Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 16 марта 2012 г. N 641
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых
помещений муниципального специализированного жилищного фонда в
муниципальном образовании город Тула"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении администрацией города Тулы служебных жилых помещений.
2. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в установленном порядке и установленный срок.
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;
- заявители - физические лица, граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы, предоставляющую муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо государственным или муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;
- специализированный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, предназначенных для временного проживания отдельных категорий граждан;
- служебные жилые помещения - жилые помещения для временного проживания граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в муниципальном образовании город Тула, в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления или муниципальным учреждением либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления;
- договор найма служебного жилого помещения - правовой акт, определяющий права и обязанности сторон по пользованию служебным жилым помещением.
4. Местонахождение управления муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление): г. Тула, Учетный переулок, д. 3. Телефоны для справок: 8 (4872) 36-17-92, 31-25-34.
5. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности управления муниципального жилищного фонда администрации города Тулы регламентируются правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы:
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 09.00 - 18.00
Среда 09.00 - 18.00
Четверг 09.00 - 18.00
Пятница и предпраздничные дни 09.00 - 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
6. Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Управлении: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00.
7. Информация о местах нахождения органов, учреждений и организаций, участвующих в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20-а), телефон 30-11-50;
- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации (300034, г. Тула, ул. Фрунзе, д. 13), телефоны: 8(4872) 24-90-51, 24-90-50;
- управляющая жилищная компания по месту жительства заявителя;
- органы нотариата;
- органы опеки и попечительства (300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52-а), телефоны: 8(4872) 21-03-29, 56-76-92;
- судебные органы;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы http://www.tula.ru в разделе "Муниципальные услуги", на портале государственных услуг Тульской области http://www.pgu.tula.ru;
- в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении Управления.
9. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в администрации города Тулы - 8(4872) 56-89-43, 36-36-00;
- в Управлении муниципального жилищного фонда администрации города Тулы - 8(4872) 36-17-92.
10. Электронный адрес для направления обращений: pismo@cityadm.tula.ru.
11. Информация о режиме работы размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями.
13. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
14. Соединение с абонентом производится не позже пятого телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги.
15. При консультировании по телефону сотрудник Управления обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы Управления, а также месте нахождения иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в АСЭД заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационном стенде в Управлении.
17. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула" предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Тулы и осуществляется через отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы - управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора найма служебного жилого помещения или мотивированный отказ в предоставлении служебного жилого помещения.
19.2 Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора найма служебного жилого помещения;
- ответа на письменное обращение (отказ в предоставлении служебного жилого помещения).
20. Решение о предоставлении служебного жилого помещения или об отказе в предоставлении служебного найма жилого помещения принимается администрацией города Тулы по результатам рассмотрения заявления и представленных документов не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления в АСЭД.
21. В исключительных случаях, а также в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от иных органов и организаций, глава администрации города Тулы (первый заместитель главы администрации города Тулы, курирующий деятельность Управления) вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней.
22. При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления письменно информируется о причинах задержки исполнения заявления.
23. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города Тулы с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения, (приложение 1 к Административному регламенту).
Прием и проверка представленных заявителями документов осуществляется сотрудниками Управления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (газета "Российская газета", 25.12.1993, N 327);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ("Российская газета", N 113, 24.06.2009);
- Уставом муниципального образования город Тула (газета "Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- решением Тульской городской Думы 4-го созыва от 27.10.2010 N 8/180 "О Положении "О предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула" (газета "Тула", N 61, 09.11.2010);
- решением Тульской городской Думы от 27.12.2011 N 39/793 "О внесении изменения в "Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 27.12.2010 N 8/180" (газета "Тула", N 97 от 29.12.2011);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
24. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, указанные в настоящем Административном регламенте, от имени заявителя могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на имя главы администрации города о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
- ходатайство руководителя, с которым гражданин (работник) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы администрации города;
- заявление о согласии нанимателя и членов семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах (приложение 2 к Административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, копия решения о назначении на должность, избрании в органы местного самоуправления);
- справки о составе семьи и занимаемой жилой площади, полученные по месту жительства в управляющей организации;
- копия технического паспорта жилого помещения и копия домовой книги для проживающих в индивидуальном жилищном фонде;
- справки из Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Тульской области и управления Росреестра по Тульской области о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения в муниципальном образовании город Тула.
25.1. Перечень документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
- заявление на имя главы администрации города о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
- ходатайство руководителя, с которым гражданин (работник) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы администрации города;
- заявление о согласии нанимателя и членов семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах (приложение 2 к Административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя нанимателя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- копия надлежащим образом оформленного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя от имени нанимателя);
- документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, копия решения о назначении на должность, избрании в органы местного самоуправления);
- справки о составе семьи и занимаемой жилой площади, полученные по месту жительства в управляющей организации;
- копия технического паспорта жилого помещения и копия домовой книги для проживающих в индивидуальном жилищном фонде;
- справки из Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Тульской области о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения в муниципальном образовании город Тула.
25.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справки из управления Росреестра по Тульской области о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения в муниципальном образовании город Тула.
25.3. Указанные в подпункте 25.1 Административного регламента документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, если данный способ подачи документов не запрещен действующим законодательством.
25.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
26. Заявитель (его представитель) при личном обращении в администрацию города Тулы представляет подлинники и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, действительные на дату обращения в администрацию города Тулы, подтверждающие его право на получение служебного жилого помещения. При представлении документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
27. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении Управления, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением следующих документов, определенных федеральным законодательством:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;
4) решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
5) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
28. Управление самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, перечисленных в подпункте 25.1, в уполномоченных органах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
29. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
30. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в заявлении обжалуется судебное решение, то такое заявление в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города (отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы), а также членов их семей, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы; о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- если относящиеся к содержанию документа числа и сроки не обозначены хотя бы один раз словами;
- если отсутствуют полные наименования юридических лиц (без сокращений) с указанием адресов их органов;
- если фамилии, имена и отчества заявителей, адрес их места жительства не написаны полностью;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
31. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы.
32. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или неполное представление документов, перечисленных в подпункте 25.1 настоящего Административного регламента;
- представлены недостоверные документы и сведения;
- представление документов, которые не содержат оснований для предоставления служебного жилого помещения;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- подача письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
34. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди и в часы приема.
35. Время ожидания в очереди - не более 20 минут.
36. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) заявления.
37. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
38. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано вывеской.
39. Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
40. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания.
41. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
42. Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
43. Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
44. Рабочее место каждого сотрудника Управления, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
45. Рабочие места сотрудников Управления оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
46. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей; ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
47. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
48. На информационном стенде, расположенном в помещении Управления в хорошо просматриваемом месте, а также на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (извлечения);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, номера телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность Управления;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
49. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.
50. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом управления муниципального жилищного фонда:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
51. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
- ознакомления пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, в судебном порядке |
5% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города за получением муниципальной услуги |
(человек) |
52. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде, если это не противоречит требованиям действующего законодательства, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации города Тулы.
53. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
54. Управление обязано:
1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с Административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных перечень документов, указанных в пункте 35 Административного регламента, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в
электронном виде
55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- консультирование;
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов специалистом Управления с целью установления права на муниципальную услугу;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении служебного жилого помещения либо информационного сообщения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- подготовка договора найма служебного жилого помещения (приложение 3 к Административному регламенту);
- заключение и выдача договора найма служебного жилого помещения.
56. Время ожидания в очереди для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
57. При устном консультировании, в том числе по телефону, время разговора не должно превышать 10 минут.
58. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой, в том числе электронной почтой, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
59. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
60. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
61. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления.
62. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
63. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя (его представителя) при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
2) Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя (его представителя) не может превышать 10 минут.
3) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю (его представителю) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
64. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление направляется почтой в адрес заявителя (его представителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации в АСЭД входящего обращения. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы, копии документов на бумажном носителе.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты, ответ на обращение заявителя (его представителя) направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
3) Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
4) Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
66. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
2) Время разговора не должно превышать 10 минут.
67. Сотрудники Управления при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю (его представителю), не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
68. Сотрудники Управления, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю (его представителю) обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
69. Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя (его представителя).
70. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
71. Заявление может быть подано:
- по электронной почте;
- по почте;
- лично на приеме в Управлении.
72. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы:
- по почте;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты;
- на приеме в Управлении.
73. Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется специалистом отдела прохождения документов управления делами администрации города Тулы в системе АСЭД.
Срок выполнения административного действия - не более 15 минут.
74. Зарегистрированное заявление и прил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.