Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 июня 2012 г. N 1800
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача справок
о подтверждении проживания (работы) граждан на территории
зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Место нахождения консультанта администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - должностное лицо): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 143.
4. График работы должностного лица:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4.1. Адрес муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") (при оказании услуг через МБУ "МФЦ"): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
4.2. График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5.1. График приема Заявителей в МБУ "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 6-22-87, (48762) 3-89-63.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информацию о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, можно получить по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в здании Администрации муниципального образования город Новомосковск;
9.2. на информационных стендах в МБУ "МФЦ";
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.4. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.5. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о должностном лице, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностном лице, ответственном за предоставление Муниципальной услуги;
11.2. информация о МБУ "МФЦ", в том числе его место нахождения, справочные телефоны, график (режим) работы;
11.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов администрации муниципального образования город Новомосковск должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов администрации муниципального образования город Новомосковск Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МБУ "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с многофункциональным центром, с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращается к ним на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о должностном лице, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом".
20. Должность специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, - консультант администрации муниципального образования город Новомосковск.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
22. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
23. При предоставлении Муниципальной услуги должностное лицо не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. выдача справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;
24.2. отказ в выдаче справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
25.1. справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;
25.2. уведомления об отказе в выдаче справки о подтверждении проживания (работы) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя и выдаче результата предоставления муниципальной услуги Заявителю лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 2 обращения;
26.2. при личном обращении Заявителя и направлении результата предоставления муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение;
26.3. при направлении запроса почтовым отправлением или электронной почтой и направлении результата предоставления муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется;
26.4. при направлении запроса почтовым отправлением или электронной почтой и выдаче результата предоставления муниципальной услуги Заявителю лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.4. Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699).
28.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, от 26.12.2008).
29. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. для подтверждения проживания в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом:
30.1.1. документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом в муниципальном образовании город Новомосковск;
30.1.2. справка, подтверждающая смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии), - представляется Заявителем при смене фамилии;
30.2. для подтверждения работы в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом:
30.2.1. документ, подтверждающий период работы гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом с указанием точного адреса выполнения работ (трудовая книжка, трудовой договор/гражданско-правовой договор или копия одного из указанных документов, заверенная в установленном действующим законодательством порядке).
31. Документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем.
32. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
32.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 141-а;
32.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
32.3. представлен лично Заявителем в МБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
32.4. направлен на почтовый адрес МБУ "МФЦ": 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Администрацию или МБУ "МФЦ" по собственной инициативе.
34. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата, отсутствуют сведения о Заявителе или сведения о Заявителе не соответствуют сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность Заявителя, Заявителю при его личном обращении специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан указываются в устной форме недостатки, допущенные Заявителем при оформлении заявления.
Данный факт фиксируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан посредством соответствующей записи на заявлении и личной подписью Заявителя.
Выявленные недостатки Заявитель вправе устранить при подаче запроса или в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня подачи запроса.
35.1. При направлении Заявителем заявления, оформленного ненадлежащим образом, а именно: отсутствует подпись Заявителя, отсутствует дата или отсутствуют сведения о Заявителе по почте - специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Заявителю направляется заказное письмо с уведомлением с указанием недостатков, способов их устранения, а также предлагается срок для устранения указанных недостатков.
35.2. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до устранения Заявителем недостатков, допущенных в оформлении заявления.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;
36.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
36.3. поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
36.4. нежелание Заявителя устранить недостатки, выявленные в ходе проверки запроса в установленный в уведомлении срок.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса лично Заявителем не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
39. Срок регистрации Запроса - в день поступления Запроса.
40. Регистрация Запроса осуществляется в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41.2. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
41.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
41.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностным лицом при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
42.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
44.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Государственные учреждения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Получение выписок из архивов, информации, справок", "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом".
45. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
45.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
45.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
45.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
46.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
47.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя:
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в Администрацию является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 141-а.
48.1.2. Обязанности специалиста по приему запросов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закреплены в должностной инструкции.
48.1.3. В ходе приема запроса Заявителя специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет проверку представленных документов на предмет:
48.1.3.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
48.1.3.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению.
48.1.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 48.1.3 не более 20 минут с момента получения специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан запроса Заявителя.
48.1.5. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
48.1.6. В течение 1 дня со дня регистрации запроса специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет его заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - заместитель главы Администрации) для наложения резолюции. Наложение заместителем главы Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему запроса.
48.1.7. В срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией заместителя главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает запрос должностному лицу для исполнения.
48.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более 4 дней со дня регистрации запроса.
48.1.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" и передача его должностному лицу с резолюцией заместителя главы Администрации.
48.1.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
48.2. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ":
48.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги специалистом МБУ "МФЦ".
48.2.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении в МФЦ, принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
48.2.3. Обязанности специалиста МБУ "МФЦ" по приему запросов закреплены в должностной инструкции.
48.2.4. В ходе приема запроса Заявителя специалист МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
48.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 48.2.4, - не более 20 минут с момента получения специалистом МБУ "МФЦ" запроса.
48.2.6. Запрос регистрируется специалистом МБУ "МФЦ" в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
48.2.7. Зарегистрированный запрос передается в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для регистрации специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
48.2.8. В течение 1 дня со дня регистрации запроса специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет его заместителю главы Администрации для наложения резолюции. Наложение заместителем главы Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему запроса.
48.2.9. В срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией заместителя главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает запрос должностному лицу для исполнения.
48.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ" - не более 4 дней со дня регистрации запроса специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
48.2.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача его должностному лицу с резолюцией заместителя главы Администрации.
48.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан запроса Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
48.3. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при направлении запроса почтовым отправлением:
48.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
48.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, 32/32, каб. 141-а.
48.3.3. Обязанности специалиста по приему и регистрации запросов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в должностной инструкции.
48.3.4. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения (недостаче) документов, перечисленных в описи.
48.3.5. Запрос регистрируется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
48.3.6. В течение 1 дня со дня регистрации запроса специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет его заместителю главы Администрации для наложения резолюции. Наложение заместителем главы Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему запроса.
48.3.7. В срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией заместителя главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает запрос должностному лицу для исполнения.
48.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 дня со дня регистрации запроса.
48.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
48.3.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача его должностному лицу с резолюцией заместителя главы Администрации.
48.4. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги при направлении запроса почтовым отправлением в МБУ "МФЦ":
48.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение МБУ "МФЦ" почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
48.4.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом МБУ "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7.
48.4.3. Обязанности специалиста МБУ "МФЦ" по приему и регистрации запросов закрепляются в должностной инструкции.
48.4.4. Специалист МБУ "МФЦ" осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения (недостаче) документов, перечисленных в описи.
48.4.5. Запрос регистрируется специалистом МБУ "МФЦ" в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
48.4.6. Зарегистрированный запрос передается в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для регистрации специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в день поступления запроса.
48.4.7. В течение 1 дня со дня регистрации запроса специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан направляет его заместителю главы Администрации для наложения резолюции. Наложение заместителем главы Администрации резолюции на запросе осуществляется в течение 2 дней со дня поступления к нему запроса.
48.4.8. В срок не позднее одного дня со дня поступления запроса с резолюцией заместителя главы Администрации к специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан специалист передает запрос должностному лицу для исполнения.
48.4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 дня со дня регистрации запроса специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
48.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением в МБУ "МФЦ" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
48.4.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и передача его должностному лицу с резолюцией заместителя главы Администрации.
49. Административная процедура "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление запроса Заявителя к должностному лицу с резолюцией заместителя главы Администрации.
49.2. Должностное лицо производит проверку документов, указанных в п. 30 настоящего Административного регламента.
49.2.1. Срок выполнения административного действия - не более 5 дней со дня поступления запроса к должностному лицу.
49.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, должностное лицо в течение одного дня со дня рассмотрения запроса готовит проект Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомления об отказе) с обоснованием причины отказа и в течение одного дня со дня подготовки проекта Уведомления об отказе направляет проект Уведомления об отказе для подписания заместителю главы Администрации.
49.4. Уведомление об отказе не позднее следующего дня со дня его подписания заместителем главы Администрации направляется в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для исполнения.
49.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, должностное лицо в течение одного дня со дня окончания проверки запроса осуществляет подготовку проекта справки о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, направляет проект заместителю главы Администрации для подписания.
49.6. При направлении проекта Уведомления об отказе либо проекта справки о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом на подпись заместителю главы Администрации должностное лицо направляет в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан по автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" отчет о подготовке одного из указанных документов с приложением такого документа в электронном виде.
49.7. Период проживания на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом указывается в справке согласно сведениям, содержащимся в документе, подтверждающем регистрацию Заявителя на указанной территории.
49.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 дней со дня получения запроса должностным лицом.
49.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписание заместителем главы Администрации Уведомления об отказе либо справки о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
49.11. Результатом административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" являются подписанные заместителем главы Администрации Уведомление об отказе или справка о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
50. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала выполнения процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом МБУ "МФЦ" подписанной заместителем главы Администрации справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
50.2. Специалист МБУ "МФЦ" в течение одного дня со дня получения подписанной заместителем главы Администрации справки о подтверждении проживания (работы) гражданина на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (далее - Справка) уведомляет Заявителя по телефону о получении Справки лично с согласованием дня ее получения. Дата и время согласования дня получения Заявителем Справки посредством телефонной связи фиксируется специалистом МФЦ в Журнале.
50.3. Специалист МБУ "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Справку с регистрацией процедуры выдачи в Журнале.
50.4. В случае неполучения Заявителем лично Справки в срок, согласованный в порядке, установленном в пункте 50.2 настоящего Административного регламента, Справка направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
50.5. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается со дня уведомления Заявителя о получении Справки до дня получения ее Заявителем лично, а в случае неполучения Заявителем Справки лично - до дня направления Заявителю Справки по почте заказным письмом с уведомлением.
50.6. В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является получение должностным лицом Уведомления об отказе, подписанного заместителем главы Администрации.
50.7. Должностное лицо в течение одного дня со дня получения подписанного заместителем главы Администрации Уведомления об отказе высылает Заявителю указанный документ почтовым отправлением с уведомлением.
50.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" - 3 дня со дня поступления к специалисту МБУ "МФЦ" подписанной заместителем главы Администрации Справки или поступления к должностному лицу подписанного заместителем главы Администрации Уведомления об отказе.
50.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная к выдаче (направлению) Заявителю Справка либо Уведомление об отказе.
50.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является личная подпись Заявителя в Журнале. Направление документов Заявителю почтовым отправлением фиксируется в реестре почтовых отправлений.
50.11. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача Справки Заявителю лично или отправка Справки и сопроводительного письма по почте либо Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется заместителем главы Администрации.
52.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главы Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Заместитель главы Администрации организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Должностное лицо, ответственное за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
60.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
60.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
60.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
61. Должностное лицо, ответственное за оформление документов по Муниципальной услуге, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность подготовленных документов, своевременность и порядок согласования, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
62. Должностное лицо, ответственное за уведомление Заявителя о результатах оказания Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
62.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
62.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
63. Персональная ответственность должностного лица при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
64. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
65. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Управления и/или главе Администрации.
66. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
67.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
67.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
67.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
67.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
67.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
67.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
69. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
70. Заявитель в своей жалобе указывает:
70.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
70.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
70.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
71. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
72. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
73. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
74. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
75. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в тот же день жалоба направляется должностному лицу для исполнения.
76. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименования юридического лица, его месте нахождения).
77. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
78. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
79. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
80. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
83.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
83.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 82 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
86. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.