Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 26 сентября 2011 г. N 804
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Принятие документов и выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение"
22 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является деятельность по реализации функций администрации муниципального образования Дубенский район в области жилищных отношений.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, должностные лица, в том числе индивидуальные предприниматели, владеющие жилыми или нежилыми помещениями на праве собственности или уполномоченные ими лица (далее - заявитель).
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального образования Дубенский район:
- наименование: администрация муниципального образования Дубенский район;
- адрес: 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 33;
- телефон:
- 8(48732) 2-15-57 - приемная главы администрации МО Дубенский район;
- 8(48732) 2-18-86 - сектор строительства и архитектуры администрации МО Дубенский район;
- 8(48732) 2-12-86 - начальник отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации МО Дубенский район;
- адрес сайта администрации муниципального образования Дубенский район: www.dubna.tulaobl.ru;
- адрес электронной почты администрации муниципального образования Дубенский район: admdubna@mail.ru.
Режим работы администрации муниципального образования Дубенский район для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, - ежедневно по будням с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48.
Прием заявлений и документов осуществляется в приемной главы администрации МО Дубенский район или в отделе ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Дубенский район.
3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Дубенский район по письменным обращениям заявителей, по телефону, посредством электронной почты, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
На информационном стенде и в сети "Интернет" размещается информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования Дубенский район, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Постановлением Администрации муниципального образования Дубенский район Тульской области от 22 ноября 2011 г. N 1033 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 суток и начинает исчисляться с даты получения от заявителя комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 6 настоящего регламента
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", N 32 от 05.12.1394, стр. 3301);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1 от 12.01.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", N 31, стр. 4014, от 30.07.2007);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 г. "О государственном кадастре недвижимости" следует читать как "221-ФЗ"
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 N 122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", N 30, стр. 3594, от 28.07.1997);
видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 г. "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" следует читать как "122-ФЗ"
- Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 ("Российская газета", N 184 от 22.08.2006);
- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", N 180 от 17.08.2005);
- Уставом муниципального образования Дубенский район (газета "Наследие", N 1 от 12.01.2007);
- Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории МО Дубенский район;
- Положением об отделе ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Дубенский район (распоряжение администрации муниципального образования Дубенский район N 33-р от 28.07.2010).
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (приложение 1);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- письменное согласие собственников помещений в многоквартирном доме на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и переустройство и (или) перепланировку такого помещения.
6.1. Заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- письменное согласие собственников помещений в многоквартирном доме на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и переустройство и (или) перепланировку такого помещения;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
6.2. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
6.3. Если заявитель не представил документы, указанные в п. 6.2 самостоятельно, отдел не вправе требовать от него:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.1. Несоответствие письменного заявления требованиям, указанным в подпунктах 6.1 и 6.2 настоящего регламента.
7.2. Ненадлежащее оформление заявления:
- отсутствие сведений о заявителе;
- отсутствие подписи заявителя;
- текст заявления не подлежит прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью либо имуществу сотрудников администрации муниципального образования Дубенский район, а также членов их семей;
- в заявлении или в документах, приложенных к заявлению, имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы, приложенные к заявлению, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
8.1. непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8.2. несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям, или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения;
8.3. оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" не существует.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
12. Требования к присутственным местам, местам для информирования, для ожидания, к местам для приема заявителей:
12.1. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения администрации МО Дубенский район должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов; места могут быть оборудованы столами, стульями или кресельными секциями, обеспечиваются образцами заполнения документов.
12.4. Прием заявителей осуществляется отделом согласно графику приема граждан, указанному в пункте 3 раздела I настоящего регламента. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед или технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- беспрепятственная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством телефонной связи, почтовой связи, размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район, обнародования информации в средствах массовой информации;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Реестре муниципальных услуг администрации МО Дубенский район, Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Реестре муниципальных услуг администрации МО Дубенский район, Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Реестре муниципальных услуг администрации МО Дубенский район, Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации муниципального образования Дубенский район.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (приложение 1);
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 4).
1. Прием и регистрация заявления.
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Дубенский район с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела II настоящего регламента.
1.2. При получении документов специалист отдела удостоверяется в подлинности и в наличии необходимых документов. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
1.3. Заявление и прилагаемый к нему пакет документов регистрируются и визируются главой администрации МО Дубенский район, после этого вышеуказанные документы передаются лицу, полномочному осуществлять их рассмотрение и принимать по ним решение.
1.4. Результатом административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.
2. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.
2.2. При рассмотрении документов заявителя должностное лицо, ответственное за рассмотрение, определяет:
а) наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 6 раздела II настоящего регламента;
б) соблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям, или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
в) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, в том числе требованиям к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.
2.3. По результатам рассмотрения документов заявителя должностным лицом, полномочным осуществлять рассмотрение документов, принимаются следующие решения:
- о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Решение о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение оформляется в виде Уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение 2).
2.5. Решение об отказе в выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
2.6. Должностное лицо, полномочное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит проект Уведомления о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и направляет его на подпись главе администрации муниципального образования Дубенский район.
2.7. Подписанное главой администрации муниципального образования Дубенский район Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или отказ в переводе направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении.
2.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Дубенский район положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений должностными лицами отдела осуществляет руководитель отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации МО Дубенский район.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами администрации МО Дубенский район в соответствии с планом работы администрации МО Дубенский район, но не чаще одного раза в два года.
2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Досудебное обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, а также принятого ими решения при предоставлении муниципальной услуги:
1.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих администрации МО Дубенский район в досудебном и судебном порядке.
1.2. Контроль деятельности должностных лиц администрации МО Дубенский район осуществляет глава администрации МО Дубенский район.
1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте. Жалоба гражданина или юридического лица рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Глава администрации МО Дубенский район проводит личный прием заявителей, прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте в сети "Интернет" и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
1.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации МО Дубенский район вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
1.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
1.7. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации МО Дубенский район принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
1.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии органа местного самоуправления, должностных лиц или муниципальных служащих, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по телефону, по электронной почте администрации МО Дубенский район или в письменном обращении.
1.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Дубенский район Тульской области от 26 сентября 2011 г. N 804 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.