Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 19 ноября 2012 г. N 11-1383
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение
и выдача градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет порядок, последовательность и сроки административных процедур администрации Щекинского района по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципальных образований, передавших полномочия на основании соглашений между муниципальными образованиями поселений Щекинского района и муниципальным образованием Щекинский район.
2. Заявителями в рамках Административного регламента являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Щекинского района в лице структурного подразделения, уполномоченного на решение вопросов в сфере архитектуры и градостроительства администрации Щекинского района (далее - Структурное подразделение) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации Щекинского района schekino.ru в сети Интернет, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения администрации Щекинского района с учетом графика работы.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая Структурным подразделением - деятельность по реализации функций администрации Щекинского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации Щекинского района по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район;
жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, структурными подразделениями, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
градостроительный план земельного участка - документация по планировке территории, подготовка которой осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (с 01.01.2013 за исключением линейных объектов) земельным участкам;
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией Щекинского района в лице Структурного подразделения.
Местонахождение Структурного подразделения - ул. Шахтерская, д. 11, каб. 51 и 48, город Щекино.
Почтовый адрес: ул. Шахтерская, д. 11, город Щекино, Тульская область, 301248.
Электронный адрес: architect@schekino.ru
Телефон для справок: 5-22-76, 5-24-10.
6. Местонахождение и график работы администрации Щекинского района.
Почтовый адрес: пл. Ленина, 1, г. Щекино, Тульская обл., 301248
Тел.: (48751) 5-26-72, Факс: (48751) 5-24-65
Официальный сайт: schekino.ru, e-mail: adm_sh@schekino.tula.net.
График работы администрации администрации Щекинского района:
понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30
выходные дни: суббота, воскресенье
пятница и предпраздничные дни - с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.
7. Прием документов осуществляется по адресу: ул. Шахтерская, д. 11, каб. 51 и 48, город Щекино: понедельник - среда с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30.
Справочные телефоны: 8 (48751) 5-22-76, 8 (48751) 5-24-10.
8. По вопросам предоставления муниципальной услуги (консультирование) организуется личный прием заявителей, который осуществляет руководитель Структурного подразделения в соответствии с режимом приема заявителей: среда: 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
9. Предоставление справочной информации осуществляется сотрудниками Структурного подразделения при личном обращении заявителей или по телефону по следующим вопросам:
- о поступлении обращения заявителя;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о результатах рассмотрения обращения заявителя.
Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.
Сотрудник Структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы о муниципальной услуге, в том числе с привлечением других сотрудников.
Сотрудник Структурного подразделения при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации должен:
- назвать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
- представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество,
- предложить абоненту представиться,
- уточнить вопрос,
- корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса,
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку сотрудник должен подготовить ответ.
Результатом выполнения данной процедуры является информирование по существу поставленного вопроса в устной форме.
10. На информационных стендах, в помещениях занимаемых Структурным подразделением, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении Структурного подразделения, контактных телефонах , адресе электронной почты;
- график работы Структурного подразделения администрации Щекинского района;
- режим приема заявителей в Структурном подразделении администрации Щекинского района;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный порядок).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка".
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Щекинского района в лице Структурного подразделения.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка / письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги: тридцать дней со дня получения администрацией Щекинского района заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003),
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010),
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ( "Российская газета", N 122, 08.06.2011),
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район, регулирующими правоотношения в данной сфере.
15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) чертеж градостроительного плана земельного участка (в четырех экземплярах);
3) кадастровая выписка о земельном участке;
4) кадастровые паспорта зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, или выписки из технических паспортов зданий (строений), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка;
5) свидетельства о государственной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, либо иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) технические условия от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, выданные в установленном порядке;
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 3 и 5 пункта 15 настоящего Административного регламента, запрашиваются Структурным подразделением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 15 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме.
16. Основания для отказа в приеме заявления:
- подача заявления не в приемное время;
- подача заявления в ненадлежащий орган;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество или наименование заявителя (полностью), его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации Щекинского района, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Структурным подразделением без взимания платы.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20. Дата регистрации заявления - день поступления заявления.
21. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
22. Информационная табличка с наименованием Структурного подразделения размещена рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
23. В помещении для предоставления муниципальной услуги имеются доступные места общественного пользования (туалет).
24. Помещение оборудовано системой противопожарной сигнализации.
25. Рабочие места специалистов Структурного подразделения оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет, иной оргтехникой.
26. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи |
100% |
- факсимильной связи |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100%
|
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации заявления застройщика |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) |
100% |
Оборудование рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100% |
Укомплектованность администрации Щекинского района, необходимым количеством сотрудников |
100% |
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
0% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(число) |
27. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде;
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в администрацию Щекинского района.
28. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
29. Структурное подразделение обязано:
- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем информации о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение 1 к Регламенту);
- подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка и постановления администрации Щекинского района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
31. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами от заинтересованного лица.
32. Заявление может быть направлено по почте либо доставлено непосредственно заявителем
33. При поступлении заявления сотрудник Структурного подразделения, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. Сотрудник Структурного подразделения проверяет наличие документов, указанных в приложении.
34. Заявление подлежит учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в день его поступления. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 минут на одно обращение.
35. Сотрудник Структурного подразделения при получении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в течение семи рабочих дней проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению и необходимых для предоставления муниципальной услуги, по результатам которой начинает подготовку градостроительного плана земельного участка либо осуществляет подготовку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине отсутствия документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. Подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта постановления администрации Щекинского района об утверждении градостроительного плана земельного участка (не менее четырех идентичных экземпляров) осуществляется сотрудником Структурного подразделения в двенадцатидневный срок.
38. Проект постановления администрации Щекинского района об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается и утверждается администрацией Щекинского района в установленном порядке.
39. Срок согласования и утверждения проекта постановления администрации Щекинского района не может превышать девять дней.
40. Постановление администрации Щекинского района и градостроительный план земельного участка (в двух идентичных экземплярах) передаются в Структурное подразделение.
41. Сотрудник Структурного подразделения при получении постановления администрации Щекинского района и градостроительного плана земельного участка в течение двух дней выдает заявителю указанные постановление администрации Щекинского района и градостроительный план земельного участка.
42. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному Регламенту
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
44. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
45. Сотрудник Структурного подразделения, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
46. Сотрудник Структурного подразделения, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
47. Сотрудник Структурного подразделения, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
48. Сотрудник Структурного подразделения, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
49. Сотрудник Структурного подразделения, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
50. Обязанности сотрудников администрации Щекинского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
51. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (руководителем Структурного подразделения), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
52. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения настоящего Административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
54. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
55. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
56. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
57. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
58. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Структурного подразделения, а также муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
59. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Щекинского района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Щекинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
61. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. Жалоба, поступившая в администрацию Щекинского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы администрация Щекинского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
И.о. начальника отдела архитектуры и градостроительства |
С.В. Жариков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.