Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 12 января 2012 г. N 17
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения
на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного
объекта капитального строительства"
23 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени Заявителей - физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения главного инструктора администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Главный инструктор): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы Главного инструктора:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
вторник, четверг - с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
понедельник, среда, пятница - не приемные дни.
6. Справочный телефон: (48762) 27-186.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных перед кабинетом Главного инструктора;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru); портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о Главном инструкторе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице, ответственном за предоставление Муниципальной услуги.
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Главного инструктора должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Главного инструктора Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Главный инструктор подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращается к ним на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании должности и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".
19. Должность специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, далее - Главный инструктор.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе с обращениями граждан);
комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и контролю);
управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление по использованию муниципальных земель);
управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление архитектуры и градостроительства).
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
Приокским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Инспекцией Тульской области по Государственному строительному надзору.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Главный инструктор не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
23.2. отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
24.2. уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет:
25.1. при личном представлении запроса, а также при личном получении разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства - 2 обращения;
25.2. при личном представлении запроса и направлении почтовым отправлением Заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства - 1 обращение;
25.3. при направлении почтовым отправлением запроса и личном получении разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства - 1 обращение;
25.4. при направлении почтовым отправлением запроса, а также уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 дней со дня приема запроса
27. Не позднее чем через 2 дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства Заявителю выдается разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047);
28.6. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006);
28.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. правоустанавливающие документы на земельный участок:
30.1.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.1.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
30.2. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
30.3. разрешение на строительство (выданное Администрацией);
30.4. акт приемки объекта капитального строительства застройщиком (заказчиком) у подрядчика (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
30.5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
30.6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
30.7. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
30.8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
30.9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
30.10. заключение государственного экологического контроля в случае, если строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществлялась в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий;
30.11. технический паспорт на объект недвижимости
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1.1, 30.4, 30.5, 30.6, 30.7, 30.8, 30.11 пункта 30 настоящего Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
32. Документы, указанные в подпунктах 30.1.2, 30.2, 30.3, 30.9, 30.10 пункта 30 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
32.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в подпунктах 30.9 и 30.10 пункта 30 Административного регламента, Главный инструктор запрашивает их в Приокском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или инспекции Тульской области по государственному строительному надзору.
33. Документы, указанные в подпунктах 30.4, 30.5, 30.6, 30.7, 30.8, 30.11 пункта 30 настоящего Административного регламента, получаются Заявителем по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
34.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 110 - для юридических лиц, кабинет N 111 - для физических лиц;
34.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию Главному инструктору по собственной инициативе.
36. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность, либо представитель юридического лица в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, не предъявил доверенность или договор.
37. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. отсутствие документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;
38.2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
38.3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
38.4. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
39. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, кроме указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента оснований, является непредставление Заявителем в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство в Администрацию безвозмездно сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации: перечень мероприятий по охране окружающей среды, перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов, перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов. В таком случае разрешение на ввод в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию вышеперечисленных документов.
40. Указанные основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются исчерпывающими.
41. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 10 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 10 минут.
43. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
44. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
45. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
45.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
45.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45.2. Помещения для приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
45.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
45.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема Заявителей, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
45.2.3. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
45.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
46. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
46.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
46.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
46.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
46.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
46.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
46.3.1. Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
46.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
46.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
46.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
46.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
46.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
46.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
46.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
46.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
47. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
47.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
47.2. на портале государственных услуг Тульской области;
47.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
48.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
48.3. на вкладке "Физическим лицам" (либо "Юридическим лицам") выбрать категорию "Производство, строительство и торговля" далее выбрать раздел "Лицензирование, регистрация, выдача разрешений". Из появившегося списка выбрать ссылку "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства", "Получение разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".
49. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
49.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
49.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
49.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
49.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства".
50. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
50.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
50.3. выбрать раздел "Административная реформа";
50.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
50.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
51. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
51.1. прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
51.3. завершение предоставления Муниципальной услуги:
51.3.1. выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
51.3.2. направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
52. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Административная процедура "Прием проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя.
52.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
52.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются от юридических лиц - специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
52.1.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
52.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
52.1.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
52.1.7. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалистом отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
52.1.8. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации, после чего передается Главному инструктору для исполнения в течение 1 дня со дня наложения резолюции.
52.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 3 дней со дня поступления запроса.
52.1.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и переданный на рассмотрение Главному инструктору.
52.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
52.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением.
52.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
52.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются от юридических лиц - специалистом комитета по делопроизводству и контролю, от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, ответственными за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя.
52.2.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и контролю, специалиста отдела по работе с обращениями граждан, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
52.2.4. Специалист комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалист отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
52.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 52.2.4 пункта 52 настоящего Административного регламента, - не более 1 дня со дня его поступления.
52.2.6. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц или специалистом отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день его поступления.
52.2.7. Зарегистрированный запрос передается главе Администрации для наложения резолюции, после чего передается Главному инструктору на рассмотрение.
52.2.8. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 52.2.7 пункта 52 настоящего Административного регламента, - не более 2 дней со дня регистрации.
52.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением - не более 3 дней.
52.2.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение Главному инструктору запрос Заявителя.
52.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
53. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление запроса на рассмотрение Главному инструктору.
53.1.1. Обязанности Главного инструктора по рассмотрению запроса о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства закрепляются должностной инструкцией.
53.2. Главный инструктор:
53.2.1. проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления.
53.2.1.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.1 пункта 53 настоящего Административного регламента составляет 2 дня со дня поступления запроса с резолюцией главы Администрации;
53.2.2. производит осмотр объекта капитального строительства.
53.2.2.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.2 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня проверки правильности оформления документов.
53.2.3. В случае если объект соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекту планировки территории и проекту межевания территории, разрешению на строительство и проектной документации, Главный инструктор готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства и передает его на подписание главе Администрации.
53.2.3.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.3 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня осмотра объекта капитального строительства.
53.2.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пунктах 38, 39 настоящего Административного регламента, Главный инструктор готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства и передает его в комитет по делопроизводству и контролю (для юридических лиц), в отдел по работе с обращениями граждан (для физических лиц) - для последующего подписания главой Администрации.
53.2.4.1. Срок административного действия, указанного в подпункте 53.2.4 пункта 53 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня осмотра объекта капитального строительства.
53.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.4. Подписание главой Администрации проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги". Подписание главой Администрации проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется в течение 1 дня со дня направления разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства главе Администрации для подписания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
53.4.2. Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
53.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 5 дней.
54. Административная процедура "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" является передача подписанного главой Администрации разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства Главному инструктору или передача подписанного главой Администрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства в комитет по делопроизводству и контролю (для юридических лиц), в отдел по работе с обращениями граждан (для физических лиц).
54.1.1. Обязанности Главного инструктора по рассмотрению запроса о выдаче Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или направлению Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного реконструированного объекта капитального строительства закрепляются должностной инструкцией.
54.2. Главный инструктор выдает Заявителю разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства под роспись с регистрацией процедуры в специальном журнале, либо специалист комитета по делопроизводству и контролю - для юридических лиц, или специалист отдела по работе с обращениями граждан - для физических лиц регистрирует в системе "Дело" подписанное главой Администрации уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства и высылает Заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением.
54.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" - 2 дня со дня передачи подписанного главой Администрации разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства Главному инструктору или передачи подписанного главой Администрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства в комитет по делопроизводству и контролю (для юридических лиц), в отдел по работе с обращениями граждан (для физических лиц).
54.4. Критерием принятия решения является вид документа, подготовленного по результатам предоставления Муниципальной услуги (подписанное главой Администрации разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или подписанное главой Администрации уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства).
54.5. Регистрация в специальном журнале разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или регистрация в системе "Дело" уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства".
54.6. Результатом административной процедуры "Выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" является выдача Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства либо направление Заявителю посредством почтового отправления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Главным инструктором положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется главой Администрации.
56.1. Текущий контроль осуществляется главой Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения Главным инструктором положений настоящего Административного регламента.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
59. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
60. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Главный инструктор организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Главный инструктор, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
64. Специалист комитета по делопроизводству и контролю или отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
65. Специалист комитета по делопроизводству и контролю или отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
65.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
65.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
66. Главный инструктор, ответственный за подготовку проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
67. Главный инструктор, ответственный за уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
68. Персональная ответственность Главного инструктора при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
69. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
70. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
71. Отменен
См. текст пункта 71 раздела V
72. Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, проводит личный прием Заявителей.
73. Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
74. Заявитель в своей жалобе указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы/наименование юридического лица, его местонахождение, куда должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, должность, фамилию, имя, отчество представителя данного юридического лица. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
75. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
76. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
77. Отменен
См. текст пункта 77 раздела V
78. Отменен
См. текст пункта 78 раздела V
79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
80. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
82. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований Заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
83. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
84. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации муниципального образования |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.