Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" (Тульские известия, 2005, 22 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 22 ноября; 2008, 15 мая; 2009, 5 марта) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в абзаце шестом слово "единого" исключить;
б) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов.";
в) абзац седьмой считать абзацем восьмым;
2) статью 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;";
4) в статье 6:
а) абзац первый части 3 дополнить словами ", за исключением указанных в части 1 статьи 16 настоящего Закона";
б) абзац первый части 5 после слов "бюджета области" дополнить словами "по согласованию с представительными органами муниципальных образований";
а) после слов "бюджета области" дополнить словами "по согласованию с представительными органами муниципальных образований";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные дополнительные нормативы рассчитываются в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону и утверждаются законом области о бюджете области.";
7) часть 2 статьи 12 после слов "управления муниципальными финансами," дополнить словами "дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов,";
8) дополнить статьей 13.2 следующего содержания:
"Статья 13.2. Дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
1. Дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов предусматриваются в бюджете области в целях предоставления органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов грантов за достижение наилучших значений показателей их деятельности.
2. Предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов осуществляется в порядке, установленном губернатором Тульской области.
3. Порядок выделения дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов из бюджета области утверждается губернатором Тульской области.
4. Объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов утверждается законом области о бюджете области.";
9) в абзаце шестом статьи 14 слова "(за исключением субвенций)" заменить словами "(за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)";
11) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.";
12) дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
"Статья 17.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.";
13) в приложении 1:
а) наименование раздела 1 дополнить словами "исходя из численности жителей поселения";
б) в разделе 2:
в наименовании раздела слово "части" исключить;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"При составлении и (или) утверждении бюджета области по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:";
в) дополнить разделом 3 следующего содержания:
"3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности
1. Средства областного фонда финансовой поддержки поселений (далее - ФФПП) распределяются между поселениями (за исключением городских округов), входящими в состав области, на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям области.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения (за исключением городских округов) исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям (за исключением городских округов) области. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения рассчитывается по формуле:
n
УНПj * SUM Чj
расч j=1
УБО = ----------------------, где
j N n
ИБР * Чj * SUM УНПj
j j=1
расч
УБОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
УНПj - условный налоговый потенциал j-го поселения;
N
ИБРi - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Чj - численность населения j-го поселения;
n - число поселений области.
3. Показатели, адекватно отражающие налоговые доходы в разрезе поселений, отбираются на основании экспертных оценок. Обязательным условием применения показателей является наличие данных в разрезе поселений.
4. В качестве показателей в разрезе поселений, определяющих дифференциацию поселений по налоговым доходам, отбираемых с использованием экспертных оценок, применяются:
Вид налога Показатель
налог на доходы физических лиц фонд оплаты труда
земельный налог кадастровая стоимость земель
налог на имущество физических стоимость имущества физических лиц
лиц
5. Расчет условного налогового потенциала поселений производится в соответствии с частями 5, 6, 7 приложения 7 к настоящему Закону.
6. Минимальный объем ФФПП, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности до среднего уровня по области, рассчитывается по формуле:
min n N ср
ФФПП = SUM [Чj * ИБР * (БО - БО )], где
j=1 j j
min
ФФПП - минимально возможный объем областного фонда финансовой
поддержки поселений;
Ч - численность населения j-го поселения;
j
N
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
j
ср
БО - средняя бюджетная обеспеченность поселений в области;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения.
7. Максимально возможный объем ФФПП, позволяющий осуществить выравнивание бюджетной обеспеченности до максимального уровня, рассчитывается по формуле:
max n N max
ФФПП = SUM [Ч * ИБР * (БО - БО )], где
j=1 j j j
max
ФФПП - максимально возможный объем областного фонда финансовой поддержки поселений;
Ч - численность населения j-го поселения;
j
N
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
j
max
БО - максимальная бюджетная обеспеченность поселений в области;
БО - бюджетная обеспеченность j-го поселения.
j
8. Средства ФФПП распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума"; вторая часть - с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
1 2
ФФПП = D + D
ФФПП - устанавливаемый общий объем областного фонда финансовой
поддержки поселений;
D1 - объем части ФФПП, распределение которой осуществляется методом
выравнивания до "гарантированного минимума";
D2 - объем части ФФПП, распределение которой осуществляется методом
пропорционального выравнивания.
9. Объем части ФФПП, распределение которой осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума", определяется по формуле:
1 n n
D = (K * (ФФПП + SUM УНП )) - SUM УНП, где
j=1 j j=1 j
1
D - объем части ФФПП, распределение которой осуществляется методом
выравнивания до "гарантированного минимума";
K - задаваемый в качестве критерия выравнивания уровень
бюджетной обеспеченности;
ФФПП - устанавливаемый объем областного фонда финансовой поддержки поселений;
УНП - условный налоговый потенциал j-го поселения.
j
10. Определение объема средств, необходимого для достижения j-ым поселением данного уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
| N расч
| 1 1 Чj * ИБРj * (k2 - УБОj )
|Dj = D * --------------------------------- ,
| n N расч
| SUM [Ч * ИБР *(k1 - УБО )]
| j=1 j j j
< расч
|если (k1 - УБО )> 0 , где
| j
| 1
|D = 0
| j
| расч
|если (k1 - УБОj )< 0
|
1
Dj - объем средств, необходимый для достижения j-ым поселением уровня
бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности;
Ч - численность населения j-го поселения;
j
k1 - оптимальный критерий выравнивания "до заданного уровня";
расч
УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
j
N
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
j
n - число поселений, получающих дотации из ФФПП.
11. Оптимальный критерий выравнивания "до заданного уровня" рассчитывается по формуле:
1 ср n расч N
D + БО * SUM (УБО * Ч * ИБР )
j=1 j j j
k1 = ---------------------------------------- ,
ср n N
БО * SUM (Ч * ИБР )
j=1 j j
k1 - оптимальный критерий выравнивания "до заданного уровня";
1
D - объем части ФФПП, распределение которой осуществляется методом
выравнивания до <гарантированного минимума>;
ср
БО - средняя бюджетная обеспеченность в муниципальном районе;
Ч - численность населения j-го поселения;
j
расч
УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
j
n - число поселений, получающих дотации из ФФПП.
12. Распределение части ФФПП, осуществляемое методом пропорционального выравнивания, осуществляется по формуле:
| расч N расч
| 2 2 БОj * ИБРj * Чj УБОj
|Dj = D * -------------------------, если ------- < 1
| n расч N k
< SUM (БОj * ИБР * Ч)
| i=1 j j , где
| расч
| 2 УБОj
|D = 0, если ------ > 1
| j k
2
Dj - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
осуществляется на втором этапе;
расч
БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;
расч
УБОj - расчетный уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;
N
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Чj - численность населения j-го поселения;
k = 2;
n - число поселений, получающих дотации из ФФПП.
13. Объем дотации, получаемой j-ым поселением, складывается из двух составляющих, распределяемых комбинированным способом по формуле:
1 2
Dj = Dj + Dj, где
Dj - общий объем дотаций из ФФПП j-му поселению;
1
Dj - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума";
2
Dj - объем части дотаций j-му поселению, распределение которой
осуществляется методом пропорционального выравнивания.
14. Уровень бюджетной обеспеченности поселения после выравнивания определяется по следующей формуле:
n N
(Dj + УНП j) * SUN (ИБРj * Чj)
пв j=1
УБОj = ---------------------------------- , где
N n
(ИБРj * Чj) * SUM (Dj + УНПj)
j=1
пв
УБОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения после выравнивания;
Dj - общий объем дотаций из ФФПП j-му поселению;
УНПj - условный налоговый потенциал j-го поселения;
N
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Чj - численность населения j-го поселения;
n - число поселений, получающих дотации из ФФПП.
15. Для расчета индекса бюджетных расходов поселений и оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице настоящего приложения.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = SUMi ai * ИБРji, где
ИБРj - индекс бюджетных расходов поселений;
ai - доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав
репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице
настоящего приложения;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов
репрезентативной системы расходных обязательств.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
1 n 1 n
ИБРji = (Пji * Кji *...* Кji/Hj)/((SUMj Пji * Кji...* Кji) / Н), где
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных
обязательств;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му
виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной
системы расходных обязательств согласно таблице настоящего
приложения;
К1 ji,.,Кn ji- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг,
отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых
бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы
расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в
состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения всех поселений, входящих в
состав данного муниципального района.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
м
Кj = (0,9 * Нj + 0,1 * Нср)/Нj, где
м
Кj - коэффициент масштаба в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Нср - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав
данного муниципального района.
Если расчетный коэффициент масштаба поселений превышает 2, то он принимается равным 2. Если расчетный коэффициент масштаба поселений меньше 0,5, то он принимается равным 0,5;
2) коэффициент уровня урбанизации:
у
Кj = 1 + УВГj , где
y
Кj - коэффициент уровня урбанизации j-го поселения;
УВГj - удельный вес городского населения j-го поселения.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице.
Таблица
Вопросы местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной
системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей
бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризу- ющий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезен- тативной системе (процентов ) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент масштаба, Км |
10 |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения , снабжения населения топливом |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент уровня урбанизации, Ку |
5 |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодатель- ством, организация строительства и содержания муниципально- го жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент уровня урбанизации, Ку |
25 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент масштаба, Км |
15 |
Организация благоустройс- тва и озеленения поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент уровня урбанизации, Ку |
35 |
Иные вопросы местного значения поселений |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент уровня урбанизации, Ку |
10 |
Расчет и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из ФФПП исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) осуществляются по Методике, указанной в настоящем разделе, в случае установления в законе области о бюджете области уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений для распределения ФФПП.";
14) в приложении 2:
а) раздел 2 признать утратившим силу;
б) в разделе 3:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение условного налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Условный налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).";
дополнить новыми абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = УНПj / ИБРj * Чj, где";
абзацы третий - шестой считать соответственно абзацами шестым - девятым;
в подразделе "Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)" слова "таблице 2" заменить словом "таблице", слова "Таблица 2" заменить словом "Таблица";
в) в разделе 5:
в наименовании раздела слово "части" исключить;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"При составлении и (или) утверждении бюджета области по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:";
в абзацах третьем и шестом слово "поселения" заменить словами "муниципального района";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";
15) утратил силу с 1 января 2012 г.:
См. текст пункта 15 статьи 1
16) в приложении 5:
а) абзац четвертый части 2 изложить в следующей редакции:
"УНПj - условный налоговый потенциал j-го поселения;";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Условный налоговый потенциал поселений рассчитывается в соответствии с частями 5, 6, 7 приложения 7 к настоящему Закону.";
в) в части 10:
абзац второй изложить в следующей редакции:
1 n n
<D = K * (РФФПП + SUM УНПj) - SUM УНПj - где>;
j=1 j=1
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"УНПj - условный налоговый потенциал j-го поселения.";
г) в части 15:
в абзаце втором слово "НПj" заменить словом "УНПj";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"УНПj - условный налоговый потенциал j-го поселения;";
д) дополнить частью 16 следующего содержания:
"16. Для расчета индекса бюджетных расходов поселений и оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице настоящего приложения.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = SUMi ai * ИБРj, где
ИБРj - индекс бюджетных расходов поселений;
ai - доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав
репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице
настоящего приложения;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов
репрезентативной системы расходных обязательств.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
1 1 1 n
ИБРji = (Пji * Kji *...* Kji/Hj)/((SUMj Пji * Kji *...* Kji)/H), где
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду
расходных обязательств;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му
виду расходных обязательств, входящем в состав репрезентативной системы расходных
обязательств согласно таблице настоящего приложения;
К1 ji,..., Кn ji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных
услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг
по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете
на одного жителя в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в
состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения всех поселений, входящих в
состав данного муниципального района.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
Кмj = (0,9 * Нj + 0,1 * Нср)/Нj, где
Кмj - коэффициент масштаба в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Нср - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав
данного муниципального района.
Если расчетный коэффициент масштаба поселений превышает 2, то он принимается равным 2. Если расчетный коэффициент масштаба поселений меньше 0,5, то он принимается равным 0,5;
2) коэффициент уровня урбанизации:
Ку j = 1 + УВГj, где
Ку j - коэффициент уровня урбанизации j-го поселения;
УВГj - удельный вес городского населения j-го поселения.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице.
Таблица
Вопросы местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной
системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей
бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризу- ющий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезен- тативной системе (процентов ) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент масштаба, Км |
10 |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения , снабжения населения топливом |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент уровня урбанизации, Ку |
5 |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодатель- ством, организация строительства и содержания муниципально- го жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент уровня урбанизации, Ку |
25 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент масштаба, Км |
15 |
Организация благоустройс- тва и озеленения поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент уровня урбанизации, Ку |
35 |
Иные вопросы местного значения поселений |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Коэффициент уровня урбанизации, Ку |
10"; |
17) в приложении 6 слова "на очередной финансовый год и планируемый период" исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тульской области от 25 июля 2009 г. N 1320-ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.