Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 11 июня 2013 г. N 1598
Ведомственная целевая программа
развития муниципальной системы физической культуры,
спорта и молодежной политики в городе Туле на 2013-2015 годы
Паспорт
ведомственной целевой Программы
Наименование |
Ведомственная целевая программа развития муниципальной |
Основания |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Закон Тульской области от 13.07.2009 N 1306-ЗТО "О физической культуре и спорте"; Закон Тульской области от 16.07.2012 N 1788-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Тульской области"; Устав муниципального образования город Тула; Постановление администрации города Тулы от 29.03.2010 N 1017 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации, Методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ развития в муниципальном образовании город Тула" |
Заказчик |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной |
Разработчик |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной |
Исполнители |
Муниципальные учреждения, подведомственные управлению по |
Цель Программы |
Создание и обеспечение условий для воспитания, |
Перечень |
Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется |
Сроки |
2013-2015 годы |
Объемы и |
Общий объем финансирования Программы развития за счет |
Управление и |
Управление реализацией Программы развития осуществляется |
Ожидаемые |
Укрепление материально-технической базы муниципальных |
Анализ и оценка проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы развития
Современная наука доказала, что здоровье человека на 10-15 процентов зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15-20 процентов - от генетических факторов, 20-25 процентов - от состояния окружающей среды и на 50-55 процентов - от условий и образа жизни людей, неотъемлемой составной частью которых является физическая культура и спорт.
Несмотря на увеличение числа жителей города, занимающихся в организованных формах физической культурой и спортом, их количество составляет 16 процентов от всего населения.
Обеспеченность жителей города площадями спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом составляет 20 процентов.
Исходя из вышеизложенного принятие данной Программы будет способствовать в конечном итоге увеличению числа жителей города, занимающихся физической культурой и спортом, в том числе в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, и укреплению их здоровья.
Цели, задачи, приоритетные направления и основное содержание работы с детьми и молодежью на муниципальном уровне определяются в соответствии со Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р.
Муниципальная система физической культуры, спорта и молодежной политики является неотъемлемой частью социальной политики города Тулы и Тульской области.
Молодежная политика города ориентирована на молодых туляков в возрасте от 14 до 30 лет, общее количество которых составляет более 110 тысяч человек, или 22 процента от общего количества жителей города. Количество детей и молодежи (от 0 до 30 лет) составляет 191 тысячу человек, или 38 процентов от общего количества жителей города.
По состоянию на 2013 год в муниципальную систему физической культуры, спорта и молодежной политики в городе Туле входят двенадцать учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и десять учреждений молодежной политики.
В настоящий момент существует проблема материально-технического обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики:
- крайне низкое материально-техническое оснащение учреждений спорта и молодежной политики. Требуется серьезное финансовое вложение средств для обеспечения деятельности данных учреждений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и требованиями пожарной безопасности;
- приведение материально-технической базы учреждений спорта и молодежной политики в соответствие с современными потребностями детей и молодежи.
Практика реализации в муниципальном образовании город Тула целевых муниципальных программ подтверждает необходимость дальнейшей реализации мероприятий в сфере спорта и молодежной политики с использованием программно-целевого метода.
Цели и задачи Программы развития
Цель: создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи в городе Туле.
Задача 1. Проведение ремонтов в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики города Тулы.
Задача 2. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики города Тулы.
Перечень и описание программных мероприятий по решению задач
и достижению целей ведомственной целевой Программы развития
N |
Программные |
Сроки |
Исполнитель |
Источник |
Объемы финансирования |
|||
Всего |
В т.ч. по годам |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
|
Цель: создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и |
|||||||
|
Задача 1. Проведение ремонтов в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
|||||||
1.1 |
Проведение ремонта (в |
2013 - |
|
Бюджет |
10533,6 |
5780,0 |
2376,8 |
2376,8 |
1.1.1 |
|
|
МУ "МЦ Центрального |
|
650,0 |
50,0 |
300,0 |
300,0 |
1.1.2 |
|
|
МУ "МЦ Советского |
|
703,6 |
50,0 |
326,8 |
326,8 |
1.1.3 |
|
|
МУ "МЦ Зареченского |
|
1250,0 |
50,0 |
600,0 |
600,0 |
1.1.4 |
|
|
МУ "МЦ Пролетарского |
|
650,0 |
50,0 |
300,0 |
300,0 |
1.1.5 |
|
|
МУ "МЦ "Родина" |
|
4400,0 |
3800,0 |
300,0 |
300,0 |
1.1.6 |
|
|
МУ "МЦ "Экспресс" |
|
550,0 |
50,0 |
250,0 |
250,0 |
1.1.7 |
|
|
МУ "МЦ "Косогорец" |
|
650,0 |
50,0 |
300,0 |
300,0 |
1.1.8 |
|
|
МУ "ЦСППМ "Шанс" |
|
50,0 |
50,0 |
|
|
1.1.9 |
Ремонт системы |
|
МОУ "Орленок" |
|
1630,0 |
1630,0 |
|
|
1.2 |
Проведение ремонта (в |
2013 - |
|
Бюджет |
13899,2 |
4724,6 |
4587,3 |
4587,3 |
1.2.1 |
|
|
МОУДОД СДЮСШОР |
|
2000,0 |
|
1000,0 |
1000,0 |
1.2.2 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ "Восток" |
|
3524,6 |
350,0 |
1587,3 |
1587,3 |
1.2.3 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ |
|
2000,0 |
|
1000,0 |
1000,0 |
1.2.4 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 6 |
|
2000,0 |
|
1000,0 |
1000,0 |
1.2.5 |
|
|
МОУДО ДЮСШ "Юность" |
|
315,0 |
315,0 |
|
|
1.2.6 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
3829,6 |
3829,6 |
|
|
1.2.7 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ |
|
145,0 |
145,0 |
|
|
1.2.8 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 3 |
|
85,0 |
85,0 |
|
|
1.3 |
Асфальтирование |
2013 - |
|
Бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
1.3.1 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
1000,0 |
1000,0 |
|
|
1.4 |
Установка и монтаж |
2013 - |
|
Бюджет |
1190,0 |
1190,0 |
|
|
1.4.1 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
80,0 |
80,0 |
|
|
1.4.2 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ |
|
1110,0 |
1110,0 |
|
|
1.5 |
Работы по |
2013 - |
|
Бюджет |
680,0 |
680,0 |
|
|
1.5.1 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
230,0 |
230,0 |
|
|
1.5.2 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ |
|
450,0 |
450,0 |
|
|
1.6 |
Устройство ограждения |
2013 - |
|
Бюджет |
300,0 |
300,0 |
|
|
1.6.1 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
300,0 |
300,0 |
|
|
|
Задача 2. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования |
|||||||
2.1 |
Приобретение |
2013 - |
|
Бюджет |
400,0 |
100,0 |
150,0 |
150,0 |
2.1.1 |
|
|
МУ "МЦ "Родина" |
|
|
40,0 |
|
|
2.1.2 |
|
|
МУ "МЦ Пролетарского |
|
|
30,0 |
|
|
2.1.3 |
|
|
МУ "ЦСППМ "Шанс" |
|
|
30,0 |
|
|
2.2 |
Приобретение |
2013 - |
|
Бюджет |
361,6 |
100,0 |
130,8 |
130,8 |
2.2.1 |
|
|
МУДО ДЮСШ |
|
|
25,0 |
|
|
2.2.2 |
|
|
МУДО ДЮСШ "Юность" |
|
|
25,0 |
|
|
2.2.3 |
|
|
МУ ДОД "ДЮСШ |
|
|
25,0 |
|
|
2.2.4 |
|
|
МОУДОД СДЮСШОР |
|
|
25,0 |
|
|
2.3 |
Приобретение игрового, |
2013 - |
|
Бюджет |
3727,4 |
320,0 |
1703,7 |
1703,7 |
2.3.1 |
|
|
МУ "МПЦ "Юнга" |
|
|
60,0 |
|
|
2.3.2 |
|
|
МУ "МЦ "Родина" |
|
|
60,0 |
|
|
2.3.3 |
|
|
МУ "МЦ Советского |
|
|
100,0 |
|
|
2.3.4 |
|
|
МУ "МЦ Пролетарского |
|
|
100,0 |
|
|
2.4 |
Приобретение игрового, |
2013 - |
|
Бюджет |
12069,0 |
3069,0 |
4500,0 |
4500,0 |
2.4.1 |
|
|
МОУДОД "ДЮСШ N 2" |
|
|
60,0 |
|
|
2.4.2 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 3 |
|
|
260,0 |
|
|
2.4.3 |
|
|
МОУДОД "ДЮСШ N 5" |
|
|
84,0 |
|
|
2.4.4 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 6 |
|
|
200,0 |
|
|
2.4.5 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 8 |
|
|
99,9 |
|
|
2.4.6 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
|
870,0 |
|
|
2.4.7 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 10 |
|
|
310,0 |
|
|
2.4.8 |
|
|
МОУДОД СДЮСШОР |
|
|
75,0 |
|
|
2.4.9 |
|
|
МУДО ДЮСШ |
|
|
90,0 |
|
|
2.4.10 |
|
|
МУ ДОД ДЮСШ |
|
|
100,0 |
|
|
2.4.11 |
|
|
МУ ДОД "ДЮСШ |
|
|
80,0 |
|
|
2.4.12 |
|
|
МУДО ДЮСШ "Юность" |
|
|
520,0 |
|
|
2.4.13 |
|
|
МУДО СДЮСШОР |
|
|
220,1 |
|
|
2.4.14 |
|
|
МУДО СДЮСШОР "Легкая |
|
|
100,0 |
|
|
2.5 |
Приобретение |
2013 - |
|
Бюджет |
700,0 |
700,0 |
|
|
2.5.1 |
|
|
МУ "МЦ "Родина" |
|
|
700,0 |
|
|
2.6 |
Приобретение спортивной |
2013 - |
|
Бюджет |
2706,0 |
1206,0 |
750,0 |
750,0 |
2.6.1 |
|
|
МОУДОД "ДЮСШ N 2" |
|
|
100,0 |
|
|
2.6.2 |
|
|
МОУДОД "ДЮСШ N 5" |
|
|
76,0 |
|
|
2.6.3 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 6 |
|
|
160,0 |
|
|
2.6.4 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
|
100,0 |
|
|
2.6.5 |
|
|
МУДО ДЮСШ |
|
|
150,0 |
|
|
2.6.6 |
|
|
МУ ДОД "ДЮСШ |
|
|
100,0 |
|
|
2.6.7 |
|
|
МУДО ДЮСШ "Юность" |
|
|
200,0 |
|
|
2.6.8 |
|
|
МУДО СДЮСШОР "Легкая |
|
|
220,0 |
|
|
2.6.9 |
|
|
МУ ДОД ДЮСШ |
|
|
100,0 |
|
|
2.7 |
Приобретение мебели в |
2013 - |
|
Бюджет |
1270,0 |
1270,0 |
|
|
2.7.1 |
|
|
МУ ДОД "ДЮСШ |
|
70,0 |
70,0 |
|
|
2.7.2 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 9 |
|
325,0 |
325,0 |
|
|
2.7.3 |
|
|
МУ ДОД ДЮСШ |
|
365,0 |
365,0 |
|
|
2.7.4 |
|
|
МОУДОД ДЮСШ N 6 |
|
100,0 |
100,0 |
|
|
2.7.5 |
|
|
МУДО ДЮСШ |
|
410,0 |
410,0 |
|
|
2.8 |
Приобретение |
2013 - |
|
Бюджет |
78,6 |
78,6 |
|
|
2.8.1 |
|
|
МУ "МЦ "Родина" |
|
78,6 |
78,6 |
|
|
2.9 |
Расконсервация в |
2013 - |
|
Бюджет |
4300,0 |
4300,0 |
|
|
2.9.1 |
|
|
МОУ "Орленок" |
|
4300,0 |
4300,0 |
|
|
|
Задача 3. Проведение спортивных мероприятий в учреждениях физкультурно-спортивной направленности |
|||||||
3.1 |
Проведение спортивных |
2013 - |
|
Бюджет |
150,0 |
150,0 |
|
|
3.1.1 |
|
|
МУ ДОД "ДЮСШ N 2" |
|
30,0 |
30,0 |
|
|
3.1.2 |
|
|
МУДО СДЮСШОР "Легкая |
|
120,0 |
120,0 |
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
53365,4 |
24968,2 |
14198,6 |
14198,6 |
Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общий объем финансирования Программы развития за счет средств бюджета муниципального образования город Тула составляет 53365,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 24968,2 тыс. руб., 2014 год - 14198,6 тыс. руб., 2015 год - 14198,6 тыс. руб.
Управление Программой развития и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы развития осуществляется управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы, которое:
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием исполнителями бюджетных средств;
осуществляет управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы развития;
ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы развития, целевые индикаторы (показатели);
с учетом хода реализации Программы подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы развития.
Муниципальные учреждения - исполнители Программы развития в рамках своей компетенции:
вносят предложения об уточнении целевых индикаторов (показателей), расходов на реализацию мероприятий Программы развития, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы развития;
исполняют мероприятия Программы развития, ориентируясь на целевые индикаторы Программы.
Система индикаторов экономической и социальной эффективности
реализации ведомственной целевой Программы развития
Социально-экономический эффект от реализации ведомственной целевой Программы развития выражается в активизации гражданской позиции и позитивного общественного мнения населения по отношению к проблеме организации муниципальной системы физической культуры, спорта, молодежной политики и развивающего досуга детей и молодежи по месту жительства граждан.
Цель и задачи |
Индикатор достижения |
Базовое |
Планируемое значение |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
Цель: создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления | |||||
Задача 1. |
Количество детских и |
260 |
270 |
270 |
270 |
Количество |
6500 |
6700 |
6700 |
6700 |
|
Уровень наполняемости |
93% |
95% |
95% |
95% |
|
Задача 2. |
Количество мероприятий, |
4250 |
4300 |
4300 |
4300 |
Количество участников |
120 000 |
122 500 |
122 500 |
122 500 |
Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы развития
При условии достижения цели Программы развития ожидаются следующие результаты:
укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и молодежной политики;
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
увеличение количества детей и молодежи - воспитанников детских и молодежных объединений по интересам, участников массовых мероприятий в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики;
развитие сети молодежных центров, открытие новых детских и молодежных объединений по интересам для организации развивающего досуга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 11 июня 2013 г. N 1598 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.