Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 20 февраля 2012 г. N 373
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Утверждение схем
расположения земельных участков на кадастровом плане территории"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения Управления по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Управление по использованию муниципальных земель): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
4. График работы Управления по использованию муниципальных земель:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
|
Понедельник |
14.00 - 18.00 |
|
Вторник |
8.48 - 13.00 |
|
Среда |
8.48 - 13.00 |
|
Четверг |
14.00 - 18.00 |
|
Пятница |
8.48 - 13.00 |
6. Справочные телефоны: (48762) 27-145, (48762) 6-25-31.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении по использованию муниципальных земель;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
9.3. на Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.5. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Управлении по использованию муниципальных земель, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов администрации муниципального образования город Новомосковск должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Управления по использованию муниципальных земель Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) и Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления по использованию муниципальных земель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса расписке, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - Управление по использованию муниципальных земель.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
20.1. отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (отдел по работе с обращениями граждан);
20.2. комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и контролю).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Управление по использованию муниципальных земель не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
23.2. отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
24.2. уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
25.1. при предоставлении запроса при личном обращении Заявителя в Администрацию и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - 2 обращения;
25.2. при направлении запроса на почтовый адрес Администрации и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - одно обращение;
25.3. при предоставлении запроса при личном обращении Заявителя и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги по почте - 1 обращение;
25.4. взаимодействие Заявителя с должностными лицами отсутствует в случае направления запроса по почте и получения документов по результатам предоставления Муниципальной услуги также по почте.
26. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема запроса.
27. Не позднее чем через три дня со дня принятия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории или подготовки уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с обоснованием причин отказа Заявителю выдается или направляется документ, подтверждающий принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или документ об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
28.6. "Порядком управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город Новомосковск", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 10.02.2009 N 16-3 (газета "Новомосковская правда" N 16, 13.02.2009);
28.7. "Положением о порядке утверждения и выдачи схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующей территории", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 N 9-16 (газета "Новомосковская правда", N 240 от 16.12.2008).
29. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагается Дело по составлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, включающее в себя Схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
31. Документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
32. Документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
33. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
33.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111 для физических лиц, каб. 110 - для юридических лиц;
33.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
34.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по использованию муниципальных земель по собственной инициативе.
35. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
36. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
37. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
37.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;
37.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
37.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
37.4. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса.
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса лично Заявителем не должен превышать 20 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
40. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
41. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
42.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
42.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
42.2. Помещения для приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
42.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
42.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
42.3. Характеристики помещений приема и выдачи Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
43.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
43.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
43.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
43.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
43.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
43.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
43.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
44. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
44.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
44.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
44.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
45. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
45.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
45.3. на вкладке "Физическим лицам" или "Юридическим лицам" выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Земельные отношения", "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории".
46. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
46.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
46.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
46.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории".
47. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
47.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
47.3. выбрать раздел "Административная реформа";
47.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
47.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
48. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
48.1. прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
48.2. подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги:
48.3 выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
49. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура
"Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги"
50. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги может быть подан Заявителем в Администрацию:
50.1.1. при личном обращении Заявителя в Администрацию;
50.1.2. по почте.
51. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются:
51.1. от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан;
51.2. от юридических лиц - специалистом комитета по делопроизводству и контролю.
52. Обязанности специалиста отдела по работе с обращениями граждан и специалиста комитета по делопроизводству и контролю по приему запросов закрепляются в должностных инструкциях.
53. При предъявлении Заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, специалист отдела по работе с обращениями граждан проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе. Представитель юридического лица предъявляет специалисту комитета по делопроизводству и контролю документы, подтверждающие его полномочия представлять интересы данного юридического лица.
В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
55. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа в приеме запроса специалист отдела по работе с обращениями граждан (для физических лиц) или специалист комитета по делопроизводству и контролю (для юридических лиц) уведомляет Заявителя об отказе в приеме запроса с обоснованием причин отказа.
56. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются: от физических лиц - специалистом отдела по работе с обращениями граждан, от юридических лиц - специалистом комитета по делопроизводству и контролю.
57. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса запрос, полученный при личном обращении Заявителя или почтовым отправлением, регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
58. Запрос подлежит передаче главе администрации муниципального образования (далее - глава Администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение главой Администрации резолюции на заявление осуществляется в день поступления к нему заявления.
59. Запрос с резолюцией главы Администрации в течение 1 дня со дня наложения резолюции направляется в Управление по использованию муниципальных земель для исполнения.
60. Срок административной процедуры - 3 дня с момента регистрации запроса.
Административная процедура
"Подготовка документов по результатам
предоставления Муниципальной услуги"
61. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление в Управление по использованию муниципальных земель запроса для рассмотрения с приложением документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
62. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за документооборот, в день поступления запроса с резолюцией главы Администрации передает его начальнику Управления по использованию муниципальных земель для определения ответственного исполнителя. Начальник Управления по использованию муниципальных земель в течение 1 дня с момента поступления к нему запроса определяет ответственного исполнителя.
63. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
64. Обязанность специалиста Управления по использованию муниципальных земель по рассмотрению запроса Заявителя и подготовке документов по результатам предоставления Муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
65. Ответственный исполнитель - специалист Управления по использованию муниципальных земель в течение 14 дней с момента передачи ему запроса производит проверку документов на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
66. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
67. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления по использованию муниципальных земель в течение 1 дня с момента завершения проверки документов осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
68. Подготовленное на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги представляется на подпись главе Администрации. Подписание главой Администрации уведомления об отказе осуществляется в течение 1 дня с момента его представления.
69. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления по использованию муниципальных земель в течение 1 дня с момента завершения проверки документов осуществляет подготовку проекта постановления Администрации муниципального образования об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
70. Подготовленный на бумажном носителе проект постановления Администрации подлежит согласованию со структурными подразделениями администрации муниципального образования:
70.1. комитетом по правовой работе и размещению муниципального заказа;
70.2. комитетом по делопроизводству и контролю;
70.3. заместителем главы администрации муниципального образования - руководителем аппарата в течение 6 календарных дней.
71. Согласованный проект постановления Администрации представляется на подпись главе Администрации. Подписание главой Администрации постановления осуществляется в течение 1 дня со дня получения.
72. Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных по результатам предоставления Муниципальной услуги, в комитете по делопроизводству и контролю либо в отделе по обращениям граждан в течение 1 дня со дня подписания.
Административная процедура
"Выдача (направление) документов по результатам
предоставления Муниципальной услуги"
74. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписанное главой Администрации постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
75. В случае указания в запросе Заявителем сведений о получении документов, подготовленных в результате предоставления Муниципальной услуги, почтовым отправлением специалист комитета по делопроизводству и контролю либо отдела по обращениям граждан в течение 3 дней со дня регистрации документов отправляет их заказным письмом с уведомлением.
76. В случае указания Заявителем о личном получении документов либо в случае отсутствия в запросе сведений о способе получения документов, подготовленных в результате предоставления Муниципальной услуги, специалист комитета по делопроизводству и контролю либо отдела по обращениям граждан после регистрации передает специалисту Управления по использованию муниципальных земель, ответственному за документооборот, зарегистрированные документы. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за документооборот, передает документы специалисту, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, для выдачи. Ответственный исполнитель в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра постановления (уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) по телефону, указанному Заявителем в запросе, согласовывает время выдачи подготовленных документов (но не позднее следующего дня).
77. В случае неявки Заявителя для получения документов, подготовленных по результатам оказания Муниципальной услуги, в согласованное с ним время они направляются ему почтовым отправлением в течение 2 дней.
78. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня с момента регистрации документов.
79. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
80. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
80.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) в журнале выдачи документов;
80.2. внесение в реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении документов Заявителю почтовым отправлением).
81. Общий срок выполнения административных процедур по выполнению муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" не должен превышать 30 календарных дней.
Формы контроля за исполнением Административного регламента
82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Управления по использованию муниципальных земель положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Управления по использованию муниципальных земель.
83. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления по использованию муниципальных земель положений настоящего Административного регламента.
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
85. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
86. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
87. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
88. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
89. Начальник Управления по использованию муниципальных земель организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
90. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
91. Специалист Администрации, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
92. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
92.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
92.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
92.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
93. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за подготовку проекта решения (в форме постановления Администрации) об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта решения (в форме постановления Администрации), правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
94. Специалист Управления по использованию муниципальных земель, ответственный за уведомление Заявителя о принятом решении (по телефону) и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления документов.
95. Персональная ответственность должностных лиц Управления по использованию муниципальных земель при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
96. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2437 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц
97. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления по использованию муниципальных земель, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Управления по использованию муниципальных земель и/или главе Администрации.
98. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
99. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
99.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
99.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
99.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
99.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
99.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
99.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
99.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
100. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
101. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
102. Заявитель в своей жалобе указывает:
102.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
102.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
102.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
103. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
104. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
105. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
106. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
107. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в Управление по использованию муниципальных земель для исполнения.
108. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
109. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
110. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
111. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
112. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
113. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
114. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
115. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
115.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
115.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 114 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
118. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.