Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 29 марта 2011 г. N 742 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации г. Тулы
от 11 февраля 2010 г. N 570
Положение
об организации работы по ведению учета в качестве нуждающихся
в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны,
членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников
Великой Отечественной войны с целью предоставления мер
социальной поддержки по обеспечению жильем
5 мая 2010 г., 29 марта 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает правила организации работы по ведению учета отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", проживающих на территории города Тулы, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем.
2. Меры социальной поддержки по обеспечению жильем согласно статье 23.2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" оказываются ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - Ветераны), на которых распространяются положения статей 14, 15, 17 - 19 и 21 вышеназванного Закона.
Ветераны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз.
3. Ведение учета Ветеранов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем осуществляется управлением муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление).
Вопросы принятия на учет и снятия с учета Ветеранов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем рассматриваются комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы, утверждаемой постановлением администрации города Тулы (далее - Комиссия).
4. Ветераны признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления по месту их постоянного проживания по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
5. При наличии у Ветерана и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
6. Ветераны с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий обращаются в Управление с заявлением по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению, в двух экземплярах (один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (всех членов семьи);
- документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки;
- документы, подтверждающие родственные отношения Ветерана и лиц, совместно с ним проживающих;
- документы, подтверждающие изменение фамилии Ветерана и членов его семьи, с указанием причин;
- выписка из домовой книги; выписка из лицевого счета;
- выписка из технического паспорта, выданная организацией технической инвентаризации, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им либо иным гражданам на праве собственности;
- документы, подтверждающие право пользования (владения) жилым помещением;
- справки из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у Ветерана и членов семьи жилого помещения на праве собственности на территории Тульской области;
- документы с прежнего места жительства, в случае переезда Ветерана или членов его семьи в течение последних пяти лет по новому месту жительства;
- решение районной межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания.
- заявление о том, что Ветеран и члены его семьи с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий в течение пяти лет, предшествующих году обращения в Управление, не совершали действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых ими жилых помещений или к их отчуждению;
- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- заявление о согласии на использование персональных данных Ветерана и членов его семьи в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
7. Ветераны при обращении в Управление представляют подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом Управления и приобщаются к материалам жилищного дела.
8. Заявление Ветерана о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий регистрируется специалистом Управления в книге регистрации заявлений (приложение 3).
Датой поступления (регистрации) заявления и документов считается дата представления Ветераном полного комплекта документов, указанных в пункте 6 Положения. В случае отказа предоставления Ветераном полного комплекта документов, заявление с документами возвращаются Ветерану лично либо по почте с сопроводительным письмом.
9. Представленные документы проверяются специалистом Управления и готовятся для рассмотрения на заседании Комиссии.
10. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссией принимается решение о возможности принятия или отказа в принятии на учет Ветерана в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а в случае необходимости дополнительной проверки документов, решение Комиссии откладывается до получения необходимой информации, о чем Ветеран информируется специалистом Управления в письменной форме.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие члены Комиссии.
11. По результатам принятого Комиссией решения специалистом Управления готовится проект постановления администрации города Тулы о принятии либо об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Один экземпляр принятого администрацией города Тулы постановления направляется Ветерану не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления.
12. Решение о принятии либо об отказе в принятии на учет Ветерана в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий должно быть принято администрацией города Тулы не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов в Управление.
13. Отказ в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий допускается в случае, если:
- не представлены в полном объеме предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения документы;
- представлены недостоверные документы и сведения;
- представлены документы, которые не подтверждают право Ветерана быть признанным в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.
Решение об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий должно быть мотивированным.
14. Решение об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий может быть обжаловано в судебном порядке.
15. Ветераны, принятые на учет, заносятся специалистом Управления в список ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, который ежемесячно направляется в ГУ ТО "Управление социальной защиты населения г. Тулы" и департамент социального развития Тульской области.
16. На Ветерана, принятого на учет, специалистом Управления формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы (копии), являющиеся основанием для принятия на учет.
17. Ветераны снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий при предоставлении мер социальной поддержки, а также по основаниям, предусмотренным статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
18. Меры социальной поддержки по обеспечению жильем Ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, оказываются в порядке, установленном администрацией Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.