Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 25 октября 2011 г. N 1094
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей" на территории
муниципального образования Узловский район
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха и оздоровления детей".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет образования администрации муниципального образования Узловский район (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя документов, представляемых иными государственными органами, органами местного самоуправления.
2.4. Необходимые условия и результат по предоставлению муниципальной услуги.
2.4.1. Субъектами, которым предоставляется муниципальная услуга, являются дети в возрасте от 6,5 до 17 лет включительно (по заявлениям родителей или иных законных представителей).
2.4.2. Осуществление Уполномоченным органом координации деятельности учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей на территории Узловского района.
2.4.3. Осуществление Уполномоченным органом финансирования деятельности учреждений в рамках бюджетного финансирования для организации отдыха детей.
2.4.4. Результатом по предоставлению муниципальной услуги являются:
- предоставление услуг по организации отдыха детей;
- обеспечение доступности оздоровительных услуг;
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха детей на территории Узловского района;
- создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей непосредственно в Уполномоченный орган или учреждения, задействованные в организации отдыха детей, носит индивидуальный характер и напрямую зависит от выбранной заявителем формы отдыха и оздоровления ребенка.
Муниципальная услуга предоставляется не чаще одного раза в течение календарного года.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 1, ст. 16, 01.01.1996; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 3802, 03.08.1998; "Российская газета", N 147, 1998);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, ст. 3822, 06.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 26, ст. 3177, 28.06.1999; "Российская газета", N 121, 30.06.1999);
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха";
Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Вестник Тульской областной Думы", N 10 (153), часть 1, сентябрь, 2009; "Тульские известия", N 190, 15.10.2009);
Законом Тульской области от 04.10.2010 N 1485-ЗТО "О внесении изменений в статью 1 Закона Тульской области "О размере и порядке выплаты вознаграждения приемным родителям (приемному родителю)" ("Тульские извести", N 150, 07.10.2010; "Вестник Тульской областной Думы", N 9 (162), сентябрь, 2010);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Закона Тульской области от 4 октября 2010 г. N 1485-ЗТО следует читать как "О внесении изменений в статью 1 Закона Тульской области "О размере и порядке выплаты вознаграждения приемным родителям (приемному родителю)" и Закон Тульской области "О защите прав ребенка"
Уставом муниципального образования Узловский район ("Знамя", N 99, 29.08.2009);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Узловский район.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для санаторно-оздоровительного лагеря представляются заявителем:
- письменное заявление родителей (законных представителей) (приложение 1);
- копия паспорта родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка;
- справка с места жительства;
- справка из поликлиники по месту жительства по форме N 070/у-04 (с указанием региона расположения санаторного лагеря и нозологии);
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка в случае, если законный представитель ребенка не является родителем.
2.7.2. Для загородного оздоровительного лагеря представляются заявителем:
- письменное заявление родителей (законных представителей) (приложение 2);
- копия паспорта родителя (законного представителя);
- подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка;
- справка с места жительства.
2.7.3. Для лагеря с дневным пребыванием представляются заявителем:
- заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (приложение 3);
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
2.7.4. Для многодневного туристического похода (палаточного лагеря) представляются заявителем:
- заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для участия в многодневном туристическом походе (палаточном лагере) (приложение 4);
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
2.7.5. Для выплаты единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенной родителем (иным законным представителем):
- письменное заявление родителей (законных представителей) (приложение 5);
- копия паспорта родителя (законного представителя);
- подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка;
- справка о составе семьи (регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка и заявителя;
- справки о доходах родителей (законных представителей) за три последних месяца;
- подлинник и копия путевки в загородный оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенной родителем (иным законным представителем);
- реквизиты банковского расчетного счета.
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документа, удостоверяющего личность заявителя и ребенка.
Пакет документов для лагеря с дневным пребыванием и для многодневного туристического похода (палаточного лагеря) подается непосредственно в учреждения по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей.
2.8. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования Узловский район.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги в части отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительном и загородном оздоровительном лагерях может быть отказано, если отсутствует у ребенка регистрация (постоянная или временная) на территории Узловского района, либо ребенок не достиг возраста 6,5 лет, или достиг возраста 16 лет.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги в части отдыха в лагере с дневным пребыванием может быть отказано, если отсутствует у ребенка регистрация (постоянная или временная) на территории Узловского района, либо ребенок не достиг возраста 6,5 лет, или достиг возраста 16 лет.
В исключительных случаях, если ребенок не имеет регистрацию (постоянную или временную) на территории Узловского района, но является обучающимся образовательного учреждения, на базе которого организуется лагерь с дневным пребыванием, предоставление муниципальной услуги предусмотрено.
2.9.3. В предоставлении муниципальной услуги в части отдыха в многодневном туристическом походе (палаточном лагере) может быть отказано, если отсутствует у ребенка регистрация (постоянная или временная) на территории Узловского района, либо ребенок не достиг возраста 10 лет, или достиг возраста 17 лет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоблюдение требований к представляемым документам, установленных нормативными правовыми актами;
- представление ложной информации или недостоверных сведений, документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и иные не оговоренные в них исправления;
- непредставление медицинской справки на ребенка формы N 070/у-04;
- обращение в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.13.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
2.13.1.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.1.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.13.1.3. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.
2.13.1.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременно прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.1.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.1.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная функция определяет:
3.1.1. Порядок использования финансовых средств, предусмотренных бюджетами муниципального образования Узловский район и Тульской области на организацию отдыха детей по формам отдыха:
приобретение путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления;
выплата единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенной родителем (иным законным представителем);
оплата стоимости проезда железнодорожным транспортом лиц, выделенных для сопровождения детей школьного возраста до места нахождения детских санаторных оздоровительных лагерей и обратно, а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 2 суток) на договорной основе между Уполномоченным органом и лицом, выделенным для сопровождения детей;
организация лагерей с дневным пребыванием детей (оплата набора продуктов питания);
организация муниципальных профильных смен;
организация палаточных лагерей;
проведение многодневных туристических походов.
3.1.2. Порядок предоставления путевок в детские оздоровительные и санаторные оздоровительные лагеря.
3.1.3. Порядок выплаты единовременной денежной компенсации для оплаты частичной стоимости путевки, самостоятельно приобретенной родителем или иным законным представителем в детский оздоровительный лагерь.
3.1.4. Порядок организации и проведения муниципальных профильных смен.
3.1.5. Порядок организации и проведения многодневных туристических походов и палаточных лагерей.
3.2. Участниками предоставления муниципальной услуги являются учреждения, уполномоченные выполнять конкретные действия по организации отдыха детей на территории Узловского района.
3.3. Финансирование мероприятий по организации отдыха детей осуществляется за счет средств:
- субсидии из бюджета Тульской области;
- бюджета муниципального образования Узловский район;
- родителей (законных представителей);
- других источников, не запрещенных законодательством РФ.
3.4. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
субсидии из бюджета Тульской области;
бюджета муниципального образования Узловский район;
родителей (законных представителей);
других источников, не запрещенных законодательством РФ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам организации отдыха детей;
прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Узловского района;
подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей на территории Узловского района;
разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей на территории Узловского района;
подготовка к внесению на рассмотрение администрации муниципального образования Узловский район, в иные организации проектов решений и других предложений по реализации системы отдыха детей на территории Узловского района;
подготовка проектов решений муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей о деятельности учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей;
консультирование учреждений по разработке модели организации отдыха детей;
собеседование с руководителями учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей;
осуществление учета охвата детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдыхом и оздоровлением;
осуществление мониторинга в сфере отдыха и оздоровления детей;
совершенствование деятельности структурных подразделений органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей на территории Узловского района;
взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей на территории Узловского района.
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
3.6. Прием заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей, в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
3.7. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Узловского района, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребностью родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Тульской области, на территории муниципального образования Узловский район.
3.8. В компетенцию специалиста, отвечающего за организацию отдыха детей, входят:
- подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей на территории муниципального образования Узловский район в соответствии с требованиями законодательства;
- разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей на территории муниципального образования Узловский район, которые утверждаются руководителем Уполномоченного органа. Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей учреждений, осуществляющих мероприятия в сфере организации отдыха детей, в письменной форме и размещаются на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" www.uzlovaya.tulobl.ru, на сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" ko_uzlovaya@mail.ru в течение 10 дней со дня их утверждения;
- подготовка к внесению на рассмотрение администрации муниципального образования Узловский район, в иные организации проектов решений и других предложений по реализации системы отдыха детей на территории муниципального образования Узловский район осуществляется в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 27.05.2010 N 507 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Узловский район". Руководитель Уполномоченного органа подписывает проект постановления администрации и несет ответственность за проект решения, за основополагающие документы к нему в электронном виде и на бумажном носителе, а также за согласование данного проекта;
- подготовка проектов решений муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей о деятельности учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей. Председатель муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей подписывает и передает их на регистрацию секретарю муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей. Копии зарегистрированных решений муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей передаются учреждениям в течение 3 дней с момента их подписания.
3.9. Консультирование учреждений по разработке модели организации отдыха детей специалистом, ответственным за организацию отдыха детей, осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Консультации проводятся устно или при помощи телефонной связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
3.10. Собеседование с руководителями учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей, осуществляется председателем муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей при участии секретаря муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, но не реже одного раза в квартал (в летний период - по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц) в дни и часы, утвержденные планом работы муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей. Максимальное время собеседования не должно превышать 1,5 часа.
3.11. Осуществление учета охвата детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдыхом и оздоровлением проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения, субъекты органов различных органов власти. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей с целью организации адресной работы с данными детьми.
При подведении итогов учреждения по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей представляют в Уполномоченный орган информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
3.12. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей. Подведомственными учреждениями и иными структурами, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха детей, в Уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами представляются:
- еженедельный отчет об организации отдыха детей;
- ежемесячный отчет об организации отдыха детей и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет.
Специалист, ответственный за организацию отдыха и оздоровления детей, анализирует представленные отчеты, составляет сводную статистическую и аналитическую информацию, представляет на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Итоговые информации направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
3.13. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Узловского района проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
Специалист, ответственный за организацию отдыха и оздоровления детей:
- составляет планы проведения совещаний, семинаров (максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут);
- согласует время и содержание выступлений с представителями ведомств и учреждений (максимальный срок выполнения действия составляет один час);
- готовит текст телефонограммы с целью информирования участников совещаний, семинаров (не позднее чем за 7 дней до начала проведения совещания, семинара).
3.14. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования Узловский район, осуществляется в части обмена информацией, в совместных встречах, мероприятиях.
При поступлении информации в Уполномоченный орган от органов исполнительной власти различных уровней, общественных объединений и иных юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере реализации системы отдыха детей, специалист Уполномоченного органа, отвечающий за делопроизводство, ведет учет информации, первичную проверку документов в соответствии с требованиями законодательства в органах исполнительной власти Тульской области и органах местного самоуправления.
Зарегистрированная информация направляется на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа. По результатам рассмотрения руководитель дает поручение, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию и подготовить информационное сообщение. Подготовленное информационное сообщение в соответствии с порядком ведения делопроизводства направляется на согласование руководителю Уполномоченного органа.
Общий срок рассмотрения информации, поступившей от иных органов, организаций, не должен превышать 15 дней со дня поступления информации в Уполномоченный орган.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Руководитель Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.4. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
4.5. Специалист, уполномоченный на оформление ответа заявителю, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
4.6. Специалист, осуществляющий выдачу ответа заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.7. Специалист, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
4.8. Обязанности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению Административного регламента, закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
4.9. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (руководителем Уполномоченного органа), проверок соблюдения специалистами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
4.10. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Уполномоченного органа и органами местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
4.13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение администрацией муниципального образования Узловский район или Уполномоченным органом в процессе осуществления деятельности при предоставлении муниципальной услуги обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
4.14.1. Поступление в администрацию муниципального образования Узловский район или в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
4.14.1.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.14.1.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.14.1.3. Нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.14.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования Узловский район или Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем Административном регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.14.3. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных действующим законодательством.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа
по предоставлению муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
руководителя Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующего деятельность соответствующего Уполномоченного органа.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации муниципального образования Узловский район на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет".
5.4. Руководитель Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующий деятельность соответствующего Уполномоченного органа, проводят личный прием заявителей.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
5.6.1. Наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица.
5.6.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения.
5.6.3. Суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.6.4. Личная подпись заявителя и дата.
5.7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
5.8. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.10. Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.13. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
5.13.1. Не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.13.2. Текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.13.3. Если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Глава администрации муниципального образования Узловский район, заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующий деятельность соответствующего Уполномоченного органа, руководитель Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (или заместители), при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (иного специалиста администрации муниципального образования Узловский район), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования Узловский район, Уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального образования Узловский район, Уполномоченный орган.
5.16. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.17. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.18. Ответственность за нарушение установленного порядка по предоставлению муниципальной услуги наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
5.19. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Председатель комитета образования |
Т.В. Болдырева |
Председатель комитета образования |
Т.В. Болдырева |
Председатель комитета образования |
Т.В. Болдырева |
Председатель комитета образования |
Т.В. Болдырева |
Председатель комитета образования |
Т.В. Болдырева |
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 25 октября 2011 г. N 1094 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.