Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 7 марта 2012 г. N 93 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 13 октября 2009 г. N 793
Долгосрочная целевая программа
"Профессиональная переподготовка, повышение квалификации
муниципальных служащих и должностных лиц органов местного
самоуправления Тульской области на 2010 - 2016 годы"
12 октября 2010 г., 28 октября 2011 г., 7 марта, 15 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 598 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование |
Профессиональная переподготовка, повышение |
Дата принятия решения о |
Постановление администрации Тульской области от |
Государственный |
Правительство Тульской области |
Основные разработчики |
Министерство внутренней политики и развития |
Исполнители |
Министерство внутренней политики и развития |
Цели и задачи |
Цель долгосрочной целевой программы - повышение |
Важнейшие целевые |
Количество муниципальных служащих и должностных |
Сроки и этапы |
2010 - 2016 годы и реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Профессиональная переподготовка, повышение |
Объем и источник |
Бюджет Тульской области - 12850,0 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 300,0 тыс. рублей; 2011 год - 300,0 тыс. рублей; 2012 год - 2500,0 тыс. рублей; 2013 год - 2250,0 тыс. рублей; 2014 год - 2500,0 тыс. рублей; 2015 год - 2500,0 тыс. рублей; 2016 год - 2500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые |
В ходе реализации долгосрочной целевой программы предполагается провести |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
В Тульской области сформировались определенные правовые основы муниципальной службы, способствующие обеспечению местного самоуправления.
Вместе с тем сложившееся состояние муниципальной службы в Тульской области, как и в Российской Федерации в целом, характеризуется наличием ряда проблем, противоречий и негативных тенденций, которые связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.
Общая численность муниципальных служащих в Тульской области на 1 июля 2009 года составляет более 4,3 тыс. человек. Их образовательный уровень характеризуется следующими показателями: в общей численности муниципальных служащих 74,4 процента имеют высшее образование, 26,6 процента - средне специальное и среднее образование.
В ходе реформы местного самоуправления на территории Тульской области образовано 175 муниципальных образований. При этом большая часть муниципальных служащих во вновь образованных городских и сельских поселениях не имеет соответствующего профессионального образования, а также опыта работы. В связи с этим особое значение имеет отлаженная система профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих по соответствующим специальностям и направлениям.
Администрацией Тульской области регулярно проводилось обучение муниципальных служащих:
в 2006 году повышение квалификации прошли 854 муниципальных служащих органов местного самоуправления за счет средств бюджета области в размере 1,9 млн. рублей (потребность в обучении составляла примерно 1500 человек);
в 2007 году профессиональную переподготовку и повышение квалификации прошли 280 муниципальных служащих, из средств бюджета области на эти цели выделено 1,4 млн. рублей (потребность в обучении составляла примерно 1300 человек);
в 2008 году профессиональную переподготовку и повышение квалификации прошли 222 муниципальных служащих органов местного самоуправления за счет средств бюджета области в размере 1,6 млн. рублей (потребность в обучении составляла примерно 1200 человек).
Однако в современных условиях этого недостаточно. Необходимо продолжение данной работы в течение всего периода реализации долгосрочной целевой программы на базе ведущих высших учебных заведений области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
По результатам выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы планируется достижение цели: повышение эффективности и результативности муниципальной службы и профессиональной деятельности должностных лиц органов местного самоуправления, создание эффективной системы управления муниципальной службой.
Для достижения указанной цели долгосрочной целевой программы необходимо решение следующих задач:
внедрение современных методов муниципального управления для повышения результативности деятельности муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления;
реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы и должностных лиц органов местного самоуправления.
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 598 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации
долгосрочной целевой программы
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 598 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой
Паспорт
показателя "Количество муниципальных служащих и должностных лиц
органов местного самоуправления, прошедших профессиональную
переподготовку и повышение квалификации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Илюшкина Ольга Николаевна, главный консультант отдела по организационной работе и вопросам муниципальной службы департамента по развитию местного самоуправления министерства внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, 30-61-38, msuato@rambler.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1 |
2 | Наименование показателя | Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
3 | Единица измерения | Человек |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя | Показатель рассчитывается как сумма количества муниципальных служащих, прошедших обучение |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
По завершении цикла обучения на основании сведений высших учебных заведений, с подведением итогов по результатам обучения за год |
Паспорт
показателя"Степень готовности информационного банка данных кадрового
состава муниципальных служащих и должностных лиц
органов местного самоуправления, в том числе прошедших профессиональную
переподготовку и повышение квалификации"
Паспорт показателя
"Количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими
и должностными лицами органов местного самоуправления"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Илюшкина Ольга Николаевна, главный консультант отдела по организационной работе и вопросам муниципальной службы департамента по развитию местного самоуправления министерства внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, 30-61-38, msuato@rambler.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 3 |
2 | Наименование показателя | Количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими |
3 | Единица измерения | штук |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя | На основании сведений органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области в соответствии с планом проведения семинаров с муниципальными служащими и должностными лицами органов местного самоуправления Тульской области |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежеквартально с подведением итогов результатам работы за год |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измере- ния |
Буквенное обозначе- ние базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информа- ции |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупнос- ти |
Периодич- ность формирова- ния значений |
Количество муниципальных служащих и должностн ых лиц органов местного самоуправления, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
Человек | По сведениям высших учебных заведений |
Периоди- ческая отчет- ность |
Муниципальные служащие и должностные лица органов местного самоуправ- ления, прошедшие обучение |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно | |
Степень готовности информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших профессиональную переподготовку и по- вышение квалификации за счет средств , предусмотренных на реализацию настоящей долгосрочной целевой программы бюджете Тульской области |
% | Показатель рассчитывается на основании сведений кадровых служб муниципальных образований и высших учебных заведений |
Периоди- ческая отчет- ность |
Количество муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправ- ления, внесенных в информацион- ный банк данных кадрового состава муниципальных служащих |
Сплошное наблюдение |
Ежекварта- льно |
|
Количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими и должностных лиц органов местного самоуправления |
Штук | На основании сведений органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области в соответствии с планом проведения |
Периоди- ческая отчет- ность |
Количество семинаров, проведенных с муниципальны- ми служащими и должностны- ми лицами органов местного самоуправ- ления |
Сплошное наблюдение |
Ежекварта- льно |
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 598 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые результаты |
млн. рублей |
12,85 |
0,3 |
0,3 |
2,5 |
2,25 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет области |
млн. рублей |
12,85 |
0,3 |
0,3 |
2,5 |
2,25 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 598 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В результате реализации долгосрочной целевой программы предполагается провести 345 семинаров с муниципальными служащими и должностными лицами органов местного самоуправления по актуальным проблемам, возникающим при решении вопросов местного значения в связи с изменениями законодательства; осуществить профессиональную переподготовку и повышение квалификации около 1400 муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, из них переподготовить по профилю своей деятельности не менее 5 процентов, повысить квалификацию - 15 процентов, что будет способствовать:
созданию эффективной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления;
повышению эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих.
В целом реализация мероприятий долгосрочной целевой программы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, эффективной реализации конституционных полномочий местного самоуправления.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации долгосрочной целевой программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
несвоевременное и недостаточное финансирование долгосрочной целевой программы за счет средств бюджета области на очередной финансовый год;
несвоевременное и некачественное выполнение работ, предусмотренных государственными контрактами по мероприятиям долгосрочной целевой программы.
Проведение текущего мониторинга выполнения работ, предусмотренных государственными контрактами, позволит предупредить несвоевременное и некачественное их выполнение.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией долгосрочной целевой программы осуществляются государственным заказчиком - правительством Тульской области и исполнителями долгосрочной целевой программы. Перечень функций государственного заказчика долгосрочной целевой программы и ответственных за выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Выбор исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы представляются министерством внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области в установленном порядке.
Текущий контроль за реализацией мероприятий долгосрочной целевой программы осуществляется министерством внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 13 октября 2009 г. N 793 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.