Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 21 ноября 2012 г. N 11-1393
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей.
2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, сведений единого реестра информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. В целях применения настоящего Регламента используются следующие понятия:
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент);
муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" - деятельность по реализации функций структурным подразделением администрации Щекинского района - Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района (далее - КУМС), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий КУМС по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район;
заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в КУМС с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя, органом предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
заключение договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды) - деятельность комитета, по обращению заявителя при предоставлении в аренду муниципального имущества на территории Щекинского района;
право аренды - форма имущественного договора, при которой собственность передается во временное владение и пользование (или только во временное пользование) арендатору за арендную плату. Объектом аренды признаются движимые и недвижимые вещи, в том числе: земельные участки, предприятия, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, не теряющие своих натуральных свойств в процессе их использования;
право собственности - совокупность правовых норм, закрепляющих присвоенность вещей отдельным лицам и коллективам. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом;
универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования Щекинский район;
- Положением "О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования Щекинский район", утвержденным Решением Собрания представителей Щекинского района от 22.04.2009 г. N 2/24;
- Положением "О порядке предоставления муниципального имущества в аренду", утвержденным Решением Собрания представителей Щекинского района от 22.04.2009 г. N 2/25;
- Положением "О комитете", утвержденным Распоряжением главы администрации Щекинского района от 20.04.2009 г. N 96-р.
5. В качестве заявителей могут выступать: физические лица (дееспособные граждане РФ), индивидуальные предприниматели, юридические лица, иностранные граждане. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
6. Структурное подразделение администрации Щекинского района - Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района, отдел имущественных отношений (КУМС) осуществляющее предоставление муниципальной услуги:
- почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, дом 1;
- место нахождения: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, дом 1, 1-й этаж, каб. 11;
- режим работы: понедельник - четверг с 08-30 до 12-30 и с 13-48 до 17-30 часов, пятница с 08-30 до 12-30 и с 13-48 до 16-30 часов;
- приемные дни: понедельник - пятница в рабочее время;
- контактные телефоны: 8(48751) 5-23-55 (председатель КУМС); 8(48751) 5-25-47, факс 8(48751) 5-25-47;
- адрес электронной почты: arenda@schekino.ru .
7. Дополнительная информация:
1) Администрация Щекинского района:
- почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, дом 1;
- место нахождения: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, дом 1.
- режим работы: понедельник - четверг с 08-30 до 12-30 и с 13-48 до 17-30 часов, пятница с 08-30 до 12-30 и с 13-48 до 16-30 часов;
- приемные дни: понедельник - пятница.
- телефон общего отдела администрации: 8(48751) 5-22-67.
- адрес официального сайта администрации Щекинского района: schekino.ru.
- адрес электронной почты: adm_sh@schekino.tula.net.
2) Отдел земельных отношений КУМС:
- почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, дом 21;
- место нахождения: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, дом 21;
- режим работы: понедельник - четверг с 08-30 до 12-30 и с 13-48 до 17-30 часов, пятница с 08-30 до 12-30 и с 13-48 до 16-30 часов;
- приемные дни: понедельник, среда, пятница с 8-30 до 12-30;
- контактные телефоны: 8(48751) 5-23-55 (председатель КУМС); 8(48751) 5-92-57, 8(48751) 5-33-43, факс 8(48751) 5-25-47, 8(48751) 5-33-43;
- адрес электронной почты: zemlysh@rambler.ru .
3) Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МО Щекинский район" (МБУ "Многофункциональный центр"):
- почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, дом 21;
- место нахождения: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, дом 21, 1-й этаж.
- режим работы и приемные дни: с 08-30 до 17-30 часов, пятница с 08-30 до 16-30 часов.
- контактные телефоны: 8(848751) 5-64-40;
- адрес электронной почты: mfc7122@gmail.com.
8. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы КУМС, размещается рядом с входом в помещение, в котором они располагаются, на хорошо просматриваемых посетителями местах.
9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на стендах в помещениях и на официальном сайте МБУ МФЦ Щекинского района;
- на официальном портале администрации Щекинского района; - на Портале государственных и муниципальных услуг.
10. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса, о предоставлении муниципальной услуги, через Портал государственных и муниципальных услуг.
Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг.
11. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
12. КУМС обязан:
- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее -муниципальная услуга).
14. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район, отделом имущественных отношений (далее -КУМС).
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду в следующем объеме: - наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней после получения письменного запроса заявителя.
1) В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
2) Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
3) Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
4) Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, содержащее причину и срок приостановления, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и выдается заявителю.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
17. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (далее -запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложения к Регламенту. Запрос в электронном виде, направленный по адресу электронной почты КУМС.
2) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
18. Документы указанные в п.п. 1,2 п. 17 Раздела II Регламента, заявитель должен представить самостоятельно.
19. КУМС не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Щекинского района, ее подразделений и подведомственных организаций, предоставляющих услугу, государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав территории муниципального образования Щекинский район, учреждений и организаций при предоставлении муниципальной услуги участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Отказ в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим), являются:
1) Обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц, не указанных в пункте 5 Регламента.
2) Обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой не осуществляется КУМС.
3) В письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
4) В заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в таком случае заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5) В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников КУМС, а также членов их семьи, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
6) Текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7) В заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
8) Ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9) В заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом.
10) Фамилия, имя и отчество заявителя (заявителей), адрес места жительства не написаны полностью.
11) Нарушение требований, установленных действующим законодательством, регулирующим вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги.
21. Письменное решение об отказе в приеме запроса, с указанием причин отказа: в случаях выявления оснований для отказа в приеме запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 Регламента, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и выдается (направляется) заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
22. Решение об отказе в приеме запроса представленного в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) в случаях выявления оснований для отказа в приеме запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 Регламента, не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Несоблюдение требований к оформлению письменного запроса либо запроса в электронной форме.
2) Невозможность предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами.
3) Предоставление муниципальной услуги невозможно без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4) Представлены недостоверные сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
5) Истечение сроков приостановления предоставления муниципальной услуги.
6) Подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги
24. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
25. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и выдается заявителю.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Приостановление предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) При направлении заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись заявителя; дата подачи заявления; печать (для юридических лиц); полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (для юридических лиц); юридический и почтовый адрес; телефон/факс; адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество руководителя (без сокращений); описание месторасположения муниципального имущества, наименование объекта, площадь, для каких целей будет использоваться муниципальное имущество, на какой срок (функциональное назначение объекта и прочие данные). Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до устранения заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
27. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, содержащее причину и срок приостановления, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и выдается заявителю.
28. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и направляется заявителю, по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций). При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
29. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
32. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
33. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи и системой противопожарной и охранной сигнализации.
Результат предоставления муниципальной услуги
34. Документ (информация), подтверждающий предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), может быть:
- выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе; - направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
- направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного по электронной почте;
- направлен заявителю в форме электронного документа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг.
Форма и способ получения документа (информации), подтверждающего предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
35. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, в следующем составе:
- заявитель (ИНН, КПП, ОГРН);
- место расположения муниципального имущества;
36. Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
37. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется показателями сроков предоставления муниципальной услуги указанными в пункте 16 Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) Прием (получение) запроса для предоставления муниципальной услуги.
2) Обработка информации необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3) Формирование результата предоставления муниципальной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг.
4) Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
Прием (получение) запроса
для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса необходимого для предоставления муниципальной услуги.
40. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУМС, уполномоченный на прием запроса (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
41. Должностное лицо, ответственное за прием запроса:
1) Осуществляет прием (получение) запроса, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с утвержденным Регламентом.
2) При выявлении оснований для отказа в приеме запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Регламента, по требованию заявителя подготавливает проект решения об отказе в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом КУМС и выдает (направляет) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием (получение) запроса" составляет 1 календарный день.
43. Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) от заявителя, а при наличии оснований для отказа в приеме запроса -решение об отказе в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Обработка информации
необходимой для предоставления муниципальной услуги
44. Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
45. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУМС, уполномоченный на обработку информации (далее -должностное лицо, ответственное за обработку информации).
46. Должностное лицо, ответственное за обработку информации:
1) Осуществляет регистрацию заявки в журнале входящей корреспонденции.
2) Передает зарегистрированный запрос для рассмотрения председателю КУМС.
3) Готовит информацию для предоставления муниципальной услуги. (После рассмотрения председателем КУМС или должностным лицом, исполняющим его обязанности, заявка возвращается должностному лицу, ответственному за обработку информации для предоставления муниципальной услуги).
4) При выявлении оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
5) При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней.
48. Результатом административной процедуры является подготовленный ответ, содержащий необходимую информацию, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование результата
предоставления муниципальной услуги
с внесением сведений о конечном результате предоставления
муниципальной услуги в состав сведений единого реестра
49. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку информации, подготовленного ответа.
50. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУМС, уполномоченный на формирование результата предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги).
51. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги:
1) Подготовленный ответ направляет на подпись председателю КУМС.
2) Подготовленный и подписанный председателем КУМС ответ регистрирует в журнале исходящей корреспонденции.
3) Подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
53. Результатом административной процедуры является подготовленный и подписанный председателем КУМС ответ и внесение соответствующих сведений в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов (информации),
подтверждающих предоставление муниципальной услуги
(отказ в предоставлении муниципальной услуги)
54. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления муниципальной услуги, подготовленного и подписанного председателем КУМС ответа либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
55. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист КУМС, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление муниципальной услуги (далее -должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
56. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю подготовленный и подписанный председателем КУМС ответ либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
57. Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление муниципальной услуги, определяется инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования Щекинский район.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день, после регистрации ответа в журнале исходящей корреспонденции.
59. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю подготовленного ответа либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
60. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками КУМС осуществляется его непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
61. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения председателем КУМС соблюдения сотрудниками КУМС положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
62. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, с периодичностью 1 раз в полугодие, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Внеплановый контроль осуществляется при поступлении обращения потребителя услуги с претензией или жалобой.
Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем КУМС в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб по вопросам исполнения услуги.
63. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
64. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
65. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
66. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц КУМС в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7) Отказ КУМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в КУМС в письменной форме на бумажном носителе; в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; может быть направлена по почте с уведомлением; может быть принята при личном приеме заявителя;
68. Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа КУМС, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего КУМС, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМС.
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМС. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.
69. Общие требования к рассмотрению жалобы:
1) Жалоба поступившая в КУМС, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМС в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
2) По результатам рассмотрения жалобы КУМС принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалоб.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета |
А.Р. Лаутен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.