Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 15 октября 2012 г. N 2954 настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного Постановления
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Молодежь города Тулы"
(утв. постановлением администрации города Тулы от 14 октября 2011 г. N 2772)
15 октября 2012 г.
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Молодежь города Тулы"
Наименование Программы |
"Молодежь города Тулы" (далее - Программа) |
||||
Дата и номер Постановления администрации города о разработке Программы |
Постановление администрации города Тулы от 21.05.2010 N 1600 "Об утверждении Положения "0 порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования город Тула" |
||||
Главный заказчик Программы заказчик Программы |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы Управление образования администрации города Тулы |
||||
Разработчик Программы |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы |
||||
Цель и задачи Программы |
Основные цели Программы: - развитие среди молодежи высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление молодых граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества; - решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула; - решение вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде за счет привлечения несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет к организованным формам занятости; - осуществление поддержки учащейся и студенческой молодежи города Тулы. Основные задачи Программы: - формирование в молодежной среде социально значимых патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной, особенно военной, службы, развитие среди молодежи поисковой деятельности; - совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула за счет повышения качества оздоровительных услуг; - реализация городских профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления; - материальная поддержка детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет их временного трудоустройства; - организация выплаты именной стипендии администрации города Тулы |
||||
Важнейшие целевые показатели |
Количество детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет - членов молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; количество действующих молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы; доля воспитанников образовательных учреждений муниципального образования город Тула, получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений; доля детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества оздоровленных детей; доля детей, принявших участие в походах и палаточных лагерях, от общего количества оздоровленных детей; доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории; доля детей - участников городских профильных программ от общего количества получивших оздоровление в каникулярное время детей; доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях; количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет; доля детей, временно трудоустроенных, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан; доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних; доля именных стипендиатов от общего количества стипендиатов, принявших участие в конкурсах и других мероприятиях городского, областного и федерального уровней в течение года; количество стипендиатов высших учебных заведений, получивших именную стипендию; количество стипендиатов средних профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию; количество стипендиатов начальных профессиональных учебных заведений, получивших именную стипендию; количество стипендиатов общеобразовательных учебных заведений, получивших именную стипендию; доля финансовых средств, израсходованных на выплату именных стипендий администрации города Тулы |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2016 годы |
||||
Основные мероприятия Программы |
Организация деятельности молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей; укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных учреждений; предоставление несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время и в период школьных каникул; организация выплаты именной стипендии администрации города Тулы, в том числе проведение торжественной церемонии вручения именных стипендий |
||||
Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.): |
Общий объем финансирования Программы на период 2013 - 2016 годы - 439748,0 тыс. рублей |
||||
В том числе: |
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
бюджет муниципального образования город Тула |
98819,6 |
27829,9 |
23079,9 |
22579,9 |
25329,9 |
бюджет Тульской обл. |
240627,6 |
66406,9 |
56906,9 |
55906,9 |
61406,9 |
федеральный бюджет |
4159,6 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
иные источники |
96141,2 |
24035,3 |
24035,3 |
24035,3 |
24035,3 |
всего |
439748,0 |
119312,0 |
105062,0 |
103562,0 |
111862,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение количества детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет - членов молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; увеличение количества действующих молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов; снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет; обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 50% детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы; обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 50% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории; увеличение доли детей - участников городских профильных программ от общего количества получивших оздоровление в каникулярный период детей; увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях; сохранение поддержки одаренной молодежи путем выплаты именной стипендии администрации города Тулы не менее 4 0 молодым тулякам |
I. Введение
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Молодежь города Тулы" разработана в соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 21.05.2010 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования город Тула".
Программа предусматривает создание условий для развития потенциала молодых граждан в целях их самореализации и участия в жизни города Тулы через создание оптимальных социально-экономических, правовых и организационных условий, а также комплексное решение вопросов организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей муниципального образования город Тула.
Заказчиками Программы являются:
- управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы (главный заказчик);
- управление образования администрации города Тулы.
Программа рассчитана на реализацию в течение четырех лет - с 2013 по 2016 годы.
Программа разрабатывалась управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
II. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
В современных условиях требуются новые подходы в решении вопросов интеграции молодых людей в обществе, их воспитания и социализации. Муниципальная молодежная политика по отношению к молодежи прежде всего должна обеспечить условия для развития личности в гражданском обществе, предоставить возможности для самореализации молодых людей, их вовлечения в созидательные процессы.
В формулировании новых подходов к молодежной политике есть основная новизна и ценность, где обосновывается подход к молодежи как к важнейшему инновационному ресурсу развития общества и государства, без максимизации использования которого невозможно обеспечить необходимую конкурентоспособность страны и ее безопасность.
Муниципальная молодежная политика - это прежде всего деятельность по созданию условий для формирования молодых кадров, способных найти адекватные ответы на внутренние, внешние и глобальные вызовы современности, умеющих эффективно и цивилизованно решать тактические и стратегические задачи, стоящие перед государством и обществом, которые смогут обеспечить требуемые темпы развития отечественной экономики и должный уровень конкурентоспособности России в мире.
Современную работу с молодежью, несмотря на изменения социокультурной обстановки, приоритетных ценностей человека, необходимо строить с опорой на достижения коллективного воспитания в советский период и зарубежный опыт, основанный на сотрудничестве, партнерстве.
В центре этой работы - молодой человек, его жизнь в определенный возрастной период, в конкретной стране, в конкретном городе, деятельность и общение на определенной ценностно-смысловой основе.
События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата традиционно российского патриотического сознания. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос, довольно часто патриотизм стал перерождаться в национализм, во многом утрачено истинное значение и понимание интернационализма.
В этих условиях очевидна неотложность решения проблем системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства.
Программный метод решения вопросов патриотического воспитания способствует развитию форм и методов работы органов и учреждений социальной сферы города, взаимодействию с воинскими и правоохранительными органами, ветеранскими, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями в целях формирования и развития системы гражданского и патриотического воспитания, обеспечивающей условия развития у молодежи готовности к достойному служению обществу и государству, по подготовке ее к военной службе, выявления инновационных форм и методов работы по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи, увековечения памяти защитников Отечества. При этом учитываются опыт и достижения прошлого, современные реалии и проблемы, тенденции развития нашего общества.
В системе реализации муниципальной молодежной политики особое внимание уделяется созданию молодежных общественных объединений, в том числе среди студенческой и работающей молодежи.
В целях создания условий для более полной самореализации и повышения профессионального уровня молодых туляков, повышения престижности интеллектуального труда учащихся и студентов, оказания поддержки одаренной молодежи администрация города Тулы с 1992 года устанавливает именные стипендии для учащейся и студенческой молодежи.
С 2009 года стипендия для студентов ВУЗов составила 9000 рублей, для студентов колледжей и техникумов - 7000 рублей, для учащихся профессиональных лицеев и училищ - 6000 рублей, для школьников - 4000 рублей.
Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач в сфере муниципальной молодежной политики обуславливает решение проблемы программно-целевым способом.
В муниципальном образовании город Тула по состоянию на 1 января 2012 года проживает 40334 ребенка школьного возраста (в возрасте от 7 до 17 лет).
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" дети имеют право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления. Это позволяет сохранить здоровье ребенка. Наиболее востребована данная услуга у детей I и II групп здоровья.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 17.12.2009 N 326-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" с 1 января 2010 года обеспечение оздоровительной кампании детей, а также ее проведение в период, не совпадающий с каникулярным, возложены на субъекты Российской Федерации, а в каникулярный период - на органы местного самоуправления.
Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации региональным органам исполнительной власти поручено реализовать ряд долгосрочных мероприятий по проведению оздоровительной кампании, в том числе:
- сохранение и развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления;
- обеспечение комплексной безопасности детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
- сохранение доступности для несовершеннолетних наиболее эффективных форм отдыха - пребывания в загородных оздоровительных и санаторных оздоровительных лагерях;
- проведение межведомственных мероприятий, направленных на повышение качества услуг, предлагаемых детям в лагерях всех видов.
В муниципальном образовании город Тула в 2010 - 2012 годах действует долгосрочная целевая программа "Молодежь города Тулы". Задача Программы - решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей, а также обеспечение детей МО город Тула современными оздоровительными услугами.
Для несовершеннолетних сохранена доступность организованных форм отдыха и оздоровления.
На протяжении последних трех лет сохраняется доля детей, побывавших в загородных оздоровительных и санаторных оздоровительных лагерях, от общего количества отдохнувших несовершеннолетних - более 40 процентов.
Наблюдается рост оздоровленных детей из числа находящихся в трудной жизненной ситуации от общего количества детей данной категории (2010 год - 97 процентов детей, 2011 - 98 процентов, 2012 - 99,7 процента).
Благодаря мероприятиям по разделу "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений отдыха и оздоровления детей" было значительно улучшено качество услуг, оказываемых муниципальными оздоровительными лагерями. В лагере "Им. Саши Чекалина" был введен в эксплуатацию новый корпус.
Во всех муниципальных оздоровительных лагерях решены основные вопросы, связанные с исполнением предписаний и планов-заданий, выдаваемых при подготовке к новому оздоровительному сезону органами Роспотребнадзора и Госпожнадзора. Это исключило случаи нарушения плановых сроков открытия лагерей.
Усилилась конкуренция между оздоровительными учреждениями, благодаря которой лагеря, находящиеся в частной собственности, также приняли меры по повышению качества оказываемых услуг.
Использование программно-целевого метода позволило своевременно определить объем средств, необходимый для достижения поставленных целей. В связи с чем в установленные сроки и в плановом порядке осуществляется приобретение путевок в оздоровительные учреждения с предоставлением лагерям возможности реализации невыкупленных путевок на свободном рынке.
Как следствие, на территории муниципального образования город Тула отмечена стабилизация ситуации, связанной с сокращением численности загородных оздоровительных учреждений. За период 2009 - 2011 годов был закрыт только один лагерь, находящийся в собственности ЗАО "Тульский завод резиновых технических изделий".
Значительно улучшилась ситуация, связанная с доступностью для детей оздоровительных услуг вне зависимости от места работы и дохода родителей.
Услуги по отдыху и оздоровлению предоставляются всем категориям несовершеннолетних по месту жительства с учетом сформированных персонифицированных реестров детей, нуждающихся в санаторном оздоровлении (по медицинским показаниям), отдыхе в загородных оздоровительных учреждениях.
Более того, на территории Тульской области и соответственно в муниципальном образовании город Тула введена новая форма оздоровительной услуги - выплата компенсации части стоимости путевки семье, купившей ее самостоятельно.
Организация отдыха и оздоровления детей - один из основных видов адресной социальной поддержки семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации. Проведение специализированных профильных лагерей для одаренных детей позволило более эффективно развивать и использовать образовательный потенциал детского населения.
Таким образом, на момент разработки концепции имеется положительный опыт использования программно-целевого метода для достижения поставленных целей в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
Принятие долгосрочной целевой программы "Молодежь города Тулы" (далее - Программа) позволит продолжить использование данного подхода для повышения качества предоставляемых оздоровительных услуг детям на территории муниципального образования город Тула, дальнейшего развития и совершенствования сложившейся системы детского отдыха и оздоровления, а также выполнить задачи, поставленные Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации перед органами исполнительной власти.
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
более 60 процентов детей в возрасте от 7 до 17 лет обеспечить организованным отдыхом и оздоровлением в течение года, в том числе в летний период, - не менее 50 процентов;
в 3 детских оздоровительных лагерях, находящихся в муниципальной собственности, построить и реконструировать объекты недвижимости, что позволит создать безопасное и комфортное проживание детей, а также компенсирует снижение количества койко-мест в оздоровительных лагерях, обусловленное отказом промышленных предприятий от содержания подведомственных оздоровительных учреждений.
В городе Туле сложилась система работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул. Недостаточный материальный уровень большей части населения изменил жизненную позицию подростков. Многие из них стремятся заработать деньги.
В целях профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде, повышения у подрастающего поколения мотивации к труду, приобретения ими навыков трудоустройства, создания условий для формирования активной жизненной позиции молодежи, укрепления семейных отношений и снижения уровня социальной напряженности в обществе администрация города Тулы, ее структурные подразделения и государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" совместно с социальными партнерами (промышленные, муниципальные предприятия и иные коммерческие организации) занимаются разработкой и реализацией мероприятий, обеспечивающих предоставление гарантий занятости несовершеннолетним гражданам и оказание им поддержки в адаптации к современной экономической системе общества.
Мероприятия по организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул позволят приобщить несовершеннолетних граждан к труду и предоставить им возможность трудового заработка.
Использование программно-целевого метода с оценкой эффективности и результативности проводимых мероприятий позволит не только повысить уровень предоставляемых оздоровительных и иных услуг для детей и молодежи на территории муниципального образования город Тула, но и осуществить дальнейшее развитие и совершенствование сложившихся систем в сфере:
муниципальной молодежной политики, в том числе в сфере поддержки молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов, одаренной молодежи;
организации отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула;
организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле.
III. Цели, задачи и показатели результативности и эффективности реализации Программы
Цели и задачи Программы |
Наименование непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||||||
|
|
|
6 мес. 2013 года |
2013 год |
6 мес. |
2014 год |
6 мес. 2015 года |
2015 год |
6 мес. 2016 года |
2016 год |
|
Цель 1 |
Уровень роста |
1350 чел. |
1500 чел. |
1500 чел. |
1550 чел. |
1550 чел. |
1600 чел. |
1650 чел. |
1600 чел. |
1650 чел. |
1650 чел. |
Задача 1 |
Уровень роста |
50 |
55 |
55 |
60 |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Цель 2 |
Доля детей в |
41% |
25% |
не менее |
25% |
не менее |
25% |
не менее |
25% |
не менее |
не менее |
Задача 1 |
Доля воспитанников |
17,6% |
15% |
не менее |
15% |
не менее |
15% |
не менее |
15% |
не менее |
не менее |
Доля детей, |
20% |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
не менее |
|
|
Доля детей, |
5% |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
не менее |
|
Доля детей в |
40% |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
не менее |
|
Доля детей - |
15% |
|
не менее |
|
25% |
|
26% |
|
26% |
26% |
Задача 2 |
Доля детей, |
25,5% |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
Цель 3 |
Количество |
443 |
|
1210 |
|
1200 |
|
1190 |
|
1190 |
1190 |
Задача 1 |
Доля детей, |
3% |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
|
не менее |
не менее |
|
Доля |
15% |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
Цель 4 |
Доля именных |
100% |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
Задача 1 |
Количество |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
Количество |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
|
Количество |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
|
Количество |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
не менее |
|
Доля финансовых |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Паспорт целевых показателей
Паспорт показателя
"Количество детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет
- членов молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов"
Исполнитель, ответственный за |
Радишевская Светлана Александровна, |
|
1 |
Номер показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень роста (снижения) количества детей |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - уровень роста (снижения) количества |
Паспорт показателя
"Уровень роста (снижения) количества действующих
молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов"
Исполнитель, ответственный |
Радишевская Светлана Александровна, |
|
1 |
Номер показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень роста (снижения) количества |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества Икп = Кп действ - Кп план / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля молодежных патриотических |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы
организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период,
от общего количества детей данной возрастной группы"
Исполнитель, ответственный за |
Шалапахина Алла Валериевна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля детей в возрасте от 7 до 17 |
Паспорт показателя
"Доля воспитанников образовательных учреждений
муниципального образования город Тула, получивших оздоровление
в лагерях с дневным пребыванием детей,
от общего количества воспитанников данных учреждений"
Исполнитель, ответственный за |
Шипинская Любовь Геннадьевна, начальник |
|
1 |
Номер показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля воспитанников образовательных |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля воспитанников образовательных |
Паспорт показателя
"Доля детей, отдохнувших в загородных оздоровительных учреждениях,
от общего количества оздоровленных детей"
Исполнитель, ответственный за |
Шалапахина Алла Валериевна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, отдохнувших в загородных |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества Икп = Ккп / Кп общ x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля детей, отдохнувших в |
Паспорт показателя
"Доля детей, принявших участие в походах и палаточных лагерях,
от общего количества оздоровленных детей"
Исполнитель, ответственный |
Шалапахина Алла Валериевна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, принявших участие в походах и |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества
Икп = Ккп / Кп общ x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля детей, принявших участие в |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет,
находящихся в трудной жизненной ситуации,
вовлеченных в различные формы организованного отдыха
и оздоровления, от общего количества детей данной категории"
Исполнитель, ответственный |
Шалапахина Алла Валериевна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля детей в возрасте от 7 до 17 |
Паспорт показателя
"Доля детей - участников городских профильных программ
от общего количества получивших
оздоровление в каникулярное время детей"
Исполнитель, ответственный за |
Шалапахина Алла Валериевна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей - участников городских |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля детей в возрасте от 7 до |
Паспорт показателя
"Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период
в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях,
от общего количества детей, получивших
оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях"
Исполнитель, ответственный за |
Шалапахина Алла Валериевна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, получивших оздоровительные |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение количества Икп = Кп действ / Кп общ x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля детей, получивших |
Паспорт показателя
"Количество правонарушений, совершенных
несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет"
Исполнитель, ответственный за |
Шалапахина Алла Валериевна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Количество правонарушений, совершенных |
3 |
Единица измерения |
Единицы |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как количество |
6 |
Описание системы мониторинга |
Ведомственная статистика. Данные |
Паспорт показателя
"Доля детей, временно трудоустроенных,
находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества
временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан"
Исполнитель, ответственный за |
Шалапахина Алла Валериевна, главный |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, временно трудоустроенных, |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
|
Описание системы мониторинга |
Икп - доля детей, временно |
Паспорт показателя
"Доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных
за счет средств бюджета муниципального образования город Тула,
от общего количества временно трудоустроенных несовершеннолетних"
Исполнитель, ответственный за |
Шалапахина Алла Валериевна, главный |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
12 |
2 |
Наименование показателя |
Доля несовершеннолетних граждан, временно |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
|
Описание системы мониторинга |
Икп - доля несовершеннолетних граждан, |
Паспорт показателя
"Доля именных стипендиатов от общего количества стипендиатов,
принявших участие в конкурсах и других мероприятиях городского,
областного и федерального уровней в течение года"
Исполнитель, ответственный |
Подгорная Евгения Викторовна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
13 |
2 |
Наименование показателя |
Доля именных стипендиатов от общего |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Определяется как отношение именных Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля именных стипендиатов от общего |
Паспорт показателя
"Количество стипендиатов высших учебных
заведений, получивших именную стипендию"
Исполнитель, ответственный за |
Подгорная Евгения Викторовна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
14 |
2 |
Наименование показателя |
Количество стипендиатов высших учебных |
3 |
Единица измерения |
чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - количество именных стипендиатов |
Паспорт показателя
"Количество стипендиатов средних профессиональных учебных
заведений, получивших именную стипендию"
Исполнитель, ответственный |
Подгорная Евгения Викторовна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
15 |
2 |
Наименование показателя |
Количество стипендиатов средних |
3 |
Единица измерения |
чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - количество именных стипендиатов |
Паспорт показателя
"Количество стипендиатов начальных профессиональных учебных
заведений, получивших именную стипендию"
Исполнитель, ответственный за |
Подгорная Евгения Викторовна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
16 |
2 |
Наименование показателя |
Количество стипендиатов начальных |
3 |
Единица измерения |
чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - количество именных стипендиатов |
Паспорт показателя
"Количество стипендиатов общеобразовательных учебных
заведений, получивших именную стипендию"
Исполнитель, ответственный |
Подгорная Евгения Викторовна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
17 |
2 |
Наименование показателя |
Количество стипендиатов |
3 |
Единица измерения |
чел. |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - количество стипендиатов |
Паспорт показателя
"Доля финансовых средств, израсходованных на выплату
именных стипендий администрации города Тулы"
Исполнитель, ответственный |
Подгорная Евгения Викторовна, главный |
|
1 |
Номер показателя |
18 |
2 |
Наименование показателя |
Доля финансовых средств, израсходованных |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования |
Икп = Кп действ / Кп план x вес Кп x 100 |
6 |
Описание системы мониторинга |
Икп - доля финансовых средств, |
3.3. Описание используемых базовых показателей Программы
Наименование базового показателя |
Единица измерения базового показателя |
Буквенное |
Источник информации |
Метод сбора |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц |
Периодичность формирования значений |
Уровень роста (снижения) количества детей и молодежи в возрасте от 12 до 18 лет - членов молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Полугодие |
Уровень роста |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежные |
Сплошное |
Полугодие |
Доля детей в |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Полугодие |
Доля воспитанников |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Полугодие |
Доля детей, |
% |
Икп |
Икп = Ккп / Кп общ x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля детей, |
% |
Икп |
Икп = Ккп / Кп общ x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля детей в |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля детей - |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля детей, |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Полугодие |
Количество |
ед. |
Икп |
Ведомственная статистика |
Отчетность |
Объект - |
Обобщение |
Ежегодно |
Доля детей, |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - |
Сплошное |
Полугодие |
Доля именных |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, |
Сплошное |
Ежегодно |
Количество |
чел. |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, |
Сплошное |
Ежегодно |
Количество |
чел. |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, |
Сплошное |
Ежегодно |
Количество |
чел. |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, |
Сплошное |
Ежегодно |
Количество |
чел. |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - молодежь, |
Сплошное |
Ежегодно |
Доля финансовых |
% |
Икп |
Икп = Кп действ / Кп план x 100 |
Периодическая |
Объект - финансовые |
Сплошное |
Ежегодно |
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства бюджета МО город Тула;
средства бюджета Тульской области;
федеральные средства;
иные источники.
Общий объем финансирования муниципальной целевой программы "Молодежь города Тулы" составит 439798,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета МО город Тула - 98819,6 тыс. руб.;
за счет средств бюджета Тульской области - 240627,6 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 4159,6 тыс. руб.;
за счет иных источников - 96141,2 тыс. рублей,
а также по годам:
Наименование |
Единица |
Объем потребности в ресурсах |
||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
|
|
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Финансовые |
|
439798,0 |
119312,0 |
105062,0 |
103562,0 |
111812,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
Бюджет МО город |
тыс. руб. |
98819,6 |
27829,9 |
23079,9 |
22579,9 |
25329,9 |
Бюджет Тульской |
тыс. руб. |
240627,6 |
66406,9 |
56906,9 |
55906,9 |
61406,9 |
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
4159,6 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
Иные источники |
тыс. руб. |
96141,2 |
24035,3 |
24035,3 |
24035,3 |
24035,3 |
Распределение бюджетных средств муниципального образования город Тула по видам расходов (в тыс. рублей):
Вид расходов/год |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Заказчик |
"Поддержка молодежных |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Управление |
"Организация отдыха и |
15448,0 |
15448,0 |
15448,0 |
15448,0 |
Управление |
"Укрепление |
9780,0 |
5030,0 |
4530,0 |
7280,0 |
Управление |
"Организация временного |
1797,9 |
1797,9 |
1797,9 |
1797,9 |
Управление |
"Выплата именной |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
Управление |
Всего (тыс. руб.) |
27829,9 |
23079,9 |
22579,9 |
25329,9 |
|
V. Мероприятия по реализации Программы
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям (разделам):
- поддержка молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов;
- организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле;
- организация выплаты именной стипендии администрации города Тулы, в том числе проведение торжественной церемонии вручения именных стипендий.
Каждое из направлений (разделов) Программы имеет следующие подразделы:
- финансирование Программы;
- перечень мероприятий.
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования программы (тыс. рублей) |
Ответственные |
|||||||||||||||||||
Всего |
В том числе по источникам и годам реализации программы |
|||||||||||||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджет |
бюджета города Тулы |
иных источников |
|||||||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Цель 1 |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
Калитин О.Л., |
Задача 1 |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
Калитин О.Л., |
Мероприятие 1 |
|
274,0 |
141,0 |
70,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
274,0 |
141,0 |
70,0 |
60,0 |
|
|
|
|
Калитин О.Л., |
Мероприятие 2 |
|
186,0 |
112,0 |
145,0 |
70,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
186,0 |
112,0 |
145,0 |
70,0 |
|
|
|
|
Калитин О.Л., |
Мероприятие 3 |
|
20,0 |
92,0 |
180,0 |
235,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20,0 |
92,0 |
180,0 |
235,0 |
|
|
|
|
Калитин О.Л., |
Мероприятие 4 |
|
20,0 |
155,0 |
105,0 |
135,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20,0 |
155,0 |
105,0 |
135,0 |
|
|
|
|
Калитин О.Л., |
Цель 2 |
|
109534,9 |
95284,9 |
93784,9 |
102034,9 |
|
|
|
|
66406,9 |
56906,9 |
55906,9 |
61406,9 |
25228,0 |
20478,0 |
19978,0 |
22728,0 |
17900,0 |
17900,0 |
17900,0 |
17900,0 |
Калитин О.Л., |
Задача 1 |
|
80134,9 |
80134,9 |
80134,9 |
80134,9 |
|
|
|
|
46786,9 |
46786,9 |
46786,9 |
46786,9 |
15448 |
15448 |
15448 |
15448 |
17900 |
17900 |
17900 |
17900 |
Калитин О.Л., |
Мероприятие 1 |
1 - 3 |
49900,4 |
49900,4 |
49900,4 |
49900,4 |
|
|
|
|
24659,4 |
24659,4 |
24659,4 |
24659,4 |
7341,0 |
7341,0 |
7341,0 |
7341,0 |
17900,0 |
17900,0 |
17900,0 |
17900,0 |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 2 |
1 - 3 |
27847,1 |
27847,1 |
27847,1 |
27847,1 |
|
|
|
|
20627,5 |
20627,5 |
20627,5 |
20627,5 |
7219,6 |
7219,6 |
7219,6 |
7219,6 |
|
|
|
|
Осташко О.А. |
Мероприятие 3 |
2 - 3 |
887,4 |
887,4 |
887,4 |
887,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
887,4 |
887,4 |
887,4 |
887,4 |
|
|
|
|
Калитин О.Л., |
Мероприятие 4 |
2 - 3 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Калитин О.Л., |
Задача 2 |
|
29400,0 |
15150,0 |
13650,0 |
21900,0 |
|
|
|
|
19620,0 |
10120,0 |
9120,0 |
14620,0 |
9780,0 |
5030,0 |
4530,0 |
7280,0 |
|
|
|
|
Калитин О.Л., |
Мероприятие 1 |
1 - 4 |
29400,0 |
15150,0 |
13650,0 |
21900,0 |
- |
- |
- |
- |
19620,0 |
10120,0 |
9120,0 |
14620,0 |
9780,0 |
5030,0 |
4530,0 |
7280,0 |
- |
- |
- |
- |
Калитин О.Л., |
Цель 3 |
В течение |
8973,1 |
8973,1 |
8973,1 |
8973,1 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
- |
- |
- |
- |
1797,9 |
1797,9 |
1797,9 |
1797,9 |
6135,3 |
6135,3 |
6135,3 |
6135,3 |
Калитин О.Л., |
Задача 1 |
|
8973,1 |
8973,1 |
8973,1 |
8973,1 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
|
|
|
|
1797,9 |
1797,9 |
1797,9 |
1797,9 |
6135,3 |
6135,3 |
6135,3 |
6135,3 |
Калитин О.Л., |
Мероприятие 1 |
В течение |
8973,1 |
8973,1 |
8973,1 |
8973,1 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
1039,9 |
|
|
|
|
1797,9 |
1797,9 |
1797,9 |
1797,9 |
6135,3 |
6135,3 |
6135,3 |
6135,3 |
Калитин О.Л., |
Цель 4 |
|
304,0 |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
- |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Задача 1 |
|
304,0 |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
- |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
Мероприятие 1 |
1 квартал |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
304,0 |
- |
- |
- |
- |
Калитин О.Л. |
VI. Социально-экономическая эффективность Программы
6.1. Социально-экономическая эффективность раздела "Поддержка молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов".
Реализация раздела Программы позволит сохранить и увеличить контингент воспитанников молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов, а также создать условия для развития поисковой деятельности и создания новых молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов.
6.2. Социально-экономическая эффективность раздела "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула" Программы.
Результатами реализации данного раздела Программы будут:
обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 50 процентов детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы;
обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 50 процентов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории;
обеспечение организации отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием от общего количества воспитанников данных учреждений - более 20 процентов;
увеличение доли детей - участников городских профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей;
укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных учреждений и улучшение их деятельности на рынке оздоровительных услуг, а именно:
увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях;
обеспечение стабильности функционирования муниципальных загородных оздоровительных учреждений;
выравнивание качества услуг, предоставляемых муниципальными загородными оздоровительными учреждениями;
возможность долгосрочного планирования использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленная наличием конкуренции и гарантированным открытием лагерей-поставщиков;
создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.
Реализация раздела Программы позволит достичь:
улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2013 по 2021 годы;
обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
выравнивания качества услуг, предоставляемых загородными оздоровительными лагерями, и обеспечения их равнодоступности всем детям, проживающим на территории муниципального образования город Тула;
повышения образовательного уровня детей;
привлечения муниципальными учреждениями отдыха и оздоровления детей дополнительных средств за счет реализации путевок за пределами муниципального образования город Тула;
увеличения объема используемых на территории региона средств, выделяемых на проведение оздоровительной кампании детей из различных источников.
6.3. Социально-экономическая эффективность раздела "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в городе Туле".
Реализация раздела Программы позволит временно трудоустроить 3820 несовершеннолетних граждан, в том числе:
932 человека - за счет бюджета города Тулы и федеральных средств;
2888 человек - за счет средств работодателей и федеральных средств:
Источник финансирования/ |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Бюджет города Тулы |
233 |
233 |
233 |
233 |
Средства работодателей |
722 |
722 |
722 |
722 |
Всего |
955 |
955 |
955 |
955 |
а также:
- привлечь на рынок труда несовершеннолетних граждан дополнительные финансовые средства промышленных предприятий и коммерческих организаций;
- удовлетворить потребности предприятий, организаций в неквалифицированных кадрах;
- создать условия для профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде;
- повысить у подрастающего поколения мотивацию к труду, получить навыки трудоустройства;
- создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи;
- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.
6.4. Социально-экономическая эффективность раздела "Выплата именной стипендии администрации города Тулы":
сохранение высокого уровня успеваемости и участия в общественной жизни учебного заведения и города Тулы среди кандидатов на соискание именной стипендии администрации города Тулы, обучающихся в учебных заведениях общеобразовательного и профессионального уровней.
VII. Возможные риски в ходе реализации Программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
изменение федерального законодательства;
недофинансирование средств муниципального бюджета;
изменение количества именных стипендиатов за счет увеличения (уменьшения) количества учебных заведений, подавших заявки на соискание именных стипендий;
изменение условий реализации Программы и/или ее разделов.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
VIII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
8.1. "Поддержка молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов".
Механизм реализации данного раздела Программы предполагает создание условий для создания новых молодежных патриотических объединений и поисковых отрядов, а также развития поисковой деятельности молодежи как комплексной научно-практической деятельности.
Поисковая работа включает:
изучение военно-исторической и справочной литературы;
выявление и изучение мемуаров и свидетельств участников и очевидцев событий военной поры;
сотрудничество с комитетами и советами ветеранов Великой Отечественной войны;
проведение сезонной полевой разведки;
подготовка и проведение поисковых экспедиций ("Вахта Памяти");
обработка и анализ результатов экспедиций;
изучение боевого пути конкретных воинских частей и соединений;
розыск родственников павших воинов (подготовка запросов в адрес военных комиссариатов, администраций разного уровня и частных лиц);
торжественное захоронение останков воинов при содействии местных администраций и православной церкви с приглашением на церемонию родственников (в отдельных случаях по желанию родных останки предаются земле на родине павшего);
переучет сведений о считавшихся пропавшими без вести военнослужащих в документах военных архивов;
увековечение памяти идентифицированных воинов (на мемориальных плотах воинских захоронений, внесение их имен в последующие тома "Книги Памяти" соответствующих регионов и т.д.).
8.2. "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Тула".
Механизм реализации данного раздела Программы предполагает оказание муниципальной поддержки детям в возрасте от 7 до 17 лет в сфере их качественного отдыха и оздоровления в каникулярное время.
На основании заявлений родителей или иных законных представителей формируются банки данных о несовершеннолетних, желающих в период школьных каникул отдохнуть в лагерях дневного пребывания, в загородных оздоровительных учреждениях, палаточных лагерях или в туристических походах.
Средства бюджета муниципального образования город Тула, утвержденные в данной Программе, отдельным постановлением администрации города ежегодно распределяются управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы и управлению образования администрации г. Тулы.
Координирование работы по проведению летней оздоровительной кампании в городе Туле осуществляет межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Тула.
8.3. ""Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле".
Механизм реализации данного раздела Программы предполагает оказание муниципальной, государственной (федеральной) и общественной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в сфере временного их трудоустройства в свободное от учебы время.
На основе опросов учащихся общеобразовательных учреждений, воспитанников учреждений молодежной политики, подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, муниципальными общеобразовательными учреждениями и учреждениями молодежной политики формируются банки данных о несовершеннолетних, желающих работать в свободное от учебы время и в период школьных каникул.
Управление образования администрации г. Тулы и его подведомственные муниципальные общеобразовательные учреждения, а также учреждения дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством определяют перечень работ, конкретные сроки и места дислокации для создания временных рабочих мест на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оплатой труда за счет бюджета города Тулы и доплатой (материальной поддержкой) за счет федерального бюджета в период школьных каникул.
Расчет заработной платы на одного ребенка:
6000,0 руб. (мин. зарп.) : 20 дней (июнь) x 18 дней (рабочих) = 5400,0 руб.
Начисления по налогам: 5400 (з/п одного ребенка) x 30,2 : 100 = 1630,8 руб.
Компенсация за отпуск: 6000 : 29,4 x 2,58 за месяц = 526,53 руб.
Начисления: 526,53 x 30,2 : 100 = 159,0 руб.
Итого: 7716 руб. 33 коп. (на одного ребенка за 18 дней).
Всего на 233 ребенка - 1797,9 тыс. руб.:
- за счет федерального бюджета в форме материальной поддержки - 1100,00 рубля.
Средства из бюджета муниципального образования город Тула целевым способом выделяются управлению образования администрации г. Тулы и его подведомственным муниципальным общеобразовательным учреждениям, а также учреждениям дополнительного образования на оплату труда несовершеннолетних граждан.
Доплата несовершеннолетним гражданам за работу осуществляется государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" на основании договоров с муниципальными общеобразовательными учреждениями, а также с учреждениями дополнительного образования.
Промышленные предприятия, коммерческие и некоммерческие организации города по согласованию с государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" и территориальными управлениями администрации города по районам г. Тулы в соответствии с действующим законодательством определяют перечень работ и конкретные сроки для создания временных рабочих мест на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул с оплатой труда за счет собственных средств и доплатой (материальной поддержкой) за счет федерального бюджета.
Продолжительность временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на базе промышленных предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций города составляет до одного месяца.
Общая заработная плата несовершеннолетних в указанных промышленных предприятиях и организациях не может быть ниже действующего минимального размера оплаты труда и составит не менее 6000,0 рубля за отработанный ребенком месяц.
Общая сумма затрат за счет средств бюджетных предприятий и организаций на 1 ребенка составит:
- 6000 руб. + (налог 30,2 процента) + (компенсация за неиспользованные дни отпуска 6000/29,4 x 2,58) + (налог 30,2 процента) = 8497,54 руб.;
- всего на 722 человека - 6135,3 тыс. рублей;
- за счет федерального бюджета в форме материальной поддержки - 1100,00 рубля.
Доплата несовершеннолетним гражданам за работу на промышленных предприятиях, коммерческих и некоммерческих организациях осуществляется государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" на основании заключенных с ними договоров.
Муниципальные учреждения молодежной политики оказывают содействие промышленным предприятиям, коммерческим и некоммерческим организациям города в вопросах организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на базе последних, а именно:
- направляют в трудовые отряды, создаваемые на базе промышленных предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций города, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- в случае если трудовой отряд создается на базе промышленного предприятия, коммерческой или некоммерческой организации численностью более 10 человек:
- выделяют из работников клуба наставника в данный трудовой отряд;
- оказывают содействие данной организации в оформлении пакета документов, регламентированного договором с государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы".
Информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (о размере заработной платы несовершеннолетних, продолжительности их временного трудоустройства, контактных телефонах непосредственных организаторов временной занятости несовершеннолетних и т.п.) осуществляет государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения города Тулы".
8.4. "Выплата именной стипендии администрации города Тулы".
Учредители именной стипендии - администрация города Тулы, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
Именная стипендия выплачивается молодежи, обучающейся в учебных заведениях общеобразовательного и профессионального уровней.
Право на предоставление кандидатур именного стипендиата имеют учебные заведения, осуществляющие свою деятельность на территории города Тулы не менее 3 лет.
Лицам, для которых установлена именная стипендия, присваивается звание "Именной стипендиат администрации города Тулы", вручается диплом с соответствующей записью.
Именная стипендия назначается, учитывая следующие условия:
- высокий уровень успеваемости (средний балл по всем предметам за предыдущий год обучения должен быть не менее 4,5);
- участие в международных, республиканских, областных и городских конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.п.; в общественной жизни учебного заведения; мероприятиях городского значения.
Повторное представление кандидата на установление именной стипендии исключается.
Кандидатуру именного стипендиата определяет администрация учебного заведения с последующим утверждением постановлением администрации города Тулы.
Каждое учебное заведение представляет одну кандидатуру именного стипендиата. Исключение составляют общеобразовательные учебные заведения города, от которых в целом представляется 10 кандидатов.
Для назначения именной стипендии в управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы представляется следующая документация:
- краткая характеристика и справка об успеваемости именного стипендиата, заверенная администрацией учебного заведения;
- выписка из решения соответствующего органа учебного заведения (ученого совета, педсовета, совета факультета и т.п.);
- сведения о награждаемом (Ф.И.О., паспортные данные, домашний адрес, телефон, ИНН, N страхового пенсионного свидетельства).
Именная стипендия выплачивается единовременно дополнительно в качестве надбавки к основной стипендии из средств городского бюджета, предусмотренных в настоящей Программе на реализацию молодежной политики в г. Туле.
Размер именной стипендии может быть увеличен в связи с инфляционными процессами и удорожанием стоимости жизни при наличии средств в местном бюджете на реализацию молодежной политики после внесения соответствующих изменений в настоящую Программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.