Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 20 мая 2009 г. N 350
Долгосрочная целевая программа
"Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2016 годы"
19 октября 2009 г., 21 мая, 2 сентября, 25 октября 2010 г., 21 апреля, 31 октября 2011 г., 21 марта, 3 июля, 11, 15 октября, 18, 24 декабря 2012 г., 27 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 27 марта 2013 г. N 131 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы |
Постановление администрации Тульской области от 25.04.2009 N 270 "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2015 годы" |
Государственный заказчик |
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Тульской области (по согласованию), администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель: повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области. Задачи: развитие специализированной медицинской помощи населению Тульской области; совершенствование охраны здоровья детей и службы родовспоможения; совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями; формирование здорового образа жизни, профилактика алкоголизма, снижение злоупотребления алкогольной продукцией, снижение употребления табачной продукции, повышение эффективности мероприятий по медико-социальной реабилитации наркозависимых |
Важнейшие целевые показатели |
уровень первичной заболеваемости населения туберкулезом на 100,0 тыс. населения; уровень смертности от туберкулеза на 100,0 тыс. населения; уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями на 100,0 тыс. населения; уровень смертности от злокачественных новообразований на 100,0 тыс. населения; уровень заболеваемости инфарктом миокарда на 1000,0 взрослого населения; уровень смертности населения от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях на 100,0 тыс. населения; уровень материнской смертности на 100,0 тыс. родившихся живыми; уровень младенческой смертности на 1000,0 родившихся живыми уровень смертности населения от инсультов на 100,0 тыс. населения уровень смертности от случайного отравления алкоголем на 100,0 тыс. населения уровень потребления алкогольной продукции на душу населения; уровень курящих среди населения Тульской области; отношение количества лиц с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, к общему числу наркозависимых снижение в 2012 - 2013 годах смертности от дорожно-транспортных происшествий на 5%. |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Реализация Программы планируется в один этап с 2009 по 2016 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Основные мероприятия Программы: предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера, в том числе с туберкулезом; совершенствование службы родовспоможения; совершенствование онкологической помощи населению; развитие службы программного гемодиализа; развитие кардиологической службы области, внедрение новых технологий; развитие эндопротезирования крупных суставов; развитие интервенционной кардиохирургии на базе государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Тульская областная клиническая больница"; закупка медицинского оборудования для детских реанимационных отделений; осуществление мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения; строительство и реконструкция учреждений здравоохранения; совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями; комплексные меры по снижению злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Тульской области |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы 2734,24988 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 39,849013 млн. рублей), в том числе: 2009 - 234,6525 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность - 0,8414 млн. рублей); 2010 - 194,45926 млн. рублей; 2011 - 589,39 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 1,831938 млн. руб.); 2012 - 494,25812 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 19,379975 млн. рублей); 2013 - 371,9 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 17,7957 млн. рублей); 2014 - 449,17 млн. рублей; 2015 - 200,21 млн. рублей; 2016 - 200,21 млн. рублей; из них: средства бюджета области составляют 2725,19822 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 39,849013 млн. рублей), в том числе: 2009 - 234,6525 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность - 0,8414 млн. рублей); 2010 - 185,4076 млн. рублей; 2011 - 589,39 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 1,831938 млн. руб.); 2012 - 494,25812 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 19,379975 млн. рублей); 2013 - 371,9 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 17,7957 млн. рублей); 2014 - 449,17 млн. рублей; 2015 - 200,21 млн. рублей; 2016 - 200,21 млн. рублей; средства местных бюджетов составляют 9,05166 млн. рублей, в том числе: 2010 - 9,05166 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
снижение первичной заболеваемости населения туберкулезом до уровня 55,2 случая на 100,0 тыс. населения; снижение смертности от туберкулеза до уровня 12,5 на 100,0 тыс. населения; снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 360,0 на 100,0 тыс. населения; снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 186,0 на 100,0 тыс. населения; снижение показателя заболеваемости инфарктом миокарда до уровня 1,5 на 1000,0 взрослого населения; снижение показателя материнской смертности до уровня 7,0 на 100,0 тыс. родившихся живыми; снижение показателя младенческой смертности до уровня 6,0 на 1000,0 родившихся живыми; снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 18,0 на 100,0 тыс. населения; снижение уровня смертности от случайного отравления алкоголем до уровня 10,2 на 100,0 тыс. населения снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 4,5% уровень курящих среди населения - 35% уровень количества лиц с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, не менее 13% |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
В настоящее время существующая система здравоохранения области не в полной мере обеспечивает государственные гарантии медицинской помощи. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2015 годы" позволит поднять на более высокий уровень доступность и качество оказания медицинской помощи населению области.
В целях решения приоритетных задач в сфере здравоохранения, в течение ряда лет проводилась целенаправленная работа по модернизации здравоохранения Тульской области, совершенствованию оказания медицинской помощи населению на основе новых медицинских технологий. Этому способствовала реализация Областной целевой программы развития здравоохранения Тульской области на 2006-2010 годы с общим объемом финансирования в 2006-2008 годах более 1115,9 млн. рублей и приоритетного национального проекта "Здоровье".
Предпринятые меры позволили поднять на новый качественный уровень медицинскую помощь, оказываемую в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения области.
За счет оснащения современным лечебно-диагностическим оборудованием, проведения ремонтных работ, строительства новых и реконструкции существующих объектов здравоохранения значительно улучшилось ресурсное обеспечение здравоохранения и его материально-техническая база.
В целях увеличения доступности медицинской помощи созданы и действуют межмуниципальные лечебно-диагностические центры, оснащенные компьютерными томографами, цифровыми рентгенологическими комплексами, ультразвуковыми аппаратами экспертного класса и эндоскопической аппаратурой.
Открыто 5 отделений программного гемодиализа, в которых получают лечение более 120 пациентов с хронической почечной недостаточностью.
Принимаемые меры обеспечили положительную динамику в улучшении основных показателей, характеризующих демографическую ситуацию и состояние здоровья населения Тульской области, повысилось качество жизни населения области.
В течение последних трех лет на 12,5% вырос показатель рождаемости, продолжительность жизни населения увеличилась на 2,1 года и составила 65 лет.
Достигнута стабилизация показателя заболеваемости и снижение на 2,7% уровня смертности от злокачественных заболеваний, на 15,9% снизились показатели заболеваемости болезнями системы кровообращения, на 2,2% снизились показатели смертности от туберкулеза.
Идет планомерное снижение уровня младенческой и материнской смертности. Так, показатель младенческой смертности с 2007 года снизился на 17% и составляет 7,3 на 1000 родившихся живыми, показатель материнской смертности снизился на 6,5% и продолжает оставаться одним из самых низких по Российской Федерации.
Однако на данном этапе еще не достигнуты оптимальные качественные показатели деятельности учреждений здравоохранения области и демографические показатели по сравнению с аналогичными показателями субъектов Российской Федерации.
Несмотря на планомерное снижение, первичная заболеваемость в 2008 году основными социально-значимыми болезнями на 100,0 тыс. населения составляет: туберкулезом - 82,4 случая, злокачественными новообразованиями - 401,9 случая, сердечно-сосудистыми заболеваниями - 29,4 случая, ВИЧ-инфекцией - 37,1 случая, сифилисом - 58,4 случая.
На достаточно высоком уровне по сравнению со среднероссийскими показателями остается смертность населения, показатель которой составляет 20,6 на 1000 населения (по Российской Федерации - 14,6). В структуре смертности населения большой удельный вес составляют показатели смертности от сердечно-сосудистых заболеваний (1221,0 на 100,0 тыс. населения), злокачественных новообразований (251,0 на 100,0 тыс. населения) и смертность от внешних причин в результате дорожно-транспортных происшествий (25,8 на 100,0 тыс. населения).
Указанные показатели превышают средние показатели по Российской Федерации на 25%.
Существует "лист ожидания" на оказание специализированной высокотехнологичной медицинской помощи по эндопротезированию крупных суставов, хирургическому лечению сердечного ритма.
Имеется потребность в увеличении объемов оказания гемодиализной медицинской помощи больным с хронической почечной недостаточностью.
Нуждаются в дооснащении современным оборудованием отделения детской реанимации.
Требуется решение вопросов улучшения материально-технической базы противотуберкулезных учреждений Тульской области и службы родовспоможения.
В рамках Программы необходимо завершение строительства зданий центральной районной больницы в г. Белеве и родильного дома в г. Алексине, продолжение строительства зданий детской областной больницы, а также продолжение реконструкции: операционного блока Тульской областной больницы, здания детской психоневрологической больницы и зданий больницы скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина. В целях подготовки к отопительному сезону муниципального учреждения здравоохранения "Богородицкая центральная районная больница" необходима установка модульной котельной.
Для обеспечения бесперебойного теплоснабжения больничного комплекса государственное учреждение здравоохранения Тульской области "Тульская областная клиническая больница", относящееся к объектам первой категории потребителей теплоты по надежности теплоснабжения, должно иметь резервный источник тепла. В связи с невозможностью эксплуатации старых очистных сооружений необходимо строительство новых канализационных очистных сооружений с канализационной насосной станцией для государственного учреждения здравоохранения "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка". Выхаживание недоношенных детей с низкой массой тела требует особых условий пребывания и длительного лечения, создать которые возможно на площадях нового неонатального корпуса. В связи с тем, что уже приобретено и планируется получение в последующие годы нового медицинского оборудования для государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Тульская областная клиническая больница" требуются дополнительные мощности энергообеспечения. Для оказания помощи детям первых дней жизни из групп риска по развитию поражений центральной и периферической нервной системы, групп физиологического риска и социального риска необходима организация службы раннего вмешательства на базе нового корпуса государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Тульская областная детская психоневрологическая больница.
В период, когда начато реформирование здравоохранения, повышение эффективности деятельности учреждений здравоохранения, проведение активных мероприятий по оптимизации расходов для достижений высоких показателей результативности работы всех медицинских подразделений, а также введена новая система оплаты труда медицинских работников, предъявляются новые требования к системе здравоохранения. С одной стороны, возрастает ценность здоровья в системе приоритетов общества, с другой - только благодаря развитию медицинских технологий существенно повышаются возможности реально влиять на показатели здоровья населения.
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, основной целью государственной политики в области здравоохранения является формирование системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Достижение поставленных целей возможно осуществить только программно-целевым методом путем реализации комплекса мер, предусмотренных Программой.
Динамика основных показателей состояния здоровья
населения Тульской области в сравнении с Российской Федерацией
и Центральным федеральным округом
Показатель | Значение показателей по годам | ||||||||
2006 | 2007 | 2008 | |||||||
Тульс- кая область |
Российс- кая Федера- ция |
Центральный федеральный округ |
Тульская область |
Российс- кая Федерация |
Центральный федеральный округ |
Тульс- кая об- ласть |
Российс- кая Федерация |
Централь- ный федераль- ный округ |
|
Общая заболеваемость населения (на 1000 населения) |
1685,1 | 1517,4 | 1447,2 | 1641,5 | 1543,1 | 1461,5 | 1628,3 | 1560,9 | 1480,7 |
Материнская смертность (на 100,0 тыс. родившихся живыми) |
15,8 | 23,8 | 22,9 | 15,2 | 22,1 | 20,3 | 14,2 | 20,9 | 16,1 |
Младенческая смертность (на 1000,0 родившихся живыми) |
8,9 | 10,2 | 8,8 | 9,4 | 9,4 | 7,8 | 7,4 | 8,5 | 7,3 |
Первичная заболеваемость туберкулезом (на 100,0 тыс. населения) |
79,3 | 82,6 | 59,0 | 77,7 | 83,2 | 62,7 | 82,7 | 85,1 | 63,9 |
Смертность от туберкулеза (на 100,0 тыс. населения) |
25,2 | 20,0 | 13,8 | 21,7 | 18,4 | 12,6 | 22,3 | 17,9 | 12,1 |
Первичная заболеваемость злокачественными новообразованиями (на 100,0 тыс. населения) |
373,8 | 333,7 | 358,0 | 405,67 | 341,3 | 369,0 | 403,7 | 345,6 | 374,8 |
Смертность от злокачественных новообразований (на 100,0 тыс. населения) |
257,3 | 199,1 | 226,0 | 262,0 | 201,2 | 228,7 | 262,4 | 201,9 | 229,1 |
Заболеваемость инфарктом миокарда (на 1000,0 взрослого населения) |
2,0 | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 1,4 | 1,4 | 1,9 | 1,3 | 1,4 |
Смертность от болезней системы кровообращения (на 100,0 тыс. населения) |
1213,6 | 864,8 | 999,5 | 1191,0 | 834,0 | 967,3 | 1213,9 | 835,5 | 974,8 |
Смертность от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях (на 100,0 тыс. населения) |
25,7 | - | - | 26,4 | 18,2 | 16,6 | 25,2 | 16,9 | 14,8 |
Постановлением Правительства Тульской области от 11 октября 2012 г. N 550 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью реализации Программы является повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области.
Для достижения указанной цели Программы предполагается решение следующих задач:
развитие специализированной медицинской помощи населению Тульской области;
совершенствование охраны здоровья детей и службы родовспоможения;
совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
улучшение материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;
формирование здорового образа жизни, профилактика алкоголизма, снижение злоупотребления алкогольной продукцией, снижение употребления табачной продукции, повышение эффективности мероприятий по медико-социальной реабилитации наркозависимых.
Постановлением Правительства Тульской области от 27 марта 2013 г. N 131 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2016 годы"
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость |
Остаток на 1 января года начала реализации Программы |
|||
начало строительства |
окончание строительства |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Детская областная больница на 300 коек с поликлиникой на 240 пос. в смену в г. Туле (пусковой комплекс 3Б), всего, в т.ч.: |
|
|
имеется |
Государственная собственность*** |
695373,24 |
897669,1 |
665994,34 |
857777,39 |
1 этап, (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
1989 |
|
имеется |
|
45325,59 |
56041,3 |
16863,53 |
26594,26 |
2 этап, (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
|
требуется корректировка |
|
5062,12 |
7487,85 |
5017,23 |
7206,05 |
|
3 этап, (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
|
требуется корректировка |
|
73831,13 |
110038,19 |
73759,32 |
109077,82 |
|
4 этап, (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
|
требуется корректировка |
|
571154,4 |
724101,8 |
570354,26 |
714899,26 |
|
Реконструкция ГУЗ ТО "Тульская областная детская психоневрологическая больница" (в т.ч. проектно-изыскательские работы) (II очередь) |
|
нет |
Государственная собственность* |
|
|
|
|
|
ЦРБ в г. Белеве, (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
1995 |
2010 |
имеется |
Муниципальная собственность* |
11999,110 |
359196,889 |
2746,00 |
120880,0 |
Роддом в г. Алексине (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
2007 |
2010 |
имеется |
Муниципальная собственность* |
7666,030 |
198176,943 |
1053,695 |
98348,0 |
Лечебный корпус в п. Чернь (II п.к.) (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
1995 |
переходный |
в наличии, экспертиза от 26.02.2003 N 6 |
Муниципальная собственность* |
4107,540 |
154898,813 |
2869,590 |
124820,576 |
Реконструкция операционного блока Тульской областной больницы (2; 7 этажи) (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
2008 |
2010 |
имеется |
Государственная собственность* |
60654,880 |
190621,152 |
48559,600 |
113562,760 |
Реконструкция зданий ГУЗ "Тульский областной перинатальный центр" (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
|
нет |
Государственная собственность* |
|
|
|
|
|
Строительство лабораторного корпуса, морозильной камеры с переходом для ГУЗ "Тульская областная станция переливания крови" по адресу: г. Тула, 1 этап, (в т.ч. проектно-изыскательские работы) 2 этап, (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
|
нет |
Государственная собственность* |
|
|
|
|
|
Установка модульной котельной для МУЗ "Богородицкая ЦРБ" по адресу: проезд Вязовский, дом N 35 |
2010 |
2010 |
имеется |
Муниципальная собственность |
24,45166 |
24,45166 |
|
|
Строительство модульной газовой котельной для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
|
нет |
Государственная собственность* |
|
|
|
|
|
Строительство канализационных очистных сооружений с канализационной насосной станцией для ГУЗ "Тульский областной детский многопрофильный санаторий "Иншинка" (в т.ч. проектно- изыскательские работы) |
|
нет |
Государственная собственность* |
|
|
|
|
|
Строительство сетей электроснабжения для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
|
нет |
Государственная собственность* |
|
|
|
|
|
Строительство неонатального корпуса для ГУЗ "Тульский областной перинатальный центр" (в т.ч. проектно-изыскательские работы) |
|
нет |
Государственная собственность* |
|
|
|
|
|
Реконструкция ГУЗ ТО "Тульская областная детская психоневрологическая больница" (в т.ч. проектно-изыскательские работы) (III очередь) |
|
нет |
Государственная собственность* |
|
|
|
|
(*) - заказчик-застройщик по объекту государственное управление капитального строительства "ТулоблУКС"
(**) - начало строительства будет определено после выполнения (корректировки) проектно-сметной документации
(***) - заказчик-застройщик по объекту муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Тулы"
Постановлением Правительства Тульской области от 15 октября 2012 г. N 583 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя 1 "Уровень первичной заболеваемости
туберкулезом на 100,0 тысяч населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень первичной заболеваемости туберкулезом |
3 |
Единица измерения |
Ед./ 100000 населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Количество случаев впервые выявленных заболеваний умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 2 "Уровень смертности
от туберкулеза на 100,0 тысяч населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень смертности от туберкулеза |
3 |
Единица измерения |
Ед./ 100000 населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число случаев смерти от туберкулеза умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 3 "Уровень первичной заболеваемости
злокачественными новообразованиями на 100,0 тысяч населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями |
3 |
Единица измерения |
Ед. / 100000 населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число случаев впервые выявленных злокачественных новообразований умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 4 "Уровень смертности
от злокачественных новообразований на 100,0 тысяч населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень смертности от злокачественных новообразований |
3 |
Единица измерения |
Ед. / 100000 населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число случаев смерти от злокачественных новообразований умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 5 "Уровень материнской смертности
на 100,0 тысяч родившихся живыми детей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень материнской смертности |
3 |
Единица измерения |
Ед./ 100000 живорожденных детей |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число случаев материнской смерти умножить на 100000 и разделить на число живорожденных детей |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 6 "Уровень младенческой смертности
на 1000,0 родившихся живыми"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень младенческой смертности |
3 |
Единица измерения |
Ед. / 1000 родившихся живыми |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число случаев смерти умножить на тысячу и разделить на число детей, родившихся живыми |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 7 "Уровень смертности от несчастных случаев
при дорожно-транспортных происшествиях на 100,0 тысяч населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень смертности населения от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях |
3 |
Единица измерения |
Ед. / на 100000 населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число случаев смерти от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 8 "Уровень смертности
от инсультов на 100,0 тысяч населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень смертности от инсультов |
3 |
Единица измерения |
Ед. / на 100000 населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число случаев смерти от инсультов умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 9 "Уровень заболеваемости
инфарктом миокарда на 1000,0 взрослого населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень заболеваемости инфарктом миокарда взрослого населения |
3 |
Единица измерения |
Ед. / на 1000,0 взрослого населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число случаев заболеваний инфарктом миокарда взрослого населения умножить на тысячу и разделить на среднегодовую численность взрослого населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 10 "Уровень смертности
от случайного отравления алкоголем на 100,0 тысяч населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г Е-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень смертности от случайного отравления алкоголем |
3 |
Единица измерения |
Ед. / на 100000 населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Число случаев смерти от случайного отравления алкоголем умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 11 "Уровень количества лиц с диагнозом "наркомания",
состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся
в ремиссии от 6 месяцев и более, к общему числу наркозависимых"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, E-mail: admin@tula-zdrav.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень количества лиц с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, к общему числу наркозависимых |
3 |
Единица измерения |
Ед. / на число наркозависимых учетной группы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Количество лиц с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 12 "Уровень потребления
алкогольной продукции на душу населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, E-mail: admin@tula-zdrav.ru Данилина Лариса Николаевна, главный санитарный врач по Тульской области, телефон: 31-28-79, г. Тула, E-mail: tula@71.rospotrebnadzor.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
12 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень потребления алкогольной продукции на душу населения |
3 |
Единица измерения |
Ед. / на душу населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Количество общего объема потребления всех видов алкогольных напитков, пересчитанных на абсолютный алкоголь, разделить на среднегодовую численность населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Паспорт показателя 13 "Уровень курящих среди населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Енина Екатерина Николаевна, заместитель директора ГУЗ ТО "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", телефон 37-33-88, г. Тула, E-mail: admin@tula-zdrav.ru Данилина Лариса Николаевна, главный санитарный врач по Тульской области, телефон: 31-28-79, г. Тула, E-mail: tula@71.rospotrebnadzor.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
13 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень курящих среди населения |
3 |
Единица измерения |
Ед. / на душу населения |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Абсолютное количество курящих разделить на среднегодовую численность населения Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области) |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Уровень первичной заболеваемости туберкулезом |
Ед. / 100000 населения |
- |
Статистические данные: форма ГСН N 8 Росстата |
Государственная статистическая отчетность |
Население области |
Сплошное наблюдение |
Ежеквартальная, ежегодная |
Уровень смертности от туберкулеза |
Ед. / 100000 населения |
- |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Государственная статистическая отчетность |
Население области |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
Уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями |
Ед. / 100000 населения |
- |
Форма ГСН N 7 Росстата |
Государственная статистическая отчетность |
Население области |
Сплошное наблюдение |
Ежеквартальная, ежегодная |
Уровень смертности от злокачественных новообразований |
Ед. / 100000 населения |
- |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Государственная статистическая отчетность |
Население области |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
Уровень материнской смертности |
Ед. / 100000 родившихся живыми детей |
- |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Государственная статистическая отчетность |
Женщины в период беременности и родов |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
Уровень младенческой смертности |
Ед. / 1000,0 родившихся живыми детей |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Государственная статистическая отчетность |
Дети до года |
Сплошное наблюдение |
Ежеквартальная, ежегодная |
Уровень смертности от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях |
Ед. / на 100000 населения |
- |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Государственная статистическая отчетность |
Население области |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
Уровень смертности от инсультов |
Ед. / на 100000 населения |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Государственная статистическая отчетность |
Взрослое население области |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
Уровень заболеваемости инфарктом миокарда |
Ед. / на 1000 взрослого населения |
|
Форма ГСН N 12 Росстата |
Государственная статистическая отчетность |
Взрослое население области |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
Уровень смертности от случайного отравления алкоголем |
Ед. / на 100000 населения |
- |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Государственная статистическая отчетность |
Население области |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
Уровень количества лиц с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, к общему числу наркозависимых |
Ед. / на число наркозависимых учетной группы |
- |
Статистические данные: форма ГСН N 37 Росстата |
Государственная статистическая отчетность |
Население области |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
Уровень потребления алкогольной продукции на душу населения |
Ед. / на душу населения |
- |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Государственная статистическая отчетность |
Население области |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
Уровень курящих среди населения |
Ед. / на душу населения |
- |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Государственная статистическая отчетность |
Население области |
Сплошное наблюдение |
Ежегодная |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Постановлением Правительства Тульской области от 27 марта 2013 г. N 131 в таблицу раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Общая потребность в ресурсах
Наименование |
Единица |
Потребность |
||||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Финансовые |
млн. руб. |
2734,24988 в т.ч. 39,849013 |
234,6525 в т. ч. 0,8414 |
194,45926 |
589,39 в т. ч. 1,831938 |
494,25812 |
371,9 в т. ч. |
449,17 |
200,21 |
200,21 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
млн. руб. |
2725,19822 в т. ч. 39,849013 |
234,6525 в т. ч. 0,8414 |
185,4076 |
589,39 в т. ч. 1,831938 |
494,25812 в т. ч. |
371,9 в т. ч. |
449,17 |
200,21 |
200,21 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
9,05166 |
- |
9,05166 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> Ресурсное обеспечение Программы увеличено на 19,379975 млн. рублей в связи с тем, что в объем расходов на 2012 год включена кредиторская задолженность, образовавшаяся по состоянию на 01.01.2012."
Постановлением Правительства Тульской области от 3 июля 2012 г. N 371 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в результате достижения следующих целевых показателей, в том числе:
снижение первичной заболеваемости населения туберкулезом до уровня 55,2 случая на 100,0 тыс. населения;
снижение смертности населения от туберкулеза до уровня 12,5 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 360,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 186,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя материнской смертности до уровня 7,0 на 100,0 тыс. родившихся живыми;
снижение показателя младенческой смертности до уровня 6,0 на 1000,0 родившихся живыми;
снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 18,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя смертности от инсультов до уровня 87,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя заболеваемости инфарктом миокарда до уровня 1,5 на 1000,0 взрослого населения;
снижение уровня смертности от случайного отравления алкоголем до уровня 10,2 на 100,0 тыс. населения;
снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 4,5%;
снижение уровня курящих среди населения до 35%;
стабилизация уровня количества лиц с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, не менее 13%.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений при достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное и некачественное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Постановлением Правительства Тульской области от 27 марта 2013 г. N 131 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственные заказчики Программы: министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство здравоохранения и социального развития Тульской области министерство здравоохранения Тульской области являются государственными заказчиками по объектам капитального строительства.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется государственными заказчиками.
Исполнителями программных мероприятий являются министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Тульской области (по согласованию), администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию)
Расходование средств бюджета области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 20 мая 2009 г. N 350 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.