенту);
30.10. если представлены документы и информация о членах семьи Заявителя, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда (приложения 3, 4 к Административному регламенту).
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1, 30.2, 30.3.3, 30.4, 30.6, 30.7.2, 30.8.2, 30.8.3, 30.9, 30.10 пункта 30 настоящего Административного регламента подлежат представлению Заявителем.
31.1. При личном обращении в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда Заявитель представляет подлинники указанных документов. Подлинники документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, которые невозможно приобщить к заявлению, представляются вместе с копиями. Копии после сличения их с подлинниками документов заверяются специалистом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда и приобщаются к заявлению, подлинники этих документов возвращаются Заявителю. Заявление подписывает Заявитель и все совершеннолетние члены семьи, указанные в заявлении, в присутствии специалиста отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
31.2. При направлении почтовым отправлением заявления и копии документов должны быть нотариально заверены.
32. Документы, указанные в подпунктах 30.3.1, 30.3.2, 30.3.4, 30.5, 30.7.1, 30.8.1 пункта 30 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
32.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 30.3.4, 30.5 пункта 30 настоящего Административного регламента, отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в Новомосковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
32.2. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документ, указанный в подпункте 30.8.1 пункта 30 настоящего Административного регламента, отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда запрашивает его в комитете по делопроизводству и контролю или архивном отделе.
33. Документы, указанные в подпунктах 30.4, 30.6 пункта 30 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
34.1. представлен лично Заявителем в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, дом 27/21, 3 этаж, кабинет 34;
34.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда по собственной инициативе.
36. В приеме запроса, представленного Заявителем лично, отказывается в случае:
36.1. если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
36.2. если заявление оформлено ненадлежащим образом:
36.2.1. не указана причина, по которой Заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
36.2.2. не указан состав семьи;
36.2.3. не перечислены прилагаемые к заявлению документы;
36.2.4. нет подписи Заявителя и всех совершеннолетних членов семьи;
36.3. непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
37. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие документа, подтверждающего право на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:
38.1.1. заключения о признании Заявителя малоимущим;
38.1.2. документа, который в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тульской области позволяет принять Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, не признавая малоимущим;
38.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
38.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
38.4. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного заявления;
38.5. отсутствие оснований для признания Заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
38.6. неистечение предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации пятилетнего срока со дня совершения действий, в результате которых Заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
41. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
42. Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.2. Помещения приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявлений.
43.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
43.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
44.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
44.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Социальное обеспечение". Из появившегося списка выбрать ссылку "Улучшение жилищных условий", "Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении".
47. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
47.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
47.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
47.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.3. подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и уведомление Заявителя.
50. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
50.1. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
50.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственным за прием и регистрацию документов Заявителя.
Обязанности специалиста отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственного за прием и регистрацию документов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
50.1.3. В ходе приема запроса от Заявителя специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за прием и регистрацию документов Заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента;
- предоставленные Заявителем копии документов сверяет с подлинниками документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает Заявителю.
50.1.4. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявлений и документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда возвращает документы, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги и объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков.
50.1.5. При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда:
- принимает запрос, содержащий заявление и приложенные к нему документы;
- регистрирует заявление о предоставлении Муниципальной услуги в книге регистрации заявлений граждан с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга регистрации);
- выдает Заявителю расписку в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считаются дата и время представления документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами в один день, их очередность определяется по времени подачи заявления с комплектом необходимых документов;
- направляет заявление в отдел по работе с обращениями граждан для регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
50.1.6. Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 50.1.3, 50.1.4, 50.1.5 настоящего Административного регламента, составляет 30 минут.
50.1.7. Специалист отдела по работе с обращениями граждан:
- регистрирует запрос в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело";
- направляет запрос главе Администрации для наложения резолюции;
- передает запрос для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
50.1.8. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 50.1.7 настоящего Административного регламента, составляет два рабочих дня с момента регистрации запроса в Книге регистрации.
50.1.9. В случае если документы и информация, указанные в подпунктах 30.3.4, 30.5 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены Заявителем по собственной инициативе, специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление Администрации о том, что заявление и представленные Заявителем документы будут рассмотрены после получения запрашиваемых документов, информации.
50.1.10. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 50.1.9 настоящего Административного регламента, составляет три рабочих дня с момента передачи запроса с резолюцией главы Администрации для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
50.1.11. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, передает заявление и документы Заявителя секретарю жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) для рассмотрения Комиссией вопроса о принятии Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
50.1.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет пять рабочих дней с момента регистрации запроса в Книге регистрации.
50.1.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
50.1.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является:
50.1.14.1. регистрация запроса в Книге регистрации;
50.1.14.2. выдача Заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
50.1.15. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является передача специалистом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда заявления и документов Заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о постановке Заявителя и членов его семьи на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении.
50.2. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением:
50.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются отделом по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста по приему запросов отдела по работе с обращениями граждан закрепляются в должностной инструкции.
50.2.3. Специалист отдела по работе с обращениями граждан:
- регистрирует запрос в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело";
- направляет запрос главе Администрации для наложения резолюции;
- передает запрос для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
50.2.4. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 50.2.3 настоящего Административного регламента, составляет два рабочих дня с момента регистрации запроса в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
50.2.5. Начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда рассматривает заявление и передает его специалисту отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственному за прием и регистрацию документов.
50.2.6. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда осуществляет проверку документов на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
50.2.7. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда регистрирует заявление на предоставление Муниципальной услуги в Книге регистрации.
50.2.8. Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 50.2.5, 50.2.6, 50.2.7 настоящего Административного регламента, - в день поступления запроса в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
50.2.9. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента Заявителю направляется письмо Администрации о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, в котором разъясняется содержание выявленных недостатков.
50.2.10. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 50.2.9 настоящего Административного регламента, составляет три рабочих дня с момента передачи запроса с резолюцией главы Администрации для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
50.2.11. В случае если документы и информация, указанные в подпунктах 30.3.4, 30.5 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены Заявителем по собственной инициативе, специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление Администрации о том, что заявление и представленные Заявителем документы будут рассмотрены после получения запрашиваемых документов, информации.
50.2.12. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 50.2.11 настоящего Административного регламента, составляет три рабочих дня с момента передачи запроса с резолюцией главы Администрации для исполнения в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
50.2.13. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, передает заявление и документы Заявителя секретарю жилищно-бытовой комиссии администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комиссия) для рассмотрения Комиссией вопроса о принятии Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
50.2.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет пять рабочих дней с момента регистрации запроса в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
50.2.15. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является комплектность документов и их соответствие установленным требованиям.
50.2.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является:
50.2.16.1. регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота "Дело".
50.2.17. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является передача специалистом отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда заявления и документов Заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о постановке Заявителя и членов его семьи на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении.
50.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет:
50.3.1. при личном обращении Заявителя пять рабочих дней с момента регистрации запроса в Книге регистрации;
50.3.2. при направлении Заявителем запроса почтовым отправлением пять рабочих дней с момента регистрации запроса в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
51. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление на рассмотрение Комиссии заявления и документов Заявителя.
51.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, связанных с работой Комиссии, являются председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
Обязанности председателя Комиссии, секретаря Комиссии закрепляются в положении о Комиссии, утвержденном постановлением Администрации.
51.3. Секретарь Комиссии вносит в проект протокола очередного заседания Комиссии вопрос о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
51.4. Комиссия, заседание которой проводится 2 раза в месяц, рассматривает наряду с другими вопросами и представленный Заявителем запрос о постановке его и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и принимает решение по данному вопросу.
51.5. Решение комиссии заносится в протокол заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
51.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 51.3, 51.4, 51.5 настоящего Административного регламента, составляет 14 рабочих дней с момента поступления на рассмотрение Комиссии заявления и документов Заявителя.
51.7. Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации.
51.8. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 51.7 настоящего Административного регламента, составляет 7 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
51.9. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
51.9.1. фиксирует решение Комиссии в Книге регистрации;
51.9.2. заносит данные Заявителя и членов его семьи, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, в книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета);
51.9.3. на гражданина, принятого на учет, формирует одно учетное дело, в котором содержатся все документы (копии), являющиеся основанием для принятия на учет;
51.9.4. присваивает учетному делу номер, соответствующий номеру в Книге учета;
51.9.5. вносит информацию о Заявителе в базу данных.
51.10. Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 51.9.1, 51.9.2, 51.9.3, 51.9.4, 51.9.5 настоящего Административного регламента, - в день получения отделом развития и контроля муниципального жилищного фонда заверенной копии постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии.
51.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 21 рабочий день с момента поступления на рассмотрение Комиссии заявления и документов Заявителя.
51.12. Критериями принятия решения Комиссии в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" являются:
- соответствие представленных Заявителем заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для признания Заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
51.13. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" являются:
- протокол заседания Комиссии, подписанный всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии;
- зарегистрированное в комитете по делопроизводству и контролю администрации постановление Администрации об утверждении протокола Комиссии.
51.14. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является принятие постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии.
52. Административная процедура "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и уведомление Заявителя".
52.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и уведомление Заявителя" является принятие постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии, которой принято решение о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или об отказе в постановке на такой учет.
52.2. Секретарь Комиссии готовит выписки из протокола заседания Комиссии.
52.3. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
52.3.1. подготавливает извещение о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или извещение о мотивированном отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, визирует его у начальника отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда;
52.3.2. направляет извещение о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или извещение о мотивированном отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в отдел по работе с обращениями граждан для подписания главой Администрации и выдачи (направления) Заявителю.
52.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и уведомление Заявителя" составляет 4 рабочих дня со дня подписания постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии.
52.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и уведомление Заявителя" является постановление Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии, которой принято решение о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или об отказе в постановке на такой учет.
52.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и уведомление Заявителя" является подписанное главой Администрации извещение о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или извещение о мотивированном отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Сведения об исполнении Муниципальной услуги фиксируются в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
52.7. Результатом данной административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и уведомление Заявителя" является уведомление Заявителя о постановке его и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или о мотивированном отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
53. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
54.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
56. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
57. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
58. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
60. Начальник отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
62. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
63. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
63.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
63.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
63.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
64. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за оформление протокола заседания Комиссии, принимающей решение о постановке либо отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение Комиссией представленных Заявителем документов и заявления, за достоверность вносимых в проект протокола заседания Комиссии сведений, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
65. Специалист отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении и ведение учета граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет персональную ответственность:
65.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении;
65.2. за полноту и своевременность формирования учетного дела Заявителя и членов его семьи, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
65.3. за полноту, достоверность и своевременность заполнения Книги учета.
66. Персональная ответственность должностных лиц отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
67. Физические лица, их объединения вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
68. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда, главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
69. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
70. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба).
71. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием граждан.
72. Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
73. Заявитель в своей жалобе указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
74. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
75. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
76. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
76.1. отсутствие сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства);
76.2. при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
77. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
79. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
80. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
81. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований Заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
83. В суд могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.