Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 20 января 2012 г. N 89
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра
муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск"
23 апреля, 20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
физические лица;
российские и иностранные юридические лица, международные организации;
общественные объединения;
органы государственной власти, органы местного самоуправления.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут:
лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, случаях.
3. Место нахождения комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по управлению имуществом), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, 3 этаж, кабинет N 329.
4. График работы Комитета по управлению имуществом: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
четверг - не приемный день.
6. Справочные телефоны: (48762) 62-217, (48762) 34-568.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в Комитете по управлению имуществом;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Пункт общественного доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информацию о Комитете по управлению имуществом, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, размером 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по управлению имуществом подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) его фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства либо наименование, юридический и фактический адрес (для юридических лиц).
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по управлению имуществом).
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
комитет по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по делопроизводству и контролю), телефон - (48762) 27-151;
отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Отдел по работе с обращениями граждан), телефон - (48762) 27-132.
21. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) и Новомосковским отделением Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
22. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет по управлению имуществом не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление Заявителю информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск;
23.2. уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск;
24.2. уведомления об отказе в предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по управлению имуществом составляет 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня приема запроса.
27. Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск (или уведомления об отказе в предоставлении информации) Заявителю, подавшему соответствующее обращение, предоставляется выписка из реестра (или уведомление об отказе в предоставлении информации).
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008);
28.6. Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 N 9-11 ("Новомосковская правда", N 246 от 30.12.2008).
29. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, а также документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц - документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица).
30. Запрос, включающий заявление, может быть:
30.1. представлен лично Заявителем в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 111 (для физических лиц), каб. 110 (для юридических лиц);
30.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
30.3. направлен на адрес электронной почты Администрации: nmadm@nmosk.ru.
31. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
31.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
31.2 представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в Комитет по управлению имуществом по собственной инициативе.
32. В приеме заявления и документов, представленных для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
33. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
34.2. представление Заявителем неправильно оформленного запроса, содержащего неполные сведения, подписанного ненадлежащим лицом, а также утративших юридическую силу документов.
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
37. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
38. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства Администрации.
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
39.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
39.2. Помещения приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
39.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявлений.
39.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
39.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стульями, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
39.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Комитета по управлению имуществом в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комитета по управлению имуществом при предоставлении Муниципальной услуги.
40.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
40.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
40.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
40.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
40.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
40.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
40.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
40.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
40.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
41. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
41.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
41.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
41.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
42.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
42.3. на вкладке "Физическим лицам" (для юридических лиц - на вкладке "Юридическим лицам") выбрать категорию "Земельно-имущественные отношения". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование, получение сведений", "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск".
43. Для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
43.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
43.3. из списка организаций выбрать: администрация муниципального образования город Новомосковск;
43.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск".
44. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
44.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
44.3. выбрать раздел "Административная реформа";
44.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
44.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
45. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
45.1. прием запроса (в том числе при почтовом отправлении или по электронной почте) о предоставлении Муниципальной услуги;
45.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации);
45.3. выдача документов (информации) Заявителю.
46. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
46.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
46.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги принимаются Комитетом по делопроизводству и контролю (при обращении юридических лиц) или отделом по работе с обращениями граждан (при обращении физических лиц).
46.3. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству и контролю или отдела по работе с обращениями граждан по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
46.4. Специалист Комитета по делопроизводству и контролю или отдела по работе с обращениями граждан регистрирует запрос в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
46.5. Запрос подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции и последующему направлению в Комитет по управлению имуществом для исполнения.
46.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 46.4, 46.5 настоящего Административного регламента, составляет 2 рабочих дня с момента приема запроса Заявителя.
46.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является комплектность представленных Заявителем данных и их соответствие установленным требованиям.
46.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в системе электронного документооборота "Дело".
46.9. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Комитетом по управлению имуществом запроса для исполнения.
47. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)".
47.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом по управлению имуществом зарегистрированного запроса Заявителя с резолюцией главы Администрации.
47.2. В случае несоответствия обращения требованиям настоящего Административного регламента Заявителю по указанному в запросе адресу направляется письмо Администрации об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
47.3. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 47.2 настоящего Административного регламента, составляет 3 рабочих дня с момента получения Комитетом по управлению имуществом зарегистрированного запроса Заявителя с резолюцией главы Администрации.
47.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалистом Комитета по управлению имуществом, ответственным за ведение реестра муниципального жилищного фонда, осуществляется подготовка информации по запросу Заявителя в виде выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск, которую подписывает председатель Комитета по управлению имуществом.
47.5. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 47.4 настоящего Административного регламента, планируется уполномоченным специалистом таким образом, чтобы общий срок предоставления Муниципальной услуги составлял 30 рабочих дней с момента приема запроса Заявителя.
47.6. Обязанности специалиста Комитета по управлению имуществом, ответственного за ведение реестра муниципального жилищного фонда, закрепляются в должностной инструкции.
47.7. Для уточнения информации об объекте недвижимого имущества специалист Комитета по управлению имуществом готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
47.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" составляет 27 рабочих дней с момента получения Комитетом по управлению имуществом зарегистрированного запроса Заявителя с резолюцией главы Администрации.
47.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является соответствие представленного Заявителем обращения требованиям настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа.
47.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является внесение записи в журнал выдачи документов.
47.11. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является подготовленная информация по запросу Заявителя.
48. Административная процедура "Выдача документов (информации) Заявителю".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является подготовленная Комитетом по управлению имуществом информация по запросу Заявителя.
48.2. Информация по запросу выдается Заявителю лично.
48.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" составляет 1 рабочий день с момента подготовки Комитетом по управлению имуществом информации по запросу Заявителя.
48.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является внесение сведений об исполнении Муниципальной услуги в АСЭД "Дело".
48.5. Результатом административной процедуры "Выдача документов (информации) Заявителю" является получение Заявителем информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск.
49. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета по управлению имуществом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем Комитета по управлению имуществом.
50.1. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Комитета по управлению имуществом положений настоящего Административного регламента.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
52. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
53. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
54. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
56. Председатель Комитета по управлению имуществом организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за подготовку проекта выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования город Новомосковск, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
59. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление информации Заявителю о принятом решении, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления информации.
60. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по управлению имуществом при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
61. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2427 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц
62. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета по управлению имуществом, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики председателю Комитета по управлению имуществом и/или главе Администрации.
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
64.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
64.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
64.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
64.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
64.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
64.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
64.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
66. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
67. Заявитель в своей жалобе указывает:
67.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
67.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
67.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
68. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
69. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
70. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
71. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
72. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в тот же день жалоба направляется в Комитет по управлению имуществом для исполнения.
73. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
74. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
75. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
76. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
77. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
79. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
80. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
80.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
80.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента. Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 79 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. В суд могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.