Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете Собранием депутатов
1. Глава муниципального образования направляет внесенный проект бюджета в постоянную депутатскую комиссию по экономической политике и бюджетно-финансовым вопросам.
Постоянная депутатская комиссия по экономической политике и бюджетно-финансовым вопросам в течение двух рабочих дней со дня внесения проекта бюджета в Собрание депутатов принимает решение о соответствии представленных документов и материалов бюджетному законодательству и о принятии проекта бюджета к рассмотрению Собранием депутатов.
В случае отсутствия необходимых документов проект бюджета, документы и материалы к нему возвращаются постоянной депутатской комиссией по экономической политике и бюджетно-финансовым вопросам в администрацию муниципального образования на доработку. В трехдневный срок администрация муниципального образования приводит в соответствие с требованиями п. 6 ст. 12 настоящего Положения возвращенные документы и материалы.
2. Процедура повторного принятия проекта бюджета к рассмотрению осуществляется в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
3. Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований действующего законодательства и настоящего Положения, направляется в постоянные депутатские комиссии и контрольно-счетную палату, а также депутатам Собрания депутатов для внесения замечаний и предложений по проекту бюджета.
4. Одновременно с направлением в постоянные депутатские комиссии и контрольно-счетную палату для обсуждения проекта бюджета муниципального образования Собрание депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний по данному проекту.
По результатам проведения публичных слушаний и на основании итогового документа публичных слушаний Собрание депутатов готовит проект решения о бюджете муниципального образования и направляет его в контрольно-счетную палату для подготовки сводного заключения.
Заключение контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования в первом чтении.
Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 24 ноября 2010 г. N 50-2 в пункт 5 статьи 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г
5. Не позднее 10 календарных дней со дня проведения публичных слушаний проводится первое чтение проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Предметом первого чтения являются основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
- приложение к проекту решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, если они не утверждены действующим законодательством;
- общий объем расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативная величина резервного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.
При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете заслушивается доклад главы администрации муниципального образования либо назначенного им представителя, а также заключение контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 24 ноября 2010 г. N 50-2 в пункт 6 статьи 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г
6. По итогам первого чтения Собрание депутатов принимает решение о принятии либо об отклонении проекта решения о бюджете.
При рассмотрении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития и основные направления налоговой и бюджетной политики.
7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования в первом чтении решением Собрания депутатов на основании предложений главы муниципального образования, депутатов Собрания депутатов и главы администрации муниципального образования создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Собрания депутатов и администрации муниципального образования.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтениями по проекту решения о бюджете муниципального образования.
8. В недельный срок со дня проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования принимается окончательно.
9. Принятое во втором чтении решение о бюджете муниципального образования должно предусматривать его вступление в силу с 1 января очередного финансового года и не позднее 10 дней после его подписания подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.