Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новомосковск
от 23 октября 2012 г. N 3219
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Улучшение теплоснабжения в муниципальном образовании
город Новомосковск в 2013-2015 годах"
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование муниципальной долгосрочной целевой программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Улучшение теплоснабжения в муниципальном образовании город Новомосковск в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик |
Администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) |
Основной разработчик муниципальной долгосрочной целевой программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление ЖКХ) |
Исполнители муниципальной долгосрочной целевой программы |
Управление ЖКХ |
Цели и задачи муниципальной долгосрочной целевой программы |
Цель программы: снижение риска возникновения аварийных ситуаций, повышение качества коммунальной услуги теплоснабжения, а также снижение нерациональных затрат при производстве и транспортировке тепловой энергии; Задача программы: уменьшение среднего показателя износа оборудования котельных до 62 % |
Важнейшие целевые показатели |
Средний износ оборудования котельных; Количество реконструированных в рамках Программы котельных; Количество модернизированных в рамках Программы котельных. |
Сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочно целевой программы |
Срок реализации Программы - 2013-2015 годы. Программа реализуется в три этапа. |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Основные мероприятия программы: - Модернизация котельных, работы по их реконструкции с заменой оборудования, отвечающего за производство тепловой энергии. |
Объем и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования составляет 20592,00 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 3 000 тыс. руб.; 2014 год - 5 050 тыс. руб.; 2015 год - 12 542 тыс. руб. из них: средства бюджета муниципального образования составляют 20592,00 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 3 000 тыс. руб.; 2014 год - 5 050 тыс. руб.; 2015 год - 12 542 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Уменьшение среднего показателя износа оборудования котельных до 62%. |
1.Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Одним из важнейших направлений социально-экономических преобразований в стране является реформирование и развитие жилищно-коммунальной сферы, создающей необходимые условия для проживания и жизнедеятельности человека.
В настоящее время основной проблемой жилищно-коммунального комплекса является износ его основных фондов.
Причиной возникновения проблемы явилась замена планово-предупредительного ремонта и модернизации основных фондов жилищно-коммунального комплекса аварийными работами.
Систему теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск составляют 48 котельных, 5 центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП) и тепловые сети (далее - система теплоснабжения). Ветхость тепловых сетей, физический и моральный износ оборудования котельных и ЦТП на сегодняшний день являются главными факторами, влияющими на качество предоставления коммунальной услуги теплоснабжения, и проявляются они во время проведения отопительных сезонов.
В отопительный сезон 2010-2011 годов было зафиксировано 187 случаев прекращения подачи тепла в жилые дома и объекты социальной сферы, а в 2011-2012 году этот показатель составил 174 случая.
Количество отключений по причине порывов на тепловых сетях в период 2010-2011 годов составило 122 случая, а в 2011-2012 годах - 99 случаев.
На сегодняшний день износ тепловых сетей муниципального образования город Новомосковск составляет 70,5%. При общей протяженности в 411 километров, 250 километров тепловых сетей требуют замены. Кроме того, необходимо заменить 1400 единиц запорной арматуры.
Основное и вспомогательное оборудование большинства котельных находится в эксплуатации более 20 лет. Средний процент износа оборудования котельных и ЦТП - около 75%. А низкий коэффициент полезного действия такого оборудования, устаревшего морально и физически, приводит к излишнему расходованию топливных ресурсов, необходимых для производства тепловой энергии.
По итогам 2010 года потери тепловой энергии при ее передаче по распределительным сетям составили 175 тыс. Гкал., в 2011 году - 127 тыс. Гкал., в 2012 году - 105 тыс. Гкал.
Приведенные показатели состояния и общего функционирования системы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск указывают на то, что решение вопроса обеспечения муниципального образования город Новомосковск эффективными инфраструктурными системами и сетями теплоснабжения должно стать одним из приоритетных направлений развития систем коммунальной инфраструктуры.
Уровень технического состояния и развития системы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск определяет степень обеспеченности его потребителей услугой теплоснабжения.
Настоящая Программа ориентирована на проведение системных мероприятий по замене и модернизации оборудования котельных, что позволит:
1) снизить риск возникновения аварийных ситуаций во время отопительных сезонов;
2) повысить качество предоставляемой коммунальной услуги теплоснабжения;
Достижение поставленных целей, можно осуществить только путем программно-целевого метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в Программе.
В целевую группу, охваченную мероприятиями Программы, входят физические и юридические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования город Новомосковск, являющиеся потребителями услуги теплоснабжения (далее - потребители услуги теплоснабжения).
2. Цели и задачи
муниципальной долгосрочной целевой программы
Целью Программы являются снижение риска возникновения аварийных ситуаций, повышение качества коммунальной услуги теплоснабжения, а также снижение нерациональных затрат при производстве и транспортировке тепловой энергии.
Для достижения этой цели решается следующая задача: уменьшение среднего показателя износа оборудования котельных до 62 % в период с 2013 по 2015 годы.
Для решения поставленной задачи планируется выполнить комплекс мероприятий, направленных на модернизацию оборудования котельных. Это позволит привести инфраструктуру системы теплоснабжения в соответствие с потребностями муниципального образования город Новомосковск.
3. Перечень мероприятий
по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя
"Средний износ оборудования котельных"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Никандрова Марьяна Александровна, начальник управления ЖКХ, т. 2-71-04 E-Mail: info_gkh@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Средний износ оборудования котельных |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отчетность управления ЖКХ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются организациями, эксплуатирующими котельные и ЦТП. |
Паспорт показателя
"Количество реконструированных в рамках Программы котельных"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Никандрова Марьяна Александровна, начальник управления ЖКХ, т. 2-71-04 E-mail: info_gkh@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество реконструированных в рамках Программы котельных |
3 |
Единица измерения |
шт. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отчетность управления ЖКХ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются организациями, эксплуатирующими котельные и ЦТП. |
Паспорт показателя
"Количество модернизированных в рамках Программы котельных"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Никандрова Марьяна Александровна, начальник управления ЖКХ, т. 2-71-04 E-mail: info_gkh@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество модернизированных в рамках Программы котельных |
3 |
Единица измерения |
шт. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
Отчетность управления ЖКХ |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные предоставляются организациями, эксплуатирующими котельные и ЦТП. |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
Средний износ оборудования котельных |
% |
Иср |
Отчетность управления ЖКХ |
1 |
Котельные, расположенные на территории муниципального образования г. Новомосковск |
1 |
Ежегодная |
Количество реконструированных в рамках Программы котельных |
шт. |
Krec |
Отчетность управления ЖКХ |
1 |
Котельные, расположенные на территории муниципального образования г. Новомосковск |
1 |
Ежегодная |
Количество модернизированных в рамках Программы котельных |
шт. |
Kmod |
Отчетность управления ЖКХ |
1 |
Котельные, расположенные на территории муниципального образования г. Новомосковск |
1 |
Ежегодная |
5. Ресурсное обеспечение
муниципальной долгосрочной целевой программы
Основным источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования город Новомосковск.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
20592,00 |
3000,00 |
5050,00 |
12542,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального образования город Новомосковск |
тыс. руб. |
20592,00 |
3000,00 |
5050,00 |
12542,00 |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей муниципальной долгосрочной целевой программы |
|
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация мероприятий Программы позволит осуществить модернизацию и развитие комплексной системы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск.
В результате реализации мероприятий Программы, предусматривающих реконструкцию 3 и модернизацию 2 котельных, ожидается снижение среднего показателя износа оборудования котельных:
- в 2013 году - до 70%;
- в 2014 году - до 66%;
- в 2015 году - до 62%
Как следствие, произойдет увеличение количества объектов системы теплоснабжения, отвечающих нормативным требованиям.
В результате реализации Программы в период 2013-2015 годов ожидается улучшение функционирования системы теплоснабжения и качества предоставляемой коммунальной услуги теплоснабжения, по причине снижения риска возникновения аварийных ситуаций во время отопительных сезонов.
7. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Программы;
- несвоевременное и некачественное выполнение обязательств, предусмотренных государственными контрактами, со стороны юридических и физических лиц, привлекаемых к реализации мероприятий Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- регулярный анализ целевых показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задачи Программы.
8. Управление реализацией муниципальной долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
- выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;
- предоставление разработчиком Программы сводных отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 октября 2012 г. N 3219 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.