Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Организация деятельности Экспертного совета
17. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
18. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тульской области, Устава муниципального образования город Новомосковск, а также настоящего Положения.
19. Основными задачами Экспертного совета являются:
- проведение публичной независимой экспертизы проектов решений в сферах бюджетной и налоговой политики;
- подготовка экспертных заключений по проектам решений.
20. Заседания Экспертного совета проводятся по мере поступления проектов решений, подлежащих экспертизе.
21. Председатель, заместитель председателя и секретарь Экспертного совета избираются на первом заседании Экспертного совета.
22. Общее руководство Экспертным советом осуществляет его председатель, отвечающий за организацию работы Экспертного совета.
23. Председатель Экспертного совета:
- ставит на голосование поступающие предложения;
- оглашает результаты голосования;
- организует принятие и утверждение экспертного заключения по обсуждаемому вопросу;
- подписывает экспертное заключение.
24. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие.
25. Секретарь Экспертного совета:
1) осуществляет подготовку рабочих материалов, экспертного заключения Экспертного совета по результатам рассмотрения проекта решения;
2) в двухдневный срок обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертного совета;
3) ведет и подписывает протокол заседания Экспертного совета;
4) выполняет организационную работу по поручению председателя Экспертного совета, а в его отсутствие - заместителя председателя Экспертного совета.
26. Члены Экспертного совета:
- принимают участие в проведении экспертизы проектов решений на общественных (безвозмездных) началах;
- участвуют в подготовке экспертных заключений;
- вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета;
- получают у разработчика необходимые материалы для выполнения задач, входящих в компетенцию Экспертного совета;
- имеют право вносить в экспертное заключение свое особое мнение, касающееся решений, принятых Экспертным советом.
27. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
Заседания Экспертного совета созываются председателем, а в случае его отсутствия - заместителем председателя по мере необходимости.
28. Решения принимаются открытым голосованием большинства голосов от числа присутствующих членов Экспертного совета. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
29. В случаях, требующих специальных познаний в сферах бюджетной и налоговой политики, Экспертный совет привлекает специалистов соответствующих сфер на безвозмездной основе.
30. На заседания Экспертного совета могут приглашаться, выступать и быть заслушанными разработчики проектов решений, представители органов местного самоуправления, а также представители общественных, научных, негосударственных организаций.
31. Решения Экспертного совета оформляются в форме экспертного заключения. Экспертные заключения подписываются председателем Экспертного совета. Экспертные заключения и другие материалы Экспертного совета хранятся в финансовом управлении Администрации в течение срока действия нормативного правового акта, регулирующего вопросы бюджетной и налоговой политики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.