Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основы планирования эвакуационных мероприятий
5. Проведение эвакуации возлагается на комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) города Тулы и организаций.
6. Задачами КЧС и ОПБ являются:
а) учет эвакуируемого населения;
б) осуществление контроля за развертыванием сборных эвакуационных пунктов при необходимости, пунктов временного размещения;
в) управление эвакуацией населения;
г) обеспечение эвакуируемого населения транспортом.
Для выполнения эвакуационных задач ведется учет общественных площадей, временно используемых под пункты, где возможно проживание и жизнеобеспечение населения.
7. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС.
- режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях;
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
Решения на введение режимов функционирования городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС принимает глава администрации города Тулы, а объектового звена - руководители организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации.
8. Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка и ежегодное уточнение планов эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- разработка планов обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, осуществление контроля за их выполнением;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов;
- периодическое проведение заседаний с рассмотрением планов эвакуации подчиненных эвакуационных органов, мероприятий по обеспечению эвакуации, приема и размещения эвакуационного населения;
- проведение проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;
- организация взаимодействия с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций;
- осуществление практической проверки готовности эвакуационных органов и служб обеспечения.
б) в режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность эвакуационных органов;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение планов эвакуации, осуществление контроля за их уточнением в городских районах и на объектах экономики;
- организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, осуществление контроля за ходом их развертывания (при необходимости);
- контроль за подготовкой к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения;
- контроль за подготовкой транспортных средств к перевозкам эвакуируемых;
- уточнение, совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах размещения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;
- уточнение с эвакуационными органами городских районов и объектов экономики планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
в.) в режиме чрезвычайной ситуации:
- поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, осуществление контроль# за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов, сборных эвакуационных пунктов, по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- информирование главы администрации города Тулы о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;
- организация первоочередного жизнеобеспечение# и защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.