Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Подача жалобы Уполномоченному и ее рассмотрение
1. Жалоба может быть подана субъектом предпринимательской деятельности на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления в Тульской области и их должностных лиц, нарушающие их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности.
2. Получив жалобу, Уполномоченный принимает жалобу к рассмотрению либо отказывает в принятии жалобы к рассмотрению.
3. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок со дня получения жалобы уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный в тот же срок информирует также орган государственной власти Тульской области, орган местного самоуправления в Тульской области, должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, запрещается.
5. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:
1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;
2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;
3) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
4) заявителем не указаны фамилия, имя, отчество или наименование субъекта предпринимательской деятельности.
6. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан выполнить одно или несколько из следующих действий:
1) разъяснить обратившемуся с жалобой субъекту предпринимательской деятельности вопросы, касающиеся его прав, в том числе форм и способов защиты своих прав и законных интересов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) передать жалобу органу государственной власти Тульской области, органу местного самоуправления в Тульской области или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
3) осуществить иные действия в рамках своей компетенции в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, а также законами Тульской области.
7. В случае если Уполномоченный усматривает нарушение прав заявителя, он направляет органу государственной власти Тульской области, органу местного самоуправления в Тульской области, должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и законных интересов субъекта предпринимательской деятельности, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению нарушенных прав и законных интересов указанного субъекта.
8. Орган государственной власти Тульской области, орган местного самоуправления в Тульской области, должностное лицо, получившие заключение Уполномоченного, обязаны в течение 30 дней рассмотреть его и сообщить о результатах рассмотрения в письменной форме Уполномоченному.
9. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан письменно в течение 30 дней со дня завершения рассмотрения известить заявителя.
10. Информация о результатах рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности подлежит опубликованию (размещению) на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.