8 февраля, 20 июня, 12 июля, 28 сентября, 13 декабря 2011 г., 23 мая, 20 июня, 18 июля, 15 октября, 10 декабря 2012 г.
В целях решения проблем социально-экономического развития города Тулы программно-целевым методом, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Тулы от 21.05.2010 N 1600 "Об утверждении положения "О порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле" (далее Программа).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления градостроительства и архитектуры К.Э. Броцмана.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
М.Е. Иванцов |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле"
(утв. постановлением администрации г. Тулы от 15 октября 2010 г. N 3217)
8 февраля, 20 июня, 12 июля, 28 сентября, 13 декабря 2011 г., 23 мая, 20 июня, 18 июля, 15 октября, 10 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации города Тулы от 10 декабря 2012 г. N 3586 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт программы
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем. За 2006 год на дорогах Тульской области и города Тулы совершено 1737 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 192 и получили ранения различной степени тяжести 2244 человека За 2007 год на дорогах Тульской области и города Тулы совершено 2150 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 240 и получили ранения различной степени тяжести 2744 человека За 2008 год на дорогах Тульской области и города Тулы совершено 2460 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 332 и получили ранения различной степени тяжести 3152 человека За 2009 год на дорогах Тульской области и города Тулы совершено 2890 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 439 и получили ранения различной степени тяжести 3744 человека. Остается высоким уровень детского травматизма.
Свыше 80 процентов всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Каждое пятое ДТП связано с превышением скорости движения, каждое седьмое - с выездом на полосу встречного движения. Значительной остается доля ДТП, совершенных водителями, находившимися в состоянии опьянения, и водителями, не имевшими права на управление транспортным средством. Основными причинами совершения нарушений в области дорожного движения являются низкий уровень правосознания, отсутствие адекватного понимания участниками движения причин возникновения ДТП, недостаточное вовлечение населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.
Сложная обстановка с аварийностью на автотранспорте и наличие тенденций к увеличению количества ДТП во многом объясняется интенсивной автомобилизацией г. Тулы (сведения о количестве зарегистрированного транспорта за 2006-2009 годы приведены в таблице N 1).
Таблица N 1. Количество зарегистрированного
автомобильного транспорта в 2006-2009 годах
|
2006 год |
2007 год |
прирост к 2006 г., % |
2008 год |
прирост к 2007 г., % |
2009 год |
прирост к 2008 г., % |
прирост к 2006 г., % |
по городу Туле |
56284 |
63578 |
12,9 |
75985 |
19,5 |
82651 |
8,8 |
46,8 |
Значительные темпы прироста парка автотранспортных средств обусловили существенный рост количества лиц, получивших удостоверения на право управления транспортными средствами. В 2009 году число выданных водительских удостоверений достигло 7 204 ед., превысив на 67 процентов показатель 2006 года. Только за последние 3 года в процесс дорожного движения впервые вступили более 17 тыс. водителей транспортных средств, что негативно отразилось на уровне дорожно-транспортной аварийности.
Так, в 2009 году количество ДТП, совершенных по вине водителей, не имеющих достаточных навыков вождения для осуществления уверенного и безопасного дорожного движения, увеличилось по сравнению с 2006 годом на 10,2 процента, а их доля в общем массиве ДТП, совершенных по вине водителей, достигла 12,2 процента. С учетом устойчивой динамики увеличения числа ДТП, совершаемых водителями со стажем управления не более трех лет, повышение качества подготовки кандидатов в водители является одним из наиболее актуальных направлений деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, динамичные темпы развития различных отраслей экономики города Тула, существенный рост автопарка, возросшая мобильность населения требуют соответствующего уровня развития автомобильных дорог, предусматривающего их оснащение современными техническими средствами регулирования дорожного движения, обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, наличие необходимого количества дорожно-знаковой информации. В 2009 году неудовлетворительное состояние улиц и дорог оказало существенное влияние на уровень дорожно-транспортной аварийности и стало причиной почти 14 процентов всех зарегистрированных ДТП с пострадавшими.
С учетом того, что общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, инвалидность - в 6 раз больше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, немаловажное значение имеет дальнейшее совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Анализ и прогноз динамики увеличения основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем города Тула, имеющей межведомственный характер и требующей комплексности и системности ее решения.
В последнее время устойчиво растут такие показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). По последним данным такие показатели составляют более 10 и свыше 24 лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, соответственно.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- низкий уровень транспортной дисциплины со стороны всех участников дорожного движения;
- недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения соответствующим нормативам.
Важнейшим фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является состояние дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения. Для обеспечения безопасности дорожного движения и, как следствие, сохранения жизни людей показатели эксплуатационного состояния автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также технических средств организации дорожного движения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 года N 1042 "О первоочередных мерах по безопасности дорожного движения" определено принятие неотложных мер, направленных на улучшение условий дорожного движения, увеличение пропускной способности улиц и дорог, в первую очередь в городах федерального значения и административных центрах субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в границах городского округа.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством деятельности по организации дорожного движения, материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели результативности
и эффективности реализации Программы
Паспорт показателя
Количество дорожно-транспортных происшествий в г. Туле за год
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
1 |
2. |
Наименование показателя |
Количество дорожно-транспортных происшествий в г. Туле за год |
3. |
Единица измерения |
единиц |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Сведения ГИБДД об аварийности на дорогах |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежемесячно |
Паспорт показателя
Количество человек, погибших в ДТП в г. Туле за год
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
2 |
2. |
Наименование показателя |
Количество человек, погибших в ДТП за год |
3. |
Единица измерения |
Количество человек |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Сведения ГИБДД об аварийности на дорогах |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
ежемесячно |
Паспорт показателя
Количество человек, пострадавших в ДТП в г. Туле за год
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
3 |
2. |
Наименование показателя |
Количество человек, пострадавших в ДТП за год |
3. |
Единица измерения |
Количество человек |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Статистические данные ГИБДД |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
ежемесячно |
Паспорт показателя
Количество построенных светофорных объектов
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
4 |
2. |
Наименование показателя |
Количество построенных светофорных объектов |
3. |
Единица измерения |
штук |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
Количество реконструированных светофорных объектов
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
5 |
2. |
Наименование показателя |
Количество реконструированных светофорных объектов |
3. |
Единица измерения |
штук |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
Количество искусственных неровностей
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
6 |
2. |
Наименование показателя |
Количество искусственных неровностей |
3. |
Единица измерения |
штук |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
Протяженность нанесенных линий продольной дорожной разметки
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
7 |
2. |
Наименование показателя |
Протяженность нанесенных линий продольной дорожной разметки |
3. |
Единица измерения |
Погонные километры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
Площадь нанесенной из термопластика поперечной дорожной разметки
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
8 |
2. |
Наименование показателя |
Площадь нанесенной из термопластика поперечной дорожной разметки |
3. |
Единица измерения |
Квадратные метры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
Протяженность восстановленной ливневой канализации
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
9 |
2. |
Наименование показателя |
Протяженность восстановленной ливневой канализации |
3. |
Единица измерения |
Погонные метры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
Протяженность установленного бортового камня
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Петров С.И., начальник службы БДД МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 31-18-51 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
10 |
2. |
Наименование показателя |
Протяженность установленного бортового камня |
3. |
Единица измерения |
Погонные метры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
Площадь отремонтированных дорог
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Володина А.Н., начальник службы МУ "УТС и ДХ г. Тулы", 30-46-27 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
11 |
2. |
Наименование показателя |
Площадь отремонтированных дорог |
3. |
Единица измерения |
Квадратные метры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Постановлением Администрации города Тулы от 10 декабря 2012 г. N 3586 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Объем потребности в ресурсах |
||||||
Всего |
В том числе по годам реализации |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
781 888,9 |
161 229,4 |
434 299,5 |
175 000,0 |
11 360,0 |
||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
129 261,8 |
128 280,0 |
981,8 |
- |
- |
||
бюджет Тульской области: - субсидии на ремонт дорог; - денежные средства дорожного фонда |
тыс. руб. |
130 026,7 |
|
130 026,7
96 000,0
34 026,7 |
|
|
||
бюджет города Тулы |
тыс. руб. |
522 600,4 |
32 949,4 |
303 291,0 |
175 000,0 |
11 360,0 |
||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе по муниципальным заказчикам Программы: | ||||||||
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
тыс. руб. |
595 528,9 |
161 229,4 |
434 299,5 |
|
|
||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
тыс. руб. |
186 360,0 |
|
|
175 000,0 |
11 360,0 |
Постановлением Администрации города Тулы от 10 декабря 2012 г. N 3586 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Раздел 4. Перечень мероприятий по реализации Программы
Наименование, задачи, мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
|||||||||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет города Тулы |
||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1.Совершенствование организации дорожного движения на дорогах г. Тулы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.1Строительство светофорных объектов |
5 211,9 |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 211,9 |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.2.Реконструкция светофорных объектов |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
6 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 000,0 |
4 000,0 |
|
6 000,0 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.3 Устройство искусственных неровностей |
2 500,0 |
1 207,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 500,0 |
1 207,0 |
|
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.4 Нанесение на основных магистралях города продольной дорожной разметки из термопластика. |
|
1 500,0 |
|
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 500,0 |
|
1 500,0 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.5 Нанесение на основных магистралях города дорожной поперечной разметки 1.12 и 1.14.1 "Зебра" из термопластика. |
|
1 860,0 |
|
1 860,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 860,0 |
|
1 860,0 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.6 Восстановление работоспособности ливневой канализации |
10 200,0 |
4 800,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 200,0 |
4 800,0 |
|
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.7.Установка бортового камня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.8. Ремонт тротуаров |
|
61 895,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 895,0 |
|
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.9. Устройство остановочных павильонов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.10. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, |
139 317,5 |
357 037,5 |
175000,0 |
|
128 280,0 |
981,8 |
|
|
|
130 026,7 |
|
|
11 037,5 |
226 029,0 |
175000,0 |
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
в том числе: устройство заездных карманов |
|
11 552,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 552,3 |
|
|
|
ремонт Московского п/провода по ул. Октябрьская (обеспечение безопасности пешеходов) |
|
4 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 500,0 |
|
|
|
Всего по Программе |
161 229,4 |
434 299,5 |
175000,0 |
11 360,0 |
128 280,0 |
981,8 |
|
|
|
130 026,7 |
|
|
32 949,4 |
303 291,0 |
175000,0 |
11 360,0 |
|
Раздел 5. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В результате реализации Программы прогнозируется снижение количества ДТП в г. Туле до 802, сокращение лиц погибших в результате ДТП в 2013 году не более 30 человек и сокращение пострадавших в ДТП до 938 человек, сокращение задержек в движении общественного транспорта, и как следствие повышение пропускной способности магистралей города. В результате эффективности реализации Программы произойдет снижение расхода горючего, времени пребывания пассажиров в пути, уменьшение экологической загрязненности из-за сокращения времени проезда автотранспорта.
Раздел 6. Управление реализацией муниципальной долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальным заказчиком программы является - Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Реализация программы будет осуществляться Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы через подведомственную бюджетную сеть.
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы обеспечивает:
разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с определением объемов и источников финансирования мероприятий;
ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.
При отсутствии или недостаточном финансировании Программы могут быть внесены предложения об изменении сроков ее реализации.
Исполнитель программных мероприятий отчитывается перед администрацией города Тулы о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования выделенных средств в порядке, установленном администрацией города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 15 октября 2010 г. N 3217 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тула" от 23 ноября 2010 г. N 65(1010)
Постановлением Администрации города Тулы от 15 ноября 2013 г. N 3844 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тулы от 8 ноября 2013 г. N 3693
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 4 октября 2013 г. N 3244
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 16 сентября 2013 г. N 3129
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 30 августа 2013 г. N 2855
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 19 июля 2013 г. N 2277
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрация города Тулы от 15 апреля 2013 г. N 1019
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 19 марта 2013 г. N 725
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 21 февраля 2013 г. N 429
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 10 декабря 2012 г. N 3586
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 15 октября 2012 г. N 2954
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 15 октября 2012 г. N 2936
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 18 июля 2012 г. N 1969
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 20 июня 2012 г. N 1682
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 23 мая 2012 г. N 1336
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 13 декабря 2011 г. N 3469
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 28 сентября 2011 г. N 2599
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 12 июля 2011 г. N 1740
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 20 июня 2011 г. N 1648
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 8 февраля 2011 г. N 239