Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 15 ноября 2011 г. N 3042
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение муниципальными
бюджетными учреждениями муниципальной работы
"Организация и проведение концертов, концертных программ,
фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных
культурно-досуговых мероприятий" и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными учреждениями муниципальной работы "Организация и проведение концертов, концертных программ, фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных культурно-досуговых мероприятий" и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры (далее - Порядок) разработан с целью установления методов определения нормативных затрат в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.12.2010 N 3184 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования город Новомосковск" и Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.12.2010 N 3043 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании город Новомосковск" муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет), по выполнению работы и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение концертов, концертных программ, фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных культурно-досуговых мероприятий" (далее - муниципальная работа) содержит:
- расчет удельной расчетной стоимости выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной работы, выполняемой муниципальными бюджетными учреждениями культуры в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы);
- расчет объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений культуры (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
3. Определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется в среднем по муниципальным бюджетным учреждениям культуры (далее - Учреждения) в разрезе групп затрат с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новомосковск.
2. Метод определения нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества
Для определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества используются следующие методы:
- нормативный;
- экспертный.
Нормативный метод используется при наличии утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях.
При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки.
3. Методика расчета
нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
Сумма финансового обеспечения на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
N = Nм.р. x Ом.р. + Nс.им,
где:
N - сумма финансового обеспечения;
Nм.р. - нормативные затраты, связанные с выполнением муниципальной работы;
Ом.р. - объем муниципальной работы;
Nс.им. - нормативные затраты на содержание имущества.
При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году учитываются: нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) и определяются по формуле:
Nм.р. = Nн.м.р. + Nоб.х.,
где
Nн.м.р. - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
Nоб.х. - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы.
Нормативные затраты определяются исходя из норм потребления в натуральном выражении или фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
Если Учреждение выполняет несколько муниципальных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным работам осуществляется следующим способом:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении муниципальной работы.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы определяется согласно таблице 1.
Таблица 1
В нормативные затраты не входят:
- расходы по выплатам из средств бюджета Тульской области в соответствии с федеральным законодательством (региональная надбавка, проезд педагогических работников сельских учреждений Тульской области, пособие молодым специалистам, пособие на санаторно-курортное лечение, 50-процентная надбавка работникам музеев, библиотек и т.п.);
- расходы, имеющие единовременный целевой характер (аккредитация, лицензирование Учреждения, оформление кадастров, технических паспортов зданий и д.р.);
- расходы, по которым предусматривается выделение целевой субсидии;
- расходы по мероприятиям, предусмотренным целевыми программами.
4. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле:
Nс.им. = Nт.э. + Nэл.э. + Nн,
где:
Nт.э. - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nэл.э. - нормативные затраты на электроснабжение;
Nн - нормативные затраты на уплату налогов.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Расчет нормативных затрат на содержание имущества определяется согласно таблице 2.
Таблица 2
|
Наименование затрат |
Расчет затрат (метод определения) |
|
Нормативные затраты |
Экспертный метод |
|
Нормативные затраты |
Экспертный метод |
|
Нормативные затраты |
Экспертный метод |
5. Порядок изменения нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты изменяются в течение финансового года в следующих случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования город Новомосковск, регулирующие систему оплаты труда Учреждений;
- изменения тарифов, цен, расценок на услуги, работы, мероприятия, включенных в расчет нормативных затрат;
- наделения Учреждения имуществом, по которому не предусмотрен объем затрат на соответствующий финансовый год;
- изъятия у Учреждения имущества, по которому предусмотрен объем средств на соответствующий финансовый год;
- внесения изменений в действующее законодательство.
При изменении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества вносятся изменения в нормативный правовой акт, утверждающий данные нормативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.