Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новомосковск
от 20 февраля 2012 г. N 380
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление документов для
регистрации в упрощенном порядке права собственности на земельные участки,
предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, дачного
строительства, огородничества и садоводства, ведения индивидуального
жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства, и
созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление документов для регистрации в упрощенном порядке права собственности на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства, огородничества и садоводства, ведения индивидуального жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства, и созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для регистрации в упрощенном порядке права собственности на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства, огородничества и садоводства, ведения индивидуального жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства, и созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения управления по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - управление по использованию муниципальных земель): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, 3 этаж, каб. 324.
4. График работы управления по использованию муниципальных земель:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 (при оказании услуги через многофункциональный центр).
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в управлении по использованию муниципальных земель:
Понедельник |
14.00 - 17.30 |
Вторник |
9.00 - 12.30 |
Среда |
9.00 - 12.30 |
Четверг |
14.00 - 17.30 |
Пятница |
9.00 - 12.30 |
5.1. График приема Заявителей в МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 2-71-46, (48762) 3-89-63.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в управлении по использованию муниципальных земель;
9.2. на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru); Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об управлении по использованию муниципальных земель, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. информация о МФЦ, в том числе его место нахождения, справочные телефоны, график (режим) работы;
11.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов управления по использованию муниципальных земель должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов управления по использованию муниципальных земель Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МФЦ устанавливаются соглашением, заключенным с многофункциональным центром, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
16. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления по использованию муниципальных земель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Оформление документов для регистрации в упрощенном порядке права собственности на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства, огородничества и садоводства, ведения индивидуального жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства, и созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - управление по использованию муниципальных земель.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (отдел по работе с обращениями граждан);
архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата".
23. При предоставлении Муниципальной услуги управление по использованию муниципальных земель не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
24.1. оказание содействия Заявителям в подготовке документов для осуществления в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации государственного учета земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, а также созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, государственной регистрации прав на них.
24.2. отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
25.1. подготовленных документов в целях регистрации в упрощенном порядке прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, а также на созданные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества;
25.2. уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя и выдаче запрашиваемых документов Заявителю лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации составляет 2 обращения;
26.2. при личном обращении Заявителя и направлении запрашиваемых документов Заявителю почтовым отправлением или электронной почтой количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение;
26.3. при направлении запроса почтовым отправлением или электронной почтой и направлении запрашиваемых документов Заявителю почтовым отправлением взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется;
26.4. при направлении запроса почтовым отправлением или электронной почтой и выдаче запрашиваемых документов Заявителю лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня приема запроса.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (Собрание законодательства РФ, 03.07.2006, N 27, ст. 2881);
28.2. Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.6. Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
28.7. Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
28.8. Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства РФ, 20.04.1998, N 16, ст. 1801);
28.9. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляется для ознакомления и снятия копии;
30.2. кадастровый паспорт на земельный участок (выписка из государственного реестра земель);
30.3. доверенность (представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности);
30.4. квитанция об оплате государственной пошлины за получение сведений государственного кадастра недвижимости (в случае отсутствия у Заявителя кадастрового паспорта на земельный участок).
31. Документы, указанные в подпунктах 30.1, 30.3, 30.4 пункта 30 Административного регламента, подлежат представлению Заявителем.
32. Документы, указанные в подпункте 30.2 пункта 30 Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
33. Документы, указанные в подпункте 30.2 пункта 30 Административного регламента, получаются Заявителем по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
34. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
34.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111;
34.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
34.3. представлен лично Заявителем в МФЦ по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
34.4. направлен на почтовый адрес МФЦ: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
35. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
35.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 1 января 2013 г.), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
36. В приеме запроса, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
37. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
38.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента;
38.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
38.3. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 45 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
41. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
42. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования город Новомосковск.
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.2. Помещения приема и выдачи документов управления по использованию муниципальных земель оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
43.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов управления по использованию муниципальных земель в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами управления по использованию муниципальных земель при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
44.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
44.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Недвижимость" "Оформление документов для регистрации в упрощенном порядке права собственности на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства, огородничества и садоводства, ведения индивидуального жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства, и созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества".
47. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
47.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
47.3. из списка организаций выбрать: "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
47.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Оформление документов для регистрации в упрощенном порядке права собственности на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства, огородничества и садоводства, ведения индивидуального жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства, и созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. подготовка документов по Муниципальной услуге;
49.3. выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя:
50.1. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в управление по использованию муниципальных земель:
50.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются отделом по работе с обращениями граждан по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111.
50.1.3. Обязанности специалиста по приему запросов отдела по работе с обращениями граждан закреплены в должностной инструкции.
50.1.4. В ходе приема запроса Заявителя специалист отдела по работе с обращениями граждан осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.1.4.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.1.4.2. в случае выявления при приеме запроса оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, документы подлежат возврату Заявителю без регистрации с разъяснением причин отказа.
50.1.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50.1.4.1 - 50.1.4.2, - не более 20 минут с момента передачи Заявителем запроса специалисту отдела по работе с обращениями граждан.
50.1.6. Запрос регистрируется специалистом отдела по работе с обращениями граждан в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
50.1.7. Зарегистрированный запрос передается главе администрации муниципального образования город Новомосковск для наложения резолюции, после чего передается в управление по использованию муниципальных земель для исполнения.
50.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 3 дней со дня поступления запроса.
50.1.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента.
50.1.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача его в управление по использованию муниципальных земель с резолюцией главы администрации муниципального образования город Новомосковск.
50.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
50.2. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в МФЦ:
50.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги специалистом МФЦ.
50.2.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
50.2.3. Обязанности специалиста МФЦ по приему запросов закреплены в должностной инструкции.
50.2.4. В ходе приема запроса Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.2.4.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.2.4.2. в случае выявления при приеме запроса оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, документы подлежат возврату Заявителю без регистрации с разъяснением причин отказа.
50.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50.2.4.1 - 50.2.4.2, - не более 20 минут с момента передачи Заявителем запроса специалисту МФЦ.
50.2.6. Запрос регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
50.2.7. Зарегистрированный запрос передается главе администрации муниципального образования город Новомосковск для наложения резолюции, после чего передается в управление по использованию муниципальных земель для исполнения.
50.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МФЦ - не более 3 дней со дня поступления запроса.
50.2.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента.
50.2.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача его в управление по использованию муниципальных земель с резолюцией главы администрации муниципального образования город Новомосковск.
50.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
50.3. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при направлении запроса почтовым отправлением:
50.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются отделом по работе с обращениями граждан по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, 32/32.
50.3.3. Обязанности специалиста по приему и регистрации запросов отдела по работе с обращениями граждан закрепляются в должностной инструкции.
50.3.4. Запрос регистрируется специалистом отдела по работе с обращениями граждан в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
50.3.5. Зарегистрированный запрос передается главе администрации муниципального образования город Новомосковск для наложения резолюции, после чего передается в управление по использованию муниципальных земель для исполнения.
50.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня регистрации запроса.
50.3.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
50.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в системе "Дело".
50.3.9. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является передача запроса Заявителя в управление по использованию муниципальных земель с резолюцией главы администрации муниципального образования город Новомосковск.
51. Административная процедура "Подготовка документов по Муниципальной услуге".
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка документов по Муниципальной услуге" является поступление запроса Заявителя в управление по использованию муниципальных земель.
51.2. Начальник управления по использованию муниципальных земель рассматривает запрос и передает его специалисту управления по использованию муниципальных земель для исполнения.
51.3. Специалист управления по использованию муниципальных земель производит проверку документов на соответствие требованиям, установленным п. 30 настоящего Административного регламента.
51.3.1. Срок выполнения административного действия - не более 5 дней со дня поступления запроса к специалисту.
51.4. С 1 июля 2012 г. в случае, если документы и информация, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены Заявителем по собственной инициативе, специалист управления по использованию муниципальных земель готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
51.4.1. Срок выполнения административного действия - не более 5 дней со дня поступления запроса к специалисту.
51.5. В случае выявления оснований, установленных п. 38 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
51.5.1. Срок выполнения административного действия - не более 10 дней со дня поступления запроса к специалисту.
51.6. В случае соответствия документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист управления по использованию муниципальных земель осуществляет подготовку документов в целях регистрации в упрощенном порядке прав Заявителя на указанный в запросе объект недвижимого имущества.
51.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 35 дней со дня получения запроса специалистом управления по использованию муниципальных земель.
51.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка документов по Муниципальной услуге" является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
51.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка документов по Муниципальной услуге" является регистрация подготовленного пакета документов в системе "Дело".
51.10. Результатом административной процедуры "Подготовка документов по Муниципальной услуге" является подготовка документов в целях регистрации в упрощенном порядке прав Заявителя на указанный в запросе объект недвижимого имущества.
52. Административная процедура "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала выполнения процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подготовленных документов в целях регистрации в упрощенном порядке прав Заявителя на указанный в запросе объект недвижимого имущества к специалисту управления по использованию муниципальных земель или к специалисту МФЦ либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
52.2. При выполнении административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" Администрацией:
52.2.1. Специалист управления по использованию муниципальных земель, ответственный за уведомление Заявителя о результатах Муниципальной услуги, уведомляет Заявителя по телефону о необходимости получения пакета документов либо мотивированного отказа. Срок выполнения административного действия - не более 3 дней со дня регистрации подготовленного пакета документов в системе "Дело".
52.2.2. Специалист отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) Заявителю подготовленный пакет документов либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, делает запись о выдаче в регистрационной карточке и заполняет отчет в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". Максимальный срок выполнения административного действия - не более 4 дней с момента поступления документов или уведомления в отдел по работе с обращениями граждан.
52.3. При выполнении административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" МФЦ:
52.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за уведомление Заявителя о результатах Муниципальной услуги, уведомляет Заявителя по телефону о необходимости получения пакета документов либо мотивированного отказа. Срок выполнения административного действия - не более 3 дней со дня регистрации подготовленного пакета документов в системе "Дело".
52.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу пакета документов, выдает документы Заявителю лично, делает запись о выдаче в регистрационной карточке и заполняет отчет в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". Срок выполнения административного действия - не более 30 минут с момента личного обращения Заявителя к специалисту.
52.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - не более 7 дней со дня регистрации подготовленного пакета документов либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в системе "Дело".
52.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный к выдаче (направлению) Заявителю пакет документов либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги на контрольном листе запроса Заявителя, внесение специалистом отдела по работе с обращениями граждан информации о выдаче (направлении) документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в автоматизированную систему электронного документооборота "Дело".
52.7. Результатом административной процедуры "Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача документа Заявителю лично или отправка документа и сопроводительного письма по почте либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
53. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления по использованию муниципальных земель положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником управления по использованию муниципальных земель.
54.1. Текущий контроль осуществляется начальником управления по использованию муниципальных земель путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом управления по использованию муниципальных земель положений Административного регламента.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
56. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
57. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
58. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
60. Начальник управления по использованию муниципальных земель организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Специалист управления по использованию муниципальных земель, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
62. Специалист управления по использованию муниципальных земель, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
62.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
62.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
62.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
63. Специалист управления по использованию муниципальных земель, ответственный за оформление документов для регистрации в упрощенном порядке права собственности на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства, огородничества и садоводства, ведения индивидуального жилищного строительства, индивидуального гаражного строительства, и созданных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность подготовленных документов, своевременность и порядок согласования, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
64. Специалист управления по использованию муниципальных земель, ответственный за уведомление Заявителя о результатах оказания Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
64.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
64.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
65. Персональная ответственность должностных лиц управления по использованию муниципальных земель при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
66. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2418 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
67. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления по использованию муниципальных земель, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику управления по использованию муниципальных земель и/или главе Администрации.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
69. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
69.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
69.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
69.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
69.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
69.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
69.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
71. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
72. Заявитель в своей жалобе указывает:
72.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действия (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
72.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
72.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
73. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
74. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
75. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
76. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
77. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в тот же день жалоба направляется в управление по использованию муниципальных земель.
78. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
79. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
80. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
81. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
82. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
84. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
85.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
85.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.