Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 13 января 2012 г. N 40
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства (гаражей)"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей)" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей)" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление архитектуры и градостроительства): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы управления архитектуры и градостроительства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
вторник, четверг - с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; понедельник, среда, пятница - неприемные дни.
6. Справочный телефон: (48762) 63804.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - www.nmosk.ru.
Адреса электронной почты: nmadm@nmosk.ru, delo3@nmosk.ru, delo4@nmosk.ru.
8. Информацию о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, можно получить по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в управлении архитектуры и градостроительства;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru); портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об управлении архитектуры и градостроительства, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления архитектуры и градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей)".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства).
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе с обращениями граждан);
комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и контролю);
управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление по использованию муниципальных земель);
архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
22. При предоставлении Муниципальной услуги управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей);
23.2. отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей).
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей);
24.2. уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей).
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
25.1. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, а также при личном получении разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) - 2 обращения;
25.2. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и направлении почтовым отправлением Заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) - 1 обращение;
25.3. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и личном получении разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) - 1 обращение;
25.4. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, а также уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 дней со дня приема запроса.
27. Не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления и документов Заявителю выдается разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) или направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей).
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию" (Собрание законодательства РФ, 28.11.2005, N 48, ст. 5047);
28.6. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006);
28.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. правоустанавливающие документы на земельный участок:
30.1.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.1.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.2. градостроительный план земельного участка;
30.3. разрешение на строительство (выданное администрацией муниципального образования город Новомосковск);
30.4. акт приемки объекта капитального строительства застройщиком (заказчиком) у подрядчика (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
30.5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
30.6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
30.7. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
30.8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
30.9. технический паспорт на объект недвижимости.
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1.1, 30.4, 30.5, 30.6, 30.7, 30.8, 30.9 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
32. Документы, указанные в подпунктах 30.1.2, 30.2, 30.3 пункта 30 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
32.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документ, указанный в подпункте 30.1.2 пункта 30 настоящего Административного регламента, управление архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает его в Новомосковском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
33. Документы, указанные в подпунктах 30.4, 30.5, 30.6, 30.7, 30.8, 30.9 пункта 30 настоящего Административного регламента, получаются Заявителем по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
34.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 110 - для юридических лиц, кабинет N 111 - для физических лиц;
34.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление архитектуры и градостроительства по собственной инициативе.
36. Основанием для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, является:
36.1. представление запроса не по установленной форме;
36.2. если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя);
36.3. если лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
36.4. если представитель юридического лица в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, не предъявил доверенность или договор.
37. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
37.1. представление запроса не по установленной форме;
37.2. отсутствие документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;
37.3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
37.4. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
37.5. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
38. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента оснований, также является момент, если Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно не передал в Администрацию сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, в том числе: схемы планировочной организации земельного участка, перечня мероприятий по охране окружающей среды, перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. В таком случае разрешение на ввод в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию вышеперечисленных документов.
39. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 30.1, 30.2 и 30.3 пункта 30 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (с 01.07.2012).
39.1. Указанные основания для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию являются исчерпывающими.
40. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
41. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 10 минут. При получении разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 10 минут.
43. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
44. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
45. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
45.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации муниципального образования город Новомосковск.
45.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45.2. Помещения приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
45.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
45.2.2. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
45.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
45.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов управления архитектуры и градостроительства в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
46.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами управления архитектуры и градостроительства при предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, дополнения комплекта документов, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с Административным регламентом.
46.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
46.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
46.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
46.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
46.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
46.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
46.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
46.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
46.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
46.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
46.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
46.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
47. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
47.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
47.2. на портале государственных услуг Тульской области;
47.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. на вкладке "Физическим лицам" (либо "Юридическим лицам") выбрать категорию "Производство, строительство и торговля", далее выбрать раздел "Лицензирование, регистрация, выдача разрешений". Из появившегося списка выбрать ссылку "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей)", "Получение разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей)".
49. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
49.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
49.3. из списка организаций выбрать: администрация муниципального образования город Новомосковск;
49.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей)".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
50.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.3. выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
52. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
52.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются от юридических лиц специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
52.1.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку на комплектность и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
52.1.4. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалистом отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
52.1.5. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции, после чего возвращается в комитет по делопроизводству и контролю или в отдел по работе с обращениями граждан для исполнения.
52.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 3 дней со дня регистрации запроса.
52.1.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка на комплектность, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента.
52.1.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача его на рассмотрение главе Администрации.
52.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка на комплектность, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
52.2. Административная процедура "Прием, проверка на комплектность, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
52.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка на комплектность, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
52.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются от юридических лиц специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
52.2.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку на комплектность и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
52.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалист отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц осуществляют прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращают на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяют в документах наличие подписи, даты, печати. Составляют в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
52.2.5. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалистом отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
52.2.6. При представлении запроса не по форме, установленной приложением N 1 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса и возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа.
52.2.7. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 52.2.4 - 52.2.6 пункта 52, - не более 1 дня со дня регистрации запроса.
52.2.8. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции, после чего возвращается в комитет по делопроизводству и контролю или в отдел по работе с обращениями граждан для исполнения.
52.2.9. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 52.2.8 пункта 52, - не более 2 дней со дня регистрации запроса.
52.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка на комплектность, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением - не более 3 дней со дня регистрации запроса.
52.2.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка на комплектность, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является соответствие представленных Заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента.
52.2.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка на комплектность, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача его на рассмотрение главе Администрации.
52.2.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка на комплектность, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства.
53.2. Специалист управления архитектуры и градостроительства:
53.2.1. Проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента и правильности их оформления.
53.2.1.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.1 пункта 53, составляет 2 дня со дня получения запроса управлением архитектуры и градостроительства с резолюцией главы Администрации.
53.2.2. В случае если документы и информация, указанные в подпункте 30.1.2 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены Заявителем по собственной инициативе, специалист управления архитектуры и градостроительства готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление Администрации о том, что заявление и представленные Заявителем документы будут рассмотрены после получения запрашиваемых документов, информации.
53.2.2.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.2 пункта 53, составляет 30 минут.
53.2.3. Производит осмотр объекта капитального строительства.
53.2.3.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.3 пункта 53, составляет 1 день со дня проверки правильности оформления документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, в соответствии с подпунктом 53.2.1.1 пункта 53 настоящего Административного регламента.
53.2.4. В случае если объект соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка, разрешению на строительство и проектной документации, специалист управления архитектуры и градостроительства готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) и передает его на утверждение главе Администрации; в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пунктах 37 и 38 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства и передает его для юридических лиц в комитет по делопроизводству и контролю, для физических лиц - в отдел по работе с обращениями граждан для последующего подписания главой Администрации.
53.2.4.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.3 пункта 53, составляет 2 дня со дня проведения осмотра объекта капитального строительства.
53.3. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.4. Подписание главой Администрации проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.4.1. Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей).
53.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 5 дней.
54. Административная процедура "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" является передача подписанного главой Администрации разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) в управление архитектуры и градостроительства или передача подписанного главой Администрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) для юридических лиц - в комитет по делопроизводству и контролю, для физических лиц - в отдел по работе с обращениями граждан.
54.2. Специалист управления архитектуры и градостроительства выдает Заявителю разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) под роспись с регистрацией процедуры в специальном журнале либо специалист комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалист отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц регистрирует в системе "Дело" подписанное главой Администрации уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) и высылает Заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением.
54.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" - 2 дня со дня передачи подписанного главой Администрации разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) в управление архитектуры и градостроительства или передачи подписанного главой Администрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) для юридических лиц - в комитет по делопроизводству и контролю, для физических лиц - в отдел по работе с обращениями граждан.
54.4. Критерием принятия решения является подписанное главой Администрации разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) или подписанное главой Администрации уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей).
54.5. Регистрация в специальном журнале разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) или регистрация в системе "Дело" уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства".
54.6. Результатом административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" является выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) либо направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей).
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом управления архитектуры и градостроительства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником управления архитектуры и градостроительства.
56.1. Текущий контроль осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом управления архитектуры и градостроительства положений настоящего Административного регламента.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
59. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
60. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Начальник управления архитектуры и градостроительства организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
64.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
64.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
64.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
65. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за подготовку проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей), несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей) или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства (гаражей), правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
66. Персональная ответственность должностных лиц управления архитектуры и градостроительства при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
67. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
68. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления архитектуры и градостроительства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику управления архитектуры и градостроительства, главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
69. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба).
70. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
71. Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
72. Заявитель в своей жалобе указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы/наименование юридического лица, его местонахождение, куда должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, должность, фамилию, имя, отчество представителя данного юридического лица. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
73. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
74. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
75. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
75.1. отсутствие сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства/наименовании юридического лица, его месте нахождения);
75.2. при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
76. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес/наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
78. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
79. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
80. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований Заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
81. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
82. В суд могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.