Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 24 сентября 2008 г. N 588
Долгосрочная целевая программа
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда
с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы"
7 октября, 12 ноября, 22 декабря 2009 г., 17 мая, 25 октября 2010 г., 4 апреля, 28 октября 2011 г., 15 октября, 28 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 780 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2016 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Тульской области от 23.09.2008 N 587 "О разработке долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы" |
Государственный заказчик |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения. Основная задача Программы - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья |
Важнейшие целевые показатели |
Объем введенного (приобретенного) в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа. Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2009-2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Строительство жилых домов (приобретение жилых помещений) для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Объем финансирования Программы составляет 1852,35625 млн. руб., в том числе: 2009 год - 293,35555 млн. руб.; 2010 год - 126,9199 млн. руб.; 2011 год - 111,0000 млн. руб.; 2012 год - 121,0808 млн. руб.; 2013 год - 300,0000 млн. руб.; 2014 год - 300,0000 млн. руб.; 2015 год - 300,0000 млн. руб.; 2016 год - 300,0000 млн. руб.; из них за счет средств федерального бюджета - 36,59825 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 31,67835 млн. руб.; 2010 год - 4,9199 млн. руб.; за счет средств бюджета области - 1771,5619 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 236,3000 млн. руб.; 2010 год - 122,0000 млн. руб.; 2011 год - 111,0000 млн. руб.; 2012 год - 102,2619 млн. руб.; 2013 год - 300,0000 млн. руб.; 2014 год - 300,0000 млн. руб.; 2015 год - 300,0000 млн. руб.; 2016 год - 300,0000 млн. руб.; за счет средств местных бюджетов - 44,1961 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 25,3772 млн. руб.; 2012 год - 18,8189 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Переселение в благоустроенное жилье 1701 человека. Строительство (приобретение) благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 30,8 тыс. квадратных метров жилья |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
Постановлением Правительства Тульской области от 28 октября 2011 г. N 52 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 1701 человека;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 30,8 тыс. квадратных метров жилья.
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
Постановлением Правительства Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 780 в таблицу раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Срок | Объем финансирования (млн. руб.) | Ответственные |
| мероприятия |исполнения |-------------------------------------------------------------------| за выполнение |
| | (годы) | Всего | в том числе за счет средств: | мероприятий |
| | | |----------------------------------------------------| |
| | | |Федерального|бюджета Тульской| местных |внебюджет- | |
| | | | бюджета | области | бюджетов | ных | |
| | | | | | |источников | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) |
| жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми |
| к качеству жилья для переселяемых |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Жилой дом по | 2012 |2009 - 2,2557 | |2009 - 2,2557 | | | Министерство |
|ул. Рабочей в | |2012 - 48,6350| |2012 - 46,1564 |2012 - | | строительства и |
|г. Белеве, в том | | 50,8907 | | 48,4121 | 2,4786 | | жилищно-комму- |
|числе ПИР, | | | | | 2,4786 | |нального хозяйст-|
|1 очередь | | | | | | |ва Тульской |
| | | | | | | | области, |
| | | | | | | | администрация |
| | | | | | | | муниципального |
| | | | | | | | образования |
| | | | | | | | Белевский район |
| | | | | | | |(по согласованию)|
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|2. Жилой дом по| 2009 |2009 - 5,9704 | | 2009 - 5,6719 | 2009 - | | Департамент |
|ул. Горького в г.| | 5,9704 | | 5,6719 | 0,2985 | | строительства и |
|Богородицке, в| | | | | 0,2985 | |жилищно-коммуна- |
|том числе ПИР | | | | | | |льного хозяйства |
| | | | | | | |Тульской области,|
| | | | | | | |муниципальные |
| | | | | | | |образования |
| | | | | | | |Тульской области |
| | | | | | | |(по согласованию)|
| | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|3. Жилой дом поз.| 2009 |2009 - 48,1877| | 2009 - 45,7783 | 2009 - | | Департамент |
|34 МКР "Южный" в| | 48,1877 | | 45,7783 | 2,4094 | | строительства и |
|г. Веневе, в том| | | | | 2,4094 | |жилищно-коммуна- |
|числе ПИР | | | | | | |льного хозяйства |
| | | | | | | |Тульской области,|
| | | | | | | |муниципальные |
| | | | | | | | образования |
| | | | | | | |Тульской области |
| | | | | | | |(по согласованию)|
| | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|4. Жилой дом по| 2010 |2009 - 40,7702|2009-8,1501 | 2009 - 31,9891 | 2009 - | | Департамент |
|ул. Бодрова в г.| |2010 - 43,4199|2010-4,9199 | 2010 - 38,500 | 0,631 | | строительства и |
|Кимовске, в том| | 84,1901 | 13.070 | 70,4891 | 0,631 | |жилищно-коммуна- |
|числе ПИР | | | | | | |льного хозяйства |
| | | | | | | |Тульской области,|
| | | | | | | |муниципальные |
| | | | | | | |образования |
| | | | | | | |Тульской области |
| | | | | | | |(по согласованию)|
| | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|5. 120 -| 2009 | 2009 - | | 2009 -105,749 | 2009 - | | Департамент |
|квартирный жилой| | 110,9253 | | 105,749 | 5,1763 | | строительства и |
|дом по ул.| | 110,9253 | | | 5,1763 | |жилищно-коммуна- |
|Комарова в г.| | | | | | |льного хозяйства |
|Киреевске, в том| | | | | | |Тульской области,|
|числе ПИР | | | | | | |муниципальные |
| | | | | | | |образования |
| | | | | | | |Тульской области |
| | | | | | | |(по согласованию)|
| | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|6. 90-квартирный| 2009 |2009 - 0,5007 | | 2009 - 0,5007 | | | Департамент |
|жилой дом по ул.| | 0,5007 | | 0,5007 | | | строительства и |
|Механизаторов в| | | | | | |жилищно-коммуна- |
|п. Ленинский, в| | | | | | |льного хозяйства |
|том числе ПИР | | | | | | |Тульской области |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|7. Жилой дом по| 2009 |2009 - 20,9400| | 2009 - 19,893 | 2009 - | | Департамент |
|ул. Тульской в г.| | 20,9400 | | 19,893 | 1,0470 | | строительства и |
|Суворове | | | | | 1,0470 | |жилищно-коммуна- |
| | | | | | | |льного хозяйства |
| | | | | | | |Тульской области,|
| | | | | | | |муниципальные |
| | | | | | | |образования |
| | | | | | | |Тульской области |
| | | | | | | |(по согласованию)|
| | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|8. 228-квартирный| 2011 |2009 - 44,6075|2009-4,3302 |2009 - 24,4623 | 2009 - | |Министерство |
|жилой дом на уч. | |2010 - 83,500 | |2010 - 83,500 | 15,815* | |строительства и |
|2В по ул. Лукаши-| |2011 - 111,000| ---------- |2011 - 111,0000 | -------- | |жилищно-комму- |
|на в г. Щекино, | | 239,1075 | 4,3302 | 218,9623 | 15,815* | |нального хозяйст-|
|в том числе ПИР | | | | | | |ва Тульской |
| | | | | | | |области; |
| | | | | | | | муниципальные |
| | | | | | | | образования |
| | | | | | | | Тульской области|
| | | | | | | |(по согласованию)|
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
9. Исключен
См. текст пункта 9
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|9.Жилой дом N 7| 2009 | 2009 - |2009-19,1980| | | | Департамент |
|в МКР| | 19,19805 | 5 | | | | строительства и |
|Новоугольный по| | 19,19805 | 19,19805 | | | |жилищно-коммуна- |
|ул. Правды| | | | | | |льного хозяйства |
|г.Донской | | | | | | |Тульской области,|
| | | | | | | |муниципальные |
| | | | | | | |образования |
| | | | | | | |Тульской области |
| | | | | | | |(по согласованию)|
| | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|10. Приобретение | 2012 |2012 - 12,344 | |2012 - 8,024 |2012 - | |Министерство |
|благоустроенного | |12,344 | | 8,024 | 4,320 | |строительства |
|жилья для пересе-| | | | | 4,320 | |и жилищно-комму- |
|ления граждан | | | | | | |нального хозяйст-|
|из жилищного фон-| | | | | | |ва Тульской |
|да признанного | | | | | | |области; |
|непригодным для | | | | | | |муниципальные |
|проживания, и | | | | | | |образования |
|жилищного | | | | | | |Тульской области |
|фонда с высоким | | | | | | |(по согласованию)|
|уровнем износа | | | | | | | |
|в муниципальном | | | | | | | |
|образовании | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|11. 48-квартирный| 2012 |2012 - 60,1018| |2012 - 48,0815 |2012 - | |Министерство |
|жилой дом на | | 60,1018 | | 48,0815 |12,0203 | |строительства |
|уч. 29 по | | | | | 12,0203 | |и жилищно-комму- |
|ул. Суворова в | | | | | | |нального хозяйст-|
|г. Суворове | | | | | | |ва Тульской |
| | | | | | | |области; |
| | | | | | | |муниципальные |
| | | | | | | |образования |
| | | | | | | |Тульской области |
| | | | | | | |(по согласованию)|
| | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|12. Субсидии |2013- 2016 |2013 -300,0000| |2013 -300,0000 | | |Министерство |
|муниципальным | |2014 -300,0000| |2014 -300,0000 | | | строительства |
|образованиям | |2015 -300,0000| |2015 -300,0000 | | |и жилищно-комму |
|Тульской области | |2016 -300,0000| |2016 -300,0000 | | |нального хозяйст |
|для | |1200,0000 | |1200,0000 | | |ва Тульской |
| | | | | | | |области |
| предоставления | | | | | | | |
|социальных выплат| | | | | | | |
|гражданам для | | | | | | | |
|приобретения | | | | | | | |
| (строительства) | | | | | | | |
|благоустроенного | | | | | | | |
|жилья для | | | | | | | |
|переселения из | | | | | | | |
| жилищного фонда,| | | | | | | |
|признанного | | | | | | | |
| непригодным для | | | | | | | |
| проживания, | | | | | | | |
| и(или) | | | | | | | |
| жилищного фонда | | | | | | | |
| с высоким | | | | | | | |
| уровнем износа | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|Итого по Програм-| |2009 - |2009 - |2009 - 236,3000 |2009 - | | |
|ме | |293,35555 |31,67835 |2010 - 122,0000 |25,3772 | | |
| | |2010 - |2010-4,9199 |2011 - 111,0000 | | | |
| | |126,91990 |__________ |2012 - 102,2619 | | | |
| | |2011 - |36,59825 |2013 - 300,0000 |2012 - | | |
| | |111,0000 | |2014 - 300,0000 |18,8189 | | |
| | |2012 -121,0808| |2015 - 300,0000 | 44,1961 | | |
| | |2013 - | |2016 - 300,0000 | | | |
| | |300,0000 | |1771,5619 | | | |
| | |2014 - | | | | | |
| | |300,0000 | | | | | |
| | |2015 - | | | | | |
| | |300,0000 | | | | | |
| | |2016 - | | | | | |
| | |300,0000 | | | | | |
| | |1852,35625 | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание: *) средства бюджета Тульской области, переданные бюджету муниципального образования Щекинский район на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2008-2009 годы
Перечень объектов капитального строительства
долгосрочной целевой программы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование и | Сроки | Наличие | Форма | Сметная стоимость | Остаток на |
| местонахождение | строительства | утвержденной |собственности| (млн. руб.) | 01.01.2009 |
|стройки (объекта),| (годы) |проектно-сметной | | | (млн. руб.) |
|проектная мощность|-----------------| документации | |--------------------+--------------------|
| | начало |оконча- | (ПСД) | | в ценах, | в | в ценах, |в текущих|
| | строи- | ние | | |утвержден- |текущих |утвержден-| ценах |
| |тельства| строи- | | | ных в ПСД | ценах |ных в ПСД | |
| | |тельства| | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|1. Жилой дом по | 2008 | 2012 | ПСД в наличии, |муниципальная| 10,4731 |69,9956 | 8,4944 | 59,9712 |
|ул. Рабочей в | | | имеет | | | | | |
|г. Белеве, | | | положительное | | | | | |
|1 очередь | | | заключение | | | | | |
|2111,25 кв. м | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|2. Жилой дом по| 2008 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 21,423 |131,638 | 0,643 | 5,9704 |
|ул. Горького в г.| | | имеет | | | | | |
|Богородицке 4466,7| | | положительное | | | | | |
|кв. м | | | заключение | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|3. Жилой дом поз.| 2007 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 35,8053 |188,364 | 9,401 | 48,1877 |
|34 МКР "Южный" в| | | имеет | | | | | |
|г. Веневе 8553,6| | | положительное | | | | | |
|кв. м | | | заключение | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|4. Жилой дом по| 2008 | 2010 | ПСД в наличии, |муниципальная| 25,8544 |110,657 | 21,448 | 84,1901 |
|ул. Бодрова в г.| | | имеет | | | | | |
|Кимовске 4894,7| | | положительное | | | | | |
|кв. м | | | заключение | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|5. 120-квартирный | 2004 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 26,5788 |157,827 | 21,4973 |110,9253 |
|жилой дом по ул.| | | имеет | | | | | |
|Комарова в г.| | | положительное | | | | | |
|Киреевске 5216,56| | | заключение | | | | | |
|кв. м | | | | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|6. 90-квартирный| 2008 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 26,3366 |160,870 | 25,9524 |156,8696 |
|жилой дом по ул.| | | имеет | | | | | |
|Механизаторов в п.| | | положительное | | | | | |
|Ленинский 4318,25| | | заключение | | | | | |
|кв. м | | | | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|7. Жилой дом по| 2007 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 38,4469 |165,476 | 14,9779 | 20,940 |
|ул. Тульская в г.| | | имеет | | | | | |
|Суворове 7219,0| | | положительное | | | | | |
|кв. м | | | заключение | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
8. Исключен
См. текст пункта 8
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|8. 228-квартирный| 2004 | 2011 | ПСД в наличии, |муниципальная| 38,418 |243,167 | 38,418 |231,7555 |
|жилой дом на уч.| | | имеет | | | | | |
|2В по ул. Лукашина| | | положительное | | | | | |
|в г. Щекино 8516,7| | | заключение | | | | | |
|кв. м | | | | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|9. Жилой дом N7 в | 2009 | 2010 | ПСД в наличии |муниципальная| 2,996 |19,19805| 2,996 |19,19805 |
|МКР Новоугольный| | | | | | | | |
|по ул. Правды г.| | | | | | | | |
|Донской 736,89 кв.| | | | | | | | |
|м | | | | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|10. 48-квартирный | 2012 | 2012 | ПСД в наличии |муниципальная| 60,1018 |60,1018 | | |
|жилой дом на уч.29| | | | | | | | |
|по ул. Суворова в | | | | | | | | |
|г. Суворове, | | | | | | | | |
|1874,05 кв.м | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень конечных и непосредственных |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
Цель: переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел. |
92100 |
683 |
312 |
473 |
233 |
1701 |
Задача 1. Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья |
Объем введенного (приобретенного) в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда |
- |
12,3 |
5,6 |
8,5 |
4,4 |
30,8 |
Постановлением Правительства Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 780 в паспорт показателя N 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт показателя
"Количество граждан, переселяемых в рамках Программы"
Постановлением Правительства Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 780 в паспорт показателя N 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт показателя
"Объем введенного (приобретенного) в рамках Программы жилья
для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа"
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное |
Источник |
Метод |
Объект и |
Охват единиц |
Периодичность |
Объем введенного (приобретенного) в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
тыс. кв. м |
Овж |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Периодическая отчетность |
Подрядные организации |
Сплошное наблюдение |
Квартальная |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
чел. |
Кг |
Сведения муниципальных районов (городских округов) |
Периодическая отчетность |
Муниципальные районы (городские округа) |
Сплошное наблюдение |
Квартальная |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Постановлением Правительства Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 780 таблица раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Общая потребность в ресурсах
Наименование |
Единица измерения |
Потребность |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Финансовые ресурсы, |
млн. руб. |
1852,35625 |
293,35555 |
126,9199 |
111,000 |
121,0808 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
36,59825 |
31,67835 |
4,9199 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
млн. руб. |
1771,5619 |
236,300 |
122,000 |
111,000 |
102,2619 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
44,1961 |
25,3772 |
|
|
18,8189 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Постановлением Администрации Тульской области от 4 апреля 2011 г. N 255 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма при соблюдении условий, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, за счет предоставления жилого помещения.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.