Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 18 января 2012 г. N 90 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации города Тулы
от 19 июня 2009 г. N 1754
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы"
15 октября 2010 г., 21 января, 28 сентября 2011 г., 18 января, 26 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2012 г. N 2774 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы" (далее -Программа) |
|||||||||
Дата и номер постановления администрации города о разработке Программы |
Постановление администрации города Тулы от 19.06.2009 N 1754 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы" |
|||||||||
Заказчик Программы |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы |
|||||||||
Цель и задачи программы |
Основная цель Программы - государственная и муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основными задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса* (* в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июня 2010 г. N 303); - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья |
|||||||||
Важнейшие целевые показатели |
Количество свидетельств на приобретение жилья, выдача которых показатели запланирована молодым семьям, в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату. Количество выданных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату. Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, направленных на их оплату. Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании содействия за счет федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула. |
|||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2015 годы |
|||||||||
Основные мероприятия Программы |
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Формирование списков молодых семей для участия в Программе. Выдача молодым семьям свидетельств на приобретение жилья и предоставление молодым семьям социальных выплат. Проведение мониторинга реализации Программы. Организация информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы |
|||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего |
В том числе по годам реализации |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Всего, тыс. рублей, в том числе: |
659272,2 |
44030,1 |
23797,7 |
40285,2 |
165548,0 |
124781,7 |
131268,4 |
129561,3 |
||
бюджет города Тулы |
107324,2 |
2216,0 |
1665,5 |
7049,9 |
28910,8 |
21836,8 |
22972,0 |
22673,2 |
||
бюджет Тульской области |
28246,6 |
3336,0 |
1502,9 |
2115,0 |
1048,2 |
6551,0 |
6891,6 |
6802,0 |
||
федеральный бюджет |
97502,0 |
12077,7 |
5269,2 |
4934,9 |
27982,8 |
15285,8 |
16080,4 |
15871,3 |
||
иные источники |
426199,4 |
26400,4 |
15360,1 |
26185,4 |
107606,2 |
81108,1 |
85324,4 |
84214,8 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит обеспечить жильем 439 молодую семью, а также позволит обеспечить: - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; - создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; - укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; - улучшение демографической ситуации в городе Туле и Тульской области. |
I. Содержание проблемы и обоснование ее
решения программно-целевым методом
В городе Туле на начало 2005 года 98 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. В течение 2008 года 132 молодые семьи улучшили свои жилищные условия. В настоящее время число молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, значительно больше. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения Тульской области и города Тулы.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Установлено, что средний размер семей, занимающих отдельную квартиру или дом, значительно выше, чем семей, которые снимают квартиру или проживают в общежитии.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Кроме того, молодые семьи объективно нуждаются в большей государственной поддержке, поскольку вынуждены инвестировать часть средств в профессиональную подготовку и приобретение товаров длительного пользования.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Туле и Тульской области.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в городе Туле, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Данная Программа разработана в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.
Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач по обеспечению жильем молодых семей обуславливает решение проблемы программно-целевым методом.
II. Цели, задачи и показатели результативности и эффективности реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2012 г. N 2774 таблица раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Цели, задачи и показатели результативности и эффективности
реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Цели и задачи |
Наименование |
Фактическое |
Значение показателей по годам |
Плановое |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||
Цель: |
1. Количество |
320 |
34 |
66 |
91 |
190 |
273 |
356 |
439 |
439 |
2. Количество |
312 |
34 |
66 |
91 |
190 |
273 |
356 |
439 |
439 |
|
Задача N 1 |
3. Количество |
290 |
34 |
66 |
91 |
190 |
273 |
356 |
439 |
439 |
4. Доля |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5. Общий объем |
149,9 |
17,6 |
26 |
40,2 |
98,1 |
141,8 |
187,7 |
233,1 |
233,1 |
|
Задача N 2 |
6. Количество |
290 |
34 |
66 |
91 |
190 |
273 |
356 |
439 |
439 |
7. Количество |
154 |
14 |
26 |
37 |
85 |
118 |
151 |
184 |
184 |
|
8. Объем |
413,8 |
26,4 |
41,8 |
68 |
175,5 |
256,6 |
342,0 |
426,2 |
426,2 |
|
9. Объем |
165,5 |
10,6 |
16,8 |
27,2 |
70,2 |
102,7 |
136,8 |
170,5 |
170,5 |
Паспорт показателя
"Количество свидетельств на приобретение жилья, выдача
которых запланирована молодым семьям в соответствии с размером
бюджетных средств, предусмотренных на их оплату"
Исполнитель, |
Филиппова И.Н. - консультант управления по |
|
1 |
Номер паспорта |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество свидетельств на приобретение жилья, |
3 |
Единица измерения |
Штук |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
Выписка из списка молодых семей - претендентов |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Паспорт показателя
"Количество выданных свидетельств на приобретение
жилья в соответствии с размером бюджетных средств,
предусмотренных на их оплату"
Исполнитель, |
Филиппова И.Н. - консультант управления по |
|
1 |
Номер паспорта |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество выданных свидетельств на приобретение жилья в соответствии с размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату |
3 |
Единица измерения |
Штук |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
Книга учета выданных свидетельств участникам муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле период 2009 - 2015 годы" |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Паспорт показателя
"Количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в
соответствии с размером бюджетных средств, направленных на их оплату"
Исполнитель, |
Филиппова И.Н. - консультант управления по |
|
1 |
Номер паспорта |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество оплаченных свидетельств на |
3 |
Единица измерения |
Штук |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
Платежные поручения УФКСМП |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Паспорт показателя
"Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья
в общем количестве свидетельств на приобретение
жилья, выданных молодым семьям"
Исполнитель, |
Филиппова И.Н. - консультант управления по |
|
1 |
Номер паспорта |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля оплаченных свидетельств на приобретение |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
Отношение показателя количества оплаченных |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Паспорт показателя
"Общий объем средств из бюджетов всех уровней,
перечисленных на оплату выданных свидетельств"
Исполнитель, |
Филиппова И.Н. - консультант управления по |
|
1 |
Номер паспорта |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Общий объем средств из бюджетов всех уровней, |
3 |
Единица измерения |
млн. руб. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
Платежные поручения УФКСМП |
6 |
Описание системы |
Годовой |
Паспорт показателя
"Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
(в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов)
при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета
Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула"
Исполнитель, |
Филиппова И.Н. - консультант управления по |
|
1 |
Номер паспорта |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные |
3 |
Единица измерения |
Молодая семья |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
Платежные поручения УФКСМП |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Паспорт показателя
"Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула"
Исполнитель, |
Филиппова И.Н. - консультант управления по |
|
1 |
Номер паспорта |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула |
3 |
Единица измерения |
Молодая семья |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
Заявки уполномоченных банков на перечисление |
6 |
Описание системы |
Полугодичное |
Паспорт показателя
"Объем собственных и привлеченных средств молодых семей,
улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных
жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств
федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета
муниципального образования город Тула"
Исполнитель, |
Филиппова И.Н. - консультант управления по |
|
1 |
Номер паспорта |
8 |
|
Наименование показателя |
Объем собственных и привлеченных средств |
3 |
Единица измерения |
млн. руб. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
Заявки уполномоченных банков на перечисление |
6 |
Описание системы |
Годовое |
Паспорт показателя
"Объем привлеченных финансовых средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы"
Исполнитель, |
Филиппова И.Н. - консультант управления по |
|
1 |
Номер паспорта |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Объем привлеченных финансовых средств банков и |
3 |
Единица измерения |
млн. руб. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
Заявки уполномоченных банков на перечисление |
6 |
Описание системы |
Годовое |
III. Ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2012 г. N 2774 таблица раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Общая потребность в ресурсах
муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование |
Ед. изм. |
Объем потребности в ресурсах |
|||||||
Всего |
В том числе по годам реализации: |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Финансовые |
тыс. руб. |
659272,2 |
44030,1 |
23797,7 |
40285,2 |
165548,0 |
124781,7 |
131268,4 |
129561,3 |
бюджет города |
тыс. руб. |
107324,2 |
2216,0 |
1665,5 |
7049,9 |
28910,8 |
21836,8 |
22972,0 |
22673,2 |
бюджет Тульской |
тыс. руб. |
28246,6 |
3336,0 |
1502,9 |
2115,0 |
1048,2 |
6551,0 |
6891,6 |
6802,0 |
федеральный |
тыс. руб. |
97502,0 |
12077,7 |
5269,2 |
4934,9 |
27982,8 |
15285,8 |
16080,4 |
15871,3 |
собственные |
тыс. руб. |
255719,7 |
15840,2 |
9216,1 |
15711,2 |
64563,7 |
48664,9 |
51194,6 |
50528,9 |
заемные |
|
170479,8 |
10560,2 |
6144,0 |
10474,2 |
43042,5 |
32443,2 |
34129,8 |
33685,9 |
Материально- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УФКСиМП |
тыс. руб. |
107324,2 |
2216,0 |
1665,5 |
7049,9 |
28910,8 |
21836,8 |
22972,0 |
22673,2 |
Молодые семьи, признанные участниками муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2006 - 2010 годы", муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2012 годы", вправе считаться участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы".
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2012 г. N 2774 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
IV. Мероприятия по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2012 г. N 2774 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
V. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 439 молодые семьи, привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства молодых семей.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории города Тулы, позволит сформировать экономически активный слой населения.
VI. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
недофинансирование средств федерального бюджета и (или) бюджета Тульской области;
изменение условий реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
резкое увеличение стоимости квадратного метра жилья.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач, а также выделенного объема финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета области и местных бюджетов.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2012 г. N 2774 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
VII. Управление реализацией муниципальной долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьями 51 и 53 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При этом намеренным ухудшением жилищных условий не является регистрация обоих супругов в молодой семье и их детей по одному адресу.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются нормативным актом администрации Тульской области.
Участие в Программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования город Тула предоставляется молодой семье только один раз.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Тула.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Тула устанавливается администрацией города Тулы. Указанный норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Тульской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Тула, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Социальная выплата молодой семье обеспечивается из трех источников: из федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Тула.
Молодой семье - участнице Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Тульской области в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией города Тулы в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основаниях.
Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Тульской области.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 19 июня 2009 г. N 1754 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.