Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 30 сентября 2010 г. N 2029
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 5 сентября 2012 г. N 1570 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной целевой программы
Алексинский район на 2011 - 2013 годы"
4 июля 2010 г., 5 сентября 2012 г.
Наименование муниципальной целевой программы |
Муниципальная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании Алексинский район на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа) |
||
Срок реализации муниципальной целевой программы |
2011 - 2012 годы | ||
Заказчик | Администрация муниципального образования Алексинский район Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Алексинский район |
||
Основные разработчики муниципальной целевой программы |
Отдел по муниципальной экономике и труду управления развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район |
||
Координатор | Заместитель главы администрации муниципального образования Алексинский район, координатор территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Алексинский район |
||
Исполнители муниципальной целевой программы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования Алексинский район Бюджетные учреждения муниципального образования Алексинский район Предприятия и организации муниципального образования Алексинский район |
||
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасных условий и охраны труда на рабочих местах, сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности Задачи Программы: снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест, условий труда и снижение смертности населения от предотвратимых причин; повышение эффективности организации работы по охране труда на предприятиях и в организациях муниципального образования, уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере обеспечения охраны труда. |
||
Важнейшие целевые показатели |
Уровень производственного травматизма (коэффициент частоты) Уровень производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих (коэффициент смертности) Уровень профессиональной заболеваемости (коэффициент) Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших (человеко-дни) Количество заключенных коллективных договоров и численность работников, охваченных коллективными договорами (единиц/человек) Количество руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда (человек) Количество семинаров, проведенных по вопросам охраны и условий труда, и численность работников организаций, участвовавших в семинарах (единиц/человек) Количество аттестованных рабочих мест по условиям труда в организациях бюджетного сектора экономики Алексинского района (количество рабочих мест) |
||
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
2011 - 2012 годы Программа реализуется в один этап |
||
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда 2. Повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда 3. Совершенствование социального партнерства объектов социально-трудовых отношений 4. Информационное обеспечение охраны труда |
||
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 8 922,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и по годам реализации: |
||
Источники финансирования |
Годы реализации | ||
2011 |
2012 |
||
Бюджет муниципального образования Алексинский район |
5 480,5 |
1 918,6 |
|
Внебюджетные источники |
1 477,4 | 46,0 | |
Итого | 6 957,9 | 1 964,6 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов: снижения рисков возникновения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (сокращения общего уровня производственного травматизма в расчете на 1000 работающих на 1,0% (с 10,2 до 10,1); снижения смертности от несчастных случаев на производстве (сокращения уровня производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих на 1,6% (с 0,063 до 0,062); сокращения числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с 4 713 в 2009 году до 4 600 в 2012 году |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Охрана труда является одним из базовых институтов социально-трудовой сферы, который формируется под влиянием сложного комплекса социальных, технических, организационных, экономических и правовых факторов.
По состоянию на 01.01.2010 года по данным Единого государственного реестра предприятий и организаций хозяйственную деятельность в муниципальном образовании осуществляют 1 171 хозяйствующий субъект. По сравнению с 2007 годом количество хозяйствующих субъектов увеличилось на 127 единиц, или на 12,2%.
Распределение хозяйствующих субъектов по видам деятельности характеризуется следующими данными:
- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - 19,9% (233 хозяйствующих субъекта),
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 18,4% (216 хозяйствующих субъектов),
- обрабатывающие производства - 12,5% (146 хозяйствующих субъекта),
- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 10,7% (125 хозяйствующих субъектов),
- образование - 6,3% (74 хозяйствующих субъекта),
- строительство - 6,1% (71 хозяйствующий субъект),
- транспорт и связь - 5,7% (67 хозяйствующих субъектов),
- здравоохранение - 3,4% (40 хозяйствующих субъектов),
- прочие - 17,0% (199 хозяйствующих субъектов).
Муниципальное образование Алексинский район относится к числу наиболее развитых промышленных зон Тульского региона.
Ведущими отраслями промышленности являются машиностроение и металлообработка, производство строительных материалов, химическая, пищевая и перерабатывающая промышленность. Данные виды экономической деятельности относятся к категории наиболее травмоопасных и вредных. Неблагоприятные условия труда являются причиной высокого уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Относительные показатели, характеризующие уровень производственного травматизма, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели | 2007 год | 2008 год | 2009 год | Отношение 2009 года к 2007 году, % |
Количество хозяйствующих субъектов, отчитывающихся в органы государственной статистики, единиц |
75 | 81 | 80 | 106,7 |
Среднесписочная численность занятых на отчитывающихся предприятиях, человек |
16148 | 17087 | 15812 | 97,9 |
из них женщин | 7866 | 8107 | 7728 | 98,2 |
Количество хозяйствующих субъектов, имеющих несчастные случаи, единиц |
18 | 18 | 21 | 116,7 |
Численность пострадавших, человек |
160 | 169 | 162 | 101,3 |
из них женщин | 15 | 20 | 21 | 140 |
Численность пострадавших со смертельным исходом, человек |
1 | 1 | 1 | 100 |
из них женщин | 0 | 0 | 1 | - |
Численность лиц с впервые установленным профзаболеванием, человек |
1 | 4 | 4 | 400 |
Израсходовано на мероприятия по охране труда, тыс. рублей |
58816,4 | 63578,3 | 114978,9 | 195,5 |
Израсходовано на мероприятия по охране труда на одного работника, рублей |
3642 | 3721 | 7272 | 199,7 |
Численность пострадавших на 1000 работающих, всего |
9,9 | 9,9 | 10,2 | 103 |
из них женщин | 1,9 | 2,5 | 2,7 | 142 |
Численность пострадавших со смертельным исходом на 1000 работающих, всего |
0,062 | 0,059 | 0,063 | 101,6 |
из них женщин | 0 | 0 | 0,129 | - |
Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших |
3819 | 3970 | 4713 | 123,4 |
Данные таблицы свидетельствуют об ухудшении отдельных показателей, характеризующих состояние условий труда в организациях, охваченных системой государственного статистического наблюдения.
Основными причинами производственного травматизма являются: неудовлетворительная организация работ,
эксплуатация изношенного оборудования,
недостаточное внедрение новых технологий.
Наряду с техническими причинами, которые требуют значительных финансовых и материальных затрат, имеют место причины, отражающие недостаточную организацию трудового процесса, отсутствие четкой системы управления охраной труда в организациях, недостаточным уровнем знаний, требований безопасности, низкой дисциплиной труда.
Негативная динамика показателей, характеризующих состояние дел в сфере охраны труда, косвенным образом влияет на демографическую ситуацию. Отрицательная динамика численности населения в Алексинском районе представлена в таблице 2 и определяется его естественной убылью.
Таблица 2
Показатели | 2007 год | 2008 год | 2009 год | Отношение 2009 года к 2007 году, % |
Среднегодовая численность постоянного населения, тыс. человек |
74,1 | 73,2 | 72,7 | 98,1 |
Число умерших, человек | 1560 | 1553 | 1390 | 89,1 |
Коэффициент смертности, число умерших на 1 000 человек населения |
21 | 21,1 | 19,1 | 91,0 |
Естественная убыль населения, человек |
-960 | -1001 | -766 | 79,8 |
Коэффициент естественной убыли на 1 000 человек населения |
-12,9 | -13,6 | -10,5 | 81,4 |
Имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах в организациях бюджетной сферы. Низкий уровень аттестации рабочих мест в бюджетной сфере не позволяет комплексно планировать и реализовывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда.
Сохраняются существенные диспропорции финансирования мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности.
Фактическое состояние ситуации с охраной труда указывает на необходимость программного подхода к проблеме улучшения условий и охраны труда.
Муниципальная целевая программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда в муниципальном образовании, позволит комплексно и планомерно проводить работу в области обеспечения охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации мероприятий, способствующих росту благосостояния, повышению качества жизни населения и улучшению демографической ситуации.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасных условий и охраны труда на рабочих местах, сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Задачи Программы:
снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
повышение качества рабочих мест, условий труда и снижение смертности населения от предотвратимых причин;
повышение эффективности организации работы по охране труда на предприятиях и в организациях муниципального образования, уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере обеспечения охраны труда.
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 5 сентября 2012 г. N 1570 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
Таблица 3.1
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за исполнение |
|||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
|
||||||
местного бюджет |
внебюджетных источников |
|
||||||
1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда | ||||||||
1.1. Координация и методическое руководство работой служб охраны труда организаций муниципального образования |
2011-2012 годы |
Не требует финансирования |
|
|
Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Алексинский район |
|||
1.2. Обучение по охране труда руководителей и специалистов служб охраны труда |
2011-2012 годы |
384,7 в том числе: 2011 - 363,7 2012 - 21,0 |
203,2 в том числе: 2011 - 185,2 2012 - 18,0 |
181,5 в том числе: 2011 - 178,5 2012 - 3,0 |
см. таблицу 3.2 |
|||
1.3. Осуществление мониторинга условий и охраны труда |
1 раз в год |
13,4 в том числе: 2011 - 6,5 2012 - 6,9 |
13,4 в том числе: 2011 - 6,5 2012 - 6,9 |
|
Управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район |
|||
1.4. Организация проведения Всемирного дня охраны труда |
Ежегодно 28 апреля |
Не требует финансирования |
|
|
Управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район |
|||
1.5. Организационно-правовое сопровождение Дней охраны труда в Тульской области и Праздника труда |
Ежегодно в течение 1 полугодия |
47,6 в том числе: 2011 - 27,6 2012 - 20,0 |
32,6 в том числе: 2011 - 12,6 2012 - 20,0 |
15,0 в том числе: 2011 - 15,0 |
Управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район |
|||
1.6. Оформление стендов, кабинетов охраны труда |
2011-2012 годы |
Не требует финансирования |
|
|
Предприятия и организации муниципального образования Алексинский район |
|||
1.7. Организация участия представителей организаций муниципального образования, занимающихся вопросами охраны труда, в конгрессах, конференциях, семинарах, специализированных выставках |
2011 год |
5,0 |
|
5,0 |
Управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район |
|||
1.8. Консультирование представителей организаций по вопросам подготовки распорядительных документов по охране труда |
2011-2012 годы |
Не требует финансирования |
|
|
Управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район |
|||
1.9. Страхование работников от несчастных случаев на производстве |
2011-2012 годы |
133,7 в том числе: 2011 - 107,7 2012 - 26,0 |
35,1 в том числе: 2011 - 9,1 2012 - 26,0 |
98,6 в том числе: 2011 - 98,6 |
см. таблицу 3.2 |
|||
2. Повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда | ||||||||
2.1. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
2011-2012 годы |
1 190,4 в том числе: 2011 - 1 031,0 2012 - 159,4 |
1 118,5 в том числе: 2011 - 959,1 2012 - 159,4 |
71,9 в том числе: 2011 - 71,9
|
см. таблицу 3.2 |
|||
2.2. Приобретение спецодежды и средств индивидуальной защиты |
2011-2012 годы |
1 120,5 в том числе: 2011 - 871,7 2012 - 248,8 |
512,9 в том числе: 2011 - 271,6 2012 - 241,3 |
607,6 в том числе: 2011 - 600,1 2012 - 7,5 |
см. таблицу 3.2 |
|||
2.3. Приобретение смывающих и обезвреживающих средств |
2011-2012 годы |
259,0 в том числе: 2011 - 177,5 2012 - 81,5 |
195,7 в том числе: 2011 - 114,7 2012 - 81,0 |
63,3 в том числе: 2011- 62,8 2012 - 0,5 |
см. таблицу 3.2 |
|||
2.4. Проведение обязательных медицинских осмотров |
2011-2012 годы |
2 689,8 в том числе: 2011 - 1 337,4 2012 - 1 352,4 |
2 645,3 в том числе: 2011 - 1 317,9 2012 - 1 327,4 |
44,5 в том числе: 2011 - 19,5 2012 - 25,0 |
см. таблицу 3.2 |
|||
2.5. Обеспечение лечебно-профилактическим питанием работников, занятых на работах с вредными условиями труда |
2011 год |
404,0 |
380,0 |
24,0 |
см. таблицу 3.2 |
|||
2.6. Техническое обслуживание и модернизация технологического оборудования |
2011 год |
1 676,7 |
1 676,7 |
|
см. таблицу 3.2 |
|||
2.7. Замеры сопротивления |
2011-2012 годы |
394,4 в том числе: 2011 - 346,8 2012 - 47,6 |
370,4 в том числе: 2011 - 332,8 2012 - 37,6 |
24,0 в том числе: 2011 - 14,0 2012 - 10,0 |
см. таблицу 3.2 |
|||
2.8. Поверка средств измерений |
2011 год |
538,9 |
204,9 |
334,0 |
см. таблицу 3.2 |
|||
3. Совершенствование социального партнерства объектов социально-трудовых отношений | ||||||||
3.1. Регистрация коллективных договоров организаций с обязательным включением раздела "Улучшение условий охраны труда" |
2011-2012 годы |
Не требует финансирования |
|
|
Управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район |
|||
3.2. Рассмотрение положения дел в сфере охраны труда (по отраслям) |
2 раза в год |
Не требует финансирования |
|
|
Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Алексинский район |
|||
4. Информационное обеспечение охраны труда | ||||||||
4.1. Информирование предприятий и организаций о действующих и вводимых федеральных, областных и местных нормативных правовых актах в сфере охраны труда; размещение информации о состоянии условий и охраны труда в средствах массовой информации |
2011-2012 годы |
1,9 в том числе: 2011 - 0,9 2012 - 1,0 |
1,9 в том числе: 2011 - 0,9 2012 - 1,0 |
|
Управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район |
|||
4.2. Размещение социальной рекламы на рекламных щитах |
2011 год |
62,5 |
8,5 |
54,0 |
Управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район |
|||
Всего по Программе |
2011-2012 годы |
8 922,5 в том числе: 2011 - 6 957,9 2012 - 1 964,6 |
7 399,1 в том числе: 2011 - 5 480,5 2012 - 1 918,6 |
1 523,4 в том числе: 2011 - 1 477,4 2012 - 46,0 |
|
Таблица 3.2
Распределение средств,
предусмотренных на реализацию Программы,
по мероприятиям и исполнителям
(тыс. рублей)
Наименование |
2011 год |
||
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||
1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда | |||
1.2. Обучение по охране труда руководителей и специалистов служб охраны труда - всего |
185,2 |
178,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление муниципальной службы и кадров) |
4,0 |
- |
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление образования) |
20,7 |
- |
|
МАОУ ДОД "Алексинская детская школа искусств им. К.М. Щедрина" |
0,7 |
0,7 |
|
МБУК "Алексинский районный дом культуры" |
4,0 |
- |
|
МБУК "Алексинский художественно-краеведческий музей" |
- |
2,0 |
|
МБУК "Алексинская централизованная библиотечная система им. князя Г.Е. Львова" |
- |
3,0 |
|
МУЗ "Алексинская районная больница N1 им. профессора В.Ф. Снегирева" |
39,4 |
157,4 |
|
МУЗ "Алексинская стоматологическая поликлиника" |
3,0 |
3,0 |
|
МУЗ "Алексинский родильный дом" |
109,4 |
12,4 |
|
МУЗ "Алексинская станция скорой медицинской помощи" |
4,0 |
- |
|
1.3. Осуществление мониторинга условий и охраны труда - всего |
6,5 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление развития экономики) |
6,5 |
- |
|
1.5. Организационно-правовое сопровождение Дней охраны труда в Тульской области и Праздника труда - всего |
12,6 |
15,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление развития экономики) |
12,6 |
15,0 |
|
1.7. Организация участия представителей организаций муниципального образования, занимающихся вопросами охраны труда, в конгрессах, конференциях, семинарах, специализированных выставках |
- |
5,0 |
|
1.9. Страхование работников от несчастных случаев на производстве - всего |
9,1 |
98,6 |
|
в том числе |
|
|
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление муниципальной службы и кадров) |
- |
- |
|
МУЗ "Алексинская районная больница N 1 им. профессора В.Ф. Снегирева" |
- |
84,0 |
|
МУЗ "Алексинский родильный дом" |
- |
14,6 |
|
МУЗ "Алексинская станция скорой медицинской помощи" |
9,1 |
- |
|
2. Повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда | |||
2.1. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда - всего |
959,1 |
71,9 |
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление муниципальной службы и кадров, управление делопроизводства) |
227,5 |
- |
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление образования) |
372,6 |
- |
|
МАОУ ДОД "Алексинская детская школа искусств им. К.М. Щедрина" |
- |
- |
|
МБУК "Алексинский районный дом культуры" |
- |
- |
|
МУЗ "Алексинская районная больница N1 им. профессора В.Ф. Снегирева" |
288,0 |
27,5 |
|
МУЗ "Алексинская стоматологическая поликлиника" |
5,0 |
11,0 |
|
МУЗ "Алексинский родильный дом" |
60,0 |
33,4 |
|
МУЗ "Алексинская станция скорой медицинской помощи"
|
6,0 |
- |
|
2.2. Приобретение спецодежды и средств индивидуальной защиты - всего |
271,6 |
600,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление делопроизводства) |
15,0 |
- |
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление образования) |
147,1 |
- |
|
МАОУ ДОД "Алексинская детская школа искусств им. К.М. Щедрина" |
- |
1,0 |
|
МБУК "Алексинский районный дом культуры" |
7,4 |
- |
|
МУЗ "Алексинская районная больница N1 им. профессора В.Ф. Снегирева" |
- |
498,0 |
|
МУЗ "Алексинская стоматологическая поликлиника" |
12,1 |
- |
|
МУЗ "Алексинский родильный дом" |
- |
61,1 |
|
МУЗ "Алексинская станция скорой медицинской помощи" |
90,0 |
40,0 |
|
2.3. Приобретение смывающих и обезвреживающих средств - всего |
114,7 |
62,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление делопроизводства) |
5,0 |
- |
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление образования) |
95,0 |
- |
|
МБУК "Алексинский районный дом культуры" |
0,4 |
- |
|
МБУК "Алексинский художественно-краеведческий музей" |
- |
38,8 |
|
МБУК "Алексинская централизованная библиотечная система им. князя Г.Е. Львова" |
0,6 |
12,0 |
|
МУЗ "Алексинская районная больница N1 им. профессора В.Ф. Снегирева" |
- |
10,0 |
|
МУЗ "Алексинская стоматологическая поликлиника" |
0,4 |
- |
|
МУЗ "Алексинский родильный дом" |
3,6 |
- |
|
МУЗ "Алексинская станция скорой медицинской помощи"
|
9,7 |
2,0 |
|
2.4. Проведение обязательных медицинских осмотров - всего |
1 317,9 |
19,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление муниципальной службы и кадров) |
- |
- |
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление образования) |
1 277,9 |
- |
|
МАОУ ДОД "Алексинская детская школа искусств им. К.М. Щедрина" |
40,0 |
19,5 |
|
2.5. Обеспечение лечебно-профилактическим питанием работников, занятых на работах с вредными условиями труда - всего |
380,0 |
24,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
МУЗ "Алексинская районная больница N1 им. профессора В.Ф. Снегирева" |
355,3 |
- |
|
МУЗ "Алексинская стоматологическая поликлиника" |
- |
24,0 |
|
МУЗ "Алексинский родильный дом" |
24,7 |
- |
|
2.6. Техническое обслуживание и модернизация технологического оборудования - всего |
1 676,7 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
МУЗ "Алексинская районная больница N1 им. профессора В.Ф. Снегирева" |
1 473,7 |
- |
|
МУЗ "Алексинский родильный дом" |
203,0 |
- |
|
2.7. Замеры сопротивления - всего |
332,8 |
14,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
МАОУ ДОД "Алексинская детская школа искусств им. К.М. Щедрина" |
10,0 |
10,0 |
|
МБУК "Алексинский районный дом культуры" |
5,2 |
- |
|
МБУК "Алексинский художественно-краеведческий музей" |
10,0 |
- |
|
МБУК "Алексинская централизованная библиотечная система им. князя Г.Е. Львова" |
6,5 |
- |
|
МУЗ "Алексинская районная больница N1 им. профессора В.Ф. Снегирева" |
250,0 |
- |
|
МУЗ "Алексинская стоматологическая поликлиника" |
4,0 |
4,0 |
|
МУЗ "Алексинский родильный дом" |
38,5 |
- |
|
МУЗ "Алексинская станция скорой медицинской помощи" |
8,6 |
- |
|
2.8. Поверка средств измерений - всего |
204,9 |
334,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
МУЗ "Алексинская районная больница N1 им. профессора В.Ф. Снегирева" |
143,3 |
333,0 |
|
МУЗ "Алексинская стоматологическая поликлиника" |
4,0 |
1,0 |
|
МУЗ "Алексинский родильный дом" |
36,0 |
- |
|
МУЗ "Алексинская станция скорой медицинской помощи" |
21,6 |
- |
|
4. Информационное обеспечение охраны труда | |||
4.1. Информирование предприятий и организаций о действующих и вводимых федеральных, областных и местных нормативных правовых актах в сфере охраны труда; размещение информации о состоянии условий и охраны труда в средствах массовой информации |
0,9 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление развития экономики) |
0,9 |
- |
|
4.2. Размещение социальной рекламы на рекламных щитах |
8,5 |
54,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
Администрация муниципального образования Алексинский район (управление развития экономики) |
8,5 |
54,0 |
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 5 сентября 2012 г. N 1570 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Перечень показателей результативности и эффективности
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое (базисное) значение |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасных условий и охраны труда на рабочих местах, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | |||||||
Задача N1 Снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Численность пострадавших от несчастных случаев на 1000 работающих, всего |
10,2 |
10,2 |
10,1 |
10,1 |
||
Численность пострадавших со смертельным исходом на 1000 работающих, всего |
0,063 |
0,063 |
0,062 |
0,062 |
|||
Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших |
4 713 |
4 713 |
4 600 |
4 600 |
|||
Численность лиц с впервые установленным профзаболеванием. человек |
4 |
4 |
3 |
3 |
|||
Количество заключенных коллективных договоров и численность работников, охваченных коллективными договорами (единиц/человек) |
95/13 242 |
95/ 13 242 |
96/ 13 300 |
96/13 300 |
|||
Задача N2 Повышение качества рабочих мест, условий труда и снижение смертности населения от предотвратимых причин |
Удельный вес аттестованных рабочих мест по условиям труда в организациях бюджетного сектора экономики Алексинского района от общего количества рабочих мест (%): администрации культуре здравоохранении образовании |
0 0 7,2 0 |
0 0 10,0 1,0 |
100,0 0 40,0 10,0 |
100,0 5,0 70,0 20,0 |
||
Задача N3 Повышение эффективности организации работы по охране труда на предприятиях и в организациях муниципального образования, уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере обеспечения охраны труда |
Количество семинаров, проведенных по вопросам охраны и условий труда для организаций бюджетного сектора экономики и численность работников организаций, участвующих в семинаре (единиц/человек) |
0/0 |
1/64 |
1/64 |
1/64 |
5. Организационно-экономический и финансовый
механизм управления Программой
Достижение цели Программы и решение поставленных задач осуществляются путем выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Система программных мероприятий построена на принципах:
выстраивания эффективных партнерских отношений;
формирование дополнительных стимулов к проведению работ по улучшению условий и охраны труда;
привлечение внебюджетных ресурсов для повышения качества рабочих мест и условий труда.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиками - Администрацией муниципального образования Алексинский район и Территориальной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Алексинский район.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район в соответствии с постановлением главы администрации Алексинского района от 21.07.2008 N 1466 "О порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ".
Исполнители Программы в рамках компетенции:
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
ежеквартально не позднее 8 числа следующего за отчетным периодом месяца и ежегодно не позднее 1 февраля следующего за отчетным периодом года представляют в управление развития экономики администрации муниципального образования Алексинский район информацию о реализации мероприятий программы и предложения по реализации и финансированию запланированных мероприятий.
На заседаниях Территориальной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании Алексинский район ежегодно рассматривается ход реализации Программы, подготавливаются рекомендации и предложения исполнителям Программы для эффективного выполнения запланированных мероприятий с учетом тенденций социально-экономического развития муниципального образования.
Финансирование Программы осуществляет управление по бюджету и финансам администрации муниципального образования Алексинский район в пределах средств, предусмотренных решением Собрания представителей муниципального образования Алексинский район о бюджете муниципального образования Алексинский район на соответствующий год.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется управлениями по бюджету и финансам и контрольно-ревизионным администрации муниципального образования Алексинский район.
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 5 сентября 2012 г. N 1570 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет ассигнований из средств бюджета муниципального образования, организаций и обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в объеме 8 922,5 тыс. рублей.
Общая потребность в ресурсах представлена в таблице 5.
Таблица 5
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||
всего |
В том числе по годам |
|||
2011 |
2012 |
|||
Финансовые ресурсы - всего, в том числе: |
тыс. рублей |
8 922,5 |
6 957,9 |
1 964,6 |
местный бюджет |
тыс. рублей |
7 399,1 |
5 480,5 |
1 918,6 |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
1 523,4 |
1 477,4 |
46,0 |
Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2010 года. Последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов.
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 5 сентября 2012 г. N 1570 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Социально-экономическая эффективность Программы
Программа представляет собой комплекс организационно-технических, санитарно-гигиенических, информационных и иных мероприятий, позволяющих обеспечить улучшение условий и охраны труда работников в процессе трудовой деятельности.
Социальное значение Программы заключается в снижении морального, материального, физического и иного ущерба, полученного вследствие недостойных для человека условий труда.
Социальным эффектом реализации Программы является сохранение трудовых ресурсов и повышение профессиональной активности работающих за счет улучшения здоровья, увеличения продолжительности жизни, повышения профессионального уровня и мастерства.
Экономическим эффектом Программы является повышение производительности труда за счет создания комфортных условий для трудовой деятельности, увеличения фонда рабочего времени из-за сокращения времени неявки на работу из-за производственных травм и заболеваний, экономии расходов на льготы и компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда, снижения затрат из-за текучести кадров по условиям труда.
В результате реализации мероприятий Программы в муниципальном образовании Алексинский район ожидается снижение основных показателей, характеризующих уровень производственного травматизма:
численности пострадавших от несчастных случаев на 1000 работающих с 10,2 в 2009 году до 10,1 в 2012 году;
численность пострадавших со смертельным исходом на 1000 работающих с 0,063 в 2009 году до 0,062 в 2012 году;
числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с 4713 в 2009 году до 4 600 в 2012 году;
численности лиц с впервые установленным профзаболеванием с 4 человек в 2009 году до 3 человек в 2012 году.
В процессе реализации мероприятий возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в целом.
При выявлении отклонений и в случае необходимости проводится корректировка мероприятий Программы в зависимости от объемов финансирования и поставленных задач.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 30 сентября 2010 г. N 2029 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.