Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11 января 2012 г. N 15
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Новомосковск.
От имени Заявителей при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Управление ЖКХ): 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д. 27/21, первый подъезд, второй этаж.
4. График работы Управления ЖКХ:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
вторник, четверг - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; понедельник, среда, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны: (48762) 6-34-99, (48762) 6-98-63.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru. Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
Адрес электронной почты Управления ЖКХ - info_gkh@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении ЖКХ;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Управлении ЖКХ, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Управления ЖКХ должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номером 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Управления ЖКХ Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления ЖКХ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое звонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные при подаче заявления в копии заявления, либо фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - Управление ЖКХ.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (отдел по работе с обращениями граждан).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Управление ЖКХ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информация);
23.2. отказ в предоставлении информации.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. информации в устной форме;
24.2. информации в письменной форме;
24.3. информации в электронной форме;
24.4. уведомления об отказе в предоставлении информации.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации и Управления ЖКХ составляет:
25.1. при предоставлении заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111 - 2 обращения при личном получении письменной информации, 1 обращение при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
25.2. при предоставлении заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя в Управление ЖКХ по адресу: г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д. 27/21, первый подъезд, второй этаж, каб. 2 - 2 обращения при личном получении письменной информации, 1 обращение при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
25.3. при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
25.4. при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес Управления ЖКХ: 301650, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д. 27/21 - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
25.5. при направлении заявления в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск http://www.nmosk.ru (во вкладке "Обращения граждан" раздел "Электронная приемная") - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
25.6. при направлении заявления по электронной почте в Администрацию на e-mail: nmadm@nmosk.ru - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
25.7. при направлении заявления по электронной почте в Управление ЖКХ на e-mail: info_gkh@nmosk.ru - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
25.8. при изложении заявления в устной форме при личном обращении в Управление ЖКХ по адресу: 301650, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д. 27/21, первый подъезд, второй этаж, каб. 2 - 1 обращение;
25.9. при изложении заявления в устной форме по телефонам Управления ЖКХ: (48762) 6-34-99, (48762) 6-98-63 - 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя либо направленного по почте, электронной почте;
26.2. 30 минут с момента изложения заявления в устной форме при личном обращении Заявителя;
26.3. 10 минут с момента изложения заявления в устной форме по телефону.
27. Письменная информация направляется Заявителю не позднее чем через 2 дня со дня ее подготовки.
28. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не осуществляется.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
29.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
29.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
29.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006);
29.6. Уставом муниципального образования город Новомосковск, принятым решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 5 декабря 2008 года N 9-1 ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, содержащее поставленный по существу обращения вопрос, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, либо в устной форме излагает поставленный по существу обращения вопрос.
31. Заявление, необходимое для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
31.1. представлено в письменной форме при личном обращении Заявителя в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111;
31.2. представлено в письменной форме при личном обращении Заявителя в Управление ЖКХ по адресу: г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д. 27/21, первый подъезд, второй этаж, каб. 2;
31.3. направлено в письменной форме на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
31.4. направлено в письменной форме на почтовый адрес Управления ЖКХ: 301650, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д. 27/21;
31.5. направлено в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск http://www.nmosk.ru (во вкладке "Обращения граждан" раздел "Электронная приемная");
31.6. направлено по электронной почте в Администрацию на e-mail: nmadm@nmosk.ru;
31.7. направлено по электронной почте в Управление ЖКХ на e-mail: info_gkh@nmosk.ru;
31.8. изложено в устной форме при личном обращении в Управление ЖКХ по адресу: 301650, г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д. 27/21, первый подъезд, второй этаж, каб. 2;
31.9. изложено в устной форме по телефонам Управления ЖКХ: (48762) 6-34-99, (48762) 6-98-63.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление ЖКХ по собственной инициативе.
33. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
34. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. отсутствие в заявлении поставленного по существу вопроса;
35.2. содержание в заявлении вопроса, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; при этом принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу с уведомлением Заявителя о данном решений;
35.3. содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; такое заявление оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением Заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
35.4. в случае если в письменном заявлении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
35.5. в случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем Заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
35.6. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать тридцати минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать тридцати минут.
38. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
39. Регистрация письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
40. Регистрация устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в журнале регистрации устных обращений с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания Заявителя, даты и времени обращения, а также его сути.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления ЖКХ.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41.2. Помещения для приема и выдачи документов Управления ЖКХ оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для оформления Заявителем заявления.
41.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
41.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Управления ЖКХ в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации и Управления ЖКХ при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителей при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи заявления с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
42.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
44.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Жилищно-коммунальное хозяйство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование", "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", "Получение информации".
45. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт: http://www.pgu.tula.ru;
45.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
45.3. из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
45.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт: http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
46.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги;
47.3. выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
48. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме при личном обращении Заявителя в Администрацию.
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя при личном обращении заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2. Заявление, представленное Заявителем при личном обращении в Администрацию, принимается специалистом отдела по работе с обращениями граждан.
48.2.1. Обязанности специалиста отдела по работе с обращениями граждан по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
48.3. Заявление регистрируется специалистом отдела по работе с обращениями граждан в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
48.4. Заявление подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение главой Администрации резолюции на заявление осуществляется в день поступления к нему заявления.
48.5. Заявление с резолюцией главы Администрации в течение 1 дня направляется в Управление ЖКХ для исполнения.
48.6. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день поступления заявления с резолюцией главы Администрации передает его начальнику Управления ЖКХ для определения ответственного исполнителя.
48.6.1. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
48.7. Начальник Управления ЖКХ в день поступления к нему заявления определяет ответственного исполнителя.
48.8. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
48.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
48.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления заявления.
48.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
48.11.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Управления ЖКХ.
48.11.2. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
48.12. Ответственный исполнитель Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
48.13. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения им заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа.
48.16. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к главе Администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
48.17. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
48.18. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
48.18.1. Обязанности специалиста отдела по работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
48.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
48.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
48.21. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
48.22. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист отдела по работе с обращениями граждан в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
48.22.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
48.23. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
48.24. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня с даты передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
48.25. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
48.26. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
48.27. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
48.2.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
48.27.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
48.27.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
49. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме при личном обращении Заявителя в Управление ЖКХ.
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя при личном обращении заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
49.2. Заявление, представленное Заявителем при личном обращении в Управление ЖКХ, принимается специалистом Управления ЖКХ, ответственным за документооборот.
49.2.1. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
49.3. Заявление регистрируется специалистом Управления ЖКХ, ответственным за документооборот, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
49.4. Заявление подлежит передаче начальнику Управления ЖКХ для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение начальником Управления ЖКХ резолюции на заявление и определение ответственного исполнителя осуществляются в день поступления к нему заявления.
49.5. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день наложения резолюции и определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
49.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
49.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня поступления заявления.
49.8. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
49.8.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Управления ЖКХ.
49.8.2. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
49.9. Ответственный исполнитель Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
49.10. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.11. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения им заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа.
49.12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 22 дней со дня рассмотрения им заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа.
49.13. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки начальнику Управления ЖКХ для подписания. Подписание начальником Управления ЖКХ подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 1 дня со дня ее поступления к начальнику Управления ЖКХ и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
49.14. Результатом административной процедуры является подписанная начальником Управления ЖКХ подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
49.15. Подписанная начальником Управления ЖКХ информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания начальником Управления ЖКХ специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
49.15.1. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за документооборот, по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
49.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 26 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
49.17. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации специалисту, ответственному за документооборот.
49.18. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
49.19. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день поступления подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
49.19.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
49.20. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации.
49.21. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
49.22. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
49.23. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
49.23.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
49.23.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
49.23.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
50. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги при направлении его в письменной форме на почтовый адрес Администрации.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, направленное Заявителем на почтовый адрес Администрации, принимается специалистом отдела по работе с обращениями граждан.
50.2.1. Обязанности специалиста отдела по работе с обращениями граждан по приему заявлений, поступивших на почтовый адрес Администрации, закрепляются в должностной инструкции.
50.3. Заявление регистрируется специалистом отдела по работе с обращениями граждан в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
50.4. Заявление подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение главой Администрации резолюции на заявление осуществляется в день поступления к нему заявления.
50.5. Заявление с резолюцией главы Администрации в течение 1 дня направляется в Управление ЖКХ для исполнения.
50.6. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день поступления заявления с резолюцией главы Администрации передает его начальнику Управления ЖКХ для определения ответственного исполнителя.
50.6.1. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
50.7. Начальник Управления ЖКХ в день поступления к нему заявления определяет ответственного исполнителя.
50.8. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
50.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
50.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления заявления.
50.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
50.11.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Управления ЖКХ.
50.11.2. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
50.12. Ответственный исполнитель Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
50.13. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.16. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к главе Администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
50.17. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
50.18. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
50.18.1. Обязанности специалиста отдела по работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
50.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
50.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
50.21. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
50.22. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист отдела по работе с обращениями граждан в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
50.22.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
50.23. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
50.24. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
50.25. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
50.26. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50.27. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
50.27.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
50.27.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
50.27.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
51. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме на почтовый адрес Управления ЖКХ.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Управлением ЖКХ почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее на почтовый адрес Управления ЖКХ, принимается специалистом Управления ЖКХ, ответственным за документооборот.
51.2.1. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за документооборот, по приему заявлений, поступивших на почтовый адрес Управления ЖКХ, закрепляются в должностной инструкции.
51.3. Заявление регистрируется специалистом Управления ЖКХ, ответственным за документооборот, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
51.4. Заявление подлежит передаче начальнику Управления ЖКХ для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления - наложение начальником Управления ЖКХ резолюции на заявление и определение ответственного исполнителя осуществляются в день поступления к нему заявления.
51.5. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день наложения резолюции и определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
51.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
51.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня поступления заявления.
51.8. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
51.8.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Управления ЖКХ.
51.8.2. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
51.9. Ответственный исполнитель Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
51.10. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.11. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 22 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.13. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки начальнику Управления ЖКХ для подписания. Подписание начальником Управления ЖКХ подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 1 дня и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
51.14. Результатом административной процедуры является подписанная начальником Управления ЖКХ подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
51.15. Подписанная начальником Управления ЖКХ информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
51.15.1. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за документооборот, по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
51.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 26 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
51.17. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации специалисту, ответственному за документооборот.
51.18. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
51.19. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день поступления подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
51.19.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
51.20. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации.
51.21. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
51.22. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
51.23. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
51.23.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
51.23.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
51.23.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
52. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, либо направленного по электронной почте в Администрацию на e-mail: nmadm@nmosk.ru.
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или на e-mail Администрации: nmadm@nmosk.ru.
52.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или на e-mail Администрации: nmadm@nmosk.ru, принимается специалистом отдела по работе с обращениями граждан.
52.2.1. Обязанности специалиста отдела по работе с обращениями граждан по приему заявлений, поступивших в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск или на e-mail Администрации: nmadm@nmosk.ru, закрепляются в должностной инструкции.
52.3. Специалист отдела по работе с обращениями граждан переводит заявление из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
52.4. Заявление подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение главой Администрации резолюции на заявление осуществляется в день поступления к нему заявления.
52.5. Заявление с резолюцией главы Администрации в течение 1 дня со дня наложения резолюции главой Администрации направляется в Управление ЖКХ для исполнения.
52.6. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день поступления заявления с резолюцией главы Администрации передает его начальнику Управления ЖКХ для определения ответственного исполнителя.
52.6.1. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
52.7. Начальник Управления ЖКХ в день поступления к нему заявления определяет ответственного исполнителя.
52.8. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
52.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
52.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления заявления.
52.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
52.11.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Управления ЖКХ.
52.11.2. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
52.12. Ответственный исполнитель Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
52.13. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
52.16. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
52.17. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
52.18. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
52.18.1. Обязанности специалиста отдела по работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
53.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
52.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
52.21. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
52.22. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист отдела по работе с обращениями граждан в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
52.22.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по электронному адресу, с которого было получено заявление, в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
52.23. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
52.24. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
52.25. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
52.26. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
52.27. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
52.27.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
52.27.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
52.27.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
53. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного по электронной почте в Управление ЖКХ на e-mail: info_gkh@nmosk.ru.
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте в Управление ЖКХ на e-mail: info_gkh@nmosk.ru.
53.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее на e-mail Управления ЖКХ; info_gkh@nmosk.ru, принимается специалистом Управления ЖКХ, ответственным за документооборот.
53.2.1. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за документооборот, по приему заявлений, поступивших на e-mail Управления ЖКХ; info_gkh@nmosk.ru, закрепляются в должностной инструкции.
53.3. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, переводит заявление из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
53.4. Заявление подлежит передаче начальнику Управления ЖКХ для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение начальником Управления ЖКХ резолюции на заявление и определение ответственного исполнителя осуществляется в день поступления к нему заявления.
53.5. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день наложения резолюции и определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
53.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
53.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня поступления заявления.
53.8. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
53.8.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Управления ЖКХ.
53.8.2. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
53.9. Ответственный исполнитель Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
53.10. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.11. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 22 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.13. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки начальнику Управления ЖКХ для подписания. Подписание начальником Управления ЖКХ подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 1 дня со дня ее поступления начальнику Управления ЖКХ и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
53.14. Результатом административной процедуры является подписанная начальником Управления ЖКХ подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
53.15. Подписанная начальником Управления ЖКХ информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания начальником Управления ЖКХ специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
53.15.1. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за документооборот, по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
53.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 26 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
53.17. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
53.18. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
53.19. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, в день поступления подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
53.19.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по электронному адресу, с которого было получено заявление, в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
53.20. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации в день поступления подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня получения подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации.
53.21. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
53.22. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного начальником Управления ЖКХ экземпляра информации специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот.
53.23. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
53.24. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
53.24.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
53.24.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
53.24.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
54. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Управление ЖКХ.
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Управление ЖКХ.
54.2. При личном обращении специалист Управления ЖКХ, к которому обратился Заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
54.2.1. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по приему Заявителей при их личном обращении закрепляются в их должностных инструкциях.
54.3. Специалист Управления ЖКХ, к которому обратился Заявитель, проверяет у Заявителя документ, удостоверяющий личность, заслушивает излагаемое в устной форме обращение Заявителя в течение 10 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
54.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное Заявителем в устной форме.
54.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 минут с момента поступления устного заявления.
54.6. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Управления ЖКХ от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенного в устной форме.
54.7. Специалист Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 5 минут с момента изложения в устной форме Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
54.8. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления ЖКХ уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 2 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления ЖКХ осуществляет подготовку информации в течение 10 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.11. Результатом административной процедуры является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
54.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
54.13. В случае если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 15 минут), специалист Управления ЖКХ предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
54.14. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
54.15. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается Заявителю специалистом Управления ЖКХ в устной форме.
54.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут с момента подготовки и формулирования к устному изложению информации.
54.17. Результатом административной процедуры является изложенная Заявителю в устной форме информация.
55. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при обращении Заявителя по телефону в Управление ЖКХ.
55.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при обращении Заявителя по телефону в Управление ЖКХ.
55.2. Специалист Управления ЖКХ, к которому по телефону обратился Заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
55.2.1. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по приему телефонных обращений закрепляются в их должностных инструкциях.
55.3. Специалист Управления ЖКХ, к которому обратился по телефону Заявитель, выясняет у него фамилию, имя, отчество и адрес проживания, заслушивает излагаемое в устной форме обращение Заявителя в течение 5 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
55.4. В случае если специалист Управления ЖКХ не располагает запрашиваемой информацией, он соединяет Заявителя со специалистом Управления ЖКХ, в компетенции которого находится информация, запрашиваемая Заявителем, либо сообщает номер телефона специалиста Управления ЖКХ, в компетенции которого находится запрашиваемая информация.
55.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное Заявителем в устной форме по телефону.
55.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут с момента поступления устного заявления.
55.7. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Управления ЖКХ от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное в устной форме по телефону.
55.8. Специалист Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 1 минуты с момента регистрации поступившего устного заявления.
55.9. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
55.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления ЖКХ уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
55.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления ЖКХ формулирует запрашиваемую информацию в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
55.12. Результатом административной процедуры является сформулированная к устному изложению информация.
55.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 минуты с момента изложения в устной форме Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
55.14. В случае если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 1 минуты), должностное лицо Управления ЖКХ предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
55.15. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является сформулированная информация по результатам предоставления Муниципальной услуги.
55.16. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается Заявителю специалистом Управления ЖКХ в устной форме по телефону в течение 3 минут с момента формулирования к устному изложению информации.
55.17. Результатом административной процедуры является изложенная Заявителю в устной форме по телефону информация.
55.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 минуты с момента формулирования к устному изложению информации.
56. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления ЖКХ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется начальником Управления ЖКХ.
57.1. Текущий контроль осуществляется начальником Управления ЖКХ путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления ЖКХ положений настоящего Административного регламента.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
59. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
60. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
61. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Начальник Управления ЖКХ организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства при предоставлении Муниципальной услуги.
64. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
65. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
66. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за подготовку информации по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
66.1. за своевременность и качество подготавливаемой информации;
66.2. за достоверность информации и соответствие ее требованиям действующего законодательства;
66.3. за соблюдение порядка и сроков направления запрашиваемой информации.
67. Персональная ответственность должностных лиц Управления ЖКХ при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
68. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
69. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления ЖКХ, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Управления ЖКХ, главе Администрации.
70. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалобу).
71. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
72. Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
73. Заявитель в своей жалобе указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который была направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
74. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
75. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
76. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
76.1. отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства);
76.2. при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
77. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
79. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
80. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
81. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований Заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
83. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.